Рабочая программа по английскому языку 6 кл.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

Рабочая программа по учебнику английского языка 5 кл.  авторов: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass.docx46.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 44»

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________Тубаев С.Р.

Протокол № ___ от

«____»____________ 2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по НМР МАОУ «СОШ № 44»

__________ Хакимова Э.О.

«____»____________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ № 44»

___________ Банзарханова Б.Л.

Приказ № ____

от «___»________ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмет: английский язык  

класс: 6

2018-19 учебный год

ФИО: Цынгуева Д.З.

Учитель/МО английского языка

без категорий

Принят на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2018 г.

Улан-Удэ

2018

Пояснительная записка.

        Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 31.12.2015 № 1576), Основной образовательной программы ООО МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ, учебным планом МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ.

Цели и задачи обучения английскому языку.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение основной цели - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих задач: – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета в учебном плане.

Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:         English (Английский язык) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 207 с.
  • Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 143 с.
  • Книга для учителя. ) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 6 класс. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.
  • Электронное приложение (CD MP3)

Формы контроля знаний и умений

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Запланировано: контрольная работа «Модальные глаголы must, should, might, may». Контрольная работа «Настоящее время». Грамматический тест «Прошедшее время». Контрольная работа «Будущее время».

Планируемые результаты изучения английского языка.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

1. Познавательный аспект

 Фактические сведения о культуре иноязычных стран, с которыми учащиеся знакомятся в УМК-6, представлены в специальных графах “Cultural background” технологической карты учебника. Кроме того, на страницах УМК имеется рубрика “Culture Note”, в которой даются ключевые пояснения некоторых особенностей культуры англоязычных стран, оказывающих непосредственное влияние на процесс общения с носителями изучаемого языка.

Отобранные сведения организованы в 12 циклов (Units). Каждый из циклов имеет свое название и готовит учащихся к общению в одной из сфер жизни англоязычных стран. Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к своей внешности, одежде, какие черты характера ценят в своих друзьях, как девочки и мальчики относятся друг к другу, каковы взаимоотношения между братьями и сестрами в семье и одноклассниками в школе, правилами, которые существуют в  некоторых английских семьях, чем занимаются английские школьники в хорошую и плохую погоду, с хорошими и плохими привычками английских и американских сверстников, с их сокровенными желаниями, с тем, как они получают карманные деньги, и т.д.

Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих. Этому способствуют задания под  рубрикой “In Your Culture” и “All about me”. Дополнительные сведения о культуре англоязычных стран ученики могут получить из лингвострановедческого справочника, помещенного в конце Учебника. В разделе “Test Yourself” имеются тестовые задания на проверку усвоенных знаний о культуре англоязычных стран.

  1. Развивающий аспект.

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из главных задач обучения иноязычной культуре в 6-м классе. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся».

Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность. В учебнике предусмотрены задания, связанные с разработкой проектов “Dressing for different activities”, “I want (don’t want) to change my look”, “My dream clothing” (Unit 1), “Animals I like”, “My favourite character” (Unit 2), “Useful rules” (Unit 3), “Season activities” (Unit 5), “What would houses look

like in the 21st century”, “My dream house” (Unit 7), “It’s my favourite shop” (Unit 8), “Get ready for transworld talk” (Unit 10), “Let’s play town” (Unit 11), “A picture of me in the future”, “Whose wishes are best?” (Unit 12).

Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие качества личности. Необходимо помнить, что резервы развивающего обучения раскрываются наиболее полно, если этому способствуют благоприятный психологический климат на уроке и адекватное поведение учителя как речевого партнера и старшего помощника.

Продолжается работа над развитием у учащихся учебных умений (Learning to learn skills). В учебнике даются памятки, направленные на формирование у учащихся рациональных приемов овладения иностранным языком.

  1. Воспитательный аспект.

Воспитательный потенциал УМК-6 определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК — воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

Каждый цикл, равно как и отдельные уроки, предоставляют достаточно возможностей для достижения воспитательных целей. Об этом можно судить по названиям уроков и характеру заданий: What are good boys, girls like? What is the most important feature in a boy and girl? What is a brilliant sister like? What rules should parents and children make for each other? What helps people be healthy without medicine? Is it a good idea to pay for doing housework? Why? Would you do more housework if you were paid for it? и т. д.

Сравнивая свое собственное отношение к общечеловеческим ценностям с отношением к ним британских сверстников, учащиеся учатся лучше понимать друг друга.

Предметные результаты:

  1. Основные значения изученных лексических единиц - основные способы словообразования.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 5 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);
  • интернациональная лексика (an office, a DVD player,  etc.);
  • многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);
  • фразовые глаголы ( to have on, to get on, to try on, to look for)

речевые функции: apologizing / replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it); asking about the price (in a shop) (How much is/are…?; How much do/does… cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I…?); explaining / giving arguments (I’d like… because… On the one hand… But on the other hand… That’s why…); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. that’s very sensible.); giving arguments / reasons (On the one hand… On the other hand…, More than that…); offering / accepting / refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll…); showing interest / sympathy (What's the matter?, How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);

  • основными способами словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных –er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных –y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless)
  • словосложение (N+N –work+shop=workshop, stomach+ache=stomachache; +N- no+thing=nothing, any+body=anybody); Prep.+N – in+door=indoor, out+door=outdoor
  • конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain)

2.  Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were;

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it;

3) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.

3.  Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object ( сложное дополнение ).

б) Adjective + infinitive .

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should);

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах;

6) количественные местоимения: a lot of/lots/many/much, a few/a little, few/little;

7) степеней сравнения наречий и прилагательных.

8) форм глаголов с окончанием – ing.

4.  Основные нормы речевого эпитета ( оценочная лексика, реплики-клише )

5. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное

-исчисляемые и неисчисляемые существительные;

-особые случаи образования множественного числа (goose-geese, woman –women, etc);

-притяжательный падеж имен существительных (the baker’s);

2. Артикль.

-неопределенный, определенный, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии;

3. Имя прилагательное.

- степени сравнения прилагательных (as…as, not as…as, a bit larger, much more interesting);

4. Имя числительное

-числительные для обозначения дат и больших  чисел.

5. Местоимение.

-указательные местоимения (this/that, these /those);

-неопределенные местоимения (some/any/no/every) и их производные

-количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);

-местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных; 

6. Глагол

-оборот there was/there were

-видо-временная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

7. Простое предложение

-вопросительные предложения

специальные вопросы (вопросы к подлежащему)

8. Сложное предложение.

-сложноподчиненные предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

-условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain (Conditional I);

Форма организации учебного процесса

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Методы и средства обучения

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:

  1. -Информационно- коммуникационные технологии;
  2. -Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);      
  3. -Игровые технологии;
  4. -Нестандартные формы уроков;
  5. -Здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
  6. -Групповые формы работы.

Технологии обучения:

  1. -Проблемное обучение;
  2. -Разноуровневое обучение;
  3. -Развивающее обучение;
  4. -Проектные методы обучения;
  5. -Здоровьесберегающие технологии.

Cодержание  учебного предмета

  1. «Как ты выглядишь?» (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы). 
  2. «Какой ты?» (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).          
  3. «Дом, любимый дом» (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).        
  4. «Ты любишь делать покупки?» (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
  5. «Твое здоровье зависит от тебя? (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
  6. «При любой погоде …» (Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
  7. «Кем ты хочешь быть?» (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии).

Литература

1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Составитель: И.А. Сафронова. – Москва.: Просвещение, 2018.

2. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина - Москва.: Просвещение, 2018.

4. Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина  – Москва: Просвещение, 2018.

5. Английский язык. 6  класс: Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина – Москва; Просвещение, 2015.

6. Книга для учителя.  6 класс: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.

7.  «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2010-2017гг.

8.  «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

9.  «Speak Out», журнал для изучающих английский язык.

10.  Таблицы по английскому языку

Тематическое планирование.

№п/п

Тема урока

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения (фактическая)

Unit 1. Как ты выглядишь? 13 часов.

1

Как ты выглядишь?

2

На кого ты похож?

3

Какая твоя любимая одежда?

4

Урок – чтение «Сделай мне одолжение»

5

Ты беспокоишься о своем виде?

6-7

Ты можешь сделать мне одолжение?

8-9

Урок-повторения лексико-грамматич. материала по разделу №1.

10-11

Проект «Выглядеть хорошо»

12-13

Контрольный тест по разделу №1  

Unit 2. Какой ты? 13 часов.

14

О чем говорят звезды?

15

Какие хорошие дети?

16

Нам вместе весело.

17-18

Кто лучший классный президент?

19-20

Я извиняюсь!

21-22

Урок-повторение лексико-грамматич. материала по разделу №2

23-24

Проект «Люди и вещи, которые мне нравятся».

25-26

Контрольный тест по разделу №2

Unit 3. Дом, милый дом. 15 часов.

27

Тебе нравится твой дом?

28

Тебе нравился твой старый дом?

29-30

Ты это уже сделал?

31

Ты хотел бы жить в необычном доме?

32-33

Урок чтения

34-35

Тебе помочь?

36-37

Урок-повторения лексико-грамматич. материала по разделу №3

38-39

Проект «Выбери время».

40-41

Контрольный тест по разделу №3

Unit 4. Тебе нравится ходить  за покупками. 15 часов.

42

Куда ходят люди покупать вещи?

43

У тебя есть немного луковиц?

44-45

Мы ходили по магазинам весь день.

46-47

Я ищу сувенир

48-49

Мне нравится делать покупки, а тебе?

50

Национальные продукты питания Бурятии

51-52

Урок-повторения лексико-грамматич. материала по разделу №4

53-54

Проект «Это мой любимый магазин».

55-56

Контрольный тест по разделу №4

Unit 5.Ты заботишься о своем здоровье? 15 часов.

57

У меня ужасная головная боль.

58-59

Ты здоровый ребенок?

60-61

Твоя история болезни.

62

«Одно яблоко в день,  и тебе не нужен доктор».

63

Урок чтения

64-65

Как ты?

66-67

Урок – повторение лексико-грамматич.

материала по разделу №5

68-69

Настольная игра «Тебе следует обратиться к доктору».

70-71

Контрольный тест по  разделу №5

Unit 6. При любой погоде … 14 часов.

72-73

Какая сегодня погода?

74

Если погода чудесная…

75

Какая будет погода?  

76

Зима или лето?

77

Особенности погоды Бурятии

78-79

Куда ты пойдешь?

80-81

Урок-повторение лексико-грамматич. материала по разделу №6

82-83

Проект «Сезонные занятия».

84-85

Контрольный тест по разделу №6

Unit 7. Кем ты хочешь быть? 21 часов

85-86

Какая у него работа?

87-88

Что она должна делать на ее работе?

89-90

Кто они?

91-92

Что было раньше?

93

Моя работа – школа.

94

Урок чтения

95-96

Кем ты собираешься стать?

97-98

Проект: Давай поиграем в «Город».

99-100

Урок – повторения лексико-грамматич. материала по разделу №7

100-102

Контрольный тест по разделу №7

103

Работа над ошибками.

104

Итоговая контрольная работа.

105

Повторение грамматики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...