Конспект урока "Teenagers and Fashoin" 10 класс
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс)

НС Смирнова

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Teenagers and Fashion»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ur.docx86.53 КБ
Office presentation icon ur.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Teenagers and Fashion»

УМК: «EnglishForward», Вербицкая М.В., 10 класс

Тема урока: «Teenagers and Fashion»

Цели урока:

-формирование навыка использования изученных лексических и грамматических единиц в монологических высказываниях и диалоге.

- приобретение знаний об отношении подростков к индустрии моды, их вкусах.

Задачи:

- активизация лексических единиц и фраз по темам «Мода», «Одежда»;

- формирование коммуникативной компетенции;

- совершенствование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, умения работать в группе.

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к уроку.

2. Определение темы урока.

Учащиеся смотрят на картинку и формулируют тему урока

C:\Users\Admin\Desktop\Картинка.jpg

3. Систематизация лексики.

Интерактивное задание 

4. Активизация навыков говорения.

Учащимся предлагают выразить свое мнение по теме «Teenagers and Fashion».

Примерные ответы:

Opinion 1.Some teenagers preferfashionable and expensive clothes but sometimes it doesn’t suit them well. In my opinion, teens should choose things which are not onlytrendy, but which highlight their nature.

Opinion 2. I don’t care much about clothes. Usually I spend evenings at home and sometimes Igo cycling with my friends at weekends. That’s why, I don’t buy fashionable clothes. I prefer to wearcomfortable clothes.

Opinion 3.I prefer fashionable clothes. I think I look modern in it. To my mind, teenagers who don’t care about fashion just don’t have enough money for it or they simply don’t understand how to wear it right.

5. Презентация о моде подростков в разных странах.

Учащиеся зачитывают по очереди информацию со слайдов и просматривают презентацию.

6. Аудирование. Учащиеся смотрят видеофрагмент и отвечают на вопросы учителя.

Видеофрагмент «Teenagers and Fashion»

7. Диалогическая речь. Учащиеся разыгрывают диалог.

Примерный диалог:

Dialogue  “Teenagers and Fashion”.

Correspondent: Excuse me; I am a reporter of a popular fashion magazine “Cosmopolitan”. Can I ask you some questions?

Teenager: OK.

Correspondent: What do you think about fashion nowadays?

Teenager: In my opinion, fashion is very important. I like following the newest trends.

Correspondent: What is more important, is it price, fashion or quality?

Teenager: Well, for me all the three things are quite important. I prefer trendy clothes of good quality, but not very expensive. You know, I am a student, and I don’t have much money.

Correspondent: So, what clothes do you like?

Teenager: For me it’s very important to feel comfortable. I choose High- Street style. Modern trousers, a bright blouse or a jacket and a couple of colorful shoes suit me perfectly.

Correspondent: What about accessories or the so-called ‘must-have’ things?

Teenager: I always try to choose something to complete my look, to make it more unique. It can be a cap, a pair of gloves, a scarf or just a new fashionable bag.

Correspondent: I wonder what’s your favorite clothing store or boutique?

Teenager: Most of all I like “Gloria Jeans”. This store offers lots of affordable and nice clothes for teenagers.

Correspondent: Thank you for the interview!Bye!

Teenager: Bye!

8. Работа в группах.

Учащиеся садятся по группам, выбирают картинки со слайда и описывают их.

9. Говорение.

Один учащийся от группы представляет описание картинки на английском языке.

Пример описания картинки:

In the picture we can see a young pretty woman. There is a beautiful bright dress on the woman. We can say, that woman's style isclassic. Shoes are yellow and they look very nice with the dress. The woman also has wonderful accessories. We can see a bag and a scarf. They are orange, red, pink and yellow. So, we can say, that the woman is dressed very nice and the clothes are very modern, cheerful and beautiful.

10. Творческое задание.

Учащиеся делятся на группы и рисуют образ современного подростка.

11. Подведение итогов. Рефлексия.

Учащиеся получают карточки для оценивания своей работы на уроке.

Well-done!!!

Well-done!!!

Satisfied with my work.

Satisfied with my work.

Could work better

Could work better

12.Оценка деятельности учащихся. Домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Teenager’s fashion in Europe

Слайд 2

Do they look trendy?

Слайд 3

Girls in England prefer elegant style

Слайд 4

Boys in England look very trendy and elegant . They always have some conservative clothes in their image.

Слайд 5

Italy is a country of world fashion. There are a lot of fashion designers in Italy. Every day they create new looks and images. Boys in Italy like to mix clothes of different styles like: a T-shirt with trousers and moccasins Girls choose more conservative clothes like a dress, but they wear jeans too

Слайд 6

Fashion industry in Russia is developing. It has good perspective. Both boys and girls in Russia prefer wearing comfortable clothes of bright colors. Accessories are also very popular.

Слайд 7

Fashion has various trends. Every country has something special.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс

Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...

Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс

Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"

Урок обобщения и закрепления.  Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....