Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку

Гришанова Ксения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. Автор УМК - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 раза в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-4_rainbow_english.docx633.53 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Ксения\Documents\2019_01_18\анг 2-4.jpg

Пояснительная записка.

Рабочая программа  на основе авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015  

Данная рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2-4  классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы. Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана для обучения учащихся 2-4 классов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  3. Приказ от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373»;
  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016 – 2017 уч. г.;

С учетом:

• Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).

• Авторской программы: Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. курса английского языка к УМК «Радужный английский»/ "Rainbow English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва:Дрофа,2015). Рабочая программа ориентирована на использование Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В : «Радужный английский»/ "Rainbow English" Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Москва:Дрофа,2016; Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В : «Радужный английский»/ "Rainbow English" Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Москва:Дрофа,2016; ; Английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В : «Радужный английский»/ "Rainbow English" Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Москва:Дрофа,2016;

• Положения о рабочей программе учебного предмета МКОУ «Пожилинская СШ № 13»

Планируемые результаты освоения

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам

 Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения АЯ в начальной школе являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-сформировать первоначальное представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

- формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

-формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детски фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

-развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включённый в УМК;

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

-развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и с вестниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием;

-осознание личностного смысла овладения иностранным языком;

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в

начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

-принимать задачи учебной коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять, поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

-планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученной правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

-использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

-анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;

-владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

-передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании тестов на английском языке;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух тестов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

-впадать умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержание, с полным пониманием);

-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

-договаривать о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Предметные результаты

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге -побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова

• уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс

-un);

  • узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;
  • узнавать конверсивы, выводить их значение;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;

- глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;

-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными

(предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией) ;

- вести словарь;

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА

         В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

         Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

       1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

       2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

       Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

     Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

     Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники,

подарки.

     Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

     Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

     Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

     Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.

Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

     Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

     Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

     Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Празд-

ничный стол. Поход в магазин, покупки.

     Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство,

основные

элементы

речевого

этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение

информации о собеседнике. Выражение

 благодарности.

Выражение просьбы

Политкорректность

при характеристике людей, предметов

или явлений

Вежливое выражение

просьбы. Вежливая форма побуждения

к действию и

ответные реплики

2. Я и моя

семья

Члены семьи.

Домашние любимцы. Занятия членов семьи.

Рабочий и школьный день

Семейные увлечения. Возраст членов семьи.

Что мы делаем  хорошо, плохо, не умеем делать.

День рождения и

подарки. Выходные дни.

Семейное генеалогичес-

кое древо.

Занятия и обязанности

детей. Родственники.

Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

3. Мир вокруг нас. Природа.

Времена года

Цветовые характеристики,  размер предметов

Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация

предметов.

Наименование

предметов живой

и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов.

Цветовая палитра мира. Дикие животные разных

континентов.

Времена года и погода, их описание. Названия

месяцев. Красота

окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная

для разных времен года.

Описание различной

погоды. Погода в разных странах и городах.

Предсказания погоды

4. Мир

увлечений,

досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные

дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей.     Пикник.

Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые филь-мы. Планы на выходные

5. Городские здания, дом,

жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната.

Предметы сервировки стола.

Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме,

предметы интерьера, их

местоположение. Английский сад. Мой

дом (квартира,  комната,

кухня). Местоположение

строений в городе.

Жилища сказочных персонажей

6. Школа,

каникулы

Школьный день.

Школьные друзья.

Настоящий друг.

Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.

Классная комната. Предметы школьной

мебели. Мой класс, моя

школа. Учебная работа в

классе. Начальная школа

в Англии.

Школьный год.

 Школьные каникулы.

 Школьный ланч.

Планы на летние каникулы

7. Путешествия

Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озерный

край, Шотландию. Поездка в Москву.

 Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

8. Человек

и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики  человека.

Адрес, телефон. Профессиональная

деятельность

Повседневные

занятия различных людей. Сравнения людей по

разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов  питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая

еда. Овощи и фрукты.

Английские названия

трапез. Меню. Кафе.

Выбор блюд. Праздничный стол. Поход в

магазин, покупки

10. Города

и страны.

Страны изучаемого языка.

Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья.

Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских

языков. Названия государств, их флаги.

Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы

Тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Количество часов, отведенное на контрольные мероприятия

Контрольные работы

Проектные работы, промежуточный контроль

Знакомство

11

1

Мир вокруг меня

21

1

1

Говорим о себе

9

1

Люди и предметы вокруг нас

2

1

Путешествуем по городам

5

1

Человек и его мир

4

1

Мир моих увлечений

11

1

Итоговое повторение и закрепление

5

Итого:  68

3 класс

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Количество часов, отведенное на контрольные мероприятия

Контрольные работы

Проектные работы, промежуточный контроль

Что мы видим

8

1

Что мы любим

8

1

Какого цвета?

8

1

Сколько

8

1

С днем рождения!

8

1

Кто ты по профессии?

8

1

Мир животных

8

1

Времена года и погода

8

1

Закрепление изученного материала

4

1

Итого: 68 часов

4 класс

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

Количество часов, отведенное на контрольные мероприятия

Контрольные работы

Проектные работы, промежуточный контроль

Знакомьтесь с семьей Баркеров

9

1

Мой день

12

1

Дома

8

1

Я иду в школу

11

1

Напитки и еда

8

1

Погода в разное время года

9

1

На выходных

11

1

1

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...