Открытый урок “All our yesterdays” 4 класс
план-конспект урока по английскому языку

Урок на закрепление глагола to be в Past Simple Tense с использованием приемов для развития критического мышления

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  

№ 39

Учитель:

Загоруйко М.А.

Предмет, класс, четверть

Английский язык, 4б класс, четверть 3

Автор УМК:  

УМК Н.И. Быкова, Д. Дули и др. «Английский в фокусе», М. – «Просвещение», 2016

Тема урока:

“All our yesterdays” («Мои вчерашние дела. Развлечения в школе»)

Задачи:

Образовательные:

формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, выбирать ),
развитие навыков употребления новой лексики в речи обучающихся;
формирование грамматических навыков и употребления в речи глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
формирование навыков аудирования с общим пониманием содержания , с поиском заданной информации;
формирование навыков письма с использование наречий времени в Past Simple
развитие навыков работы в парах и самостоятельно
формировать умения работать по опорам
развитие умений анализировать

Воспитательные:

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения; обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; прививать внимательность и организованность; прививать вежливость.

Развивающие:

обеспечить условия для развития умений групповой, парной и индивидуальной работы

Планируемые результаты:

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося; осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия

Предметные:

дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки; соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова; подбирать проверочное слово путем изменения формы слова

Метапредметные:

понимать учебную задачу; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; воспроизводить и применять правила работы в парах, группе; контролировать свои действия при решении познавательной задачи; оценивать свою работу на уроке; строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий

Межпредметные связи:  

Русский язык, окружающий мир, музыка

Формы деятельности:

фронтальная; парная; групповая

Формы обучения:

деятельностный способ обучения; практикум; интеллектуальная игра

Ресурсы:

Основные:

ПК учителя; медиапроектор; презентация по теме; плакат; учебник; рабочая тетрадь; программное обеспечение; УМК

Дополнительные:

раздаточный материал; словари; сетевые ресурсы

Тип урока:

закрепления материала

Цель:

обеспечение мотивации, определение цели и задач урока, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух.

Структура занятия

Этапы

Содержание

Использованные приемы.

Формы взаимодействия

Планируемые результаты

Де педагога

Де обучающихся

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1 Вызов. Мотивационно-вступительная часть

1) Организация начала занятия.                                                                                               2) Подготовка к основному этапу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

1.Greeting.

Warm-up. Организует диалог между учениками

What day is it today? What date is it today?

Who’s absent today? Why?                                                                                                                                                                                                        2. Выход на тему урока.

Today we work over the unusual topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (видео c песней ). T: Now I’d like you to watch a video and guess the theme of our lesson. ( учащиеся определяют тему) Yes, you are absolutely right, we’ll talk about feelings and states today.

-помогает сформулировать цель урока, если это необходимо;

-описывает свои чувства и просит учащихся отгадать, где он был вчера (организует игру).

You know, I was very happy yesterday. Can you guess where I was?

Учащиеся по очереди задают вопросы:

Ученик 1: Were you at the cinema?

Учитель: No, I wasn’t.

Ученик 2: Were you at the shop?

Учитель: No, I wasn’t.

Ученик 3: Were you in the park?

Учитель: Yes, I was.

                                                                                                                                                                                                                                                                         Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

                                                                                                                                                                                                                                                  Пытаются догадаться о теме урока, цели.

-приветствуют учителя, отвечая на вопросы этикетного характера;

- просматривают видеоролик и формулируют тему и цель урока - «чувства и эмоции»;

- по очереди задают вопросы учителю, чтобы отгадать, где он был вчера;

1. посмотреть видеозапись песни;

2. подумать и самостоятельно сформулировать тему и цели урока;

3.задать общий вопрос, чтобы догадаться, где был учитель вчера;

Учится размышлять, анализировать; употреблять формы глагола to be в Past Simple в вопросительной форме, давать краткие ответы; активизировать употребление лексики по теме «Места в городе».

Форма работы – парная

 

Наводящие вопросы

Перекрестные вопросы

Развивать познавательный интерес, формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. Развитие воображения, догадки

Регулятивные УУД

Владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2.1. Актуализация ранее полученных знаний /Проверка домашнего задания

Цель: активизация ранее изученного лексико-грамматического материала.

Время: 5мин.

Контролирует правильность выполнения Д\З

Упр 2 стр 70 РТ

Упр 1 стр 76

Участвуют в диалоге

Форма работы – групповая  

2.2 Усвоение новых знаний и способов действий

Говорение

                                                                                                                                                                                                                                                                2.3 Первичная проверка понимания

Чтение

2.4 Физминутка

Action time

Закрепление знаний и способов действий

Грамматика

Письмо

Организует обучающихся по использованию прилагательных в речи. Введение и активизация ЛЕ по теме «Прилагательные».

Знакомит с образцом и организует составление своих диалогов по опорам. Развитие навыков ДР

Дает образец чтения

Контролирует правильность чтения и слов, вставленных в пропуски. Развитие НЧ с восстановлением лексической структуры

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Проводит физминутку. Песня ‘’WAS, WERE ’’

                                                                                                                                                                                                                                                                                        Развитие навыков письма

Повторяют прилагательные по упр 1 стр 78

Прописывают их в тетаради

Читают образец и составляют свои диалоги по упр 2 стр 78

Читают, вставляют пропущенные слова, опираясь на картинки и перевод упр 3 стр 79

Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно.

Повторяют глагол to be в Past Simple и выполняют упр 1 стр 80

Прием – кластер

Форма работы – фронтальная, в парах

Прием – синквейн

формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи

формулирование познавательной цели
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятие, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
доказательство

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

3. Рефлексивно-оценочная часть

                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              3.1 Подведение итогов

3.2Рефлексия

3.3 Дом.задан.

Формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Объяснение дом. задания

1. What’s the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

2. Setting homework. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр 8 стр 72 РТ

Упр 3стр 79 чт

3. Подводит итог.

Рефлексия.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Получение и осмысление д/з

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

Таблица ЗХУ

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассуждений
доказательство

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)
Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Регулятивные УУД

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и  преданного друга Муму.Задачи урока: ...

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)

В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)

Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...