Конспект открытого урока- соревнования по английскому языку в 5 классе по теме: «Жизнь под водой». Учебник: «Forward» . Автор: Вербицкая М.В. Учитель: Кожухова Т. В.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кожухова Татьяна Валерьевна

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой».

 

Задачи:

Образовательные:

1. Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

2. Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание.

3. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.

 

4. Расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

 

5. Формировать навыки выразительного чтения.

 

6. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

Ø  развитие коммуникативных умений;

Ø  развитие памяти, мышления.

Ø  развивать межпредметную связь и познавательный интерес учащихся;

Воспитывающие:

Ø  воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;

Ø  воспитание способности к рефлексии.

Ø  воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

 

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал (карточки).

 

Форма: урок - соревнование; вид – комбинированный.

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Организация работы в  группах
  4. Практическое задание

5.       Лексико-грамматические упражнения

  1. Релаксация - как элемент здоровье-сберегающей технологии
  2. Чтение текста
  3. Домашнее задание
  4. Подведение итогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx25.8 КБ
Файл urok.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока- соревнования

 по английскому языку в 5 классе

по теме: «Жизнь под водой».

Учебник: «Forward» .

Автор: Вербицкая М.В.

Учитель: Кожухова Т. В.

2013- 2014 уч. год.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Жизнь под водой».

Задачи:

Образовательные:

1. Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

2. Развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - умение строить связное высказывание.

3. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.

4. Расширять лингвострановедческий  и интеллектуальный кругозор  учащихся в рамках темы.

5. Формировать навыки выразительного чтения.

6. Активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие памяти, мышления.
  • развивать межпредметную связь и познавательный интерес учащихся;

Воспитывающие:

  • воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
  • воспитание способности к рефлексии.
  • воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование: компьютер, презентация  Power Point  к  уроку, учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал (карточки).

Форма: урок - соревнование; вид – комбинированный.

План:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы и цели урока
  3. Организация работы в  группах
  4. Практическое задание
  5. Лексико-грамматические упражнения
  6. Релаксация - как элемент здоровье-сберегающей технологии
  7. Чтение текста
  8. Домашнее задание
  9. Подведение итогов

Ход урока.

  Организационный момент (приветствие и объяснение целей  урока)

Good morning, children. I’m glad to see. I hope you are fine and feel ready for our work. 

Today we are going not only study, but play a little bit. That’s why you were divided  into 2 groups.

     So, you see we’ll have a competition today. There are 2 teams: the first team is             on the green ship and the second team is on the red ship. During this lesson you will get points, if you work hard. If you have many balls in the end of our lesson you will get good and excellent marks.

So, let’s start!

     Look at the picture on the blackboard and try to guess what’s the theme of our lesson?

The theme of our lesson is “Under the sea”. Today we are going to read the text about treasure from the sea. We'll revise grammar structure we learned before.

I wish you success and good luck! Let’s start!

Close your eyes, relax – we are on the beautiful ships in the sea. The sun is shining.  And now, open your eyes and …

Фонетическая зарядка.

Let’s repeat after me our new words:

jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus.

sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue and white dish, gold bar;

Atlantic Ocean, Pacific Ocean, Marianna Trench.

     Основная часть.

The first part of our competition is project. Yours groups have tasks and while listening you should find the following words in the text and say in English.

  • Well, let’s look through the first project.
  • And now let’s look through the second project.

Thank you very much, and now let’s check your answers.

You are so clever! Brilliant!

The second part of our competition is grammar task:

Let’s remember grammar rule – the degrees of comparison.

And, now let’s do 5 minutes test.

1. Amazon is the _______________ (long) river in the world.

2. The Amur is the ________________ (long) river in Russia.

3. The Amazon is _______________ (long) than the Amur.

4. The great white shark is the _________________________ (dangerous) shark.

5. The blue whale is much _________________ (large) than the great white shark.

6. Dolphins are much __________________ (clever) than shark.

7. The blue whale is the _________________ (large) creature on Earth.

Finish! Let’s change yours work and check.

Физическая минутка.

And, now let’s have a rest. We have the singers on the ship. Let’s dance and sing together!

Good! You now, there are a lot of treasures in the sea. Let’s read a text about it.

p.71 ex. 19

Now, complete the sentences. p.71. ex.20.

Excellent! Now, look at the blackboard and find these phrases in the text and match them with their Russian translation.

(словосочетания на доске)

1. sailing ship

A  владелец судна

4. piece of china

D  деревянный сундук

2. ship’s owner

B  бело-голубое блюдо

5. wooden chest

E  фарфоровый предмет

3. ship’s cargo

C   парусник

6. blue and white dish

F  корабельный груз

Заключение

You see, that our nature is so beautiful and interesting. Of course, you should understand, that we must take care of our nature! Well, today we knew a lot of interesting things and words. Let’s revise them!

Would you like to remember our journey? OK, let’s do a photo essay about it.

Домашнее задание

p.71 ex.19 retell the text.

Our travelling is over!

Nice work!

It’s time to count your point!

How many points does the first team have?

What’s about the second team?

Thank you for the lesson. It was interesting for me. Do you like the lesson?

If you like our lesson, put the smile on the blackboard.

Thanks, the lesson is over. See you later!

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент:

Т.: настрой учащихся на иностранную речь.

2

Фонетическая зарядка: отработка трудных для произношения звуков для последующего введения новой лексики.

Повторение звуков и слов за учителем

3

Now, let’s check up your homework for today.

Презентация проектов по группам.

4

Активизация употребления в речи учащихся «The degrees of comparison» и выполнение заданий  (групповая работа).

 С карточками и взаимопроверка.

5

Динамическая пауза:

Учащиеся выполняют упражнения, повторяя движения за артистами (видеоролик)

6

Чтение. Работа с текстом.

You now, there are a lot of treasures in the sea. Let’s read a text about it.

p.71 ex. 19

Now, complete the sentences. p.71. ex.20.

Excellent! Now, look at the blackboard and find these phrases in the text and match them with their Russian translation.

(словосочетания на доске)

Выполнение ex.19 p.71: чтение текста с полным пониманием прочитанного.

Проверка понимания прочитанного при помощи

ex.20 p.71.

Работа с доской.

7

 Let’s do a photo essay about it.

Составление коллажа.

8

Объяснение домашнего задания (дифференцированного).

На доске написать:

A - Упр.      с.              

B - Упр.      с.

                                                           

Напомнить устно о необходимости выучить слова

Учащиеся записывают д/з в дневники.

 9

Подведение итогов урока.

Выставление и комментирование отметок.

Рефлексия: Что узнали? Чему научились? Что понравилось больше всего? Что не понравилось?

Ответы учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Under the sea

Слайд 3

jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus ; sailing ship , ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue and white dish, gold bar; Atlantic Ocean, Pacific Ocean, Marianna Trench. Phonetic drill

Слайд 4

поля. pptx соня. pptx Projects

Слайд 5

1. Amazon is the longest river in the world. 2. The Amur is the longest river in Russia. 3. The Amazon is longer than the Amur. 4. The great white shark is the most dangerous shark. 5. The blue whale is much larger than the great white shark. 6. Dolphins are much cleverer than shark. 7. The blue whale is the largest creature on Earth. Keys

Слайд 6

Head Shoulders Knees And Toes.mp4 Let’s relax!

Слайд 7

Treasures in the sea

Слайд 8

Match with their Russian translation. 1. sailing ship 2. ship’s owner 3. ship’s cargo 4. piece of china 5. wooden chest 6. blue and white dish A владелец судна B бело-голубое блюдо C парусник D деревянный сундук E фарфоровый предмет F корабельный груз

Слайд 9

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе По теме: «Животные в нашей жизни». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Animals in our life». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развива...

Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе По теме: «Эко- группы». Учебник: «Spotlight» . Автор: Подоляко О.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цели:  развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Eco-groups». Задачи: 1. обобщить грамматический и лексический материал по теме.2. развивать умения...

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.

Цель:  развитие иноязычной коммуникативной  компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо теме «Сердце: его строение и работа»

Конспект открытого урока по биологии в 9 классепо  теме «Сердце: его строение и работа»...