Технологическая карта урока на тему:"Профессии"
план-конспект урока по английскому языку

Долганова Диана Ринатовна

Открытый урок во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta._professii._2_kl.docx24.59 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №22» Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

  Технологическая карта

Тема урока: “Professions”   

Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний

Дата урока: 30. 01. 2016   

Образовательные ресурсы: ноутбук, проектор, проекционный экран   

Цели урока:

 систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка УУД в области устной и письменной речи по теме.

Планируемые образовательные результаты: 

  • Образовательные:
  • формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
  • способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
  • отработка фонетических навыков;
  • Развивающие:
  • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
  • развитие коммуникативной компетенции учащихся.
  • Воспитательные:
  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
  • воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.

Организационная структура урока   

Этап урока 

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

УУД 

Организационный момент 

Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Turn around, please, and say “Hello!” all together. Smile to each other. Let`s start. Today we shall do many funny exercises, play games, speak English and just have a lot of fun. Dear friends, at first let`s prepare our Mr.Tongue for work and then you are to tell me the theme of our lesson!  

 Дети выполняют зарядку, глядя на экран 

Регулятивные УУД: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности, создание ситуации успеха, доверия.
Коммуникативные УУД: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Познавательные УУД: осмысленное слушание

Личностные: познавательная мотивация

Актуализация знаний 

Now, children, tell me please, what professions can you see on the screen? What is he or she?

So, what is the theme of our lesson? 

Yes, you are right. Our theme is professions.

 

 Учащиеся по одному называют предложенную профессию, учитель щелкает мышью, выполняется проверка каждого слова на экране. Отработка изученной лексики по теме «Профессии» (слайды 5-20). На экране появляются картинки, изображающие людей различных профессий: доктор, танцор, космонавт, инженер, водитель, рабочий, полицейский, фермер, учитель, пожарный, почтальон, летчик, ученик, повар.

Познавательные:

активизация лексики одной семантической группы

Личностные:

определение личностной позиции по

проблеме.

Регулятивные:

Выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Определяют цели учебной деятельности.   

Изучение нового материала 

Task 1.Повторение форм глагола to be в Present Simple.

– Fill in the blanks, please. (cлайд 22)

  • My mother … a teacher.
  • They… doctors.                                        
  • She … a pupil.
  • His father … a farmer.                               
  • Tom and Bob … painters.
  • I … a fireman.
  • You … a baker.                                             
  • Her sister … an engineer.
  • My brother … a businessman.
  • I … a pilot.

  

По щелчку выставляется каждая связка для проверки после того, как ученик прочитал и перевел предложение, вставив глагол-связку  

Коммуникатив-ные: читают текст с целью поиска конкретной информации, Регулятивные:выделение важной информации для ответа, управление действиями других.

Опознавательные:соотнесение изображения с конкретным словом.

Познавательные: активизация необ-ходимой лексики.

Коммуникативные: построение выс-казывания с опорой на знания.

Личностные: процесс ознакомления культурным наследием народов мира.

Регулятивные: самоконтроль, самокоррекция.

Познавательные: осознанно строят высказывания в соответствии с поставленной задачей.  

Первичное осмысление и закрепление 

Task 2. Игра-загадка.

Учитель вызывает к себе одного ученика. Он загадывает профессию, остальные должны догадаться. Тот, кто отгадал название загаданной профессии, выходит к доске.    

Task 3. Речевая разминка.

Well, some of you were to make up dialogues at home. So, let’s listen to them. По установленному образцу 3 пары должны были составить дома диалоги о профессиях родителей и о себе.

Физминутка

Well, I see you have tired. So, let’s have a little rest. “Head and shoulders”

Task 4. Игра «Кем Панчо-Каранчо хочет быть?» (слайд 23)

Учитель раздает учащимся цветные карточки с различными профессиями: учитель, летчик, доктор, танцор и т.д. (карточки раздаются по количеству учащихся в классе).

– Now children, let`s play. Look at the screen, please. This man`s name is Pancho-Carancho. Try to guess, what does he want to be? I think, he wants to be a сlown. 
Далее учащиеся, получившие карточки с профессиями в произвольном порядке, высказывают свои версии по образцу на слайде: Pancho-Carancho doesn`t want to be a … He wants to be a …

Task 5. Игра Unscramble the words (слайд 24)

  • heecatr – teacher                        
  • corotd – doctor                         
  • rowker – worker                        
  • umocasont – cosmonaut            
  • eirengne – engineer
  • liopt – pilot
  • okoc – cook

(Дополнительное задание). Task 5. Correct the mistakes (слайд 26)

Boys and girls, tell me please, true or false.

•        Doctors teach children.

•        Dancers work in the hospital.

•        A farmer works at a farm.

•        Workers bake bread.

•        Teachers work at school.

(

 Are you a doctor? - No, I’m not. Are you a dancer? – Yes, I am.

 P1: What is your father?
P2: He is a worker.
P1: What is your mother?
P2: She is a doctor. And what about your parents?
P1: My father is a… What do you want to be?
P2: I want to be a pilot. And what about you?
P1: I want to be a…

Дети предполагают свою профессию и вывешивают карточку на доску. В конце игры на слайде появляется ответ: Pancho-Carancho wants to be a musician. Этот сказочный персонаж играет на саксофоне  и хочет быть музыкантом.

После проверки по щелчку появляются исправленные предложения. В словах, где была ошибка буквы расположены под наклоном и другого цвета.

 Коммуникативныe: cоздание текста. Управление речевым поведением партнеров.

Познавательные: cоздавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебной задачи.

Итоги урока. 

Рефлексия 

Подведение итогов, выставление оценок, д/з. 

– Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке?

Учитель предлагает еще раз вспомнить, что они узнали.

 

- Выберите звездочку  и поместите ее около высказывания, которое ближе по смыслу вашему результату.

 Зеленый – «У меня все получилось.  Я был активен на уроке».

Желтый – «Некоторые вопросы вызывали у меня затруднения».

Красный – «Я старался, но сегодня работал  недостаточно активно».


– Yes, today we have spoken  about different professions.  To be a doctor or a teacher depends on you. You should choose your profession wisely. От вас, ребята, зависит, кем вы станете. Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе!  Good luck!

  

 – О профессиях. 

Определяют степень своего продвижения к цели.

 Регулятивные:

анализ и оценка деятельности всей группы, достижения цели урока.

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка,

Домашнее задание 

– Now children open your recordbooks and put down your homework, please (ex. 9, p. 99). Thank you very much for your work at the lesson. Come to me please to get your marks. The lesson is over. (Слайд 27).

  

Записывают домашнее задание в дневники.  

Регулятивные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотруд-ничестве со сверстниками и учителем.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока 5 класс "Профессии"

Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Профессии". УМК "Enjoy English"...

Технологическая карта урока по теме "Какие профессии выбирают российскиедети", 4 класс

Цели урока:обучающая: способствование форированию навыка использования лексики по изучаеой теме;развивающая: способствование развитию уений и навыков во всех видах речевой деятельности;воспитательная:...

Технологическая карта урока по теме "Профессии", март 2021

Основная цель: познакомить учащихся с занятиями людей разных профессий....

Технологическая карта урока на тему: "Все профессии важны"

Учебный предмет: логопедия.Тема: «Все профессии важны».Тип урока: изучение нового материала.Вид урока: теоретических и практических самостоятельных работ исследовательского типа.Цель урока...