разработка урока «On the farm»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Абрамова Елена Александровна

Предлагаемая тематика данного урока  и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются

условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема  в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности

и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми

Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к

иностранному языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_on_the_farm.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

  Разработка урока английского языка

 

 

 

                                                                                                                                  

 

Предлагаемая тематика данного урока  и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются

условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема  в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности

и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми

Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к

иностранному языку.

 

 

 

 

 

Раздел: «Being happy in the country and in the city»                                                                                                                       

Класс: 4

Урок: №  15

Название  темы: «On the farm»

Цель урока:  Cпособствовать развитию коммуникативных навыков говорения по теме «на ферме»

Задачи урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о городе , сельской местности, используя оборот: there. Is/ there are.

  2. Развивать умения и навыки в чтении: (работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.)

  3. Познакомиться с произведением детского фольклора ( стихотворение) на английском языке.

 4.Повторить правило образования множественного числа имен существительных, познакомить с существительными-исключениями sheep, man ,woman.

.Тип урока:  изучение нового материала.

Форма обучения: фронтальная, индивидуально – групповая.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Наглядные пособия: карточки со словами , аудиозапись, фотографии  города и деревни.

                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА

 

 

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

 

 

Планируемые

 результаты

     

 

           УУД

  познавательные

1.Организационный  этап
 

- Good morning boys and girls. I am glad to see you. How are you?

 

 

- Fine, thank you, and you?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Изложение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Актуализация 

 

 

 

 

 

 

6.Заключительный этап:

 

1.Вопросы: вспомните, какое сейчас время года ( What season is it now? How many months are there in autumn ?) и месяц  (Is it November?) , поговорите о погоде                       ( What,s the weather like in autumn,  in November ?) ( What, s  the weather like today ?), обсудите, что можно делать в такую погоду.(We can read books  play computer games  walk in the park  fly a kite etc).

- Как вы думаете о чем пойдет сегодня речь на уроке?

Приглашаю отправиться на английскую ферму.

 

 

1.Рассматриваем иллюстрацию    к упр.№1 стр.33

 

2.Предлагаю игру: «Найди слово»

3. Предлагаю вспомнить правила образования множественного числа существительных.

 

4. Знакомство со словами – исключениями ( таблица мистера Рула  на стр. 34)

 

5.Назовите знакомые вам слова - исключения

 

 

1.Предлагаю  закрепить грамматический материал.

1.Выполнить упр. №2 стр.20.

2.Описать картинку к упр.№1 на стр.33, используя обороты there is / there  are.

2.Предлагаю  вспомнить правила чтения букв i и u , буквосочетаний ar, ow  на примере новой лексики.

3.Предлагаю  обратить внимание на слова в рамке на  стр. 34 учебника.

4..Чтение  текста  письма Светы Беловой. Упр.3 стр.34

3 Учитель предлагает воспользоваться письмом Светы Беловой для  описания картинок  упр.4 стр.35 учебника.

4. Составить коллективный рассказ о том, что мы можем увидеть в большом городе и в сельской местности. ( используем упр. 3 стр.34)

1. Выполнить упр.5 стр.35

2.Аудирование стихотворения

3. Предлагаю прочитать стихотворение вслух по цепочке и в парах. И выполнить упр.7 стр.35

4. Задание упр. 8 стр.35 ( объяснить)

 

1.Подведение итогов.

Вы сегодня очень хорошо поработали.

Спасибо за урок.

 - А что нового вы узнали на уроке?

 

2. Выставить оценки (прокомментировать)

 

3. Д/задание упр.1 стр.48 письменно ; выучить новые слова упр.1 стр.33.

 

 Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

Высказывания  обучающихся.

 

Во  время путешествия обучающиеся поют английскую песню « The more we are together».

 

 

1..Прослушивают аудиозапись и повторяют за диктором новые слова.

                                

  1. 2. Находят цифру на картинке, называют новое слово по – английски.

3.Вспоминают правила образования множественного числа существительных и называют слова во множественном числе.

 

4.Читают слова - исключения

 

 

5. называют  слова- исключения.(a mouse – mice ,a foot – feet ,a tooth – teeth , a child – children , a fish – fish)

 

1. Обучающиеся выполняют задания.

1).Выполняют упр.№2 стр.20 в рабочей тетради.

2) описывают картинку к упр. №1 на стр.33.

2. Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором слова , а затем прочитывают их самостоятельно.

3.Просматривают слова и запоминают.

 

4.Читают текст про себя.

 

3.Описывают картинки.

 

 

4.Составляют рассказ используя новую лексику.

1.Выполняют упр. в тетради.

2. Слушают , повторяют за диктором.

 3. читают и  выполняют упр. 7 стр.35

 

4. выполняют задание упр.8 стр.35

 

 

 

Ответы  обучающихся

 

 

Записывают д/задание

 

 

Личностные -включение обучающихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;

Метапредметные- опора на знания обучающихся

Предметные –приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе речевых возможностей и потребностей

 

 

 

 

 

 

 

 

Общеучебные -умение извлекать информацию из прослушанных текстов

 

Логические – построение логической цепочки.

 

 

  Литература: М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 4 класса общеобраз.   Учреж. – Обнинск: Титул, 2010.

                        М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English:              учебник для 4 класса общеобраз. Учреж. – Обнинск: Титул, 2010.

                         М.З. Биболетова, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.Рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. общеобразов. Нач. шк. Enjoy English -4 Обнинск: Титул, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...

Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)

Технологическая карта урока "On the farm" ( Множественное число существительных)...