Открытый урок-игра "Путешествие по стране "Numbers" 3 класс.
методическая разработка

Нехорошева Наталья Владимировна

Методическая разработка "Путешествие по стране "Numbers" 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon the_present_simple_tense_2_3_-_kopiya.ppt1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие по стране « N u m b e r s » Нехорошева Н.В. учитель английского языка МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов» 18 11 15 17 12 14 13 14 16 5 19 3 9 1 7 6 2 4 8 10

Слайд 2

The Present Simple Tense Нехорошева Н.В. МБОУ «Гимназия имени Подольских курсантов»

Слайд 3

Построение специальных вопросов 1. Специальное вопросительное слово ( What, Why, Where, When, How often, With whom, How long …) 2 . Вспомогательный глагол ( do, does) 3 . подлежащее 4 . глагол - сказуемое без окончания – s или -es (смысловой глагол) 5. дополнение 6.обстоятельство места (где происходит) 7.обстоятельство времени (когда происходит)?

Слайд 4

Специальные вопросы Where does your friend play tennis? Где твой друг играет в теннис? What game does your friend play? В какую игру играет твой друг ? What does your friend do every day? Что твой друг делает каждый день?

Слайд 5

Специальные вопросы With whom does your friend play tennis? C кем твой друг играет в теннис? Why does not your friend play tennis? Почему твой друг не играет в теннис? When does your friend play tennis? Когда твой друг играет в теннис?

Слайд 6

Построение вопросов к подлежащему 1. Специальное вопросительное слово ( Who, Which of friends…) 2 . глагол - сказуемое с окончания – s или - es (смысловой глагол) 3. дополнение. 4.обстоятельство места 5.обстоятельство времени?

Слайд 7

Сравнение вопросов 1. Специальное вопросительное слово ( What, Why, Where, When, How often, With whom, How long …) 2 . Вспомогательный глагол ( do, does) 3 . подлежащее 4 . глагол - сказуемое без окончания – s или -es (смысловой глагол) 5. дополнение 6.обстоятельство места (где происходит) 7.обстоятельство времени (когда происходит)? 1. Специальное вопросительное слово ( Who, Which of friends…) 2 . глагол - сказуемое с окончания – s или - es (смысловой глагол) 3. дополнение. 4.обстоятельство места 5.обстоятельство времени?

Слайд 8

Вопросы к подлежащему Who play s tennis every day? Кто играет в теннис каждый день? Which of your friends plays tennis every day? Кто из твоих друзей играет в теннис каждый день?

Слайд 9

Интерактивные игры на сервере LearningApps Расставить слова по порядку «The Present Simple Tense (вопрос к подлежащему)» https://learningapps.org/7336334

Слайд 10

Интерактивные игры на сервере LearningApps Классификация «Вспомогательный глагол Do or Does » https://learningapps.org/display?v=pwhchx6a516

Слайд 11

Интерактивные игры на сервере LearningApps Викторина с выбором правильного ответа «Вопросы к подлежащему в настоящем простом времени». https://learningapps.org/display?v=pfvpjgsf519

Слайд 12

Интерактивные игры на сервере LearningApps Викторина с выбором правильного ответа "Специальные вопросы" https://learningapps.org/display?v=pkki6qs4n18

Слайд 13

Интерактивные игры на сервере LearningApps Расставить слова по порядку «The Present Simple Tense (специальный вопрос)» https://learningapps.org/7336291

Слайд 14

Интерактивные игры на сервере LearningApps Кла

Слайд 15

Интерактивные игры на сервере LearningApps Кла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)

В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Открытый урок по специальности по классу фортепиано преподавателя Кузьмичевой Е.В. с учащейся 5 класса Юровой Машей.

Программа урока:1.В тональностях соль минор и Соль мажор (трезвучия аккордов) тоники, субдоминанты, доминанты.2. Д. Чимароза Соната соль минор.3. Я. Дуссек Сонатина Соль мажор....

Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «КЛАСС ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ»

Рыбы -это позвоночные животные, обитающие в воде. Условия их обитания, состав пищи,конкуренты и враги повсюду различны, от этого зависит и большое разнообразие в строении и поведениирыб. Всего к...

Открытый урок по биологии 6 класс по теме "Растения отдела Покрытосеменные. Семейства класса Двудольные".

Открытый урок разработан по линии Пономарёвой. Проводился в 6 классе при сравнении классов Двудольные....

Открытый урок «Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «БУСИНКИ»».

Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков двухголосного и трехголосного  пения в вокальном ансамбле младших классов.Задачи:Образовательные:•  формировать навыки пения a cappel...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....