Технологическая карта и презентация к уроку по теме : What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока в пятом классе по теме: What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_ou_5_klassa.docx | 74.84 КБ |
ou_5b_.ppt | 847.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 561 Калининского района
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
в 5 классе
по теме «What were you doing the whole day yesterday?»
(Что ты делал вчера весь день?)
Подготовила: учитель английского языка,
Теточкина Анна Юрьевна
Санкт-Петербург, 2018-2019 учебный год
Учитель: Теточкина А.Ю.
Класс: 5 Б
Тема урока: Урок по теме «Что ты делал вчера весь день?» Повторение грамматики Past Simple and Past Progressive
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).
Цели:
- образовательная: развитие речевых умений; развитие грамматических навыков употребления времени the Past Simple and Past Progressive Tense; умений распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц, совершенствование грамматических навыков говорения.
- развивающая: развитие мыслительных навыков (сравнение, сопоставление, анализ обобщение)
- воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
- Речевой материал:
- лексический и грамматический материал Цикла 6.
Тип урока: урок обобщения и повторения
Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная, самостоятельная работа.
Методы и приемы: наглядный, словесно-логический, метод упражнений, похвала.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, систематизация знаний об использовании простого прошедшего и прошедшего длительного времен;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Оборудование: презентация, учебник, карточки, тетради.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Прим. | |
Деятельность учителя | Деятельность обучащихся | ||||
1 | Организационный этап. 1 мин. | Цель:настроить обучающихся на учебную деятельность. 1. Приветствие учащихся. Good morning, children. What day is today? What day of a week is today? Организационные вопросы | 1.Приветствие учителя. Good morning, our teacher, We are glad to see you. Отвечают на вопросы. Today is the…. | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. 2 мин Мотивация учебной деятельности учащихся Фонетическая зарядка. 1 мин Речевая зарядка 3 мин | Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; развитие произносительных навыков обучающихся. Просмотр видео Let`s start a new lesson. At first, look at the screen and read new words we will face today. ( yesterday, all day long, during the day, the whole day) Повторение слов с стр.97 Перевод лексики. Устный опрос | По ответам на вопросы определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Просмотр слайда Дети повторяют слова по англ. все вместе | Регулятивные: целеполагание; планирование. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Актуализация знаний 7 мин 3 мин | Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия. 1. Open your students’-books at the page 97 and read the title. 2. Translate it! 3. Look at the table in your books. | 1.Учащиеся открывают учебники, читают и переводят заголовок. Смотрят на таблицу и вспоминают разницу между грамматическими временами | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков; сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. | |
4 | Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности 7 мин 3 мин | Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия. 1. Read the first part of the dialog! 2. Do exercise on the worksheet Past simple (приложение) | 1.Учащиеся читают и переводят диалог. 2.Выполняют упражнение на распечатке | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации | |
5 | Физкультминутка Relaxation. 2 мин | Проводит физкультминутку I see you are tired. Let’s have a rest. «Warm up!» | Выполняют упражнения в разминки глаз и тела. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
6 | Применение знаний и умений 7 мин 3 мин | Цель: употребление лексического материала: 1. Do the test! 2. Make a task from the screen. (приложение) | 1.Учащиеся читают и и выполняют упражнение на слайде 2.Выполняют упражнение на слайде | Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование; синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; формулирование проблемы и её разрешение. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; ситуативность; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 1 мин Рефлексия. Подведение итогов урока. 1 мин | Цель: самостоятельная оценка своих знаний Today I like your work. Well, children, give your marks yourself! Use Self Assessment Cards! (приложение) Give me your Self Assessment Cards. | Заполняют листы самооценки. Отвечают на вопросы рефлексии. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
8 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин | Цель: дальнейшее применение полученных знаний. Your home task for the next lesson: A.B. p.77 ex. 1 You work was excellent! Thank you for your lesson! See you next time! | Записывают домашнее задание в дневник. |
Card 1. Put the verbs into correct form:
- I ________ a lot of Russian cartoons. ( watch )
- We _______ a lot of museums. (Visit)
- We ________ on exciting excursions. (Go)
- I _____ some photos in Gorky Park.( take)
- I________ to cook some traditional Russian food. ( learn)
- I ________ a lot of souvenirs in the Detsky Mir Shop.( buy)
2. Write a little test. Choose the right variant and after that change your works and check each other.
- He …having breakfast at 8 yesterday.
a)was b)were c) are
2. They … tennis at 6 yesterday.
a)was playing b)were playing c) was played
3.She … the book last week.
a)read b)reading c) were reading
4. I … at home at that time yesterday.
a) were b) was c) was being
5. I … at home at that time yesterday.
a) were b) was c) was being
- Choose the right variant
Они украшали комнату с 5 до 8 вечера.
a) They were decorate the room from 5 to 8 yesterday.
b) They was decorating the room from 5 to 8 yesterday.
c) They were decorating the room from 5 to 8 yesterday.
Умею, могу! | Оценка | |
Знание лексики | ||
Чтение | ||
Перевод | ||
True/false | ||
Поиск информации | ||
Оценка за урок |
Self Assessment Cards.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What were you doing the whole day yesterday?
Past Simple Did V II/ ed Past Progressive To be = was/were V ing Signal words Yesterday Last Monday Last week Signal words Yesterday at 5 p.m. Last Monday From 5 to 6
Student Books P.98 ex.2 Then
!Let’s Warm up!
Write a small test
Choose the right variant Они украшали комнату с 5 до 8 вчера . They were decorate the room from 5 to 8 yesterday. They was decorating the room from 5 to 8 yesterday. They were decorating the room from 5 to 8 yesterday.
Home work Р.Т. стр.77, упр.1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект, технологическая карта и презентация к уроку английского языка во 2 классе по теме «Showtime» (Карнавал)
Урок разработан с учётом требований ФГОС...
Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Подвиг" (ОРКСЭ, модуль ОПК)
Технологическая карта урока ОРКСЭ в 4 классе по теме "Подвиг" (содержит презентацию)...
Материалы урока по теме «What were you doing at 5 o’clock yesterday?»
Для учащихся 5 кл. (УМК - В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. )...
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)
Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"
Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...
технологическая карта и презентация к уроку по теме "Масштаб" 6 класс
Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Масштаб"....