Рабочая программа _Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику: Rainbow English , О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx43.34 КБ

Предварительный просмотр:

 2 Календарно-тематическое планирование английский язык 2 класс

№ п/п

Тип урока

(тип урока)

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Форма контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

Плановая

фактическая

I четверть (18 часов)  Unit 1. Hello,English!    Привет, английский!

1

Значение  английского языка. Знакомство с учебником.

(Комбинир)

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Знакомиться,  приветствовать, прощаться, используя элементарные формулы речевого этикета.

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода

формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание

развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Текущ

05.09

05.09

2

Знакомство . Вопрос«Who are you?» Новая лексика буква Аа

(Комбинир)

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Понимать на слух текст с опорой на картинку.

Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

07.09

07.09

3

Числа от 1до 10.Фразы «What is your name? How old are you?».Буквa Bb.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Bb. 

Различать и называть буквы алфавита.

Учить называть и писать буквы

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

12.09

12.09

4

Активизация числительных. Буква  Сс

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Сс. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

14.09

14.09

5

Типовые фразы: «Who is he/ she? » Буква Dd

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Dd. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями.

Учить элементарном диалогу-расспросу

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

19.09

19.09

6

Вопросительная структура Can you…?Yes, I can. No, I can’t. Буква Ее

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ee. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

умение соотносить поступки с нормами поведение

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Текущ

21.09

21.09

7

Введение   слова please. Глаголы движения . Буква Ff.

 (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ff. 

Различать и называть буквы алфавита.

Рассказывать о своих умениях с опорой на план в виде моделей.

Расспрашивать собеседника о нём самом (умения).

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

Текущ

26.09

26.09

8

Введение отрицательных предложений с глаголом can.Буква Gg.

 (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Gg. 

Различать и называть буквы алфавита.

Рассказывать о своих умениях.

Расспрашивать собеседника о нём самом (умения).

Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

Считать до 12.  

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

умение соотносить поступки с нормами поведение.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

28.09

28.09

9

Введение притяжательных местоимений her/his.Буква Hh (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Hh. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

03.10

03.10

10

Повторение пройденного материала. Буква Ii

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ii.

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями.

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

05.10

05.10

11

Ознакомление  с фразами и словами, выражающие одобрение:OK.Well done!Fine.Буква Jj.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Jj. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Воспроизводить наизусть рифмовки, сопровождая действиями.

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Текущ

10.10

10.10

12

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Буква Kk.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Kk. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

Считать до 12

Выражать просьбу, одобрение действиям одноклассников.

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Фронт

12.10

12.10

13

Ознакомление учащихся с речевым образцом I have got… и лексикой по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ll. 

Различать и называть буквы алфавита.

Рассказывать об умениях.

Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

Считать до 12

Выражать просьбу, одобрение действиям.

Рассказывать о том, что есть в портфеле.

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы».

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

17.10

17.10

14

Повторение пройденного материала. Буква Mm

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву M m. 

Различать и называть буквы алфавита.

Считать до 12

Выражать просьбу, одобрение действиям.

Рассказывать о том, что есть в портфеле.

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

19.10

19.10

15

Название цветов.  Буква Nn.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Nn. 

Различать и называть буквы алфавита.

Выражать просьбу, одобрение действиям.

Рассказывать о том, что есть магазине.

Описывать предметы, называя их цвет.

рассказывать о том, что имеешь.

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

примеряют на себе роль социально активной личности.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

24.10

24.10

16

Совершенствование монологической и диалогической речи. Буква Оо.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Оо. 

Различать и называть буквы алфавита.

Отличать буквы от знаков транскрипции.

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Описывать животных, называя их цвет.

Брать/давать интервью.

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

наличествует адекватная позитивная самооценка.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

26.10

26.10

17

Формирование навыков  монологической речи. Буква Рр (Комбинир).

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Pp. 

Различать и называть буквы алфавита.

Вести диалог, запрашивая информацию.

Рассказывать о себе с опорой на план в виде моделей.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

фронт

18

Введение новой лексики по теме «Семья». Буква Qq.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Qq

Различать и называть буквы алфавита.

Рассказывать о семье.

Вести диалог, запрашивая информацию.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

19

Введение нового речевого образца I have not got…..Буква Rr.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Rr. 

Считать до 12

Рассказывать о семье.

Вести диалог, запрашивая информацию.

Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Текущ

II четверть (13часов занятий)

Unit  2. Welcome to our theatre!  (14 занятий, из них 1 контрольное)

Добро пожаловать в наш театр!

20

Вопросительная структура Have you got…. Буква Ss.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Ss. 

Различать и называть буквы алфавита.

Рассказывать о Томасе, с опорой на картинки.

Вести диалог, запрашивая информацию.

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

21

 Введение речевого образца Let’s …together.Мое домашнее животное. Буква Tt.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Tt. 

Рассказывать о животном.

Приглашать собеседника к совместной деятельности и реагировать на приглашение.

Уметь называть предметы во множественном числе.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

22

Множественное число существительных. Буква Uu. (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Uu. 

Различать и называть буквы алфавита.

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.Вести диалог, запрашивая информацию.

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

23

Ознакомление с новой темой «Животные». Буква Vv.

 (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Vv. 

Различать и называть буквы алфавита.

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

узнавать в речи и использовать словосочетания:

числительное + существительное

Вести диалог, запрашивая информацию.

Рассказывать о семье.  

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

24

Введение речевого образца He has got…. и его первичное закрепление. Буква Ww . (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Хх. 

Различать и называть буквы алфавита.

Узнавать в речи и использовать словосочетания:

числительное + существительное

Вести диалог, запрашивая информацию о семье и домашних животных.

Рассказывать о партнёре.

Уметь вести диалог по телефону.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

25

Рассказ о своем друге. He has got…в монологической речи. Буква Хх.

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Хх. 

Различать и называть буквы алфавита.

Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

26

Ознакомление с темой «Спортивные игры». Буква Yy. (Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Yy

Узнавать в речи и использовать словосочетания:

числительное + существительное

Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник.

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Текущ

27

Обучение заполнению таблицы. Буква Zz.

(Комбинир)

Воспроизводить каллиграфически корректно букву Zz. 

Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник.

Рассказывать, в какие спортивные игры умеешь играть.

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Текущ

28

Построение предложений  с использованием моделей. (Комбинир)

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на грамматические модели и иллюстрации.

Уметь рассказывать о себе: I want to…

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

29

Активизация речевого образца I can…. и лексики по теме «Спортивные игры».

 (Комбинир)

Вести диалог, запрашивая информацию о спортивных увлечениях собеседника.

Предложить друзьям поиграть в разные игры и реагировать на приглашение.

Уметь рассказывать о друге.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Текущ

30

Совершенствование навыков монологической речи.

(Комбинир)

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на грамматические модели и иллюстрации.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

Текущ

31

Повторение пройденного материала. Проект  АВС

(Проект)

Создают, работая в группах, азбуки.

Представляют классу свои проекты.

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Защита проекта

32

Проверочная работа.(Урок проверки знаний)

Расставляют буквы в алфавитном порядке.

Вписывают недостающие заглавные и строчные буквы.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Индивид.

III четверть (20 часов) Unit 3. Let’s read and speak English!

Давайте читать и говорить на английском языке! (21 занятие, из них 1 контрольное)

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

33

Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?» (Комбинир)

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Вести диалог "Знакомство".

Рассказывать, где живёт любимый персонаж.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч.

Уметь рассказывать о месте проживания.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка,

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

Текущ

34

Введение  новой лексики и ее закрепление

He\she lives in…. (Комбинир)

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Сообщать о месте жительства.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч.

Уметь рассказывать о месте проживания.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Текущ

35

Формирование  грамматических навыков He\she lives in…. (Комбинир)

Вести диалог "Знакомство".

Сообщать о месте жительства.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч.

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

36

 Формирование  грамматических навыков речевого образца He\ she is swims. 

(Комбинир)

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Воспроизводить наизусть рифмовки, песни.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple в 3 л., ед.ч.

Работать над техникой чтения вслух.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

37

Буква Ii в закрытом слоге.

 (Комбинир)

Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

Вести диалог, запрашивая информацию о внешности и настроении персонажа.

Описывать персонажей

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

38

Чтение буквы А  в закрытом слоге. (Комбинир)

Читать, понимать тексты и отвечать на вопросы к текстам.

Вести диалог внешности и настроении персонажа.

Уметь описывать людей и животных.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

39

Множественное число существительных. Описание животных. (Комбинир)

Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник.

Рассказывать, в какие спортивные игры умеешь играть.

Употреблять имена существительные во множественном числе.

Уметь называть предметы во множественном числе.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

40

Притяжательный падеж существительных. (Комбинир)

Читать вслух, соблюдая ударения в словах и интонацию, и понимать тексты, содержащие знакомый материал.

Употреблять существительные в притяжательном падеже.

Восполнить недостающие компоненты предложений.

Развивать грамматические навыки.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

41

Гласная буква Е в закрытом слоге, буквосочетание еу. (Комбинир)

 

Употреблять существительные в притяжательном падеже, во множественном числе.

Рассказывать об артисте с опорой на грамматические модели.

Выбирать ЛЕ по теме "Школьные принадлежности".

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Текущ

42

Речевой образец I think….Ознакомление с правилами  чтения буквосочетания ck.

(Комбинир)

Строить высказывания с элементами рассуждения I think.

Вести диалог о занятиях спортом с элементами рассуждения I think.

Соотносить вопросы и ответы.Читать слова с буквосочетанием сk.

Употреблять существительные в притяжательном падеже, во множественном числе.

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Текущ

43

Совершенствование навыков устной речи. Цветик –семицветик. (Комбинир)

Строить простые утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Описывать животных.

Вести диалог-расспрос, используя вопросы: Is he/she..? Can he/she..?  

Работать над техникой чтения вслух.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

44

 Отрицательные предложения.  Правила чтения буквы О в закрытом слоге. (Комбинир)

Читать и понимать короткие учебные тексты.Читать слова с буквой Оо в закрытом слоге.Распознавать и употреблять краткие формы глаголов is, can, has got.

Формировать умение выражать несогласие.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

45

Ознакомление  с правилами чтения буквосочетания th и буквы х. (Комбинир)

Читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th.Вести диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить).

Прочитать предложения и соотнести их с картинками

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

46

Артикли. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). (Комбинир)

Уметь читать изученные знаки транскрипции.

Соотносить вопросы и краткие ответы.

Читать текст и дополнять его нужной информацией.

Вести диалог, запрашивая информацию о том, в какие спортивные игры умеет играть собеседник.

Разыграть разговор Тома и Тима.

Развивать лексико-грамматические умения.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

47

Чтение буквы u  в закрытом слоге, буквы у в конце слов в безударных гласных. (Комбинир)

Рассказывать о друге, используя грамматические модели в качестве плана.Читать слова с буквами Uu, Yy.

Воспроизводить наизусть рифмовки, песни.

Работать над техникой чтения вслух.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

48

Личные местоимения. (Комбинир)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичного текста.  

Определять основную мысль. Определить предложение соответствующее рисунку.

Читают текст-загадку и выбирают из трёх данных ответов отгадку.

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Текущ

49

Чтение буквы Е в открытом слоге и буквосочетания ее. (Комбинир) 

Понять на слух полностью текст, опираясь на рисунок. Догадаться, кто новый питомец Джона, и отметить это животное на рисунке в рабочей тетради.

Работать над техникой чтения вслух.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

50

Выражение отношения к кому-либо используя фразы: «I like/don’ t like» (Комбинир)

Понять на слух полностью текст, опираясь на рисунок.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Текущ

51

Проект о животных. Конкурс загадок.(урок проект)

Делают закладки по инструкции, пишут загадки по ключевым словам / самостоятельно. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем.

Представляют классу свои проекты.

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Защита проекта

52

Проверочная работа.(Урок проверки знаний)

Списать текст о питомце. Подчеркнуть глаголы / прилагательные (по вариантам).

Контролировать умения аудирования и говорения.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Индиид.

53

Крестики –нолики (Комбинир)

Использовать языковую догадку.

Разыграть диалог корреспондента и участника соревнований.

Читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее.Составлять текст из отдельных предложений.

Воспроизводить наизусть рифмовки, песни

Систематизировать лексико-грамматические знания.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Текущ

IV четверть (16 часов, из них 2 контрольные)

Meet my friends! (13 занятий)

Знакомьтесь с моими друзьями

54

Множественное число. Учим считать. (Комбинир)

Читать слова с буквой  Ii в I и II типах слога и буквой Ее в конце слова.

Читать про себя и понять содержание текста, выбрать невероятные предложения и прочитать вслух.

Рассказывать о любимых животных, используя глагол  like и множественное число существительных.

Уметь называть предметы во множественном числе.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

55

Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». (Комбинир)

Адекватно произносят и различают на слух звуки  и звукосочетания.

Вести диалог-расспрос о внешности и настроении артиста.

Развивать устную речь.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

56

Развитие навыков изучающего  чтения. Чтение буквыY в открытом ударном слоге. (Комбинир)

Читать односложные слова с буквой  Yy. 

Воспроизводить наизусть рифмовки, песни.Вести диалог, запрашивая у собеседника информацию о его внешности и настроении.

Читать и понимать текст, находить нужную информацию.

Развивать умения диалогической речи.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

57

Обучение чтению буквы А в открытом и закрытом слоге. (Комбинир)

Вести этикетный и диалог-расспрос (имя, возраст, умения); "Приём на работу".Читать слова с буквой  Аа в I и II типах слога.

Развивать умения чтения и аудирования.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

58

Изучаем части тела(Комбинир)

Вести комбинированный диалог "Знакомство в международном лагере".

Описывать людей (внешность, характер, отношение к окружающим).

Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Соотносить предложения с картинками. Догадываться, о ком рассказ

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

59

Ознакомление учащихся с новыми глаголами(touch,dance,see,smell). (Комбинир)

Составлять предложения, в соответствии с порядком слов в английском предложении.

Восстанавливать слово,  вставляя пропущенные буквы.

Совершенствовать лексико-грамматических умений

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

60

Формы глагола to be. Обучения чтению буквы О в открытом и закрытом слоге (Комбинир)

Рассказать о медвежонке Билли, опираясь на грамматические модели и используя элемент рассуждения I think he is…Читать слова с буквой Оо в I и II типах слога.

Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Present Simple

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

61

Обучение чтению буквы U в открытом и закрытом слоге. (Комбинир)

Читать слова с буквой Uu в I и II типах слога.

Понимать на слух основное содержание текста.

Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Соотносить предложения с картинками.

Работать над техникой чтения вслух.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

62

Активизация  навыков аудирования и развитие произвольного внимания. (Комбинир)

Монолог: убедить родителей купить ему домашнее животное.

Диалог: вести этикетный и диалог-расспрос знакомство двух учеников в международном лагере

Формировать  умения выразительного чтения.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

63

Проект «Мой друг»(Урок проект)

Делают книжки-малышки по инструкции, пишут рассказ о друге по ключевым словам / самостоятельно. При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем.

Представляют классу свои проекты.

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

64

Проверочная работа.(Урок проверки знаний)

Читают про себя тексты, понимают прочитанное, находят предложение соответствующее картинке.

Читают отрывок из письма Ани к её английскому другу Джону и догадаться, о каком животном из трёх нарисованных на картинке она ему пишет. Прочитав текст про себя, выбирают правильный вариант

Активизировать лексико-грамматические навыки.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Индивид

65

Зов джунглей (Комбинир)

Назвать животных.

Описать животное.

Прослушать и отгадать загадки.

Выполнять команды.

Совмещают звук с его графическим значком.

Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Догадываться, о ком рассказ.

Развивать умения понимать на слух текст

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Текущ

66

Игра КВН (Комбинир)

Читать вслух и про себя тексты, понимать полностью содержание. Догадываться, о ком рассказ.

Рассказать о необычном животном с опорой на грамматические модели и ключевые слова.

Работать над техникой чтения вслух.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Текущ

67

Обобщающий урок (Комбинир)

Систематизировать умения устной и письменной речи.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ

68

Обобщающий урок (Комбинир)

Контролировать умения чтения и говорения.

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Текущ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов

Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...

Рабочая программа,календарно - тематическое планирование и технологическая карта по математике 11 класс

Рабочая программа по математике, календарно - тематическое планирование и технологическая карта для профильного  11 класса (8 часов):алгебра и начала анализа (4 часов) профильный курс к УМК под р...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для 10 класса, профильный курс составлена из расчёта 8 часов математики в неделю:алгебра и начала анализа ...

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой.

Рабочая программа, календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК М.З Биболетовой....

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по русскому языку для 5, 9-11 классов

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование  по русскому языку 5,9-11 классов...

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для 5, 9-11 классов

Рабочие программы, календарно- тематическое планирование по литературе для  5, 9-11 классов...