«Будущая карьера. Опасные профессии» 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Булатова Наталья Александровна

Урок по теме "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opasnye_professii_urok_v_9-m_klasse.docx929.64 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 9-м классе по теме

 «Будущая карьера. Опасные профессии»

Цели:

Образовательная: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций.

Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

Речевой материал:

лексический – названия профессий,

грамматический – косвенная речь, правило согласования времен

Оборудование:

Системный блок компьютера, клавиатура, мышь

Мультимедийный проектор

Ход урока:

T: Good morning , dear friends. How are you?

 Today we continue to speak about professions. It is very difficult to choose the profession. There are a lot of them. Have you chosen any one?

Now  look at the photos and answer the questions:  (на экране представлены фото представителей разных профессий)

  1. Who are the people and what are they doing?
  2. Are these jobs dangerous? Why?
  3. Would you like to do any of these jobs? Why? Why not?

P1……P2……P3…….

T: Now look at the blackboard; you can see the key words. You will work in pairs. What do think are the five most dangerous jobs? Put them in order.

Architect, cashier, construction worker, electrician, farm worker, fire fighter, fisher man, forestry worker, journalist, lorry driver, miner, pilot, police officer, politician, soldier, taxi driver, window cleaner

(Fishermen, forestry worker, pilots, taxi drivers constructions workers)

T: Now let’s listen to the interview; you have to complete the missing information.

( текст прослушивается первый раз для общего понимания, во время второго прослушивания заполняются пропуски в интервью, проверка осуществляется при помощи зачитывания предложений учениками по очереди)

Answers- 1-27 2-brother 3-homecide 4- month 5-people 6- next year

T: How can you describe Sandra’s personality?  P1…..P2….P3…..

Well done, and now read the journalist’s report of the interview. Find five factual differences.

Учащиеся работают индивидуально, после чего сравнивают полученные результаты в парах и обсуждают всем классом.

T: 1) Today we review the rules of the reported speech. You have to fill in the table using the interview and the report. In the table you can see the sentences from the interview, find the same information in the report and name the tenses.

(обращается внимание учащихся на изменение временной формы глагола, местоимений при переводе из прямой речи в косвенную)

2) Read this report of an interview and write the women’s original words. What job does she do?

   

  1. Report the sentences; remember to change tenses,

 pronouns and time expressions.

  1. Our last task is to choose one of the jobs from key words and work in pairs interviewing each other about their jobs. Then you will write a report about it.

The facts you need to mention:

  1. Reasons for choosing the job
  2. Hours of work
  3. Problems you deal with
  4. Your achievements
  5. What you like about the job
  6. Your plans for the future

You can make notes and at home write the report.

T: Our lesson is over. What have you learnt about dangerous professions?

P1:……                 P2:……….

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к уроку по теме "Карьера" в 11 классе

Предлагаемый ресурс состоит из 2-х частей: текст " CAREER: THE TYPOLOGY OG CAREERISTS" и презентации к нему....

Рабочая программа ориентационного курса "Твоя профессиональная карьера"для 8 классов

Программа имеет внешнюю рецензию (рецензент – зав. кафедрой общей и социальной педагогики Нижневартовского государственного гуманитарного университета, кандидат педагогических наук, доцент Г.А.Петрова...

Программа объединения дополнительного образования для детей с ОВЗ «Окружающая среда и её опасности» 5 класс

Цель программы: формирование потребности  обучающихся соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять требования, предъявляемые в безопасности жизнедеятельности....

Программа объединения дополнительного образования для детей с ОВЗ «Окружающая среда и её опасности» 6 класс

В  6 классах внеурочная деятельность имеет свою специфику, обусловленную возрастными психологическими особенностями обучающихся в связи с их переходом к новой ведущей деятельности. Программа напр...

Обучающий семинар по профориентации для старшеклассников "Карьера и профессия"

Семинар предназначен для обучающихся 9-11 классов. Цель - ознакомить с основными стратегиями, способами и ошибками выбора профессии. В процессе работы на семинаре участникам предлагаются тестовые зада...

Обучение и воспитание будущих специалистов творческих профессий средствами фото и видеотворчества

В настоящее время фотография является широко доступной, как никакой другой вид визуального искусства, и в то же время, именно фотография имеет средства и возможности научить изобразительному мышлению....

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 12 Планирование будущей карьеры

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29254954","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...