Технологическая карта учебного занятия
план-конспект урока по английскому языку

Мангутов Роман Витальевич

Географическое положение Великобритании (Planet of English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_34.docx22.84 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта (план) занятия № 34

Название дисциплины: Иностранный язык (английский)

Курс: 1

Тема занятия   Географическое положение Великобритании

Вид занятия: Практическое занятие

Тип занятия: Комбинированное занятие

Формируемые компетенции: ОК – 2, 3, 4  

Цели занятия:

1) Образовательные

  1. Обучить студентов новым языковым средствам: расширить лексический запас слов и помочь освоить новый грамматический материал в соответствии с темой и ситуацией.
  2. Формировать умения изучающего и просмотрового чтения англоязычного текста.

2) Развивающие   Развивать познавательные интересы, интеллектуальные, творческие способности и метапредметные навыки студентов в процессе выполнения заданий.

3) Воспитательные   Развивать социокультурную/межкультурную компетенцию - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации.

Место проведения занятия:

Кабинет №23 СП№1

Обеспечение занятия:

  1. методическое обеспечение:
  • наглядные пособия (образные и схематические), раздаточный материал (тексты, упражнения)
  1. технические средства обучения:
  •  (компьютер)

Литература:

для обучающегося: 

  1. учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2017
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2008

для преподавателя:

  1. учебник Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И. «Planet of English»: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. - М.: Издательский центр "Академия", 2017
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., - Спб.: КАРО, 2008

Хронологическая карта занятия (ход занятия)

  №

 п/п

 Этапы

 занятия

Время

(мин)

  Методы, приемы

обучения

и контроля

Деятельность преподавателя

Деятельность

студента

Организационный

момент.

     2

Словесный метод

Организация начала занятия. Приветствие.

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Актуализация темы, постановка цели, определение задач, мотивация обучающихся на активную деятельность.

     3

Словесный метод

Вступительное слово преподавателя.

Подведение к формулировке цели занятия.

Слушают преподавателя, определяют тему и цель занятия. Составляют план работы на урок.

Лексическая разминка.

    10

Наблюдение, групповая работа. Стимулирующий метод (создание ситуации занимательности)

Даёт и объясняет задание. Осуществляет контроль за деятельностью студентов. Следит за отведённым временем.

Работают в мини-группах. По памяти записывают слова с переводом на определённую букву.

Проверка домашнего задания.

    25

Фронтальная проверка

Корректировка, направление деятельности.

Устные ответы по упр1 стр150

Работа с учебником

Читает слова упр8 стр154 как образец.

Повторяют слова, выборочные студенты читают слова.

Фронтальная проверка

Дает задание на чтение, перевод.

Читают и переводят текст (упр9 стр154-155)

Работа с учебником

Дает время студентам для поискового чтения, проверяет выполненное упражнение на извлечение нужной информации. Показывает фотографии

Просматривают текст и выполняют упр10 стр.156, затем озвучивают свои ответы.

Выполняют упр4 стр151, отгадывают достопримечательности по показываемым фотографиям.

Основная часть. Введение нового грамматического материала (страдательный залог)

    15

Дедуктивный метод

Демонстрирует и объясняет новый грамматический материал. Учит составлять краткий конспект.

Студенты составляют краткий конспект.

Контроль полученных умений / знаний

    25

Дедуктивный метод

Даёт и объясняет задание. Корректирует, направляет деятельность.

Выполняют устно на первичное закрепление нового материала упр276, 277,278 стр235, отвечают; выполняют письменно упр279 стр236.

Подведение итогов занятия, рефлексия

    7

Критериальная оценка

Озвучивает оценки.

 «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 Прощается.

Отвечают на вопросы преподавателя. Высказывают своё мнение.

Определение объема и содержания самостоятельной работы (внеаудиторной)

     3

Словесный метод

Объясняет домашнее задание, поясняет его.

Записывают домашнее задание (упр12 стр157), задают вопросы, если они возникли.

Общее время занятия

(мин.)

    90


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"

В технологической карте  учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных  игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...

Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»

Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока:  - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.-   формир...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»

Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью

Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...

Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."

Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....

Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке

Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...