Конспект урока "Дома" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Толмачёва Людмила Николаевна

Урок нацелен на активизацию изученной ранее лексики при помощи коммуникативных навыков и на развитие навыков поискового чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл at_home_5_class_.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

142300, г. Чехов, ул. Лопасненская, строение 1/1

тел. 8-496-72-2-38-70, 8-496-72-6-52-74

school3uochehov@mail.ru, https://school3.edumsko.ru/

Конспект урока по английскому языку

по теме «Дома»

(5 класс)

Составил: Толмвчёва Людмила Николаевна,

         учитель английского языка

Цель урока:

  • активизировать ранее изученную лексику в разных видах речевой деятельности;
  • совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, чтении с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока:

  • развивать умения поискового чтения;
  • развивать навыки говорения; развивать речемыслительные и познавательные способности.

Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно ориентированного обучения, развивающего обучения, дифференциального подхода в обучении, игровые.

Оборудование: наглядные пособия (тематические и предметные картинки), карточки (задания); компьютер, аудиозапись.

At home

Ход урока

Организационный момент

Hello, students! I’m glad to see you.

How are you?

What date is it today?

Who is missing today in your group?

Thank you very much!

We’re fine.

Today is …

… is missing today.

Определение темы урока

Основная часть

Физкульт.минутка

Завершение урока

And now some words about what we are going to do .

Well, let’s think about the place where you like spending the time with your family. What is it? What are your ideas?

Are you ready to say what this place can be?

Yes, that’s right.

Today we’re going to talk about our home. First, let’s remember the names of the rooms. You’ll work in groups of five. Your task is to write the names of the rooms on the sheets of paper and then to say the words one after another. The group   who will say the last word will win.

That’s great. Thanks.

And now open your SBs on p.46 ex.1. Your task is to label the pictures. Which places can’t you see in the pictures?

Well done!

Most of us live in blocks of flats on different floors. To talk about it we have to use ordinal numbers. Look at the numbers in ex.2 on p.46. Listen and repeat.

And now, answer my question. What do we have to do to form ordinal numbers?

That’s right.

And now, look at the picture of the block of flats and say which floor the people are on. After that , tell me , please, which floor you are on. As for me, I’m on the 1st one.

Thanks for your work. It’s high time to have a rest. Close your eyes, listen to the music  and imagine the house of your dream. What is like? Tell us!

Thanks a lot!

And now let’s work with the text. It’s in your SBs on p. 47. Read the title first. What is it going to be about? What are your ideas?

Well, let’s listen and check.

You we right.

Under the text there are four statements. Your task is to mark them True or False.

Thanks for your work!

It’s high time to play. Let’s  remember how to use the Present Continuous tense. We need two teams. Your task is to mime activities you are doing in a room. The other team guesses where you are.

Excellent! You were perfect!

Well, it’s time to finish our lesson. Tell me please, what you have learnt today? How did you like our lesson?

Thanks a lot!

Your homework is …..

Good bye!

Our home

Bedroom

Dining room

Kitchen

Living room, etc.

We add the ending –th

I am on the 3rd floor

I live in a big house. It has got 5 rooms.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...