технологическая карта урока (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Десятова Елена Евгеньевна

Технологическая карта урока по теме "Готовим сами" в 5 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Предмет: английский язык

Класс:  5

Дата:  21.03. 2019 г.

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Десятова Елена Евгеньевна

Тема урока:  «Готовим сами».

Тип урока:   комбинированный

Цель урока:

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме: «Еда».

Задачи урока:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов): 
– развивать лексические  навыки по теме «Еда»

- повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения some/any

- развивать навыки поискового чтения

- развивать навыки аудирования, говорения
Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов) :
– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения

- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации.

- развивать умения взаимоконтроля, самоконтроля и самооценки

- развивать воображение при моделировании ситуации общения
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  Воспитательные(ориентированные на достижение личностных результатов): 
– мотивировать к изучению иностранного языка

– развивать возможности самореализации средствами иностранного языка

- воспитывать уважение к традициям питания ,как части культуры другого народа 

Формы организации деятельности учащихся:

Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.

Используемые технологии:

В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий :

- личностно-ориентированное обучение;

- обучение с использованием ИКТ – технологий;

- технология сотрудничества;

Применяются следующие методы:

- Словесные: беседа

- Наглядно-демонстрационные: использование видеосюжета, раздаточного материала, магнитной доски

- Практические: работа в группе, работа с карточками, таблицей

- Игровой метод

Техническое обеспечение урока:

  • Компьютер,  мультимедийный проектор; колонки;  раздаточный материал, магнитная доска

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Определение темы, цели урока.  
  3. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности
  4. Обобщение и систематизация знаний
  5. Применение знаний и умений в новой ситуации
  6. Рефлексия деятельности  
  7. Подведение итогов урока

Ход урока

Этап урока

Задачи урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Создание атмосферы иноязычного общения.

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

Good afternoon, children. I’m glad to see you. My name is Elena Evgenjevna and I am your teacher today. I am happy today! And how are you? What is your mood today?

Проверяют  свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы

2.Определение темы урока. Постановка цели урока. 

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

Учащимся предлагается  прочитать скороговорку на английском языке  для определения темы урока (на основе ключевых слов скороговорки).

Let’s exercise our tongues. Look at these red words. Can you translate them? What is the theme of our lesson? Guess?  

Ученики повторяют скороговорку за учителем, прочитывают по желанию,  называют тему урока

  • (Учащиеся определяют, что ключевые слова относятся к теме «Еда»)

.

Личностные:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

3. Актуализация знаний и умений учащихся.

Развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики

Учитель предлагает вспомнить ранее изученные слова по теме «Еда», в виде фронтального опроса. Организует выполнение задания по карточке. Результаты зачитываются.Which words do you know?  Lets revise some words. Listen and repeat, then read and translate. Now, you have a card, take it say the word. Say if you like, or do not like it.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, работают с карточками

 

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету; умение строить простые высказывания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Регулятивные: целеполагание, умение уточнять и дополнять высказывания.

4. Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аудиотекстов с опорой на видеосюжет.

Включает видеозапись, организует работу учащихся. Do you know these words? What do you eat for breakfast/lunch/dinner? Do you know what do the British eat for breakfast/ lunch/dinner? You have some words. Watch a video.  

Учащиеся смотрят видеозапись, определяют куда они пойдут

Познавательные:умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Регулятивные: контроль; коррекция.

5.  Практика использования изученного материала при работе с текстом

Развитие умения прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе (ознакомительное чтение), развитие умений поискового чтения

Учитель организует выполнение задания.Open you books at page 98 ex. 3. Read the first exchange. What is the dialogue about? Read the dialogue and complete the table. Change you tables, lets check your answers.  

 

Учащиеся выполняют задание

Регулятивные: взаимооценка учащимися результатов своей учебной деятельности,

осуществление свoей речевой деятельности с целью достижения поставленной учебной задачи,

Личностные: 

развитие мысленного воспроизведения  ситуации.

6. Грамматика. Применение знаний и умений в новой ситуации

Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений some/any

Просит еще раз перечитать диалог, найти предложения c some/any, проанализировать употребление местоимений (some/any). Затем получают задание выбрать правильное местоимение.

Read the sentence and show the card some/any

 Учащиеся выводят правило употребления some/any, далее  выполняют задание. (по презентации), задают вопросы

Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала

                                                                                                 Физминутка (исчисляемое / неисчисляемое)

                                                             Fry bacon, mix the salad, cut tomatoes, boil eggs, add some salt

6. Обобщение и систематизация знаний

Развитие и совершенствование умений делать короткое сообщение с опорой на план.

Организует выполнение задания. I have got something in my fridge. Ask me and open the food. Work in groups. Choose the words from the fridge. Put the sentences in order, complete them, discuss, what are you cooking today. 

Работают в группах, выполняют задание.

Познавательные: умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи. Коммуникативные: восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, умение находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; дополнять текст.  

Регулятивные: целеполагание;  самоконтроль;

7. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. 

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Send me sms about your work at the lesson.

Подводят итоги.

Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Выставление оценок за урок:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...