Открытый урок по английскому языку для 10 класса "Мировые религии"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Кузнецова Ольга Геннадьевна

Содержание урока «Мировые религии» в 9 классе направлено на формирование следующих метапредметных результатов образования и универсальных учебных действий:

1)      познавательные (извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера);

2)      коммуникативные (продуктивное взаимодействие обучающихся в группах в решении поставленной задачи, умение донести свою позицию до других, понимать другую точку зрения);

3)      личностные (формирование познавательных мотивов учащихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации);

4)      регулятивные (планирование алгоритма построения монологического высказывания, овладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности).

Содержание урока «Мировые религии» в 9 классе направлено на воспитание толерантного отношения к людям различного вероисповедания (уважения к другим культурам и  религиям, неприятия насильственных способов решения конфликтов); на воспитание оценочно - эмоционального отношения к миру, внимательного отношения друг к другу.

В процессе урочной деятельности используются следующие современные методы и технологии организации учебно-воспитательной работы:

1)      технология  развития критического мышления,

2)      технология проблемного обучения,

3)      технология сотрудничества,

4)      информационные технологии,

5)      здоровьесберегающие технологии (дифференцированный подход, личностно-ориентированное обучение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.karta_.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику  10 класса

English X О.В. Афанасьева  

Урок раздела Unit 2 " Man the believer "

Тема урока "Основные мировые религии"

Учитель О.Г.Кузнецова

ГБОУ СОШ №68

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по теме "Основные мировые религии".

1

Образовательный компонент

Формирование речевой компетенции

говорение

активизация умения высказывать свою точку зрения по заданной тематике в монологической форме

письмо

Активизация навыков орфографически, грамматически и стилистически грамотного письма на основе выполнения письменного высказывания по теме

чтение

Развитие умений поискового и изучающего чтения

аудирование

Развитие умения понимать конкретную информацию из  аудиоматериала на английском языке

Формирование языковой компетенции

Формирование языковой компетенции: модальный глагол should

2

Воспитательный компонент

Воспитание толерантного отношения к людям различного вероисповедания (уважения к другим культурам, религиям, неприятия насильственных способов решения конфликтов);

воспитание оценочно - эмоционального отношения к миру, внимательного отношения друг к другу;

привитие любви и интереса к английскому языку

3

Развивающий компонент

развитие способности к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, к логическому изложению, догадке;

развитие способности и готовности общаться, активности, самостоятельности, умения учиться;

развитие критического мышления, умения находить и систематизировать новые знания, умения  обобщить информацию;

развитие социокультурной компетенции путем расширения культуроведческих знаний о религиях;

расширение лингвистического кругозора учащихся.

Планируемые метапредметные

 результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

коммуникативные

Продуктивное взаимодействие обучающихся в группах в решении поставленной задачи, умение донести свою позицию до других, понимать другую точку зрения

личностные

Формирование познавательных мотивов учащихся, развитие мысленного воспроизведения ситуации

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания, овладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Задачи урока

1. тренировать учащихся в использовании активной лексики по теме (Christianity, Islam, Buddhism, Judaism, spiritual values, religion, faith, tolerance, intolerance, to confess, to believe, to agree, to disagree, fanatic, religious) в устной и письменной монологической речи

2. практиковать умение извлекать необходимую информацию из текста или аудиоматериала, умение высказывать собственное мнение.

Межпредметные связи

Философия, религия

Образовательные технологии

Технология  развития критического мышления, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, информационные технологии, здоровьесберегающие технологии (дифференцированный подход, личностно-ориентированное обучение)

Оборудование

Экран, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, аудиофайл

Этапы урока

время

задания

содержание

1

1 мин

Организационный момент

(Учитель приветствует обучающихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы.)

   T: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you at our lesson. How are you today? Are you in a good mood?

 S:(Ответы обучающихся)

T: I’m glad to hear it. So, let’s begin.

2

2 мин

Целеполагание

T: All people believe in one thing or another. Some of them believe in the supernatural. Others say that they believe only in those things that can be proved. Look at the board, please, and tell me what the topic of our lesson is.

 S :(Ответы обучающихся)

T: The topic of the lesson is “The World’s Religions”. How do you think, what is the main aim of our lesson?

S: (Ответы обучающихся)

T:The aim is to summarize and to systematize all your knowledge on the topic “The World’s Religions”. And what must we do to reach our aim?

S: (Ответы обучающихся)

T: The tasks of the lesson are:

To activate the familiar vocabulary

To develop information literacy on the topic of the lesson

To improve listening, speaking and reading skills.

3

2 мин

Мозговой штурм

T: Today we are going to listen to a song which is called “All the World’s Religions”. How do you think what this song is about? Discuss it in your groups for a half a minute and share your ideas.

 S:(Ответы обучающихся)

4

13 мин

Аудирование, создание кластера для песни «Все мировые религии», мозговой штурм

T: OK, let it be. Let’s listen to the song and find out who is right. You have white sheets of paper. Take them and while listening write down all the words you hear. It will help you to work out the theme of the song.

(Students are listening to the song)

T: Let’s write down the words you’ve heard on the board.

S: (doing the task)

T: Look at the words you wrote and tell me what this song is about.

S: (Ответы обучающихся)

T: Well done. (Giving the lyrics of the song) Let’s listen to the song with its lyrics one more time. While listening try to find a sentence or a phrase which shows us the main point of the song.

(Leading questions:

  1. What does the singer think about the world’s religions?
  2. Does she believe in anything?)

S: (Ответы обучающихся)

T: The main point is that this young lady thinks the world’s religions can’t keep people living together. Thus, she doesn’t know what religion to confess. She realizes that God is bigger than all this. Do you agree or disagree with her?

S: (Ответы обучающихся)

5

7 мин

Создание кластера «Дерево духовных ценностей»

Письменное высказывание по теме (мнение учащихся о том, что нам следует делать, чтобы жить в мире)

T: There are spiritual values in every religion. Please, choose one of them. Your task now is to write down spiritual values from the list for the religion you’ve just chosen. Use these stickers to create a so called “tree of spiritual values”.

S: (doing the task)

T: As you see all the world’s religions have common spiritual values. Why don’t they unite people?

S: (Ответы обучающихся)

T: It’s not the very religions that cannot keep us living in peace but people who use religion in their own goals. What should we do to live in peace? Use these stickers to write down your ideas.

6

5 мин

Заключительная часть урока

T: Take the picture of the red rose on your desks, a symbol of love, revelation and revival, and write down what you like most of all in our lesson. On the pictures with the white mask, the symbol of sorrow, pain and loneliness, write down what you dislike in our lesson. Also you have feedback forms. Please, fill in them.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"

Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...