Рабочая программа по английскому языку, 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Шульгина Елена Николаевна

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       

                                                                                   

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Прибайкальский район

МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

«Рассмотрено»                   «Согласовано»                                  «Утверждено»

Руководитель МО               Зам.директора по УВР           Директор гимназии

______/Кудряшова Е.В. /   ______/Лошицер Т.И/         ______/Воробьева И.Н./

Протокол № 1                                                                 Приказ №107

от 27.08.2018г.                         от 28.08.2018г.                         от 31.08.2018г.                

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Для учащихся: 5 класса

Учитель: Шульгина Елена Николаевна,

1 квалификационной категории

Учебный год: 2018-2019

Количество часов: 102

Турунтаево

2018г.

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы основного (общего) образования по английскому языку О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  с учетом  требований  Федерального государственного образовательного   стандарта общего образования и рабочей программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013

Программа адресована учащимся 5А  класса МОУ «Турунтаевская районная гимназия»

Концепция программы заключается в том, что она реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса и включает в себя:

  1. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Учебник в 2-х частях + CD (комплект)
  2. Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс. Книга для учителя
  3. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь

Значимость  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Цели и задачи программы

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

В программу  добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по  темам:  Бурятия – моя родина. Знаменитые люди Бурятии. Столица Бурятии – г. Улан-Удэ.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Программа обеспечивает достижение 5-классниками следующих метапредметных и предметных результатов.

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения. 

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  •  находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики   лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:
  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

1.3. Социокультурная осведомленность

  1. Обучающийся научится:
  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Обучающийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Обучающийся научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Обучающийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

3.  Содержание учебного предмета.

        

Раздел 1 Каникулы закончились (17 часов)

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время.

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

Погода. Простое прошедшее время.

Страны и города Европы

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

Каникулы в России 

Раздел 2 Семейная история (17 часов)

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

Местожительства. Структура to be born.

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Семья. Профессии.

Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

Порядковые числительные.

Раздел 3 Здоровый образ жизни (17 часов)

Виды спорта. Герундий.

Обозначение времени.

Здоровье.

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

Раздел 4 Свободное время (17 часов)

Свободное время. Общий вопрос.

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Хобби. Специальный вопрос.

Словообразование: префикс un-.

Разделительный вопрос.

        Раздел 5 Путешествия (17 часов)

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Путешествие по России. Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Города мира и их достопримечательности.

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

Образование наречий. Город моей мечты.

Раздел 6 Путешествия по России (17 часов)

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

География России. Прошедшее продолженное время.

Животные России. Множественное число имен существительных.

Знаменитые люди России.  Русский и британский образ жизни.

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

В Unit 5 «Путешествия»  и  в Unit 6 «Путешествия по России»  добавлен национально-региональный компонент в количестве 3 часов по  темам:  

  1. НРК. Бурятия – моя родина.
  2. НРК. Знаменитые люди Бурятии.
  3. НРК. Столица Бурятии – г. Улан-Удэ.

4. Тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Практические

работы

Раздел 1 Каникулы закончились (17 часов)

17

1

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

Урок закрепления знаний.

1

3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

4

Погода. Простое прошедшее время.

Урок закрепления знаний.

1

5

Страны и города Европы

Урок закрепления знаний.

1

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

Урок закрепления знаний.

1

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

Урок закрепления знаний.

1

8-9

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

10-11

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

12

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

13-14

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

15

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

16

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

17

Контрольная работа

1

Раздел 2 Семейная история (17 часов)

17

1

18 (1)

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

19

(2)

Местожительства. Структура to be born.

Урок закрепления знаний.

1

20

(3)

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

21 (4)

Семья. Профессии.

Урок закрепления знаний.

1

22 (5)

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

23 (6)

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

24 (7)

Обозначение дат. Порядковые числительные.

Урок изучения и первичного закрепления новых 26 знаний

1

25-26 (8,9)

Урок повторения по теме «Семейная история».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

27-28 (10,11)

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

29 (12)

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

30-31 (13,14)

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

32 (15)

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

33 (16)

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

34 (17)

Контрольная работа

1

Раздел 3 Здоровый образ жизни (17 часов)

17

1

35 (1)

Виды спорта. Герундий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

36 (2)

Обозначение времени.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

37 (3)

Обозначение времени. Здоровье.

Комбинированный урок.

1

38 (4)

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

Комбинированный урок.

1

39 (5)

Здоровый образ жизни.

Урок закрепления знаний.

1

40 (6)

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных  –ful.

Урок закрепления знаний.

1

41 (7)

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

Комбинированный урок.

1

42-43 (8,9)

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

44-45

(10,11)

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

46 (12)

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

47-48 (13, 14)

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

49 (15)

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

50 (16)

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

51 (17)

Контрольная работа

1

Раздел 4 Свободное время (17 часов)

17

1

52 (1)

Свободное время. Общий вопрос.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

53 (2)

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

54 (3)

Хобби. Специальный вопрос.

Комбинированный урок.

1

55 (4)

Хобби. Словообразование: префикс un-.

Комбинированный урок.

1

56 (5)

Хобби. Разделительный вопрос.

Комбинированный урок.

1

57 (6)

Хобби. Разделительный вопрос.

Урок закрепления знаний.

1

58 (7)

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

Урок закрепления знаний.

1

59-60

(8,9)

Урок повторения по теме «Свободное время».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

61-62

(10,11)

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

63 (12)

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

64-65 (13, 14)

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

66 (15)

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

67 (16)

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

68 (17)

Контрольная работа

1

        Раздел 5 Путешествия (17 часов)

17

1

69 (1)

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений..

1

70 (2)

Путешествие по России.

Урок закрепления знаний

1

71 (3)

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

72 (4)

Города мира и их

достопримечательности.

Урок закрепления знаний.

1

73 (5)

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

Комбинированный урок.

1

74 (6)

Образование наречий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

75 (7)

НРК. Столица Бурятии –

г. Улан-Удэ.

Комбинированный урок.

1

76-77 (8,9)

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

78-79 (10, 11)

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

80 (12)

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

81-82 (13, 14)

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

83 (15)

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

84 (16)

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

85 (17)

Контрольная работа

.

1

Раздел 6 Путешествия по России (17 часов)

17

1

86 (1)

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

87 (2)

НРК. Бурятия – моя родина.  

Комбинированный урок.

1

88 (3)

География России. Прошедшее продолженное время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

89 (4)

Животные России.  

Множественное число имен существительных.

Комбинированный урок.

1

90 (5)

НРК. Знаменитые люди Бурятии.

Урок закрепления знаний.

1

91 (6)

 Русский и британский образ жизни.

Урок закрепления знаний.

1

92 (7)

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

Комбинированный урок.

1

93-94 (8,9)

Урок повторения по теме «Путешествия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

2

95-96 (10,11)

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

97 (12)

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

98-99 (13,14)

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

2

100 (15)

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

1

101 (16)

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

1

102 (17)

Контрольная работа

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...