Технологическая карта урока английского языка 5 класс
план-конспект урока (5 класс)

Белова Екатерина Юрьевна

Технологическая карта разработана к уроку по УМК "Звездный английский 5 класс".

Тема урока: Развитие речевых умений в рамках обобщающего повторения по модулю "Люди во всем мире" (Модуль 1)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5_klass.docx36.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Предмет: английский язык

Класс:  5

Дата: 

Время реализации урока: 45 минут

Ф.И.О.  учителя: Белова Екатерина Юрьевна

Образовательное учреждение: 

Тема урока:  Развитие речевых умений в рамках обобщающего повторения по модулю "Люди во всем мире"

Тип урока:   Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Технологии построения урока:

- игровые технология;

- технология сотрудничества;

- технология личностно-ориентированного обучения.

Цель урока:

 Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка в рамках учебного модуля «Люди со всем мире»

Задачи урока:

Образовательная: 
– обобщить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал;

- проанализировать степень усвоения материала.

Развивающие: 
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные: 
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 

- создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей

Планируемые результаты:

Предметные

  1. Повторить и обобщить правила употребления глаголов to be и have got в Present Simple;
  2. Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  3. Совершенствовать умение задавать специальные вопросы;
  4. Совершенствовать умение аудирования.

УУД

Личностные

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
  • формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
  • формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Регулятивные

  • формирование умение самостоятельно определять цели своего обучения
  • формирования умения осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
  • совершенствование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные 

  • совершенствование умения анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и другой материал
  • совершенствование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Коммуникативные

  • совершенствование умения работать индивидуально и в группе
  • формирование умения осознанно использовать речевые средства
  • совершенствования умения взаимоконтроля и взаимопомощи

Формы организации деятельности учащихся:

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Внешность», «Профессии», «Спорт», вопросительные слова,

глаголы to be и have got в Present Simple

Техническое обеспечение урока:

 Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете.

Дидактическое обеспечение урока:

 УМК  Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В. и др. «Звездный английский»

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

1.

Организационный момент

(настрой на урок)

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой

Проверяют свою готовность к уроку. Здороваются с учителем.

Слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

2.

Проверка домашнего задания

Учитель организовывает взаимопроверку. Отвечает на возникшие вопросы.

Учащиеся осуществляют взаимопроверку. Задают вопросы.

Формирование этического чувства – доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическую готовность к учебной деятельности.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мотивируя познавательную деятельность учащихся,

создает проблемную ситуацию: просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке.

Фронтальная работа

Выдвигают предположения по теме урока (ответы фиксируются на доске), планируют свои действия. Формулируют цель урока.

Формирование языковой догадки: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Развивать навык планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формулировать и удерживать учебную задачу.

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.

4.

Актуализация знаний. С целью подготовки к контрольному уроку.

Предлагает учащимся список изученных лексических единиц. Просит установить соответствие между словом и определением.

Организует класс для работы сначала в парах.

Просит учащихся составить список слов по теме «Внешность».

Просит найти размещенные по классу карточки и прикрепить на доску согласно заданию.

Парная

Обсуждают в парах, затем проверяют с использованием интерактивного задания LearningApps.

Групповая

Составляют список необходимых слов в группах

Индивидуальная.

Игровая технология.

Учащиеся ищут карточки в виде жуков по классу. Крепят их на доску согласно заданному заданию.

Осуществлять актуализацию полученных знаний. Активизация изученных лексических единиц

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Оказывать взаимопомощь в сотрудничестве.

Вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.

5.

Применение знаний и умений в новой ситуации

Учитель предлагает картинки для описания. Организует парную работу.

Учитель раздает карточки с информацией. Объясняет задание.

Учитель предлагает открыть учебники. Объясняет задание.

Парная

Учащиеся по очереди описывают друг другу внешность загаданного человека на картинке.

Учащиеся задают специальные вопросы с целью заполнения карточки с заданием.

Учащиеся работают с учебником. Слушают аудиозапись. Выполняют задание.

Совершенствование умения описывать внешность человека. Повторение глагола to be и have got.

Совершенствование умения задавать специальные вопросы в Present Simple.

Совершенсование умения аудирования.

Совершенствование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Совершенствовать навыки сотрудничества.

Совершенствование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками.

Совершенствование умения слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания.

Осуществлять  самоконтроль правильности произношения.

6.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель предлагает открыть учебники. Объясняет задание. Организует проверку.

Фронтальная

Учащиеся работают с учебником.  Выполняют задание.

Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности.

Совершенствование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Предлагает записать домашнее задание. Инструктирует по его выполнению

Воспринимают информацию, задают уточняющие вопросы.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

8.

Рефлексия

Подводит итоги, мобилизует учащихся на рефлексию  своего поведения (чему научились, что было хорошо, в чем затруднения).

Формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке.

Актуализация полученных знаний по предмету, оценивание процесса и результата деятельности.

Совершенствование учебно- познавательной мотивации учения.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, обнаруживать отклонения от эталона, адекватно воспринимать оценку учителя.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...