Проектный метод обучения английскому языку
презентация к уроку по английскому языку

Юрикова Екатерина Геннадьевна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.

Слайд 2

Актуальные задачи для педагогов: научить подрастающее поколение ориентироваться в информационном пространстве; формировать у обучающихся мышление ; формировать способность понимать и уважать культуру народов страны изучаемого языка.

Слайд 3

Метод проектов направлен на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления студента.

Слайд 4

Ступенчатое обучение Этапы: Обсуждение с обучающимися темы проекта. Совместная исследовательская работа. Анализ полученных данных, где дается оценка работе, намечаются планы совместного исследования. Подведение итогов (практический результат достижения цели). Выводы (защита проекта ).

Слайд 6

Цели проекта Образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме; продолжить формирование навыков устной монологической, диалогической речи и аудирования ; формирование лексико – грамматических навыков. Развивающий аспект: развивать речевые умения студентов, внимание, память; познавательную активность, умение работать самостоятельно; использовать разные способы выражения информации; развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности; способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих способностей.

Слайд 7

Воспитательный аспект: воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели; чувство сотрудничества, умение выслушивать и уважать мнение других; повышать мотивацию изучения английского языка.

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!



Предварительный просмотр:

СЛАЙД 2

В настоящее время в системе среднего профессионального образования значительное место стало отводиться изучению иностранного языка. Актуальная задача для педагогов – научить подрастающее поколение ориентироваться в информационном  пространстве, формировать у обучающихся мышление, способность понимать и уважать культуру народов страны изучаемого языка.

Несмотря на современные условия  функционирования средних профессиональных учебных заведений, у части студентов отсутствует положительная мотивация к изучению иностранного языка, т.к. при изучении они сталкиваются со значительными трудностями и не усваивают материал в силу своих психологических особенностей: особенности памяти, восприятия, мышления.

Для каждого преподавателя важным является повышение эффективности обучения студентов. Этот вопрос требует постоянного поиска способов и методов обучения, которые могли бы активизировать учебный процесс.

Цель моей работы – показать, что существуют способы организации обучения через детальную разработку проблемы, которые, на мой взгляд, помогают развивать языковую компетенцию обучающихся и организовать их активно – познавательную, творческую деятельность.

СЛАЙД 3

Метод направлен на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка.

Использование метода ПРОЕКТОВ позволяет не просто запоминать и воспроизводить знания, которые даёт им КОЛЛЕДЖ, а уметь применять их на практике. При этом позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой к изучению иностранного языка, тем самым, повышая его значимость как средства общения.

СЛАЙД 4

Ступенчатое обучение

Этапы:

  1. Обсуждение с обучающимися темы проекта.
  2. Совместная исследовательская работа.
  3. Анализ полученных данных, где дается оценка  работе, намечаются планы совместного исследования.
  4. Подведение итогов (практический результат достижения цели).
  5. Выводы  (защита проекта).

____

СЛАЙД 5

Иллюстрации

СЛАЙД 6

Цели проекта:

Образовательный аспект:

  • активизировать употребление лексики по теме;
  • продолжить формирование навыков устной  монологической, диалогической речи и аудирования;
  • формирование лексико – грамматических навыков.

Развивающий аспект:

  • развивать речевые умения студентов, внимание, память;
  • познавательную активность, умение работать самостоятельно;
  • использовать разные способы выражения информации;
  • развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности;
  • способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих способностей.

СЛАЙД 7

Воспитательный аспект:

  • воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели;
  • чувство сотрудничества, умение выслушивать и уважать мнение других;
  • повышать мотивацию изучения английского языка.

Результат!!!

Чтобы применить свои знания в  рамках  проекта, учащиеся всех групп погружаются в работу, которая обеспечивает языковые и речевые умения, развивает языковую компетенцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная методика обучения английскому языку в начальной школе

Данная работа посвященна проектной методике преподавания английского языка в начальной школе, показана теоретическая и практическая часть  работы....

Игровой метод обучения английскому языку

Существует много различных способов обучающего взаимодействия учителей с учащимися, способствующих достижению эффективных результатов. Одним из них является игровой метод обучения иностранному языку.О...

Говорение как метод обучения английскому языку.

Краткий доклад-презентация по моей методической теме. Может быть полезен учителям английского языка.Данный материал был подготовлен для выступления на ГМО....

«Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку»

Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций. Работая...

Проектная методика обучения английскому языку

Метод проекта в обучении английскому языку . Публикация на сайте Институт развития образования РТ   ...

Проектная деятельность как один из перспективных методов обучения английскому языку в начальной школе. Совместная работа с родителями.

В начальной школе только совместные усилия всех участников образовательного процесса, а именно обучающихся, учителей и родителей приводят к высокому качеству знаний учащихся. Одним из способов привлеч...