Требования по оформлению научных проектов
учебно-методический материал по английскому языку

Заболотнева Инна Юрьевна

Всем-всем, кто не помнит или забыл, как правильно нужно оформлять исследовательские работы, ловите презентацию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon trebovaniya_po_oformleniyu_nauchnyh_prektov_-_kopiya.ppt2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБЪЕМ научной работы- 20 страниц 12 шрифт, 1,5 интервал, Times New Roman

Слайд 2

1. Заявка (анкета) участника 2. Согласие на обработку персональных данных 3. Аннотация 4. Научная статья ( титульный лист, введение, научное описание, заключение, список использованной литературы ) 5. Приложение (если есть)

Слайд 3

Название секции, фамилия, имя, отчество автора (полностью), район, школа, класс, тема работы, ; фамилия, имя, отчество научного руководителя (полностью), должность, место работы

Слайд 4

- пишется автором работы; - не должна включать благодарностей; - объем – от 20 строк до одной страницы А4; - цель работы, - задачи, - полученные данные, выводы

Слайд 5

наименование конкурса, тема, секция конкурса, фамилия, имя, отчество автора, район, школа, класс; фамилия, имя, отчество научного руководителя, должность, место работы

Слайд 6

Введение .......................................................... 2 1 . Название раздела: ......................................3 1.1. Название подраздела .................................3 1.2. Название подраздела ................................ 8 2. Название раздела: ................................... 12 2.1. Название подраздела .............................. 12 2.2. Название подраздела .............................. 18 Заключение ................................................... 23 Список литературы ..................................... 25 Приложения: ................................................. 26

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ: Введение Актуальность обосновывается значимость выбранной темы Цель формулируется кратко и определённо точно, обосновывается значимость выбранной темы (выявить, сравнить, обосновать, разработать..) Задачи конкретизируют цель, формулировка осуществляется на основе содержания параграфов Предмет исследования это направленность содержания объекта исследования Объект исследования это определенный процесс или явление действительности, порождающее проблемную ситуацию Гипотеза это то неочевидное в объекте, что предполагается получить Методы исследования каким образом проходило исследование (теоретические, эмпирические, математические) Новизна работы что нового будет обнаружено в ходе исследования

Слайд 8

НАУЧНАЯ СТАТЬЯ Теоретическая часть Практическая (исследовательская) часть - Обзор литературы по выбранной теме. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем, сделав вывод. Подбор и анализ собственного материала , выводы Строится в зависимости от выбранного направления, секции - Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу . В тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например, [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например, [2, с. 321].

Слайд 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. - В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

Слайд 10

- Литературные источники , использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания в тексте; - в описание должны входить: фамилия и инициалы автора, полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например: Оформление источников периодической ЛИТЕРАТУРЫ: фамилия и инициалы автора, название статьи; после косой черты – наименования журнала, газеты, после Точки и тире - год выпуска, далее ставятся Точка и тире – число и месяц или номер выпуска; Оформление интернет - источников: фамилия и инициалы автора, полное название статьи; после косой черты - адрес сайта 1. Иванов И.И. Книга песен и гимнов / т.3 - М.: Художественная литература, 1987. 2. Петров В.В. По поводу конверсии в английском языке// Иностранные языки в школе.- 2010.-№ 3. 3. Смирницкий А.В. Лингвистические вопросы перевода // www.cdodd.ru Список использованной литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к содержанию и оформлению научно-исследовательской работы

Данная работа поможет учителю и ученику оформить научно-исследовательскую работу для участия в конкурсах и научно-практических конференциях...

Требования к содержанию и оформлению научно-иследовательских работ

В данной работе содержится описание структуры научно-исследовательской работы и портфолио проекта....

Требования к оформлению научно-исследовательской работы

Оформление работы для участия в научном обществе "Поиск"...

Требования к оформлению пояснительной записки к проекту

Материал, который отражает основные требования к оформлению проектной документации....

Методические рекомендации. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В РАМКАХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ....

«Требования к выполнению и оформлению научно – исследовательской работы»

описание требований, предъявляемых к научной работе...

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

Массив тематики проектов является лишь ориентировочным, т.к. невозможно предугадать, какие именно темы вызовут у конкретных школьников наибольший интерес. Вероятно, выход из положения заключается в по...