Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал

Семенова Анастасия Юрьевна

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» города Нурлат Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на  межаттестационный период

учителя английского языка

Семеновой Анастасии Юрьевны

2015-2019 годучебный год

Личная карта учителя

  1. Образование: высшее

  1. Предмет: английский язык

  1. Тема самообразования: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку»

4. Методическая тема: «Повышение качества знаний  и результативности учащихся через внедрение системно-деятельностного подхода в современных условиях обучения на уроках английского языка»

  1. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов

  1. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, концертов

  1. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО учителей английского языка

8. Творческие замыслы: участие в предметных семинарах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.


Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Профессиональные конкурсы

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебному  предмету
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • участие в педсоветах,  семинарах, в работе школьного МО учителей английского языка;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС

2015-2019 год

Курсы повышения  квалификации для учителей английского языка по теме: «Совершенствование профессиональных компетенций учителя английского языка в условиях реализации ФГОС ОО», Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ.

Работа над методической темой: «Повышение качества знаний  и результативности учащихся через внедрение системно-деятельностного подхода в современных условиях обучения на уроках английского языка».

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015-2019

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей английского языка.

 Выступление на семинарах и конференциях  учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015-2019 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов.

Выступление на ШМО учителей английского языка на тему: «Системно-деятельностный подход в современных условиях обучения на уроках английского языка», 2017 г.

Участие в вебинарах учителей английского языка, участие в неделях английского языка, участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2019 год

Участие в работе школьного МО учителей английского языка.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/semenova-anastasiya-yurevna 

  Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и муниципальном  уровне.

Консультативная помощь учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2019 год

Выступление на ШМО учителей английского языка на тему: «Системно-деятельностный подход в современных условиях обучения на уроках английского языка», 2017 г.

Участие в конкурсе «Урок Просвещения».

Посещение и публикации на сайтах «Ns portal», «proshkolu»,»Копилка уроков», «Инфоурок», «Методичка. Орг.».

Публикации творческих и практических работ учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...