КОС по УД "Иностранный язык"
учебно-методический материал по английскому языку

Зайцева Маргарита Алексеевна

Комплект оценочных средств

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplekt_otsenochnyh_sredstv_po_ud_inostrannyy_yazyk.docx62.44 КБ

Предварительный просмотр:

Комплект

оценочных средств

по дисциплине

ОУД.02. Иностранный язык

основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ)

по специальности  

34.02.01 «Сестринское дело»

     

Базовой подготовки

Содержание

I. Паспорт комплекта оценочных средств        .5

1.1. Область применения        5

1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины        7

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины        8

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины(табл. 1)        8

2. Комплект материалов для оценки сформированности  знаний и умений        

2.1. Комплект материалов для оценки освоения  знаний и умений……….10

I. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения ОУД.02. Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППССЗ) по специальности   34.02.01 «Сестринское дело»

 1.1.1 Перечень профессиональных, общих компетенций, а также знаний,

умений, практического опыта

        Комплект оценочных средств позволяет оценивать освоение  профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ПК 1.1.  Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК.1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

У 1. Уметь вести диалог на изучаемом языке

-осуществлять запрос и обобщение информации на английском языке;

-формулировать свое отношение к высказыванию собеседника;

-обращаться за разъяснениями;

- соблюдать правила общения;

У 2.Уметь устно выступать с сообщениями.

- устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой;

- описывать события;

- излагать факты;

У 3.Уметь понимать высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения

- узнавать речевые обороты;

- формулировать значение слов на родном языке;

- соблюдать порядок слов в предложении;

У 4. Уметь понимать основное содержание текстов

- выделять основные факты в тексте;

- отделять в тексте главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи;

У 5. Уметь создавать различные жанры и типы письменных сообщений

- описывать явления, события;

- излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет;

- сообщать сведения о себе в форме принятой в странах изучаемого языка;

Знать:

З1. Знать значение новых лексических единиц

- определять значение иностранных слов на родном языке;

- описывать существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

З2.Знать языковой материал и ситуации общения в рамках изученных тем

- определять значение языкового материала на родном языке;

- называть единицы речевого этикета;

- определять ситуацию общения;

З3. Знать новые значения изученных грамматических форм

- определять видовременные формы глагола;

- перечислять средства и способы выражения модальности глагола;

З4. Знать лингвострановедческую и социокультурную информацию

- перечислять основные лингвострановедческие реалии;

- описывать социокультурные явления стран изучаемого языка ;

-определять значение реалии на иностранном и на родном языке

З5. Понимать тексты, построенные на языковом материале

- осознавать основную идею и смысл текста

- сделать необходимые выводы по тексту;

1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины

Согласно Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов ГПОУ «Борзинское медицинское училище(техникум)» от14.10.2013г.

1.4. Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация является основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся (согласно требованиям ФГОС) и  формой  контроля учебной работы обучающихся (согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

1.5. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся. Предметом оценивания являются знания, умения, общие и профессиональные компетенции  студентов.

1.6. Промежуточная аттестация  обучающихся проводится  по   учебным дисциплинам, профессиональным модулям в сроки, предусмотренные     учебными     планами     училища  и календарными графиками.

1.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

2.1 Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента. Основными формами промежуточной аттестации являются зачет, дифференцированный зачет, экзамен, комплексный экзамен по двум дисциплинам или междисциплинарным курсам, квалификационный экзамен.

 2.2. Формы и порядок промежуточной аттестации выбираются училищем самостоятельно, периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами и календарными учебными графиками.

2.3.1. Промежуточная аттестация по составным элементам программы профессионального модуля: по междисциплинарным курсам – дифференцированный зачет или экзамен, по учебной и производственной практике – дифференцированный зачет проводится по усмотрению образовательного учреждения при соблюдении ограничений на количество экзаменов и зачетов в учебном году. Не рекомендуется проводить промежуточную аттестацию по составным элементам профессионального модуля (МДК или учебной и производственной практике), если объем обязательной аудиторной нагрузки по ним составляет менее 32 часов. Если модуль содержит несколько МДК, по выбору образовательного учреждения возможно проведение комплексного экзамена или дифференцированного зачета по всем МДК в составе этого модуля. При этом рекомендуется учитывать результаты текущих форм контроля по каждому из МДК, использовать рейтинговые и/или накопительные системы оценивания.

 2.3.2. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональным модулям является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

2.8.1. Условия, процедура подготовки и проведения зачета или дифференцированного зачета самостоятельно разрабатываются училищем. Материалы для проведения дифференцированного зачета утверждаются заместителем директора по учебной работе.

 2.9.6. Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Возможно использование других систем оценок успеваемости студентов на экзамене. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительные) и в зачетную книжку (за исключением неудовлетворительной). При использовании критериальных систем оценивания полученные на экзамене баллы переводятся в традиционную пятибалльную систему на основании утвержденной шкалы перевода. Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля по дисциплине (МДК).

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины

Наименование дисциплины

Формы промежуточного контроля и итоговой аттестации

1

2

Иностранный язык

Дифференцированный зачет

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины

Текущий контроль осуществляется при выполнении обучающимися тестовых заданий по темам, самостоятельных работ.

Промежуточный контроль проводится в виде дифференцированного зачета.

Итоговый контроль освоения программы УД проводится в виде дифференцированного зачета.

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий для проверки

1

3

У1

Зд.3

Зд.4

У 2

Зд.4

Зд.7

Зд.8

У 3

Зд.1

Зд.3

Зд.4

Зд.5

Зд.6

Зд.7

Зд.8

У 4

Зд.1

Зд.2

Зд.3

Зд.4

Зд.7

Зд.8

У 5

Зд.2

З 1

Зд.1

Зд.2

Зд.3

Зд.4

Зд.5

Зд.6

Зд.7

З 2

Зд.1

Зд.4

Зд.7

З 3

Зд.1

Зд.2

Зд.3

Зд.4

Зд.5

Зд.6

Зд.7

З 4

Зд.2

Зд.4

Зд.7

З 5

Зд.2

Зд.3

Зд.4

Зд.7

Зд.8

2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и знаний

Задание 1.

Проверяемые результаты: У3, У4, З1-З3

Выполнение тестовых заданий в рамках практического занятия  1.1

Тема: Введение

Задание 2.

Проверяемые результаты: У4,У5,З1,З3-З5

Выполнение практической работы  «Гиппократ – отец медицины»

Тема: Гиппократ-отец медицины. Клятва Гиппократа. Общий уход за больными. Предметы ухода.

Задание 3.

Проверяемые результаты: У1,У3,У4,З1,З3,З5

Выполнение тестового задания    «Имя существительное. Множественное число имен существительных»

Тема: Имя существительное. Множественное число имен существительных

Задание 4.

Проверяемые результаты: У1,У2,У3,У4,З1-З5

Выполнение контрольной работы по пройденному материалу

Задание 5.

Проверяемые результаты: У3,З1,З3

Выполнение  практической работы к разделу I

Задание 6.

Проверяемые результаты: У3,З1,З3

Выполнение  практической работы к теме «Прилагательное. Степени сравнения прилагательных»

Тема: Прилагательное. Степени сравнения прилагательных

Задание 7.

Проверяемые результаты: У2,У3,У4,З1-З5

Выполнение  контрольной работы по теме «Времена группы Continuous»

Задание 8.

Проверяемые результаты: У2,У3,У4,З5

Выполнение  контрольной работы по теме «Сравнение времен Present Simple – Present Continuous – Present Perfect" »

Задание 1. Тестовые задания в рамках практического занятия  1.1

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий.

Максимальное время выполнения задания: 45 минут.

Вы можете пользоваться словарем.

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

Выберите единственный вариант ответа

1.Выберите правильный вариант множественного числа

а) сhild b) childs b) children c) childrens

2. Подберите нужное местоимение

I know there is ….. in that box.

a) some b) something c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа

Can I take my __________watch, please.

a) fathers b) father`s c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose b) maple leaf c) bald eagle

Вопросы с несколькими вариантами ответов

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4)He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

6) I ………. English words at this moment.

7) He usually ….. detective films in the evening.

8)This computer ...very often, use another one.

9) This poem ......by Pushkin many years ago.

a )was

b)should

c)will write

d)was written

e)need

f)is used

g)am learning

h)would

i)watches

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение

1) We have ___________ done this work, you may check it.2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

a)yesterday

b)already

c)ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA a) London

2) Great Britain b) Canberra

3) Australia c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Задание

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

1).The first stamp in the world was made in the USA. T F

2).The first stamp appeared in the 19-century. T F

3).A telescope was already known in the time of Columbus. T F

4).In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F

9.Составьте предложения:

1) do the shopping/I/every Saturday/at the market

2) has/he/already/this work/done

10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:

1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)

2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)

Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:

3) You are going to pass examination in History, ……. ?

4) My little sister is playing with her doll now, ….?

Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:

5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)

6) I wonder if this movie is worth …. (see).

Вставьте артикль a, an, the, если необходимо:

7) I want to go for ___ walk with my dog.

8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.

Ключ для контроля правильности выполнения вводного теста

1h, 2e, 3b,4a, 5c,6g,7i, 8f, 9d, 9, 6,1b,2c,3a,3,7,1c,2a,3b,3,8,1F, 2T, 3F,4F,4,9

1. I do the shopping at the market every Saturday.

2. He has already done this work.

2

2

10

1.information

2. interesting

3.aren’t you

4. isn’t she

5. watching

6.seeing

Задание 2. Оценка практической работы к теме  «Гиппократ – отец медицины»

Тема: Гиппократ-отец медицины. Клятва Гиппократа. Общий уход за больными. Предметы ухода.

Работа над текстом

  1. При работе с текстом необходимо выделить основные мысли прочитанного; дословное переписывание отдельных блоков текста не приветствуется. Информация должна быть четкой, краткой, последовательной, логической.

Hippocrates

Hippocrates was born in 460 B.C. on the island (остров) of Cos. He was the son of a doctor. Hippocrates studied medicine and then he went from town to town where he practised the art of medicine. It is known that he drove out (изгнал) the plague ([pleig] чума) from Athens by lighting fires in the streets of the city.

Hippocrates was known as an excellent doctor and a teacher of medicine. He established medical schools in Athens and in other towns. He wrote several books and many case histories (история болезни). Hippocrates taught his pupils to examine the patient very attentively and to give him quick help. He created medicine on the basis of experience. He taught that every disease was a natural process and it had natural causes (причина). Hippocrates treated diseases by exercise, massage, salt water baths, diet and suitable (нужный, подходящий) medicine. He observed diseases such as pneumonia, tuberculosis and malaria, and he added to the medical language such words as chronic, crisis, relapse (рецидив) and convalescence (выздоровление).
One of Hippocrates' theories was that the body had four fluids:
blood, phlegm, yellow bile and black bile. Too much of one fluid, he thought, caused disease and the doctor had to restore (должен был восстановить) the balance. And only two thousand years later this theory was proved incorrect (неправильный). Hippocrates made medicine an art, a science and a profession.
Hippocrates is the most famous of all the Greek doctors. He is often called «the Father of Medicine» and some of his ideas are still important. Doctors in many countries take the Hippocratic Oath (клятва). It is a collection of promises (обещание), written by Hippocrates, which forms the basis of the medical code of honour (кодекс чести). The Oath of Hippocrates contains many of his basic thoughts and principles.

The oath

“ I swear by Apollo, the healer, Asclepius, Hygieia, and Panacea, and I take to witness all the gods, all the goddesses, to keep according to my ability and my judgment, the following Oath and agreement: 
To consider dear to me, as my parents, him who taught me this art; to live in common with him and, if necessary, to share my goods with him; To look upon his children as my own brothers, to teach them this art. 
I will prescribe regimens for the good of my patients according to my ability and my judgment and never do harm to anyone. 
I will not give a lethal drug to anyone if I am asked, nor will I advise such a plan; and similarly I will not give a woman a pessary to cause an abortion. 
But I will preserve the purity of my life and my arts. 
I will not cut for stone, even for patients in whom the disease is manifest; I will leave this operation to be performed by practitioners, specialists in this art. 
In every house where I come I will enter only for the good of my patients, keeping myself far from all intentional ill-doing and all seduction and especially from the pleasures of love with women or with men, be they free or slaves. 
All that may come to my knowledge in the exercise of my profession or in daily commerce with men, which ought not to be spread abroad, I will keep secret and will never reveal. 
If I keep this oath faithfully, may I enjoy my life and practice my art, respected by all men and in all times; but if I swerve from it or violate it, may the reverse be my lot.

Задание 3.  Тест к теме   «Имя существительное. Множественное число имен существительных»

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

92-80 правильных ответов – оценка “5”

79-65 правильных ответов – оценка “4”

64-55 правильных ответов – оценка”3”

менее 55 – оценка”2”

1. Напишите данные существительные во множественном числе

Place

Library

Language

Bus

Box

Key

House

Dress

Roof

Clock

Country

Life

Factory

Man

Woman

Tooth

Foot

Child

Mouse

Advice

Money

Hair

Fish

Glass

2.Вставьте пропущенное слово

Tomorrow...Friday.

A) was

B) will be

C) is

D) are

3.Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 7. car ……….. 13. dog ……….

2. you and I ………. 8. Eva and I ……. 14. hat ………….

3. cat ……… 9. John ………….. 15. David …………

4. man ……… 10. John and Charlie ….. 16. Joanna ………

5. Steve and I ………. 11. Father and I …….. 17. books ………

6. policeman ………. 12. skirt …………… 18. tooth ………..

4.Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

1) Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.

2) I can’t open the door. I...(not) got a key.

3) I...(not) very happy today.

4) It...10 o’clock. You...late again.

5) It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.

6) Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.

7) My bed...very comfortable.

8) Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

9) The houses in this street...very old.

10) They like animals. They...got three dogs and two cats.

11) What colour...his eyes? They...blue.

5. Подчеркните лишнее слово

1. crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2. bright, blonde, green, dark EYES

3. well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4. round, shoulder-length, oval, pretty FACE

6. Соотнесите английские выражения с русскими

1.stuffed with events

2.life of famous people

3.adventures in the space

4.be kind and patient

5.keep you in suspense

6.fights of different types

7.full of special effects

8. a mysterious plot

a)загадочный сюжет

b)драки различного вида

c)жизнь знаменитых людей

d)быть добрым и терпеливым

e)наполненный событиями

f)приключения в космосе

g)наполнен спецэффектами

h)держать в напряжении

Соотнесите английские предлоги с русскими

in the middle of

under

in the corner

next to

between

in front of

между

в середине

ниже, под

спереди

в углу

рядом с

7. Отметьте существительные в единственном числе

a)foot, b)children, c)roofs, d)news, e)boxes, f)trousers, g)postmen h)businesswoman, i)money, j)mouse

8. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение

a)place

b)there

c)like

d)is no

e)home

9. Запишите слова и выражения в нужные колонки

TV set, free-time, different subjects, chest of drawers, to have some rest, to pass exam, cosy kitchen, beautiful wallpaper, a first-year student, armchair, many-stored building ,to be busy, modern conveniences, to take a cool shower.

Ключ для контроля правильности выполнения теста

1.Напишите следующие существительные во множественном числе (24 балла)

Place - places

Library- libraries

Language - languages

Bus - buses

Box - boxes

Key - keys

House - houses

Dress - dresses

Roof - roofs

Clock - clocks

Country - countries

Life - lives

Factory - factories

Man - men

Woman - women

Tooth - teeth

Foot- feet

Child – children

Mouse - mice

Advice - advice

Money - money

Hair - hair

Fish - fish

Glass - glasses

2. В (1 балл)

3. Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they” (18 баллов)

1. Greg ..he… 7. car …it. 13. dog …it.

2. you and I …we. 8. Eva and I ...we 14. hat …it

3. cat …it 9. John …he. 15. David …he

4. man …he 10. John and Charlie …they 16. Joanna …she

5. Steve and I …we 11. Father and I …we 17. books …they

6. policeman …he 12. skirt …it 18. tooth ……it.

4. Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have) (11 баллов)

1)Everybody likes Tom. He has got a lot of friends.

2)I can’t open the door. I haven’t got a key.

3)I am not very happy today.

4)It is 10 o’clock. You are late again.

5)It’s a nice town. It has got a very nice shopping centre.

6)Mr and Mrs Johnson have got two children, a boy and a girl.

7)My bed is very comfortable.

8)Sarah hasn’t got a car. She goes everywhere by bicycle.

9)The houses in this street are very old.

10)They like animals. They have got three dogs and two cats.

11)What colour are his eyes? They are blue.

5. Зачеркните лишнее слово (4 балла)

1) crooked, straight, almond-shaped, long NOSE

2) bright, blonde, green, dark EYES

3) well-built, spiky, curly, wavy, short HAIR

4) round, shoulder-length, oval, pretty FA

1e, 2 c,3 f,4 d,5 h,6 b,7 g,8 a,1 b,2 c,3 e,4 f,5 a,6 d, 1,4 ,7a, d, h, i, j, 5, 8, b d a c e, 1923569, 12, 14, 1,4,7,8,10,11,13,14

Задание 4. Контрольная работа

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий

Максимальное время выполнения задания: 45 минут

Вы можете пользоваться словарем

Критерии оценивания:

40-37 правильных ответов – оценка “5”

36-33 правильных ответов – оценка “4”

32-28 правильных ответов – оценка”3”

менее 28 – оценка”2”

1.Укажите правильный вариант перевода

I’m sure that being a teenager is wonderful but sometimes it is not easy.

a) Я уверен, что быть подростком весело, но не всегда замечательно.

b)Мне кажется, что быть подростком здорово и легко.

c)Я уверен, что быть подростком замечательно, но временами не легко.

d)Это правда, что быть подростком трудно, но иногда замечательно.

Отметьте, какие из перечисленных английских предложений верны/неверны (true/false)

2. As official reports admit, violence, drugs and alcohol are more and more associated with adults.

3. Hackers are the “wizards” of the computer community.

4. There is state and private education in Great Britain.

5. Соотнесите английские выражения с русскими

1)to have the right to protection

2)to have the right to education

3)to have the right to meet other people

4)to have the right to health

5)to have the right to leisure

6)to have the right to information

7)to have the right to express views

a) иметь право встречаться с людьми

b)иметь право на свою точку зрения

c)иметь право на отдых

d)иметь право на информацию

e)иметь право на защиту

f)иметь право на здоровье

g)иметь право на образование

Сопоставьте термины с определениями

1)mower

2)roller blades

3)remote-control unit

4)body building machine

5)cordless phone

6)vacuum cleaner

7)dishwasher

a) to build up one’s strength

b) to cut and collect the grass

c)to wash the dishes

d) to make calls around the home

e) to have fun and to entertain

f) to perform everyday cleaning tasks

g) to operate the TV from a distance

6. В следующей группе слов отметить те, которые имеют отношение к темеEducation in Great Britain:

a) subjects, b) cartoons, c) GCSE, d) artificial satellite, e) modern inventions, f) nursery g) compulsory education, h) graduation

7. Поставьте следующие слова в правильном порядке так, чтобы получилось резюме:

a)Objective

b)Education

c)Personal detail

d)Skills

e)Work experience

f)Referees

8. Расставьте числительные в нужные колонки.

1)forty

2)thirteen

3)third

4)twenty

5)twelfth

6)seventy fifth

7)sixty six

8)a hundred

9)eighteen

10)second

11)twenty first

12)three thousand

13)one million two thousand nine

14)first

Ключ

1 e,2 g,3 a,4 f,5 c,6 d,7 b,1 b,2 e,3 g,4 a,5 d,6 f,7 c,14,6

a, c, f, g, h,5,7,С A B E D F,6,8,1,2,4,7,8,9,12,13,3,5,6,10,11,14,14

Задание 5.  Оценка практической работы к разделу I

1. Употребление неопределенного артикля

В этом тесте вы сможете проверить, насколько хорошо вы усвоили тему "Неопределенный артикль в английском языке".

1. There is … table opposite the chair. … table is very nice.
a) a/A
b) the/A
c) -/The
d) a/The

2. … cat (подразумевается: любая кошка) likes purring. My cat liked meowing as well.
a) The
b) –
c) An
d) A

3. She is so unsociable. She has only … few (несколько) close friends. What … pity!
a) a/a
b) the/the
c) a/-
d) the/a

4. Let’s have … smoke! - It’s … shame! You still smoke … cigars!
a) a/a/-
b) the/the/-
c) -/-
d) a/the/the

5. Why are you always in … hurry? Because … time is … money.
a) the/the/the
b) a/a/a
c) a/-/-
d) -/-/-

6. Please give me … book to read. – Which one? – … book that is on your left.
a) a/The
b) a/A
c) the/A
d) A/A

7. Do you have … car? No, I prefer going on … foot or by …bus.
a) a/a/a
b) the/the/the
c) a/-/the
d) a/-/-

8. She’s … citizen of …USA.
a) a/a
b) a/-
c) the/the
d) a/the

9. My husband works as … pilot. It means that I can go by … air at a low price.
a) a/-
b) a/a
c) the/the
d) -/-

10. Do you read any newspapers? – Yes I read …”Times” and … “Komsomol”.
a) a/a
b) -/-
c) the/the
d) the/

Ответы:
1. D 2. D 3. A 4. A 5. C 6. A 7. D 8. D 9. A  10. c


Задание 6. Оценка практической работы к теме «Прилагательное.Степени сравнения прилагательных»

1.Выберите правильную часть речи (прилагательное или наречие) и закончите предложения

1 Jane`s answer wasn`t (correct, correctly). - Ответ Джейн был неправильным.
2 The pupils have to spell English words (correct, correctly). - Учащиеся должныправильно произносить по буквам английские слова.
3 It was (cold, coldly) in the garden. - В саду было холодно.
4 Your wife looks very (cold, coldly) at my sister. - Твоя жена смотрит очень холодно намою сестру.
5 It was not so (warm, warmly) a day before yesterday. - Позавчера было не так тепло.
6 Her husband can cook very (good, well). - Ее муж умеет очень хорошо готовить.
7 James` idea was (good, well). - Идея Джеймса была хорошей.
8 His neighbors never greet us (warm, warmly). - Его соседи никогда нас тепло неприветствуют.


9 Barbara can translate these texts (easy, easily). - Барбара с легкостью можетперевести эти тексты.


10 His task wasn`t (easy, easily). - Его задание было нелегким.

2.Поставьте предложенные в скобках прилагательные в соответствующую форму (степень сравнения) и закончите предложения

1 Mary is (young) than her sister Jane. - Мэри младше, чем ее сестра Джейн.
2 Barbara is (young) of four sisters. - Барбара - самая младшая из четырех сестер.
3 John is (clever) than his friend Bob. - Джон умнее своего друга Боба.
4 Richard is (clever) boy in this group. - Ричард - самый умный мальчик в этой группе.
5 Sirius is (bright) than the polar star. - Сириус ярче полярной звезды.
6 The polar star is (bright) star in the north hemisphere. - Полярная звезда являетсясамой яркой звездой в северном полушарии.
7 The bedroom is (dark) than the kitchen. - Спальня темнее кухни.
8 The wallpapers in the hall are (dark) ones in our flat. - Обои в прихожей самыетемные в нашей квартире.
9 Your answer was (unusual) than the answer of her son. - Твой ответ был болеенеобычным, чем ответ ее сына.
10 Elisabeth suggested (unusual) way out. - Элизабет предложила наиболее необычный (самый необычный) выход из ситуации

3.Вставьте предложенные прилагательные в соответствующей форме (степени сравнения)

1 My hat is (grey), but your cap is (grey). - Моя шляпа серая, но твоя кепка болеесерая.  
2 This green tea is (hot), but that black tea is (hot). - Этот зеленый чай горячий, но тотчерный чай горячее.
3 This book is (interesting), but that book is (interesting). - Эта книга интересная, но такнига еще интереснее.
4 This ball is (dirty), but that ball is (dirty). - Этот мяч грязный, но тот мяч еще грязнее.
5 This pig is very (fat), but the pig of our neighbor is (fat). - Эта свинья жирная, носвинья нашего соседа жирнее.
6 Our classroom is (large), but the aula is much (large). - Наша классная комната большая, но актовый зал намного больше.
7 His mother is (lucky), but his sister is (lucky). - Его мать счастлива, но его сестра счастливее.
8 Your car is (well appointed), but my car is (well appointed). – Твоя машина хорошо оборудована, но моя машина оборудована лучше.

Степень сравнения прилагательных

1. This voyage is … dangerous than the previous one.
a) more
b) much
c) a more
d) far

2. I have met … girl in the world recently. 
a) the most pretty
b) the prettiest
c) more prettier
d) pretty

3. You look … than you looked 2 years ago. What’s wrong?
a) the worst
b) badder
c) bad
d) worse

4. This actor is already old. He’s not … tall … he used to be.
a) as/as
b) is/as
c) as/so
d) too/as

5. When will you be back? – I’ll return … .
a) later
b) the late
c) latest
d) more later

6. The … you will make an agreement, the … we will be free.
a) soon/soon
b) sooner/sooner
c) more/more
d) so/so

7. I want a much … (намного меньший) piece of pie. And I want the … (самыймаленький) one.
a) less/least
b) little/least
c) more little/least
d) less/most little

8. That river is four times … long …this one. = That river is 4 times longer than this one.
a) as/so
b) not/more than
c) as/as
d) too/than

9. Where is … hospital? Go … along the street and you’ll find it.
a) the near/much far
b) nearest/further
c) near/far
d) the nearest/further

10. In your viewpoint who is … actor at all time?
a) better
b) goodest
c) the goodest
d) the best

Ответы:
1. a2. b3. d4. a5. a6. b7. a8. c9. D 10. D


Употребление прилагательных

1.Вставьте прилагательные по смыслу (в скобках дана подсказка: синонимы)

Small – маленький
Cosy – уютный
Own - собственный
Tasty – вкусный
Free – свободный
Fresh – свежий
Lovely – милый, красивый
Large – большой

1. I live in a … (not big) but … (beautiful) city near the brook. 
2. My house is not small. It’s … (big) and very … (comfortable). On the whole, I’ve got 3 bedrooms and 2 living-rooms.
3. When I wake up early in the morning I have a … (delicious) pie cooked by my sister and drink … (recently squeezed) fruit juice. 
4. Then I make my way to work. I have my … (proper, it belongs to me) company so my job is not full-time. 
5. I can leave my private office whenever I want and be … (not busy, not occupied).

Smart – умный
Spendthrift – неэкономный
Active – активный
Expensive – дорогой
True – преданный
Funny – забавный
Courageous – смелый
Ashamed – пристыженный

6. In general, I’m very … (energetic) person – I can’t sit behind the desk all the time. It bores me and makes me sad.
7. I’m always … (brave, fearless) and eager to do everything that I think risky and … (not dull, humorous).
8. My friends say that I’m not only an intelligent and … (clever) person, but also a… (loyal, faithful) companion.
9. I love traveling and spend much money on it. All trips are usually very … (not cheap) nowadays.
10. I agree with every person who says that I’m … (not thrifty, uneconomical) and I’m not … of it.

11. As to my appearance, I’m … (not tall) and I have long… (not dark) hairs.
12. I have good and … (not weak) eyes. I’m … (not fat, skinny) and beautiful.
13. In character I’m … (quiet) and …(tolerant).
14. But sometimes I can be … (idle, inactive) and … (selfish, egoistic).
15. But that’s okay because nobody is … (ideal).

Strong – хорошее зрение
Easy-going – легкий (по характеру)
Blond – белокурый
Slim – худощавый
Short – низкий
Self-centered – эгоцентричный
Calm – спокойный
Lazy – ленивый
Perfect – совершенный 

Ответы:
1. small/lovely
2. large/cozy
3. tasty/fresh
4. own
5. free

6. active
7. courageous/funny
8. smart/true
9. expensive
10. spendthrift/ashamed

11. short/blond
12. strong/slim
13. calm/easy-going
14. lazy/self-centered
15. perfect

 

        

Задание 7.Контрольная работа по теме «Времена группы Continuous»

1. Поставьте глагол в форму Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous.

to shine

  1. The sun … yesterday morning.
  2. The sun … brightly now.
  3. Tomorrow the sun … all day long.

to write

  1. I … a postcard at the moment.
  2. I … a postcard when you phoned.
  3. I … a lot of Christmas cards tomorrow evening.

to sit

  1. We … in the garden at 3 o’clock yesterday afternoon.
  2. This time tomorrow we … in the garden.
  3. We … in the garden now.

 

2. Раскройте скобки, употребив глагол в форме Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous.

  1. I … (study) Japanese online from 5 till 6 tomorrow evening.
  2. Listen! Why the dogs … (bark)?
  3. She … (wear) a yellow coat when I saw her.
  4. They … (take) their driving test next Monday.
  5. I dropped my wallet when I … (get) on the bus.
  6. What you … (do) in my office yesterday?
  7. Bob … (feel) much better today.
  8. The kids … (watch) cartoons in their room now.
  9. I’m afraid she … (sleep) in ten minutes.
  10. We … (have) tea soon?

3. Преобразуйте утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на форму глагола-сказуемого.

  1. We are enjoying the party. (Нам нравится вечеринка.)
  2. He’ll be playing chess in an hour. (Через час он будет играть в шахматы.)
  3. They were planting flowers in the garden last May. (Они занимались посадкой цветов в саду в прошлом мае.)
  4. I am looking for a job. (Я ищу работу.)
  5. The phone was working yesterday. (Вчера телефон работал.)
  6. Margaret will be working as a waiter during her summer holidays. (Маргарита будет работать официанткой во время летних каникул.)
  7. The secretary is typing a contract. (Секретарь печатает договор.)

Задание 8.Контрольная работа по теме «Сравнение времен Present Simple – Present Continuous – Present Perfect" »

1. Напишите следующие предложения в отрицательной форме.

  1. It snows a lot in Russia. (В России выпадает много снега.)
  2. We eat in restaurants once a week. (Мы едим в ресторанах раз в неделю.)
  3. I have written a letter to a newspaper. (Я написал письмо в газету.)
  4. George visits film festivals every year. (Джордж ежегодно посещает кинофестивали.)
  5. We are enjoying the film. (Нам нравится фильм.)
  6. My uncle drives to the country at weekends. (Мой дядя ездит на выходные в деревню.)
  7. They have spent a fortune in Los Angeles! (Они потратили целое состояние в Лос-Анджелесе!)
  8. The temperature is rising fast. (Температура быстро растет.)
  9. Michael has already had his workshop for 15 years. (Майкл имеет свою мастерскую уже в течение 15 лет.)
  10. I am listening to a French song. (Я слушаю французскую песню.)

 

2. Задайте к следующим предложениям вопросы, начиная с предложенных в скобках вопросительных слов.

  1. We have missed the train. (Why?)
  2. David has visited the Vatican many times. (How many times?)
  3. Birds build their nests on trees. (Where?)
  4. They have started some new projects recently. (What kind?)
  5. I’m sending a postcard to my aunt. (What?)
  6. Mark studies Physics. (Who?)
  7. The bus is coming in 10 minutes. (When?)
  8. We live in a very small flat. (Where?)
  9. The children are painting the garage. (What?)
  10. I have lost my wallet. (Where?)

 

3. Найдите предложения с неправильной формой глаголов и исправьте их.

  1. She have never read Dostoevsky. (Она никогда не читала Достоевского.)
  2. I’m sorry I’m not understanding you. (Простите, я вас не понимаю.)
  3. Did you ever meet a famous person? (Ты когда-либо встречала знаменитость?)
  4. Hurry up, kids! I wait for you. (Поспешите, дети! Я вас жду.)
  5. How long has she had that new haircut? (Как долго у нее эта новая стрижка?)
  6. What sports are you liking? (Какой спорт вам нравится?)
  7. Lions don’t live in Europe. (Львы не обитают в Европе.)
  8. They speaks Spanish in Mexico. (В Мексике говорят по-испански.)
  9. The British are driving on the left. (Британцы ездят по левой стороне.)
  10. I never tried Thai food. (Я никогда не пробовал тайскую кухню.)

 

Ответы:

1.

  1. It doesn’t snow a lot in Russia.
  2. We don’t eat in restaurants once a week.
  3. I haven’t written a letter to a newspaper.
  4. George doesn’t visit film festivals every year.
  5. We aren’t enjoying the film.
  6. My uncle doesn’t drive to the country at weekends.
  7. They haven’t spent a fortune in Los Angeles!
  8. The temperature isn’t rising fast.
  9. Michael hasn’t already had his workshop for 15 years.
  10. I am not listening to a French song.

2.

  1. Why have you missed the train? (Почему ты не успел на поезд?)
  2. How many times has David visited the Vatican? (Сколько раз Дэвид побывал в Ватикане?)
  3. Where do birds build their nests? (Где птицы вьют свои гнезда?)
  4. What kind of projects have they started recently? (Какие проекты они недавно начали?)
  5. What are you sending to your aunt? (Что ты отправляешь своей тете?)
  6. Who studies Physics? (Кто изучает физику?)
  7. When is the bus coming? (Когда приезжает автобус?)
  8. Where do you live? (Где ты живешь?)
  9. What are the children painting? (Что красят дети?)
  10. Where have you lost your wallet? (Где ты потерял свой бумажник?)

3.

  1. She has never read Dostoevsky.
  2. I’m sorry I don’t understand you.
  3. Have you ever met a famous person?
  4. Hurry up, kids! I’m waiting for you.
  5. +
  6. What sports do you like?
  7. +
  8. They speak Spanish in Mexico.
  9. The British drive on the left.
  10. have never tried Thai foo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Урок в 5 классе по теме "Язык и человек. Язык и речь. Язык и его единицы"

Ассоциативные приёмы для запоминания учебного материала по теме урока....

Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...