рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Рабочаяипрограмма для 7го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight_7.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  

Домодедовский лицей №3  им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова

                     

                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовое  изучение)

   класс: 7 «В»

учитель: Таборко Евгения Александровна, первая квалификационная категория

срок реализации программы: 2017-2018 уч. год

Автор программы: Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы к УМК «Английский в фокусе»

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

учебник: «Английский в фокусе». Английский  язык 7 класс.                                                                     В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина                                                                         М.: Express Publishing, Просвещение, 2014


I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметными результатами освоения  английского языка в 7   классе  являются:

Коммуникативные умения

Говорение

В области говорения учащиеся 7-го класса должны уметь:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и  отвечать на его вопросы, высказывая свое мнения, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Объём диалога – от 3 до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-2 минуты.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления в рамках изученных тем, передавать  основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Объём монологического высказывания – от 8 до 10 фраз. Продолжительность монолога – 1.5- 2 минуты.

Аудирование:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале и в аэропорту) и вычленять значимую информацию;

-    понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, уточняя;

-     уметь определять темы текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить.

Время звучания текста для аудирования с полным пониманием содержания – до 1 минуты.

Время звучания текста для понимания основного содержания – до 2 минут.

Время звучания текста для понимания выборочной информации – до 1,5 минут.

Чтение:

-  ориентироваться в тексте на английском языке;

-  прогнозировать его содержание по заголовку;

-  читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец объёмом 90-100 слов,  включая адрес. Расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 

 Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«Английский язык» в 7 классе.

Модуль 1. « Образ жизни»  (10 часов)

Социально-бытовая сфера. Жизнь в городе и загородом.

Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в городе, селе. Образ жизни   младших подростков, взаимоотношения в семье и со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и прилагательные в речи.

Модуль 2.  «Время рассказов» ( 9 часов )

Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Книголюбы. Читаем классику: А.П.Чехов. Рассказы о событиях в прошлом. Мистические образы в художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское приведение. Прошедшее время в речи.

Модуль 3. «Внешность и характер» ( 9 часов)

Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто. Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (9  часов)

Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки: что можно из них узнать. Журналы для подростков в Великобритании. Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем» (11  часов)

Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые гаджеты подростков. Помешанные на электронике. Поколение высоких технологий. Нужно ли читать инструкции.

Модуль 6. «Развлечения» (9 часов)

Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. В компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в лагерях отдыха, в бассейне и других местах развлечений. Развлечения на каникулах. Парки развлечений: Леголэнд в Калифорнии, Диснейлэнд и Диснейси в Японии.

Модуль 7. «В центре внимания» (9 часов)

Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии. Телевидение в России. Приобретение билета в кино.

Модуль 8. «Проблемы экологии» (10 часов)

Загрязнение окружающей среды. Спасём нашу планету! Помощники природы. Способы защиты окружающей среды. (Переработка отходов). Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в Шотландии. Экологические  лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за чистоту природы. Пищевая цепочка.

Модуль 9. «Время покупок» (10 часов)

Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.

Модуль 10. «В здоровом теле – здоровый дух» (16 часов)

Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.


III. Календарно-тематическое планирование

Класс: 7 «В»

Урока

Тема урока

Дата прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения

1

Модуль 1 «Образ жизни»

 Введение и первичное закрепление лексики

1.09 -8.09

2

Жизнь в городе и загородом.

 Развитие лексических навыков

3

Семь раз отмерь, один отрежь

Формирование грамматических навыков

4

На досуге.

Развитие навыков чтения и аудирования

11.09 – 15.09

5

Главные достопримечательности Британских островов.

Развитие навыков монологического высказывания

6

Подростки.

Развитие навыков чтения и аудирования.

7

Покупка билета в метро.

Развитие навыков аудирования и говорения

18.09 – 22.09

8

 «Мехико».

Развитие навыков чтения

9

 Образ жизни.

Проверочная работа по говорению

10

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 1.

25.09 -29.09

11

Модуль 2 «Время рассказов»

«Книголюбы» 

Формирование лексических навыков

12

«Читаем классику».

 Развитие грамматических навыков

13

«Он пропал». Формирование лексических навыков

14

«Дар рассказчика».  Развитие навыков чтения

2.10 – 6.10

15

Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыков монологического высказывания

16

А.П.Чехов.

Развитие навыков монологического высказывания

9.10 -13.10

17

«Кантервилльское привидение» . Развитие навыков чтения

18

 Подготовка к проверочной работе. Развитие грамматических навыков

19

«Время рассказов».

Проверочная работа по грамматике

16.10 – 20.10

20

Модуль 3 «Внешность и характер»

Формирование  лексических навыков

21

Вопреки всему!

Активизация лексики по теме.

22

 Вопреки всему!

Подготовка к контрольной работе.

23.10–27.10

23

«Внешность и характер»

Комплексная контрольная работа

24

Как стать хорошим рассказчиком. Работа над ошибками

25

 Найди себя! Формирование навыков диалогической речи

26

«На страже Тауэра»

Развитие лексических навыков

6.11 – 10.11

27

 После уроков.

Формирование навыков диалогической речи

28

 «Дети во времена королевы Виктории». Развитие навыков чтения

13.11-17.11

29

Модуль 4 «Об этом говорят и пишут».

Развитие грамматических навыков

30

А вы слышали о…?»

Развитие навыков говорения

31

Действуй!

Развитие навыков диалогической речи

20.11-24.11

32

 «Журналы для подростков в Великобритании».

Развитие навыков чтения

33

 «Школьный журнал».

Развитие навыков чтения и аудирования

34

 «Что посмотреть»

Развитие грамматических навыков

27.11-01.12

35

«Включайся и настраивайся»

Развитие навыков письма

36

Журналы для подростков. Совершенствование лексико-грамматических навыков

37

«Все к экрану!»

Проверочная работа  по письму

4.12-08.12

38

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем»

«Взгляд в будущее»

Формирование лексических навыков

39

«Помешанные на электронике»

Развитие навыков чтения и диалогической речи

40

«Каково ваше мнение?»

Проверочная работа по аудированию

11.12-15.12

41

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизоды № 2,3.

42

 «Поколение высоких технологий»

Развитие навыков чтения и монологической речи

43

 «Музей космоса».  Развитие навыков чтения

18.12-22.12

44

Комплексная контрольная работа по теме «Что нас ждёт в будущем».

45

Наше будущее. Работа над ошибками.

46

«Инструкции»

Развитие навыков аудирования

47

 «Симуляторы реальности».

Формирование навыков письма

8.01-12.01

48

Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 4,5.

49

Модуль 6 «Развлечения».

«Здесь начинается удовольствие»

Формирование лексических и грамматических навыков

15.01-19.01

50

Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков говорения

51

Замечательное время. Закрепление лексики

52

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.Формирование грамматических навыков

22.01-26.01

53

« В компьютерном лагере».

Формирование навыков говорения

54

«Бронирование места в летнем лагере».

 Развитие навыков говорения

55

 «Правила поведения в бассейне».Развитие навыков аудирования

29.01-2.02

56

«Развлечения».Проверочная работа по аудированию

57

 Домашнее чтение. Питер Пэн. Эпизод 6..

58

Модуль 7 «В центре внимания».Формирование грамматических навыков

5.02-9.02

59

DVD- мания Формирование диалогической речи

60

 На вершине рейтингов популярности. Развитие грамматических навыков

61

 «Национальный вид спорта в Англии». Развитие навыков аудирования

62

Телевидение в России.Развитие навыков чтения

12.02-16.02

63

 Приобретение билетов в кино. Формирование навыков говорения

64

 «Эта музыка вам знакома?» Проверочная работа по говорению

65

Любимая музыка.

Развитие навыков письма

19.02-23.02

66

Домашнее чтение: Питер Пэн. Эпизоды 4,5,6.

67

Модуль 8 «Проблемы экологии»Спасём нашу планету! Формирование лексических навыков

68

Помощники природы. Формирование грамматических навыков

26.02-2.03

69

Рожденные свободными.Развитие навыков чтения

70

 «Мир природы Шотландии»Проверочная работа по чтению

71

«В экологическом лагере»Развитие навыков говорения

5.03-9.03

72

Денежные пожертвования.Формирование грамматических навыков

73

 «Пищевая цепочка»Развитие навыков чтения

74

 «Проблемы экологии».Комплексная контрольная работа 

12.03-16.03

75

Современное экологическое пространство. Анализ ошибок.

76

Домашнее чтение: Питер Пэн. Эпизод 7,8.

77

 

Модуль 9: «Время покупок» Развитие навыков чтения

19.03-23.03

78

Чем могу помочь. Развитие навыков чтения

79

Подарки всем!

Развитие навыков говорения и аудирования

80

Давай поговорим о еде! Развитие навыков говорения

3.04-6.04

81

Прощальная вечеринка. Развитие навыков диалогической речи

82

«Выражение благодарности и восхищения». Развитие навыков говорения

83

«Выбор за вами» Развитие навыков чтения

9.04-13.04

84

 Проектная работа «Покупки и потребительская корзина нашей семьи»

85

Питер Пэн. Домашнее чтение. Эпизод 9,10.

86

Подарки. Лексико-грамматический тест.

16.04-20.04

87

Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»

Формирование лексических навыков

88

 «Невезучий»

Формирование грамматических навыков

89

Врача!  Развитие навыков чтения

23.04-27.04

90

 «Королевская воздушная медицинская служба в Австралии»

Формирование лексических навыков

91

«Вопросы здоровья». Развитие навыков говорения

92

 «У школьного врача». Проверочная работа по чтению

30.04-4.05

93

«Робинзон Крузо». Развитие навыков чтения

94

 Посещение врача. Развитие навыков чтения

95

Электронное письмо. Формирование навыков письма

7.05-11.05

96

Не болеть! Формирование навыков письма.

97

 «Здоровый образ жизни». Проектная работа

98

Презентация ИКТ проектов о здоровом образе жизни.

14.05-18.05

99

 «Он будет здоров!» Развитие навыков аудирования

100

ЗОЖ. Подготовка к контрольной работе  

101

«В здоровом теле – здоровый дух»

Комплексная контрольная работа

21.05-25.05

102

Будьте здоровы! Работа над ошибками.

«Рассмотрено»                                                                                                                                        на заседании ШМО                                                                                                                                   протокол  № 1 от  24 августа 2017 г.                                                                                                руководитель ШМО _______________/Т.В. Бабынина/                                                                                                                                                      

«Согласовано»                                                                                                                  зам.директора по УМР                                                                    ________________/С.В.Кодацкая/                                                                                         « 25»  августа   2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...