План-конспект урока в 5 классе "I'm from..."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока в 5 классе "I'm from...".с анализом проведенного урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_v_5_kl_ya_iz.docx31.6 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в рамках темы «I’m from…» («Я из …»)

Класс: 5 а класс (11-12 лет)

Учитель английского языка Капечун В.А.

УМК «Английский в фокусе», 5 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули,О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Тема: «I’m from…» («Я из …»)

Цели:

  1. Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики (названия стран и национальностей).
  2. Развивать внимание, память и познавательную деятельность;
  3. Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

Задачи:

 1.  обучающие: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих 
знаний. Повышение общей культуры учащихся

2.   развивающие: развитие мышления, внимания и воображения у учащихся, а так же 
навыков и умений межличностного общения. Развитие языковой догадки ,способности 
вступать в иноязычное общение и логического изложения мыслей.
3.   воспитательные: формирование уважительного и доброжелательного отношения к 
традициям страны изучаемого языка, воспитание умения общения с одноклассниками и 
умения отстаивать свою точку зрения.

Планируемый результат:

  1. Предметные:

-отработать лексические единицы по данной теме;

-аудирование и чтение с извлечением информации.

  1. Личностные :

       -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

       -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Метапредметные:

        -регулятивные: развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

       - познавательные: развивать умения смыслового чтения:умения прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям;

      - коммуникативные: развивать умение слушать и понимать речь других; умение отвечать на вопросы; умение обмениваться мнениями в паре.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы:

  • Учебник;
  • Книга для учителя;
  • Аудиоприложение;
  • Карта мира (англоговорящие страны),
  • Карточки с названиями национальностей, с суффиксами.

Ход урока :

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

УУД

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Подводящий к теме диалог

 -Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

 
-Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию

-Участвуют в диалоге и ставят цель

 

 

 

-Приветствует учащихся

Hello, children
-Активизирует познавательную активность учащихся,
-мотивирует интерес к теме урока :
на доку выводится карта и просматривается небольшой фрагмент из ролика “The Countries of the World Song - The World”

https://www.youtube.com/watch?v=4gHbPDdGCFs 

-Ведя диалог,  подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Регулятивные- Выдвигать версии
Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные Установление логических связей

Коммуникативные Излагать свою точку зрения, аргументируя её
Участвовать в диалоге

2. Учебно-познавательная деятельность. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Актуализировать знания учащихся о названиях стран и национальностей.

Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности

На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Where are you from ?
What’s your nationalaity? 
Отработка активной лексики «страны и национальности» (the UK-British, the USA-American, Canada-Canadian, Australia-Australian, France-French, Japan-Japanese).

На доске карточки на магнитах с суффиксами и с названиями национальностей. Сопоставление суффикса и название национальностей. Проверка ответов.

Регулятивные Уметь  анализировать, сравнивать, Представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

.Познавательные. Установление логических связей Уметь  анализировать, сравнивать, классифицировать

.Коммуникативные- Участвовать в диалоге.

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

3.        Интеллектуально-преобразовательная деятельность

-в парах разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстративный материал

-разбиваются на команды(по очереди называют страну -оппоненты должны назвать национальность

-в парах готовят презентацию рассказа с опорой на записи

-определяют, какую информацию необходимо внести в презентацию

Активизирует  ранее изученные  лексические  единицы  по теме.
Обсуждает с учащимися героев мультфильмов, представленных на картинках: кого они знают, кто им нравится. Проводит  опрос, какой герой является наиболее популярным. (
 Упр. 2, с. 36)

-I have got some photos. But I don't know them at all. Do you know these heroes? Can you introduce them to me?

Организует  работу  в группе- предлагает поиграть в игру с целью закрепления активной лексики (с. 36)

Игра: учащиеся делятся на 2 команды (1 и 2 ряд), по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Команда, которая даст больше правильных ответов побеждает.

- Let’s play a game «countries and nationalities».The first  group says a country the second must  say a nationality.
предлагает определить план работы по созданию презентации
 о любимых киногероях (вступление, основная часть, заключение) Упр. 9, с. 37

Регулятивные Планировать свои действия Умение структурировать знания Работать по плану

Познавательные. Умение структурировать знания и представлять информацию  в сжатом и развернутом виде

Коммуникативные- Участвовать в диалоге

Понимать позицию другого , выраженную в явном и неявном виде.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

4. Самостоятельная работа

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.
Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста
Стр.37,  упр.4,5

Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. 
What do you think where is A Spider-Man, the cartoon character from? Что вы знаете о человеке-пауке (его настоящее имя, имя его лучшего друга, кто его злейший враг)?

Установка на выполнение упр 4. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Listen and read to find out. Учитель поясняет незнакомые слова.
Now find some information: where’s Spider Man from? 

Познавательные
Умение построить логическое рассуждение

Владеть основами поискового чтения

Регулятивные
Планировать пути достижения целей

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его исполнения

Коммуникативные
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую  взаимопомощь

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной  речью

-Работать в группе – устанавливать рабочие отношения

5. Иформирование о домашнем задании

Домашнее задание SB, упр. 9

 

 

6. Рефлексия деятельности.

Обсуждают, что они научились делать .Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Our English lesson is finishing. Did you like it? Was our lesson interesting? To sum up our work, let’s complete the sentences

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

Now I               know how to        speak about …

  •  can        find necessary information  
  •   understand the information
  • It was difficult for me to …
  •     I liked to…

– Thank you for this lesson!

Регулятивные Уметь  анализировать, сравнивать,

 .Коммуникативные- Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

Анализ урока:

          Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с разными странами мира и национальностями . Шло формирование целостного представления о мире. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка и географии. Ставился проблемный вопрос: Где расположена та или иная страна, какой национальности там люди  и ребята с опорой на карту, должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в группах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект.     Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, речевая конструкция Where are you from?, шла работа над суффиксальным словообразованием.. Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над ранее изученной лексикой.

Ребята знакомились со странами мира, связывали национальности со страной и наоборот.
     

На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в группах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Старались использовать опорные карточки при чтении, также использовала карточки при составлении диалога. Наибольший интерес вызвал просмотр видео с песенкой Where are you from? В начале урока.. Такой вид работы побуждает даже слабых детей к активной деятельности. Вызывает у них огромный интерес.

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

В целом,  урок достиг своих целей и поставленных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...