Технологическая карта и презентация к уроку по теме : What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Савенкова Анна Юрьевна

Технологическая карта урока в пятом классе по теме: What were you doing for the whole day yesterday? Закрепление Past Progressive Tense

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_ou_5_klassa.docx74.84 КБ
Office presentation icon ou_5b_.ppt847.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа № 561 Калининского района

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 5 классе

по теме «What were you doing the whole day yesterday?»

(Что ты делал вчера весь день?)

Подготовила: учитель английского языка,

Теточкина Анна Юрьевна


Санкт-Петербург, 2018-2019 учебный год

Учитель: Теточкина А.Ю.

Класс: 5 Б

Тема урока: Урок по теме «Что ты делал вчера весь день?» Повторение грамматики Past Simple and Past Progressive

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).

Цели:  

  • образовательная: развитие речевых умений; развитие грамматических навыков употребления времени the Past Simple and Past Progressive Tense; умений распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц, совершенствование грамматических навыков говорения.
  • развивающая: развитие мыслительных навыков (сравнение, сопоставление, анализ обобщение)
  • воспитательная: воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
  • Речевой материал:
  • лексический и грамматический материал Цикла 6.

Тип урока: урок обобщения и повторения

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная, самостоятельная работа.

Методы и приемы: наглядный, словесно-логический, метод упражнений, похвала.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, систематизация знаний об использовании простого прошедшего и прошедшего длительного времен;
  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Оборудование: презентация, учебник, карточки, тетради.



Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Прим.

Деятельность учителя

Деятельность обучащихся

1

Организационный этап.

1 мин.

Цель:настроить обучающихся на учебную деятельность.

 1. Приветствие учащихся.

Good morning, children.

What day is today? What day of a week is today?

Организационные вопросы

1.Приветствие учителя.

Good morning,

our teacher,

We are glad to see you.

Отвечают на вопросы.

Today is the….
Today is…..

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока.

2 мин

Мотивация учебной деятельности учащихся

Фонетическая зарядка.

1 мин

Речевая зарядка

3 мин

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; развитие произносительных навыков обучающихся.

Просмотр видео

Let`s start a new lesson. At first, look at the screen and read new words we will face today.

( yesterday, all day long, during the day, the whole day)

Повторение слов с стр.97

Перевод лексики.

Устный опрос

По ответам на вопросы определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Просмотр слайда

Дети повторяют слова по англ. все вместе

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Актуализация знаний

7 мин

3 мин

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия.

1. Open your  students’-books at the page 97 and read  the title.

2. Translate it!

3. Look at the table in your books.

1.Учащиеся открывают учебники, читают и переводят заголовок.

Смотрят на таблицу и вспоминают разницу между грамматическими временами

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: структурирование знаний; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ объектов с целью выделения признаков;  сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

4

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

7 мин

3 мин

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия.

1. Read the first part of the dialog!

2. Do exercise on the worksheet Past simple  (приложение)

1.Учащиеся читают и переводят диалог.

2.Выполняют упражнение на распечатке

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: сотрудничать в поиске информации, постановка вопросов.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для классификации

5

Физкультминутка

Relaxation.

2 мин

Проводит физкультминутку

I see you are tired. Let’s have a rest.

«Warm up!»

Выполняют упражнения в разминки глаз и тела.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

6

Применение знаний и умений

7 мин

3 мин

Цель: употребление лексического материала:

1. Do the test!

2. Make a task from the screen. (приложение)

1.Учащиеся читают и и выполняют упражнение на слайде

2.Выполняют упражнение на слайде

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование; синтез как составление целого из частей, восполнение недостающих компонентов; формулирование проблемы и её разрешение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; ситуативность; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

1 мин

Рефлексия. Подведение итогов урока. 1 мин

Цель: самостоятельная оценка своих знаний

Today I like your work.

Well, children, give your marks yourself!  

Use Self Assessment Cards!

(приложение)

Give me your Self Assessment Cards.

Заполняют листы самооценки.

Отвечают на вопросы рефлексии.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 1 мин

Цель: дальнейшее применение полученных знаний.

Your home task for the next lesson: A.B. p.77 ex. 1

You work was excellent!

Thank you for your lesson! See you next time!

Записывают домашнее задание в дневник.


Card 1.  Put the verbs into correct form:

  • ________ a lot of Russian cartoons. ( watch )
  • We _______ a lot of museums. (Visit)
  • We ________ on exciting excursions. (Go)
  • _____ some photos in Gorky Park.( take)
  • I________ to cook some traditional Russian food. ( learn)
  • ________ a lot of souvenirs in the Detsky Mir Shop.( buy)

 2. Write a little test. Choose the right variant and after that change your works and check each other.

  1. He …having breakfast at 8 yesterday.

a)was         b)were     c) are

2. They … tennis at 6 yesterday.

     a)was playing    b)were playing       c) was played

3.She … the book last week.

    a)read    b)reading    c) were reading

4. I … at home at that time yesterday.

     a) were   b) was    c) was being

5. I … at home at that time yesterday.

a) were   b) was    c) was being

  1. Choose the right variant

Они украшали комнату с 5 до 8 вечера.

a) They were decorate the room from 5 to 8 yesterday.

b) They was decorating the room from 5 to 8 yesterday.

c) They were decorating the room from 5 to 8 yesterday.

Умею, могу!

Оценка

Знание лексики

Чтение

Перевод

True/false

Поиск информации

Оценка за урок

Self Assessment Cards.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

?Guess? Yesterday all day long During the day For the whole day For the whole evening From 5 to 8 For two hours

Слайд 2

What were you doing the whole day yesterday?

Слайд 3

Past Simple Did V II/ ed Past Progressive To be = was/were V ing Signal words Yesterday Last Monday Last week Signal words Yesterday at 5 p.m. Last Monday From 5 to 6

Слайд 4

Student Books P.98 ex.2 Then

Слайд 5

!Let’s Warm up!

Слайд 6

Write a small test

Слайд 7

Choose the right variant Они украшали комнату с 5 до 8 вчера . They were decorate the room from 5 to 8 yesterday. They was decorating the room from 5 to 8 yesterday. They were decorating the room from 5 to 8 yesterday.

Слайд 8

Home work Р.Т. стр.77, упр.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Подвиг" (ОРКСЭ, модуль ОПК)

Технологическая карта урока ОРКСЭ  в 4 классе по теме "Подвиг" (содержит презентацию)...

Материалы урока по теме «What were you doing at 5 o’clock yesterday?»

Для учащихся 5 кл. (УМК - В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. )...

Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку)

Конспект урока в 5 классе (ФГОС) УМК "Школа 2100" на тему "Правописание глассных в безударных личных окончаниях глаголов" (технологическая карта и презентация к уроку). Урок-практикум обобщает и систе...

Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.

Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...

Конспект урока с технологической картой и презентацией биология 5 класс тема урока "Лишайники"

Конспект урока биологии с технологической картой и презентацией для 5 класса  тема "Лишайники" ( линия И.Н. Пономаревой). Используемые технологии: здоровьесбережения, проблемного и разв...

технологическая карта и презентация к уроку по теме "Масштаб" 6 класс

Технологическая карта и презентация к уроку по теме "Масштаб"....