Технологическая карта урока "Школьные принадлежности" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

технологическая карта урока "Школьные принадлежности" был составлен к УМК Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_shkolnye_prinadlezhnosti.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»

по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения (с. 23-24).

Представление учебного занятия

Учитель: Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна

Класс: 5 «Б»

Дата: 11.09.2018г

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тема модуля: вводный модуль

Тема урока: Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

Тип урока: урок введения нового материала

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Цель: формировать умение использовать лексику по теме «Школьные принадлежности» для решения коммуникативных задач.

Задачи урока:

  1. Образовательная:
  • совершенствовать навыки говорения и чтения;
  • закреплять новые лексические единицы;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Формировать навыки и умения составления и лексико-грамматического оформления монологического высказывания о своей школе, своих учителях и предметах;
  1. Развивающая:
  • развивать речевые навыки;
  • развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;
  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание;
  • развивать внимание и познавательную активность
  1. Воспитательная:
  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
  • развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: Ведут диалог, используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

Планируемый результат:

- повторить лексические единицы по теме

- составлять мини-диалоги используя лексический материал урока

- активизировать самостоятельную деятельность

- развивать новое умение использовать лексический материал.

Формирование УУД:

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Коммуникативные УУД:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,  уметь работать индивидуально, парно и в группе

Познавательные УУД:

вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Средства обучения: Аудиовизуальные, информационные (компоненты УМК).

Форма организации УД: работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;
  • • игровая технология;

Формы контроля: индивидуальные и парные задания, фронтальный опрос.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1 этап.   Организационно-мотивационный

Орг.момент

 (2мин.)

Речевая зарядка.

(2 мин.)

Good morning, children. I am glad to see you. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

Учитель задает вопросы об уроках в школе.

How many lessons do you have today? What lessons do you have besides English?

Good morning, teacher. We’re glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you?

… is on duty today.

Today is the…

Nobody is absent.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные:

осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание.

Личностные:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Проверка домашнего задания.

(5 мин.)

Целеполагание и мотивация.

(2мин.)

Фонетическая зарядка.

(5 мин.)

с. 22 глаголы и выражения – словарный диктант

Проверяет знание слов предыдущего урока.

At the beginning of our lesson, look at the book on page 23. Ex 1. What do you see? What kind of these words? Is it true?

What are we going to do during this lessons? What aims do we achieve? Very good, you are right.

Ok, let’s work with vocabulary. Listen, read and then you will repeat after the dictor.

Предлагает учащимся расставить слова в алфавитном порядке (подготовка к работе со словарем). Организует контроль хода работы, проверку. Ключи: 1 blackboard, 2 book, 3 chair, 4 crayons, 5 desk, 6 eraser, 7 glue, 8 notebook, 9 paper clips, 10 pen, 11 pencil, 12 pencil case, 13 ruler, 14 school bag, 15 sharpener.

Пишут диктант, исправляют ошибки друг у друга.

Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, к какой части относятся эти слова.

Озвучивают цели урока.

Работают со словарем, повторяют за учителем, затем учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова и словосочетания с опорой на картинки и текст. Расставляют слова в алфавитном порядке.

Коммуникативные:

развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном

Познавательные:

формировать навыки аудирования, чтения

Личностные:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Уметь осуществлять самоконтроль правильности написания слов.

3 этап. Первичное усвоение новых знаний. Проверка понимания

Развитие навыков употребления существительных — названий школьных предметов и

принадлежностей

 (10 мин.)

Физминутка

(3 мин.)

It’s time to do the crossword. Ex 2 p. 23.

Формулирует задание и организует контроль хода работы. Следит за произношением учащихся. Организовывает многократное повторение слов в различных формах и режимах: хором и индивидуально, в парах. Ключи: 1 sleep, 2 pencil, 3 chair, 4 notebook,

5 blackboard, 6 ruler, 7 book, 8 eraser, 9 sing.

Ключевое слово SCHOOLBAG

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии.

I see you are tired. Stand up, please.

Выполняют упражнение 2 на с. 23

Учащиеся самостоятельно выполняют задание: решают кроссворд, соотнося картинки с соответствующими клеточками для записи слов.

Учащиеся выполняют  упражнения по видео (“Clap your hands”).

Коммуникативные:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Уметь выполнять задание самостоятельно, осуществлять взаимоконтроль.

Подвижные упражнения вместе с песней и видео.

4 этап. Первичное закрепление

Освоение классно-урочных выражений в ситуационно-обусловленных речевых ситуациях.

(7 мин.)

Вводит ситуацию ролевой игры «На уроке». Организует контроль хода работы

Упр. 1, с.24

(игра)

Один из учащихся исполняет роль учителя, второй роль ученика. Составить диалог опираясь на классно-урочные выражения, употребляя в речи слова из школьных принадлежностей.   Учащиеся продолжают игру в парах

Коммуникативные:

развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

  1. этап. Домашнее задание

Домашнее задание

(2 мин.)

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 23-24 новые слова; знать значения, правописание, уметь читать и подготовиться к проверочной работе по стартовому разделу;

WB, с. 15—16.

Списывают домашнее задание. Задают вопросы в случае непонимания

5 этап.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

(2 мин.)

Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting?

Did you like this lesson?

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Goodbye.

Личностные:
формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,
формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные:
восприятие оценки учителя, адекватная самооценка.

Познавательные:
построение речевого высказывания в устной и письменной форме, анализ, синтез,
установление причинно-следственных связей.

Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для 8 класса (технология Монахова)

Технлогическая карта даёт ученику представление о порядке изучения данной темы, о задачах стоящих перед ним. В первой строке карты дана структура изучения темы:количество уроков по данной теме,  ...

Технологические карты кулинария 7 класс

Технологическая карта к уроку "Кисломолочные продукты и блюда из них"...

технологическая карта урока.9 класс.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в процессе изучения темы " Бессоюзное сложное предложение"...

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Проектирование технологической карты уроках начальных классах.

Технологическая карта урока- это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.В данном материале указаны способы графического проектиования урока, таблица, позво...

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс.

Технологическая карта к уроку Класс насекомые. Биология 7 класс по ФГОС второго поколения....