Методическая разработка урока английского языка «Where the rowan trees grow… » (Где рябины растут…)
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование гражданско-патриотического и   духовно-нравственного воспитания обучающихся, что является целенаправленным, нравственно обусловленным процессом подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Предмет английский язык позволяет достигнуть поставленной задачи  через формирование у учащихся культурно-социальных ценностей; воспитание любви и уважения к Отечеству, к малой Родине, семье, природе; создание условий для проявления творческих способностей каждого ученика.Данный урок направлен на то, чтобы познакомить учеников с природой, историей и культурным наследием города, а также на развитие эстетических чувств учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx34.37 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_1.doc36.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_2.doc969.5 КБ
Microsoft Office document icon prilozhenie_3.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка «Where the rowan trees grow… » (Где рябины растут…)

Авторы: учитель английского языка МБОУ СОШ №28 Смирнова Виктория Георгиевна,

учитель английского языка МБОУ СОШ №28 Морозова Мария Валентиновна

Актуальность: В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование гражданско-патриотического и   духовно-нравственного воспитания обучающихся, что является целенаправленным, нравственно обусловленным процессом подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха. Поэтому организация учебного процесса должна быть направлена на выполнение социального заказа общества: формирование гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленностью, способного к социальному творчеству, умеющего действовать как в интересах личности, так и общества.

Предмет английский язык позволяет сформировать эти качества учащихся  через формирование культурно-социальных ценностей; воспитание любви и уважения к Отечеству, к малой Родине, семье, природе; создание условий для проявления творческих способностей каждого ученика.

Социальная значимость: формированию чувства уважения к Родине, родному краю, его истории, традициям и культурному наследию у подрастающего поколения.

Цель: формирование гражданско-патриотических чувств к своему городу, его природе и культурному наследию.

Задачи:

Познакомить учеников с природой, историей и культурным наследием города.

Сформировать и закрепить знания по теме, учить использовать в речи устойчивые выражения, клише, лексический материал по теме.

Развивать эстетические чувства учащихся.

Категория участников: 9 класс

Сроки проведения мероприятия: 8.04.2016

Краткие рекомендации к использованию: данная разработка может быть использована на уроках английского языка в 8-9 классах, а также на занятиях в факультативной и кружковой работе.

Тема

Where the rowan trees grow” (Где рябины растут…)

Цель  и задачи

1.Образовательная:

1. Ознакомить учащихся с фактическим материалом о поэтах Мурманска.

2. Познакомить учащихся с лексикой по темам «Заполярье», «Поэтическое наследие».

3. Развивать умения работать с текстом в поисках нужной информации.

4. Развивать умения воспринимать на слух информацию на английском языке.

5. Научить  пользоваться выразительными свойствами языка.

2.Развивающая :  

1. Способствовать обогащению и усложнению словарного запаса, овладению учащимися художественными образами, расширению их  кругозора.

2. Формировать интерес к предмету, связывая изучение творческого материала с историей развития науки, эмоции, волю.

3. Воспитательная: 

Способствовать формированию чувства уважения к Родине, родному краю, его истории, традициям и культурному наследию.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

2.Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов.

3.Уметь оценивать полученную     информацию, выражать свое мнение.

Личностные: 

1.Формирование ответственного отношения к культурному наследию своей малой Родины.

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятия и освоения социальной роли обучающегося.

3.Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

 Коммуникативные:  

1.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

3.Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

4.Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Познавательные: 

 1.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

2.Владеть основами ознакомительного и поискового чтения.

3.Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: 

1.Моделировать ситуации поведения в классе, планировать пути достижения целей.

2.Самостоятельно контролировать своё время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

3. Адекватно самостоятельно оценивать

правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по темам «Поэты Мурманска», «Заполярье»

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, литература,

 музыка

Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная  работа

Песня «Рябиновый город» на CD

Фото Мурманска

Мультимедийная презентация

Изображение рябиновой веточки для оценивания

Раздаточный материал: тексты о поэтах, карточки с заданиями

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

1 минута

Песня «Рябиновый город» на CD

Фото Мурманска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

  Hello, my friends!

Цель - включиться в иноязычное общение.

Отвечают на реплики: “Hello!”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Произношу несколько различных скороговорок на звуки, вызывающие затруднения у учеников

Цель – овладеть правильной артикуляцией звуков, приобрести произносительные  навыки слов.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

 Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства -  доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 Целеполагание   и мотивация

3 минуты

Фотографии Мурманска, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

At the blackboard you can see a lot of photos. Can you guess what these places are?

So as you can see we are going to talk today about Murmansk. But what is the reason of our topic? I hope  you know that we are celebrating one hundredth anniversary of our hometown this year.

I think that Murmansk is very beautiful and unique. I love living here. And what about you? Do you like our town? Why?

Our town is really beautiful. And such beauty requires people who can describe it in pictures and poems. The theme of the lesson is “Where the rowan trees grow…”  I wonder if any of you know the meaning of this word. So, look at the presentation we made for you. This is the rowan. Listen to the song of one of the famous Murmansk poets V.Timofeev. You can see the words from this song as the epigraph of our lesson.      The rowan tree has become the symbol of our town thanks to its poets.

Цель - сформулировать цель урока

Отвечая на наводящие вопросы,  сами делают выводы о цели урока                

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап изучения нового учебного материала и развития навыков аудирования и чтения

Время

Используемые ресурсы

   

20 минут

карточки с текстами, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - сформировать навыки аудирования; чтения и навыки  употребления английских слов по теме «Заполярье», «Поэты Мурманска»

Настраиваю учащихся на прослушивание текстов о мурманских поэтах  и выполнение заданий в группах. (Приложение 1)

Let’s learn about some Murmansk poets. Your friends will read the information. Be ready to do some tasks after listening to them.

Самые активные группы получают изображение веточки рябины. (Приложение 2)

 (в конце урока они подсчитываются, выбирается лучшая группа урока.)

Цель – изучить новый материал, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Прослушивают тексты и работают с лексическими карточками.

Выполняют задание учителя в группах. Самые активные получают изображение веточки рябины.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи,  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап закрепления учебного материала и  развития навыков поискового чтения

Время

Используемые ресурсы

7 минут

карточки с текстами, карточки с заданиями, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков поискового чтения и закрепление учебного материала

Настраиваю на поиск информации в текстах.

 Now, after you have learnt about the life and poems of our poets, you’ll be able to answer the following questions (Вопросы в презентации)

Цель – закрепление новых знаний через чтение текстов и поиск ответов на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя о фактах из жизни и творчестве мурманских поэтов.

Познавательные: осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Презентация  “A star counter” (зарядка для глаз)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Настраиваю учащихся на зарядку для глаз

Our eyes need some rest. Look at the presentation and follow the direction.

Выполняют зарядку для глаз

Личностные: знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих

технологий.

6.

Этап овладения учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка

Время

Используемые ресурсы

       

7 минут

карточки с заданиями

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель -  познакомить учащихся с произведениями мурманских поэтов и их переводом на английском языке, для развития

умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; дать представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе

культуры мышления.

Настраиваю учащихся на работу с поэтическими текстами.

I would like you to learn the wonderful poems of Murmansk poets about our hometown. Your task is to match Russian poems with their translation. When you are ready raise your hand and then read the poem you liked most both in Russian and in English.

Ученикам выдаются карточки с текстами стихов на русском и английском языках, чтобы они правильно подобрали перевод. (Приложение 3)

Цель – познакомиться с произведениями мурманских поэтов, получить представление об английском языке как о средстве выражения чувств, эмоций.

Соединяют поэтические тексты на русском языке с их переводом.

Читают наиболее понравившееся стихотворение на русском и английском языках.

Познавательные: использовать полученную информацию о произведениях[ мурманских поэтов.

Регулятивные: овладеть основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме

осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение

поставленных целей;

Личностные: приобрести знания об  истории и географии края, его достижений и культурных традиций; освоить часть общекультурного наследия своего края

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель - подвести итог  изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! So, today you have learnt about Murmansk poets. Will you say their names again? And you have seen how they described our town in their poems. Have we achieved the object of our work? What have we done to do it? Will this information be useful for us? How?

Подвожу итог соревнования по количеству веточек рябины.

 “Let’s count your rowans. Who is the best group today? Let’s clap!

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают веточки рябины и  аплодируют победителям.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

At home find in the Internet the information about other Murmansk poets and prepare a short essay about one of them. Try to translate into English one of this poet’s poem you liked most of all.

The lesson is over. Goodbye!

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

“The man cannot be bad
the bad cannot be the man”,
said A.Milanov in one of his poems.

Alexandre Milanov was born on 22 February 1942 in Ukraine. His father perished during the Great Patriotic War.  He spent his childhood in Kazakhstan. In 1962 he joined the Army and served in the Northern Fleet. He understood that he loved Kola severe land and decided to stay here.

He worked as a journalist in newspapers, on the radio and TV. He travelled a lot and he often changed his jobs as he was sure that the true poet had to get a lot of new impressions and meet new people. His best book of poems is “The constellation of mother” which is very lyrical and full of love. In his poems the poet tried to speak about his childhood , the fate of his country and, of course, his deer northern land.

Milanov created “The dictionary of Pomor archaisms” in which he gathered ancient Pomor words describing the everyday life of the Russian people in the North, their crafts and rituals.

The last part of his life he was fond of living in tundra in a Sami hut alone, fishing and writing poems.

He drowned while going on the spring thin ice in 2001. In his poem “The last snow” he wrote

          There is so much love,

          Purity and warmth in the world.

          Myriads of snowflakes soar silently.

          So, please, believe in your two wings

          Which everyone surely has!

There is a memorial plaque on the house where he lived with inscription

         “I’ll let the other's pain

      And sorrow go through my heart”

Viktor Timofeev can be called a singer of our town. The history, the life and the soul of Murmansk – are on the pages of his books.

He was born in 1940 in Ukraine and arrived here in the mid-fifties.

He graduated from Higher Marin school and went as a navigator on the “Murmanseld” ships.

Since 1964 he was a journalist, he wrote poems and novels about Murmansk land, northern people, sailors and the sea.

Many V.Timofeev’s poems became songs. The most famous of them are “The Mast Town” and “The Rowan Town”.

In the 20-30-es of the last century there were almost no trees in Murmansk. People tried to plant different trees in the streets, like lilac, larch, currant, but only the rowan caught. Since that time Murmansk is nicknamed The Rowan Town and you can see this tree in every street here.

In 2012 the monument for Waiting woman was erected in Chumbarov-Luchinskiy street in Murmansk.
Surprisingly, the word “Waiting” appeared for the first time in V.Timofeev’s poem “Sentimental
watch”. He “predicted" the emergence of this national monument in Murmansk   nearly 40 years ago!

Пусть всех,
кто в море надолго уходит,
рыбацкие суда
и корабли -
пусть их в родимый порт, домой приводит
вот эта Ждущая - как образ всей земли.

Let this Waiting bring back home

to the dear port

Everyone, who goes to   the sea

For a long time,

fishing boats and the ships,

This Waiting, as a symbol

of the whole earth.

Vladimir Semenov is a pen name of Vladimir  Smirnov. He took this alias, because there was another famous Murmansk poet Vladimir Smirnov.

Vladimir Semenov was born on September 21, 1939 in the Novgorod region.

He graduated from the Leningrad mechanical College and Polytechnic Institute, and later the higher literary courses.

He arrived in Murmansk in 1966. He worked as an engineer in the design office of the Central Board "Sevryba".
Two main themes run through his works:  memories about  heroes of the
Great Patriotic War and the amazing northern  nature.

Murmansk composers wrote songs to his poems.

V.Semenov wrote for children and about children.

The poet was awarded the medal named after Sholokhov “For humanism and service to Russia”.

Nikolai Kolychev was born in 1959 in Murmansk.

He is a member of Russian Writers’ Union since 1991. He hasn’t got the professional literary education.
He is the author of eleven poetry books published in Moscow and Murmansk.
The poet lived in Kandalaksha for a long time; he worked on the
islands in Norway for a while. He was one of the first Murmansk farmers. He worked hard but he broke. Now he lives and works in Murmansk.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

I was born at the very edge

of the Earth

Where the sea broke

the waves on the rock

And the door of my room led

right to the tundra

And the window faced

the North Pole.

Winter North is full of sorrow,

That is unknown to the end.

The snow crunches deliciously

Like a cracker on a child’s teeth.

Murmansk, my broad-shouldered town

Lay its dams down the bay

Another day has come.

The evening is wandering behind the windows

And the surf roars at piers.

There is a city in the North,

Where the hills surround us

And spy on us without sleeping

With relentless stone gaze.

Your face is towards to the ocean -

My city is a symbol.

But it’s better to glance to the south. Russia begins from here…

From Murmansk, from the sea, from us.

Dear town. The salty smell.
The green bay with blue skies.
You pull your ships to the West,
You hold for Russia with your houses.

                                     

Лицом на океан – мой город-символ.

И всё ж взглянуть на юг – милей в сто раз:

отсюда начинается Россия…

От Мурманска,

от моря,

и от нас.

                              В.Тимофеев

Есть на Севере город, в котором

Окружают нас сопки толпой

И насупленным каменным взором

Неусыпно следят за тобой.

                              В,Семенов

Родимый город. Солёный запах.

Залива зелень с небесной синью.

Судами тянешься ты на запад.

Домами держишься за Россию

                              Н.Колычев

Мурманск, город мой широкоплечий,

Грудью дамб улёгся на залив.

День прошёл. У окон бродит вечер.

У причалов сердится прилив.

                              А.Подстаницкий

Я родился у самого края земли,

Там, где море волну об утёсы дробило.

Прямо в тундру из комнаты двери вели,

И на северный полюс окно выходило

                                   В. Смирнов

Зимний Север исполнен грусти,

Не разведанной до конца.

Вкусно-вкусно снежок

Похрустывает,

Как сухарь

На зубах мальца.

                                  А.Миланов

Without haste it started settling

The coasts of Kola Bay.

Aspiring to find its place under the sun

As equal among happy ones

Sometimes you don't know where to hide from the sun
Sometimes y
ou cannot wait for it...
I keep on c
onvincing myself

I have to go away from here

Flashes blazed  in the sky

Blizzard dances lay down

I love my polar land

Why  are you calling me with you

to the south?

Next to the beautiful ice-breaker

Which will go to the morning voyage

Small trawlers are sleeping

Having a rest peacefully at the berth.

The earth routine is moved there.

In summer the day is endless,

It’s clear at night,
In winter  the dark night comes
as if the snow covered the Sun.

And the bay waves shine with a splash
Kissing the cheeks of the granite rocks.  The summer ripens, and fills the waters
With
the scarlet sunset from the white night.              

Рядом у красавца-ледокола,

Что в ледовый рейс уйдет с утра,

Мирно отдыхая у приколов

Маленькие спят траулера.

                              А.Подстаницкий

Там сдвинута обыденность земная.

Там летом – день сплошной,

Всю ночь – светло.

Ну а зимой приходит ночь сплошная,

Как будто солнце снегом занесло.

                              В.Тимофеев

Не  торопясь, он начал обживать

Прибрежие у Кольского залива,

Стремясь под солнцем место отстоять

По праву равных и среди счастливых.

                                 А.Миланов

И с плеском блещут залива волны, Целуя скулы гранитным скалам.

И лето зреет, и воды полнит

Из ночи белой закатом алым.

                                Н.Колычев

В небе сполохи запылали,
Улеглись хороводы вьюг...
Я люблю моё Заполярье,
Почему ж ты зовешь на юг?

                                  В.Смирнов

То не знаешь, где скрыться от солнца,

То никак не дождешься его…

Мне уехать отсюда придётся –

Убеждаешь себя самого.

                                 В.Семёнов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...