Брейн-ринг
методическая разработка по английскому языку

Данная игра предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательной школы 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка для 4х классов.

Brain-Ring.

Цели и задачи:

  1. Развитие интереса к англоязычным странам.
  2. Создание творческой атмосферы.
  3. Повторение лексического, грамматического, страноведческого  материалов,  пройденных в начальной школе.
  4. Поощрение инициативы учащихся в стремлении выразить себя творчески.
  5. Мотивация учащихся к изучению английского языка.

Материалы и оборудование:

  1. Проектор
  2. жетоны
  3. Ручки, листочки
  4. Презентация
  5. Картинки для оформления класса(We love English, Brain-Ring итд)

Описание места:

В классе расставлены парты на 5 команд, объединены 2парты для каждой команды, вокруг стулья. За правильный ответ команды получает жетон.

Ход игры.

Вед.1 Hello, dear friends. We’re glad to see you.

Вед.2. Today we have a brain-ring. Brain – ум, интеллект. So, we have an intellectual game. We have 5 teams. Meet our teams!

Вед.1 Let’s begin our competition.

Раунд 1.

Придумайте название команды, нарисуйте эмблему, представьте вашу команду.(2мин+2мин)

Раунд 2. Разминка.

Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ- жетон, если не справилась команда с заданием, право ответа переходит к другой команде.(3мин.)

Разминка:

  1. Столица Великобритании? (Лондон)
  2. Столица США? (Вашингтон)
  3. На каком языке говорят в Америке? (английский)
  4. Как зовут действующую королеву Великобритании? (Елизавета 2)
  5. Родина футбола? (Англия)
  6. Как зовут святого покровителя влюбленных? (Валентин).
  7. Главный овощ праздника Хэллоуин (тыква).
  8. Дата проведения праздника Хэллоуин (31 октября).
  9. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры и открыла галерею из них. (Мадам Тюссо).
  10.  Шекспир-английский писатель или композитор? (писатель).

Раунд 3.Найди слова.

Найдите как можно больше слов по теме еда и школьные принадлежности за 2мин в данном кроссворде. Напишите их на листочке.5мин.

Food, tomato, grapes, apple, banana, pizza, sandwiches, milk, orange

Pencil, pen, bag, ruler, book, cassette, rubber

p

а

f

g

h

k

l

p

o

i

p

e

n

u

s

e

f

d

s

a

q

w

e

r

t

g

e

t

y

a

n

g

h

f

o

o

d

j

k

k

b

a

g

l

n

c

q

w

s

z

x

r

c

v

b

n

m

a

a

d

i

d

f

g

h

j

u

k

r

u

b

b

e

r

w

l

t

t

y

m

i

l

k

u

i

o

p

l

k

i

r

o

d

s

a

s

e

a

s

d

f

g

j

h

c

a

m

a

f

y

y

r

b

a

n

a

n

a

u

h

q

a

w

e

r

t

y

u

i

o

p

j

k

a

e

a

t

s

d

p

f

g

g

h

a

e

t

w

p

s

b

o

o

k

i

c

a

s

s

e

t

t

e

p

u

a

d

s

e

z

t

r

a

b

n

m

e

o

l

o

s

s

a

s

z

f

g

i

o

r

a

n

g

e

k

a

d

f

g

a

h

j

k

l

l

m

h

f

d

a

u

e

f

l

k

g

r

a

p

e

s

n

k

h

d

Ответы:

p

p

e

n

s

e

a

n

f

o

o

d

b

a

g

n

c

r

d

i

u

r

u

b

b

e

r

w

l

t

m

i

l

k

i

o

e

c

m

r

b

a

n

a

n

a

h

a

a

e

t

p

p

s

b

o

o

k

i

c

a

s

s

e

t

t

e

p

z

l

z

o

r

a

n

g

e

a

g

r

a

p

e

s

Раунд 4.Который час?

Правильно назвать время на английском языке. Слайд(3мин).Каждая команда отвечает по очереди.

8:15

12:30

7:45

10:15

16:30

Например:

16:30

Раунд 5. Грамотей.

Составьте правильно предложения из слов. Жетон зарабатывает команда, быстрее всех сложившая правильно предложения. Рауд на знание времен английского глагола и порядка слов в предложении.(карточки со словами.)

  • I have a dog.
  • My mum is very beautiful.
  • He is thirsty.
  • I have my breakfast at 11 o’clock.
  • The little boy’s wearing a T-shirt
  • This is a balloon

I

have

a

dog

My

mum

is

very

beautiful

The

little

boy’s

wearing

a

T-shirt

I

have

my

breakfast

at

11

o’clock

This

is

a

balloon

Раунд 6.Word chain.

На доске написать одно слово, н-р tennis, Команды по очереди дописывают слово, которое начинается с последней буквы предыдущего слова. Н-р tenniskateveryellow

Раунд 7. Put in a letter.

Учитель раздает карточки со словами, в которых пропущены буквы. Ученики вставляют пропущенную букву и читают слова.

Sw_ms_it

J_c_et

Tr_use_s

Tr_in_rs

T-_hir_

Раунд 8. Загадки о животных.

  1. It lives in the house. It likes fish and meat.(cat)
  2. It lives in the forest. It likes bananas. (monkey)
  3. It is very big and grey. (elephant)
  4. This animal likes grass. It gives us milk. (cow)
  5. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend.

Раунд 9. Professions.

По одному участнику из каждой команды должны изобразить загаданную профессию с помощью мимики и жестов, а команды отгадывают по очереди.

Dentist

Farmer

Teacher

Shopkeeper

Waiter


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

брейн-ринг "Содружество муз"

Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс

Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х  классов....

физико-математический брейн-ринг

Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....

Сценарий брейн-ринга.

     Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...

Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс

Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....

Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов

Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...

Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе

Цели:  Развивать и укреплять интерес  к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную  деятельность, развивать сообразительность, любознательность,  логическое...