Программа модуля "Английский язык для начинающих"
элективный курс по английскому языку (5, 8 класс)
Модуль "Английский язык для начинающих"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
имени героя Советского Союза С.И.Гусева
«Утверждено» Директор школы _____ / В.А.Левчук/ Приказ №____ от «24» июня 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _____/_Е.А.Дыкина/
«20» июня 2016 г. | «Рассмотрено» Руководитель МО _____/_Шестерова О.В
Протокол №____ от «15» июня 2016 г. |
Программа
модуля по английскому языку
«Английский для начинающих»
5, 8 класс
Чудинова Леся Викторовна
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка.
Программа модуля « Английский язык для начинающих»: для 5-8 классов составлена в соответствии с:
Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897);
положением о рабочей программе МОУ СОШ №1 им.С.И. Гусева.
Место модуля в учебном плане
В соответствии с учебным планом в рамках данного модуля на изучение английского языка в 5, 8 классе отводится 35 часов. Программа рассчитана на 35 часов в объёме 1 час в неделю.
2. Планируемые результаты освоения модуля
В результате изучения английского языка в 5—8 классах ученик научится:
_ чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;
_ основным правилам чтения и орфографии английского языка;
_ интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
_ названиям стран изучаемого языка, их столиц;
_ именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
_ читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся научатся:
в области аудирования
_ понимать на слух речь учителя, одноклассников;
_ понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
_ понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
Получат возможность начиться:
_ понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).
в области говорения учащиеся научатся:
_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
Получат возможность научиться:
_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;
_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения учащиеся научатся:
_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
Получат возможность научиться:
_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов .
в области письма и письменной речи учащиеся научатся:
_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
Получат возможность начиться:
_ выполнять письменные упражнения.
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
3. Содержание учебного модуля
Блок | Тема | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1 | Знакомство | 4 | Фразы для знакомства, диалоги этикетного характера, глагол to be |
2 | Мир вокруг нас | 5 | Глаголы в повелительном наклонении |
3 | Семья | 3 | Изучение лексики о теме, описание человека |
4 | Города и страны | 4 | Названия стран, городов, чтение текстов страноведческого характера |
5 | Время. Часы. Минуты | 4 | Названия профессий, числительные 1-12 |
6 | Цвет вокруг нас Качественные характеристики предметов. | 4 | Описание предметов, цвета, числительные 13-20, возраст человека. |
7 | Описание внешности.Дни недели. | 4 | Описание внешности, характеристики и сравнение, глагол have got |
8 | Профессии, занятия людей Мой день. Человек и его дом. | 5 | Профессии, занятия людей, 3 л.ед.ч глагола. Режим дня. |
9 | Повторение пройденного | 2 | |
ИТОГО: | 35 часов |
4. Тематическое планирование
№ урока | Наименования разделов и тем | Планируемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения |
Раздел 1. Знакомство. 4 часа | |||
1 | Английский язык и его распространение в мире | ||
2 | Фразы приветствия. Как дела? | ||
3 | Приятно познакомиться! | ||
4 | Как тебя зовут? Игра «Угадай, кто я» | ||
Раздел 2. Мир вокруг нас. 5 часов | |||
5 | Обращение к мужчине и женщине. | ||
6 | Описание объектов действительности. | ||
7 | Цвета. Описание предметов . | ||
8 | Описание качественных характеристик | ||
9 | Фраза «Что это такое?» | ||
Раздел 3. Семья. 3 часа | |||
10 | Личные местоимения единственного числа | ||
11 | Состав семьи | ||
12 | Названия домашних животных. | ||
Раздел 4. Города и страны. 4 часа. | |||
13 | Запрос информации о собеседнике. « Откуда ты родом?» | ||
14 | Выражение просьбы и приказания. | ||
15 | Названия континентов, стран и городов | ||
16 | Множественное число имен существительных. | ||
Раздел 5. Время. Часы. Минуты. 4 часа | |||
17 | Названия профессий. | ||
18 | Числительные от 1 до 12 | ||
19 | Выражение времени | ||
20 | Притяжательные местоимения | ||
Раздел 6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. 4 часов | |||
21 | Глагол «иметь» в настоящем простом времени | ||
22 | Цветовые характеристики предметов. | ||
23 | Вопрос «Какого цвета?» | ||
24 | Числительные от 13 до 20. Возраст человека | ||
Раздел 7. Описание внешности.Дни недели. 4 часа. | |||
25 | Описание внешности. | ||
26 | Контрастирующие характеристики людей и предметов | ||
27 | Глагол have got, | ||
28 | Песенка про дни недели | ||
Раздел 8. Профессии, занятия людей Мой день. Человек и его дом. 5 часов. | |||
29 | Глаголы в 3-ем лице ед. числа настоящего простого времени. | ||
30 | Профессии и занятия людей | ||
31 | Фразы, выражающие состояние человека | ||
32 | Песенка про английский алфавит | ||
33 | Семья Лонгов. Работа с текстом. | ||
Раздел 9. Повторение пройденного. 2 часа | |||
34 | Повторение пройденного материала | ||
35 | Повторение пройденного материала | ||
Итого 35 часов |
Учебно-методическое обеспечение.
1.Печатные пособия
- Учебники «Новый курс английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2013г.
- Книга для учителя к УМК « Новый курс английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2013г.
- Программа к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой «Новый курс английского языка для российских школ» (5—9 классы), 2010г.
- Двуязычные и одноязычные словари
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
- Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке.
- Географическая карта России
- Плакаты, содержащие страноведческий материал по англоговорящим странам
2.Мультимедийные средства обучения
- Аудиодиски к « Новому курсу английского языка для российских школ» (5 класс). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
- Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
- Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс).
Рабочая программа по английскому языку для начинающих (1класс). Внеурочная деятельность. Представленная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственног...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-456778-1415859450.jpg)
Рабочая программа факультативных занятий "Японский язык для начинающих"
Данная рабочая программа предназначена для обучения на факультативных занятиях в основной школе японскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования. Рабочая программа ориентирова...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-979067-1511796297.jpg)
Программа курса Разговорный немецкий язык для начинающих
Материал содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Может быть использован для факультативных уроков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-671524-1442866224.jpg)
Рабочая программа объединения дополнительного образования "Английский язык для начинающих"
Данная программа предназначена для решения с обучающимися, не изучавшими английский язык, поступившими в колледж на базе основной школы, важнейшей задачи – формирование знаний, умений и на...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-969746-1510030815.jpg)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по немецкому языку «Немецкий язык для начинающих»
Рабочая программа «Немецкий язык для начинающих» предназначена для учащихся , желающих выучить немецкий язык как основной и как второй иностранный язык, и рассчитана на год обучения.При со...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-969746-1510030815.jpg)
Дополнительная общеобразовательная Общеразвивающая программа по французскому языку «Французский язык для начинающих»
Представленная общеобразовательная общеразвивающая программа ориентирована на начальный курс обучения французскому языку.Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позво...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/07/picture-1019197-1520453935.jpg)
Программа внеурочной деятельности «Немецкий язык для начинающих»
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Немецкий язык для начинающих»...