Рабочая программа по английскому языку 7 кл.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

Рабочая программа по учебнику английского языка 7 кл.  авторов: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx42.03 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 44»

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________Тубаев С.Р.

Протокол № ___ от

«____»____________ 2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по НМР МАОУ «СОШ № 44»

__________ Хакимова Э.О.

«____»____________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МАОУ «СОШ № 44»

___________ Банзарханова Б.Л.

Приказ № ____

от «___»________ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмет: английский язык  

класс: 7

          2018-19 учебный год

ФИО: Цынгуева Д.З.

Учитель/МО английского языка

без категорий

Принят на заседании

педагогического совета школы

протокол № ____от «__»_______2018 г.

    Улан-Удэ

2018

Пояснительная записка.

    Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным законом  № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 31.12.2015 № 1576), Основной образовательной программы ООО МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ, учебным планом МАОУ «СОШ № 44» г. Улан-Удэ.

Цели и задачи обучения английскому языку.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение основной цели - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих задач: – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета в учебном плане.

Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

        English (Английский язык) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 207 с.
  • Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, И.П. Костиной и др Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь для общеобразовательных организаций. – 4-е изд.-М.: Просвещение, 2018. – 143 с.
  • Книга для учителя. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 7 класс. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.
  • Электронное приложение (CD MP3).

Формы контроля знаний и умений

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (ФГОС)

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами изучения английского языка в средней школе являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в -учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметными результатами изучения курса является: коммуникативные умения, говорение, диалогическая речь.

Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность   (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting.  It's winter);

предложения  с   начальным  There + to be (There are a lot of trees in the park);

сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;

условные  предложений   реального  (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)  инереального   характера  (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuos

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing:

to be going to (для выражения будущего действия);

to love/hate doing something; Stop talking.  Конструкций   It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple;

модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

Распознавать и употреблять в речи определенный, неопределенный и нулевой артикль;

неисчисляемые и исчисляемые существительные (a flower, snow) существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

Существительные в функции прилагательного ( art gallery),

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best);

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

Неопределенные местоимения (some, any); наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Количественные числительные свыше 100; порядковые числительные свыше 20.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы в других временных формах действительного залога

Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных пятиклассникам пределах;- развития дружелюбного отношения к представителям других стран; - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; - ознакомления с детским зарубежным фольклором; - более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формы организации учебного процесса

На уроках используются пять основных форм проведения контроля знаний и умений учащихся:

  • Фронтальная. Задание предлагается всему классу. Обычно ребята дают краткие ответы с места.
  • Групповая. Класс разделяется на группы. Каждая группа получает своё задание, которое нужно выполнить совместно.
  • Индивидуальная. У каждого ученика своё задание, которое нужно выполнить без чьей – либо помощи. Данная форма подходит для выяснения знаний и способностей отдельного человека.
  • Комбинированная. Эта форма контроля сочетает в себе три предыдущие.

Методы и средства обучения

Для того, чтобы учащиеся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладевали необходимыми знаниями и умениями применяются следующие методы и средства обучения английскому языку:

  • Игровой метод: разыгрывание ролей;
  • Деловая игра (метод имитации ситуации) Моделирует реальную деятельность путем игры. Правила определяются выбранной деятельностью. Варианты деловых игр – драматизация и театрализация;
  • Ролевые игры позволяют отработать тактику поведения, действий конкретного лица воображаемой ситуации;
  • Brain – storming (мозговой штурм) Творческое усвоение материала. Полная концентрация внимания и мыслительной деятельности на решение задач. Формирование и развитие опыта коллективной работы;
  • Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Содержание учебного предмета, курса

1. “Ты счастлив в школе?” Учащиеся знакомятся с тем, где британские дети проводят летние каникулы, с каким настроением они возвращаются в школу помле каникул, какие предметы изучают их сверстники, какие мероприятия проводятся в британских школах, а также с некоторыми типами щкол в британской системе образования;

2. “Что у тебя хорошо получается?” Учащиеся знакомятся с достижениями американских детей в учебе, спорте;

3. “Могут ли люди обойтись без тебя?” Учащиеся продолжают знакомиться с жизнью зарубежных сверстников в Великобритании и США. Они узнают о работе существующих в сранах благотворительных организаций, о том, как их зарубежные сверстники относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям;

4. “Ты друг планеты?” Учащиеся знакомятся с экологическим организациями, их действиями, экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы;

5. “Ты счастлив со своими друзьями?” Цикл знакомит учащихся с особенностями дружеских взаимоотношений в культурах разных стран на примерах из жизни реальных людей (современные газетные и журнальные публикации, биографические статьи) и на примерах героев художественных произведений, а также с некоторыми понятиями и реалиями англоязычных стран;

6. “Что самое лучшее в твоей стране?” Цикл знакомит учащихся с некоторыми популярными и любимыми личностями, событиями, явлениями, достопримечательностями и товарами Великобритании и России;

7. “У тебя есть пример для подражания?” Цикл знакомит учащихся с выдающимися личностями англоязычной и родной культу, с профессиями, которые сделали их известными в мире;

8. “Как ты проводишь свое свободное время?” Учащиеся знакомятся с тем, как британские дети проводят свободное время, с их увлечениями и популярными хобби, с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия;

9. “Что наиболее известно в твоей стране?” Цикл знакомит учащихся с памятниками истории, архитектурными памятниками Британии, США и России;

10. “Мы разные или похожие?” Контролируются знания учащихся о жизни их зарубежных сверстников в Великобритании и США, с которыми они познакомились в течение всего учебного года.

Литература

1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Составитель:И.А. Сафронова. – Москва.: Просвещение, 2018.

2. Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина,- Москва.: Просвещение, 2018.

4. Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь. Авторы: В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, И.П.Костина,  – Москва.: Просвещение, 2018.

5. Английский язык. 7 класс: Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина  – Москва; Просвещение, 2015.

6. Книга для учителя.  7 класс: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 4-е изд.-М.: Просвещение, 2015. – 121 с.

7.  «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2010-2017гг.

8.  «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

9.Ресурсы сети интернет

Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата проведения (планируемая)

Дата проведения (фактическая)

1 четверть (27 часов)

Раздел 1 “Ты счастлив в школе?”

1.

Как ты провел летние каникулы?

2.

Ты рад вернуться в школу?

3.

Твой любимый школьный предмет

4.

 Я люблю школу. А ты?

5.

Что это означает?

6.

Прогрессивная школа

7.

Урок повторения

8

Защита проектов

9

Проверь себя

Раздел 2 “Что у тебя хорошо получается?”

10

Твои достижения

11

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

12

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

13

Мастер на все руки

14

Достижения в школе и во внеклассной деятельности

15

Что ты знаешь о награждении имени Герцога Эдинбургского?

16

Урок повторения

17

Защита проектов

18

Проверь себя

Раздел 3 “Могут ли люди обойтись без тебя?”

19

Благотворительность

20

Дни благотворительности

21

Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям

22

Мир вокруг нас: помощь родителям и окружающим людям

23

Какая замечательная идея!

24

Твои идеи по сбору пожертвований

25

Урок повторения

26

Защита проектов

27

Проверь себя


2 четверть (27 часов)

Раздел 4 “Ты друг планеты?”

1

Мир вокруг нас. Защита окружающей среды

2

Мир вокруг нас. Защита окружающей среды

3

Экологические проблемы в городе

4

Экологические проблемы в городе

5

Кто в ответственен за планету?

6

Кто в ответственен за планету?

7

Ты беспокоишься о природе?

8

Ты беспокоишься о природе?

9

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

10

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

11

Урок повторения

12

Урок повторения

13

Защита проектов

14

Проверь себя

Раздел 5 “Ты счастлив со своими друзьями?”

15

Твои друзья

16

Твои друзья

17

Настоящий друг

18

Настоящий друг

19

Проблемы с друзьями

20

Сколько у тебя друзей?

21

Сколько у тебя друзей?

22

Друзья по переписке

23

Друзья по переписке

24

Урок повторения

25

Урок повторения

26

Защита проектов

27

Проверь себя

3 четверть (27 часов)

Раздел 6 “Что самое лучшее в твоей стране?”

1

Страны изучаемого языка и родная страна

2

Символы Англии

3

Выбор символов Англии

4

Значимые объекты и предметы стран изучаемого языка и родной страны

5

Ты гордишься своей страной?

6

Урок повторения

7

Защита проектов

8

Проверь себя

Раздел 7 “У тебя есть пример для подражания?”

9

Известные люди стран изучаемого языка и родной страны

10

Кто был первым?

11

Какими людьми ты восхищаешься?

12

Кто твой кумир?

13

Хорошо ли быть знаменитым?

14

Как стать знаменитым?

15

Урок повторения

16

Урок повторения

17

Защита проектов

18

Проверь себя

Раздел 8 “Как ты проводишь свое свободное время?”

19

Чем ты знанимаешься в свободное время?

20

Какое твое хобби?

21

Как лучше проводить свободное время?

22

Почему бы не посмотреть хороший фильм?

23

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

24

Урок повторения

25

Урок повторения

26

Защита проектов

27

Проверь себя

4 четверть  (21 часов)

Разде  9 “Что наиболее известно в твоей стране?”

1

Что ты знаешь о столице своей страны?

2

Что ты знаешь о столице своей страны?

3

Что ты знаешь об истории родного города?

4

Что будет построено в твоем городе?

5

Новые чудеса света

6

Ты посещаешь музеи?

7

Что ты знаешь о Московском Кремле?

8

Что ты знаешь о Московском Кремле?

9

Урок повторения

10

Урок повторения

11

Защита проектов

12

Проверь себя

Раздел 10 “Мы разные или похожие?”

13

Программы обмена

14

Культурная столица

15

Культурная столица

16

Что нас беспокоит?

17

Урок-повторение

18

Урок-повторение

19

Проверь себя

20

Итоговая контрольная работа

21

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...