Выступления на школьных, муниципальных и региональных методических объединениях
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Карапетян Роберт Назарович
Доклады и выступлениям на ШМО учителей английского языка МАОУ Медвежье-Озерская СОШ

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Склоняем английское существительное при помощи предлогов


В отличии от русского языка, в английском нет разветвленной системы падежных окончаний существительных, но, несмотря на это обстоятельство, полноценно просклонять английское существительное по всем шести падежам русского языка вполне реалистично при помощи английских предлогов. Склонение на примерах существительных "a picture" and "Franklin"                                              

Падежи

Предлоги

Существительные

Примеры 

ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ

Кто? Что?

Who? What?

      --

(a/the) picture

картина


Franklin

Франклин

A picture is on the wall.

 Картина висит на стене.


Franklin Delano Roozevelt was the 32 -d president of the USA.

Франклин Делано Рузвельт являлся 32 -м президентом США.

РОДИТЕЛЬНЫЙ

Кого? Чего?

Of Whom? Of What?

      of,for

of the picture

картины


of/for Franklin
 

Франклина

 

Demonstration of the picture generated great interest.
Демонстрация 
картины произвела большой интерес.

Political career of Franklin Roozevelt.  Выражается генетивом- (Franklin's political career).
Политическая карьера 
Франклина Рузвельта.

The associates of democrats had worked 
for Franklin.
Сподвижники демократов работали
 на Франклина.

ДАТЕЛЬНЫЙ

Кому? Чему?

To Whom? To What?

      to

to the picture

к картине


to Franklin

(к) Франклину

Visitors of the gallery stand rather close to the picture.

Посетители галереи слишком близко подходят к картине.


 A telegram is sent  to Franklin.

Телеграмма отправлена  Франклину.

ВИНИТЕЛЬНЫЙ

Кого? Что?

Of Whom? What?

 

      --

picture

картину (картина)


Franklin
Франклина

Talented painter Ayvazovskiy made this picture in XIX century.

Талантливый художник Айвазовский написал эту картину в XIX веке.

Democrats were promoting their associate Franklin Roozvelt during the presidential elections.

Демократы продвигали своего сподвижника Франклина во время президентских выборов.

ТВОРИТЕЛЬНЫЙ

(С) Кем? (С) Чем?

(By, With) Whom?

(By, With) What?

   by,with

(by/with)the picture

картиной, с картиной


(by/with) Franklin

 (с) Франклином,

The painter has entered the gallery with the picture in his hand.

Художник вошел в галерею с картиной в руках.


All Americans were delighted with Franklin.

Все американцы восхищались Франклином.

ПРЕДЛОЖНЫЙ

О ком?, О чем?

About Whom?

About What?

    about

about (the) picture

о картине


about  Franklin

о (об) Франклине

Arts critics were speaking about the picture three hours long.

Искусствоведы говорили о картине долгих три часа.


The "Washington Post" has published an article about Franklin this week.

На этой неделе газета "Вашингтон пост" опубликовала статью о Франклине.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР учителей технологии в рамках регионального методического объединения учителей технологии «ТЕМП» «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ТЕХНОЛОГИИ» 24.02.2015

На данном семинаре рассматривался современный урок технологии и его анализ.Современный урок технологии - это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, её...

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»

2017Региональное методическое объединение. Справка о выступлении «Деятельность школьного методического объединения учителей математики по популяризации математических наук»...

участие в Региональном методическом объединении 25. 01. 2024 года по теме "Профилактика девиантного поведения: проблемы и перспективы"

Преемственность в образовании. «Опыт взаимодействия школы и колледжа как один из путей профилактики употребления психоактивных веществ» ...