конспект урока по теме "Спорт"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Белова Юлия Николаевна

Разработка урока по теме "Спорт", сопровождаемая презентацией и раздаточным материалом. Возрастная категория: 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon раздаточный материал129.5 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Юлия\Desktop\урок 10 класс\090759_1419401279.png



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме «Достижения в спорте».

Учитель: Белова Юлия Николаевна, учитель английского языка

Класс: 10  

Тема урока: «The Achievements in sport» («Достижения в спорте»).

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Форма урока: соревнование.

Формы работы: фронтальная работа, групповая.

Цель урока: формирование лексических навыков по теме.

Задачи урока: 

  1. Образовательная:  познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме и с именами известных спортсменов нашей страны.
  2. Практическая: научить запоминать английские слова за короткий промежуток времени и использовать их.
  3. Развивающая:  развивать мышление на иностранном языке, долговременную память, воображение;
  4. Воспитательная:  воспитывать толерантное отношение к культуре другой страны, чувство патриотизма, любви к малой родине.

Оборудование: компьютер, колонки, экран, проектор, презентация, раздаточный материал, наградные материалы.

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации;
 

- нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.


Познавательные:
– импровизация, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Ход урока.

Этап урока.

Деятельность (речь) учителя.

Деятельность (речь) учащихся.

Примечание.

  1. Организация класса на урок.

Приветствие!

Речевая зарядка.

Приветствие!

Отвечают на вопросы учителя.

Ученики сидят по командам. На столах у каждой команды корзинки для шариков (очков).

  1. Актуализация имеющихся знаний.

Обсуждение спорсменов, изображенных на экране, и их достижения в спорте.

For example, Plyuschyenko has achievements in figure skating.

Называют имена спортсменов и вид спорта, в котором они достигли успехов.

Arshavin has achievements in football.

Tszyu has achievements in doxing.

…….

Звучит музыка. На экране появляются фото знаменитых спортсменов.

 Слайд 1, 2, 3

  1. Создание проблемной ситуации. Сообщение цели урока.

What do you think what we are going to discuss?

- But not only sport. We are going to speak about  “Achievements in sport”.

- Sport.

Формулируют тему урока.

На доске появляется тема урока

Слайд 4

  1. Актуализация имеющихся знаний.

Let’s warm-up a bit.

write down words connected with sport as many as you can. I give you 1 minute for writing.

Игра в пинг-понг.

(Если непонятны правила игры, можно объяснить на русском языке).

- The similar words are not taken into account, they are annulled.

- The winner is the team  №1(2).

Пишут слова, которые у них ассоциируются по теме «спорт».

Называют слова по очереди. Команда, у которой больше слов – победитель.

Команда, которая назвала больше слов, получает очко в виде теннисного мячика в корзинку.

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

- To discuss the achievements in sport we need these words.

We’ll learn them by means of associations.

Презентация новых лексических единиц и метода быстрого запоминания слов. Метод ассоциаций.

- Let’s try to think over the associations according to our words.

Учащиеся пытаются сами объяснить, глядя на примеры, принцип метода ассоциаций.

Подбирают ассоциации к новым словам.

На слайде новые слова.

Слайд 6,7, 8

  1. Первичная проверка понимания и закрепление.

- Let’s check up your memory!

Дает английский эквивалент.

Команды по очереди дают русский эквивалент.

Потом проверяем, как дети запомнили слова.

Появляется слово на экране, а дети называют его значение.  На экране постепенно появляются английские слова и их  русские значения.

Команда, которая назвала все слова правильно, получает еще один мячик.

Слайд 9

  1. Применение новых знаний в проблемной ситуации.

Tasks:

  1. Match the words with their definitions.
  2. Put the correct word.
  3. Cinquain.

  1. Сопоставляют слова с определениями;
  2. Вставляют правильное слово в пропуски;
  3. Делают синквейн (краткий рассказ) по тексту.

  1. Слова с определениями на экране.Слайд 10-15
  2. Предложения на экране. Слайд 16
  3. У учащихся тексты о чемпионах, на основе которых они составляют синквейн.
  4. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕНА НА ЭКРАНЕ.Слайд 17

За каждое правильно выполненное задание получают шарик.

  1. Информация о домашнем задании.

At home will you write a short story about your favourite sportsman.

  1. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Let’s sum up the points.

Put the teacher’s photo onto the 1st,2nd or the 3rd  place.

At the end of our lesson I would like to show you a short video.

What do you feel after it?

I wish you a lot of achievements not only in sport.

Thank you for the lesson. Good bye!

Считают количество набранных очков.

Оценивают урок.

Смотрим видеофрагмент о достижениях наших спортсменов на олимпиаде в Сочи.

Учащиеся высказывают свои чувства после просмотра.

Прощаемся.

Команда-победитель получает золотую медаль.

Команда, у которой меньше очков получает серебряную медаль.

Ставят фотографию учителя на соответствующее место на пьедестале. Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Примечание: на протяжении всего урока звучит музыка А. Пахмутовой «Герои спорта».

УУД:

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации;
 

- нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания.
Регулятивные
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке;

- планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.


Познавательные:
– импровизация, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...