Выступления на РМО
материал по английскому языку

Данные выступления были подготовлены мной на основе материала сайти fi-pi и прослушанного материала на курсах повышения квалификации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации

применения «Технологии развития критического мышления в условиях внедрения ФГОС»:


1. «Учитель  поддерживает, но не навязывает, помогает, но не ущемляет, поощряет к исследованию, но не исследует проблему вместо них»;


2. «Учитель, который ценит критическое мышление, мало говорит, а работа его заключается в том, чтобы слушать, наблюдать и направлять учеников»;


3. Добивайтесь того, чтобы все учащиеся были  активны в работе, стреились выполнить все задания, грамотно формулировали и излагали ответы на поставленный вопрос в устной, письменной и графической форме, проявляли творчество;


4. Уясните, что все три стадии ТКМ (вызов-осмысление-рефлексия) сопоставимы с традиционными этапами урока (введение в тему- изучение нового материала, проверка усвоения);

5.Однако, следует понимать, что разница между стадиями ТКМ и традиционными этапами состоит в том, что на всех стадиях урока с применением ТКМ, создаются условия для свободного развития каждой личности.

6. Применяя конкретные приемы ТКМ на уроках, имейте ввиду, что:

  •  «Инсерт» (интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления) подойдет для развития аналитического мышления при детальном чтении;
  •  Парная «Мозговая атака» очень помогает учащимся, для которых сложно высказать свое мнение перед большой аудиторией. Обменявшись мнением с товарищем, такой ученик легче выходит на контакт со всей группой.
  •  При «Чтении с остановками и с последующими разными типами вопросов Блума», подбираемый вами текст должен быть абсолютно неизвестным для данной аудитории (в противном случае теряется смысл и логика использования приема); - Динамичный, событийный сюжет; - Неожиданная развязка, «открытый» проблемный финал. оригинала.
  • Прием:«Ключевые термины» прекрасно развивает воображение, фантазию, способствует активизации внимания при знакомстве с текстом.
  • Прием «Перепутанные логические цепочки» (модификация приема «Ключевые термины») способствует развитию внимания и логического мышления.
  •  «Синквейн» (стихотворение из 5 строк) целесообразно использовать на стадии «Рефлексия», так как этот прием помогает не просто сказать ученику: «Я понял», но и исследовать, что именно он понял, повторить, закрепить, и обобщить все аспекты изученного материала.
  • При работе с «Кластерами» учащимся необходимо соблюдать следующие правила:

1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.

2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.

3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.



Предварительный просмотр:

       При написании эссе, используйте следующий план:

  1. Сделайте введение (установите проблему). (н-р: Some people think/believe/like … But it is obviously that…)
  2. Выразите ваше личное мнение и дайте 2-3 причины «За» ваше мнение. (In my opinion… because … Furthermore (более того)… (далее 3 аргумента в пользу нашего мнения)
  3. Выразите противоположное мнение и дайте 1-2 причины за противоположное мнение.
  4. Объясните, почему вы не согласны с противоположным мнение. (Начинайте с “But some people prefer /consider/ think that …”)
  5. Сделайте заключение, ещё раз установите свою позицию.   (So, I think that not all people like…And  as for me …)

Рекомендации:

Будьте логичны, не противоречьте сами себе.

  1. Соблюдайте нейтральный стиль.
  2. Строго следуйте плану выше.
  3. Используйте коннекторы (but, so, that, firstly, secondly, finally)
  4. Правильно используйте лексику, грамматические структуры

При написании эссе, используйте следующий план:

  1. Сделайте введение (установите проблему). (н-р: Some people think/believe/like … But it is obviously that…)
  2. Выразите ваше личное мнение и дайте 2-3 причины «За» ваше мнение. (In my opinion… because … Furthermore (более того)… (далее 3 аргумента в пользу нашего мнения)
  3. Выразите противоположное мнение и дайте 1-2 причины за противоположное мнение.
  4. Объясните, почему вы не согласны с противоположным мнение. (Начинайте с “But some people prefer /consider/ think that …”)
  5. Сделайте заключение, ещё раз установите свою позицию.   (So, I think that not all people like…And  as for me …)

Рекомендации:

  1. Будьте логичны, не противоречьте сами себе.
  2. Соблюдайте нейтральный стиль.
  3. Строго следуйте плану выше.
  4. Используйте коннекторы (but, so, that, firstly, secondly, finally)
  5. Правильно используйте лексику, грамматические структуры


Предварительный просмотр:

Рекомендации при написании писем, эссе:

  1. Личное письмо (11кл- V 100-140 слов, 9 кл -V 100-120 слов)

Личное письмо должно содержать следующую структуру:

  1. Адрес, дата;
  2. Обращение;
  3. Благодарность за полученное письмо;
  4. Ссылка на предыдущие контакты;

5) Ответы на 3 вопроса друга (каждый ответ в отдельном абзаце, а можно все ответы    уместить в 1 абзаце);

  1. 3 встречных вопроса другу (с опорой на последнюю фразу в письме, выпускники 9 класса не задают вопросы);
  2. Упоминание о дальнейших контактах;
  3. Завершающая фраза;
  4. Имя участника экзамена.                 Например:

                                                                                                                    Russia

                                                                                                                    2, November,2018

    Dear friend, (обращение)

Thank you for your letter. It is great to receive it from you again. (благодарность за письмо и упоминание о предыдущих контактах)

     I think now I am ready to answer your questions (about the best friend in my family). (вводящие в тему предложения) 1-As for your first question, I have got a friend in my family and she is my mother. 2-As for your second question, I love her because she is kind, clever and merry. 3-As for your third question, we often spend time together doing some craftworks, cooking and watching TV.  

 

( And what about you?1- Do you like your relatives? 2-Whom do you like most of all? 3-Are you a real friend?) – это для 11 классов!

Write back soon. (упоминание о будущих контактах)

Best wishes, (завершающая фраза)

Jane (имя участника экзамена)

Фразы для упоминания о предыдущих контактах, для выражения благодарности за письмо:

  1. Thank you for your recent letter.
  2. I was very glad to get your letter again.
  3. Thanks for writing to me again.
  4. Sorry for not writing for a long time.
  5. Sorry for I haven’t written for a long time.

6) It was so nice to hear from you again.

Фразы для упоминания о дальнейших контактах:

  1. Write me back soon;
  2. Hope to hear from you soon;
  3. I look forward to hearing from you (я с нетерпением жду, когда услышу что-либо от тебя);
  4. Please, write to me soon.
  5. Keep in touch

Фразы для логичности, при ответах на вопросы:

  1. You asked me about…
  2. Well, I can say that...
  3. So, you are interested in…
  4. I’d like to tell you that…

Завершающие фразы:

1. Best wishes;

2. All the best;

3.With love;

4. Yours

  • В личном письме нельзя употреблять такие коннекторы как: however, moreover, in my view и т. п.- т.к. это не характерно для формата личного письма, а скорее для официального.
  • Допускается использование таких фраз как: as for your first/second/third question, because, also, so, for example, by the way, first of all, at the same time, in order to, in spite of и т.п.
  • Следует использовать несколько усложненные лексические фразы и грамматические структуры: I wish I were…, either… or, neither …nor, Passive Voice, it is worth visiting, to do one s best, to take part, it takes me 2 hours…,to look forward to + Ving, highly paid, informal conversation, statistics, it depends on и т. п.
  • В английском языке (в отличие от русского) запятые не ставятся перед словами because и that. I love my mother because she is clever and kind. He said that he was going home.

  1. Эссе (V 200-250 слов)

Тема: If a person speaks fluently, he/she can be an interpreter easily.

I этап. Введение. (здесь мы должны установить проблему, показать проблемный характер темы, столкнуть 2 противоположных мнения. При этом, тему нельзя просто переписывать. Её необходимо перефразировать!)        

        Some people think that if a person speaks fluently in any foreign language, he/she can work as an interpreter without any problems. But there are others who think that only fluency is not enough for being a good interpreter.

II этап. Выражение личного мнения с 3 аргументами.

          In my opinion, it is impossible to be a good interpreter if your only ability is fluency.

I think, some important aspects should be taken in consideration. First of all, a person cannot be a successful interpreter if he/she does not know idiomatic expressions, proverbs and sayings, which should not be translated in a usual way. Also, a person should be well- informed about the traditional and cultural particularities because some of them cannot be found in our Russian language. Moreover, if a person speaks fluently, it does not mean that he/she uses difficult grammar structures and rare words hiding subtle sense.  

III этап. Выражение противоположного мнения с 1-2 контраргументами.

    However, some of my friends consider that fluent speech is the main reason to be good as an interpreter. To their mind, there is no necessity to interpret something carefully. Mainly, it will be enough to carry the main idea.

IV этап Выражение несогласия с точкой зрения оппонентов+причина несогласия.

     But I do not agree with them because such ordinal interpretations cannot be used on television when films, TV shows, news or some programmes with specific vocabulary are demonstrated. Also, such fluent but unsinkable interpretations may be even dangerous for business negotiations.

 V этап. Заключение с повторным установлением своей позиции.

     So, my personal opinion about this question is the following. An interpreter must be a master of his/her business. This person should be taught in a special university by professional teachers. Only in this case, a person will be able to work easily and well as an interpreter. (250 слов)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лексико- грамматические упражнения в формате ЕГЭ

Слайд 2

Авторы многих современных УМК пытаются обеспечить качественную подготовку выпускников к ЕГЭ. Они делают это во всех видах деятельности и аспектах языка. Мы же рассмотрим лексико- граматические упражнения.

Слайд 3

Например, авторы учебников «Английский с удовольствием», и «Английский в фокусе» постарались наполнить свои УМК подобными заданиями.

Слайд 4

Виды лексико- грамматических заданий в формате ЕГЭ: 1. Задания на установление соответствий ( дефениция / определение- слово); 2. Образование дериватов (производных слов от заданных первичных лексических единиц). 3. Заполнение словами пропусков в связном тексте с предлагаемым выбором лексических единиц. ( a,b,c ) ; ( Multiple Choice ) 4 . Заполнение словами пропусков в связном тексте без выбора лексических единиц . 5. Задания на сопоставление слов по разным принципам: прилагательное+существиетельное , глагол+существительное , синонимичные глаголы + одно существительное. 6. Задание на раскрытие скобок с постановкой глагола в соотвестствующую временную форму. 7. Задание на заполнение пропусков в связном тексте предлагаемыми выше словами.

Слайд 5

Подобные задания мы можем увидеть в учебниках М. З. Биболетовой :

Слайд 6

Учебник 7 класса , c. 26, у. 83 . Тема: Почему мы используем компьютер для коммуникации? Задания на установление соответствий ( дефениция / определение- слово ); Задание: Match the words and the descriptions: 1) computer a) A system for sending or receiving speech over long distances. 2) e-mail b) People can send messages to each other on their computers. 3) Telephone c) An electronic machine that can store ( хранить ) and recall ( запоминать ) a large amount of information.

Слайд 7

Учебник 7 класса, с. 11, у. 20 , Тема: Что бы ты хотел изменить в себе? ( Задание на раскрытие скобок с постановкой глагола в соотвестствующую временную форму): Задание: Complete the sentences. 1. Our students (take) part in the competition the day after tomorrow. 2. Yesterday the boys (lose) their game. 3. He always (help) his niece with her homework. e tc.

Слайд 8

Учебник 8 класса, с. 74, у. 55 , Тема: Опасная ли это профессия-репортер? ( Заполнение словами пропусков в связном тексте без выбора лексических единиц .) Задание : Fill in prepositions if needed. Journalists put themselves … dangerous situations. They report … wars and political protests. They go …areas where there are conflicts. They try to find out the facts … the story they are writing about. They can even be killed because … their efforts. They climb … mountains, dive deep … the sea.

Слайд 9

Учебник 8 класса, с. 113, у. 2 , Тема: Пытаясь стать успешным человеком. Образование дериватов (производных слов от заданных первичных лексических единиц ). Задание: U sing the words in capitals form suitable words for empty spaces. 1. SUCCESS. Our country is proud of these … people. 2. DEPEND. On Luly 4 th , 1776 the American colonies declared their … from Britain. 3. COURAGE. Her mother … her to try her luck in the competition. etc .

Слайд 10

Учебник 9 класса, с. 99 , у. 2 , Тема:Этот большой мир! Начинай путешествовать прямо сейчас! Заполнение словами пропусков в связном тексте с предлагаемым выбором лексических единиц. ( a,b,c ) ; ( Multiple Choice ) Задание: Choose the right option and fill in the gaps. 1. People 1.… for thousand of years.A lot of books are 2.… writing about courageous travelers and their adventures. Travelling was rather dangerous in the old days and merchants ( купцы ) who 3… their ships off on long trading voyages never knew how many of them 4… . Etc. 1. a) were travelling b)travelled c)have been travelling d) had been travelling 2. a)Written b) writing c) wrote d) write 3. a) send b) sent c) was sending d) was sent 4. a) will return b) should return c) can return d) would return

Слайд 11

Учебник 9 класса, с. 66 , у. 20, Тема : Титаник. (Задание на заполнение пропусков в связном тексте предлагаемыми выше словами .) Задание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Типичные ошибки при выполнении письменной части ЕГЭ-11

Слайд 2

I. Личное письмо (11кл- V 100-140 слов 9 кл - V 100-120 слов)

Слайд 3

Ошибка 1. Невыполнение коммуникативной задачи. Это случается тогда, когда участник ЕГЭ не отвечает на все 3 поставленных в письме друга вопроса. В таком случае задание считается невыполненным и участник получает 0 баллов. Следует четко отвечать а прямо поставленные вопросы.

Слайд 4

Ошибка 2. Не соблюдаются общие требования к оформлению личного письма. Личное письмо должно содержать следующую структуру: Адрес, дата; Обращение; Благодарность за полученное письмо; Ссылка на предыдущие контакты; 5) Ответы на 3 вопроса друга (каждый ответ в отдельном абзаце, а можно все ответы уместить в 1 абзаце); 3 встречных вопроса другу (с опорой на последнюю фразу в письме, выпускники 9 класса не задают вопросы); Упоминание о дальнейших контактах; Завершающая фраза; Имя участника экзамена.

Слайд 5

Например: 8, Privokzalnaya Street Azey Village Tulunskiy Region Russia 2, November,2017 Dear friend, ( обращение ) Thank you for your letter. It is great to receive it from you again. (благодарность за письмо и упоминание о предыдущих контактах) I think now I am ready to answer your questions (about the best friend in my family). (вводящие в тему предложения) 1- As for your first question, I have got a friend in my family and she is my mother. 2- As for your second question, I love her because she is kind, clever and merry. 3- We often spend time together doing some craftworks, cooking and watching TV. And what about you? 1- Do you like your relatives? 2 - Whom do you like most of all? 3- Are you real friends? Write back soon. (упоминание о будущих контактах) Best wishes, (завершающая фраза) Jane (имя участника экзамена)

Слайд 6

Ошибка 3. Неверное или недостаточное употребление средств логической связи в письме. В личном письме нельзя употреблять такие коннекторы как: however, moreover, in my view и т. п. - т.к. это не характерно для формата личного письма, а скорее для официального. Допускается использование таких фраз как: a s for your first/second/third question, because, also, so, for example, by the way , first of all, at the same time, in order to, in spite of и т.п.

Слайд 7

Ошибка 4. Отсутствие логических мостиков между абзацами. 8, Privokzalnaya S treet Azey Village Tulunskiy Region Russia 2, November,2017 Dear friend, Thank you for your letter. It is great to receive it from you again. I think now I am ready to answer your questions (about the best friend in my family). As for your first question, I have got a friend in my family and she is my mother. As for your second question, I love her because she is kind, clever and merry. We often spend time together doing some craftworks, cooking and watching TV. And what about you ? Do you like your relatives? Whom do you like most of all? Are you real friends? Write back soon. Best wishes, Jane

Слайд 8

Ошибка 5. Сначала учащиеся ссылаются на предыдущее письмо, и только после этого благодарят. Например: It is great to receive the letter from you again. Thank you for it. ( Т ак неверно!) Сначала необходимо поблагодарить, а затем сделать ссылку на предыдущее письмо. Например: Thank you for your letter. It is great to receive it from you again. (Так верно!)

Слайд 9

Ошибка 6. Опущение слова « again » , без которого не получается сделать упоминание о предыдущих контактах. Например: Thank you for your letter. It is great to receive it from you. (Так неверно!) Thank you for your letter. It is great to receive it from you again . (Так верно!)

Слайд 10

Ошибка 7. Написание неполных или неточных ответов на вопросы друга по переписке. Например: Дан вопрос: « What is the weather like in summer where you live? » Ответ: The weather is fine this year. ( Ответ неточный / неполный, т. к. вопрос не был переведен целиком )

Слайд 11

Ошибка 8. Объединение вопросов. Например, даны 2 вопроса: What do you usually do when it rains? How do you protect yourself from bad weather? Ответ один: I take my umbrella when it rains. ( Это неверно! ) Верно было бы ответить последовательно на все вопросы: I usually read my favourite books when it rains. In such weather I always take my umbrella. ( Так верно! )

Слайд 12

Ошибка 9. Неумение составить вопросы, основываясь на последнем предложении. Например, дано последнее предложение : Would you believe it, my elder brother is going to Nepal next month. Задание: Ask 3 questions about his brother s trip to Nepal. Учащиеся создают вопросы: 1. When is your brother going to Nepal? 2. What country is he going to visit? 3. Is your elder or younger brother going to Nepal? ( Такие вопросы не верные, т. к. ответы на них уже даны! ) 4. С an you ask your brother to take some pictures for me? 5. How far is Nepal from your country? 6. Has he ever been to Nepal? ( Такие вопросы неверные , т. к. они не о поездке брата в Непал ) 7. Why is your brother going to Nepal? 8. What is he going to do in Nepal? 9. Which places is he going to visit in this country? ( такие вопросы верные, так как коммуникативная задача –задать з вопроса о поездке брата в Непал , была понята учащимися )

Слайд 13

Ошибка 10. Не обращается внимание на слово « why » в вопросе. Например, задаётся вопрос: Would you like to be the only child in your family and why ? Ответ: I would not like to be the only child in my family. ( ответ неполный, следует написать слово « because » и указать причины. )

Слайд 14

Ошибка 11. Учащиеся противоречат себе. Например: As for your first question, I have got a friend in my family and she is my mother. As for your second question, I love her because she is kind, clever and merry. We never spend time together and even avoid each other.

Слайд 15

Ошибка 12. Используются слишком простые слова и грамматические структуры. Следует использовать несколько усложненные лексические фразы и грамматические структуры: I wish I were…, either… or, neither …nor, Passive Voice, it is worth visiting, to do one s best, to take part, it takes me 2 hours…,to look forward to + Ving , highly paid, informal conversation, statistics, it depends on и т. п.

Слайд 16

Ошибка 13. Учащиеся ошибаются в подсчёте слов или не считают их вовсе. Следует учитывать, что следующие слова считаются одним словом: Стяженные формы: I ve, It s, doesn t; Даты: 5,29,2017 ; Слова через дефис: twenty-one; Аббревиатуры: UK, e- mail,TV . Обязательно считайте количество слов в письме! (ведь если <90 слов – то письмо не проверяется! (9, 11 кл ))

Слайд 17

Ошибка 14. Учащиеся н еверно ставят запятые, опираясь на правила русского языка. В английском запятые ставятся: 1. между однородными членами предложения (при перечислении)- We bought some bread , some butter and a kilo of tomatoes. После вводных слов: that is more, for instance, for example, besides и т. п. For example , my sister prefers fast food. B сложносочиненном предложении, если If- часть стоит первой. If the weather is fine tomorrow , we will go for a walk. Перед и после придаточного предложения, если оно сообщает дополнительную информацию и его можно исключить без потери смысла. Bill Gates , who is one of the richest people on the planet , has donated a lot of money to educational organizations. Для выделения причастного оборота. Having done my homework , I went for a walk. Чтобы отделить число от года. On April 15 , 2011. Внутри многозначных чисел: 15 , 000 , 000 В английском языке ( в отличие от русского ) запятые не ставятся перед словами because и that. I love my mother because she is clever and kind. He said that he was going home.

Слайд 18

Дополнительные ошибки: некоторые участники ЕГЭ указывают вымышленный адрес: Лондон, Нью-Йорк, Москва, в то время как необходимо указывать реальный адрес; Некоторые экзаменуемые каждое предложение пишут с нового абзаца, что является неверным делением на абзацы; ставят подпись на той же строчке, где и завершающая фраза; допускают ошибки в вопросительных предложениях, не соблюдая правильного порядка слов; не знают множественного числа существительного phenomenon – phenomena . используют однообразную лексику; вместо as for me используют what about me ; Вместо sport s club, sport s facilities пишут sport club, sport facilities; при написании суффикса прилагательного - ful (пишут – full ), а вместо programm e пишут programm . в письмах не соблюдены нормы вежливости: нет благодарности за полученное письмо, надежды на последующие контакты ; После обращения « Dear friend » необходимо поставить запятую и пропустить строчку. Приветствуется, если абзацы отделены друг от друга белой строкой.

Слайд 19

II. Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме . (Эссе) ( V 200-250 слов)

Слайд 20

Перед определением ошибок, необходимо разобрать структуру эссе поэтапно и с примерами. Тема: If a person speaks fluently, he/she can be an interpreter easily. I этап. Введение. (здесь мы должны установить проблему, показать проблемный характер темы, столкнуть 2 противоположных мнения. При этом, тему нельзя просто переписывать. Её необходимо перефразировать!) Some people think that if a person speaks fluently in any foreign language, he/she can work as an interpreter without any problems . But there are others who think that only fluency is not enough for being a good interpreter.

Слайд 21

II этап. Выражение личного мнения с 3 аргументами. In my opinion, some important aspects should be taken in consideration. First of all, a person can not be a successful interpreter if he/she does not know idiomatic expressions, proverbs and sayings, which should not be translated in a usual way. Also, a person should be well- informed about the traditional and cultural particularities because some of them can not be found in our Russian language. Moreover, if a person speaks fluently, it does not mean that he/she uses difficult grammar structures and rare words hiding subtle sense.

Слайд 22

III этап. Выражение противоположного мнения с 1-2 контраргументами . However, some of my friends consider that fluent speech is the main reason to be good as an interpreter. To their mind, there is no necessity to interpret something carefully. Mainly, it will be enough to carry the main idea.

Слайд 23

IV этап . Выражение несогласия с точкой зрения оппонентов+ причина несогласия . But I do not agree with them, because such ordinal interpretations can not be used on television when films, TV shows, news or some programmes with specific vocabulary are demonstrated. Also, such fluent but unsinkable interpretations may be even dangerous for business negotiations.

Слайд 24

V этап. Заключение с повторным установлением своей позиции. So, my personal opinion about this question is the following. An interpreter must be a master of his/her business. This person should be taught in a special university by professional teachers. And only in this case, a person will be able to work easily and well as an interpreter.

Слайд 25

Типичные ошибки в эссе: Учащиеся не могут перефразировать тему во введении. Не могут сформулировать введение и показать проблемный характер темы, выразить чётко свое мнение, логично его аргументировать; Не могут правильно перевести, понять тему эссэ , в результате пишут совершенно о другом и получают 0 баллов; Не выдерживаются все этапы, т.к. не читают план выполнения задания ; неправильно делят на абзацы: каждый аргумент пишут в новом абзаце, Не соблюдается нейтральный стиль ; Н арушают логику при изложении собственного мнения («С одной стороны я согласен, с другой не согласен» либо «Я считаю так, другие люди так, а третьи по-другому»), в то время как необходимо изложить собственное мнение, противоположную точку зрения и объяснить, почему он с ней не согласен.

Слайд 26

Типичные ошибки в эссе: Контраргументы нелогичны; не могут опровергнуть контраргументы; Учащиеся используют стяжённые формы (с an t, isn t, aren t, doesn t ). Из- за этого снижается оценивание коммуникативной задачи на 1 балл! Иногда точка зрения участника экзамена написанная вначале расходится с его же точкой зрения данной в конце; Иногда аргументы выскакивают в первом же абзаце. А ведь к ним ещё нужно подвести! Перед контраргументами не хватает фразы: But some people prefer…/consider/ think/would like; В заключении может отсутствовать собственное мнение ; Неверно используют лексику и грамматические структуры или используют однообразную лексику; Наблюдается списывание текстов с интернета (если 30 % текста найдено и интернете, эксперты не проверяют эссе); Неверно используют коннекторы.

Слайд 27

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»

Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....

Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе

24 декабря 2014 г. выступала с  докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и  учредительном совете с докладом  на тему: Эффективное применение на у...

Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"

Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1

Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности;  даёт возможность расширить представление о  публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...

Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».

Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...

Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...

Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...