Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 5-9 классов "I am explorer"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Голышева Елена Николаевна

Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 5-6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644), примерной программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. ВСтепанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с.(стандарты второго поколения) », Устава МБОУ СОШ № 14; Положения МБОУ СОШ №14 о рабочих программах.           

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл im_explorer_7_klass.docx308.19 КБ

Предварительный просмотр:

Z:\РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2019-2020\ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2019-2020\5-9 классы\I'm explorer\Титул.jpeg

Пояснительная записка.

Программа внеурочной деятельности «I am explorer», что означает «Я - исследователь» для обучающихся 5-6-7-8 х классов составлена с учетом: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года №19644), примерной программы «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д. В. Григорьев, П. ВСтепанов. - М.: Просвещение, 2011. - 223с.(стандарты второго поколения) », Устава МБОУ СОШ № 14; Положения МБОУ СОШ №14 о рабочих программах.        

Актуальность                                                                                                                           Проблема преподавания иностранных языков в школе в настоящее время актуальна. Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую возможность для поддержания мотивации учащихся. Создание данной программы обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины.

Новизна программы заключается в приобретении навыков работы в Интернете для поиска друзей по переписке, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, активная работа с аудио и видеоматериалами.

Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников;

 Данный курс рассчитан на 1 год (35 учебных часов) в каждом классе.

Целью программы является создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирование коммуникативной компетенции обучающихся в процессе обучения лингвострановедческому, культуроведческому и социокультурному компонентам обучения английскому языку;  овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.

Задачи:

 I. Познавательный аспект.
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

способствовать осознанию учащимися иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

развивать двигательные способности детей через драматизацию.

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

● способствовать всестороннему развитию личности,

● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся реализуется за счет следующих видов деятельности: игровой, познавательный, досугово-развлекательный, проблемно-ценностное общение, художественное творчество.

Результаты реализации программы внеурочной деятельности  - это - воспитательные результаты.

Формы работы кружка:

- беседы,

- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые,    дидактические, лингвистические),

- конкурсы,

- викторины

- урочные занятия,

- контрольные занятия,

- тестирование.

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование – II год обучения-7 класс

Тема урока

Кол-во часов

Дата

  план      

(неделя)

факт

1

Fashion./ Мода.  (4) Введение лексики по теме «Мода и одежда». Чтение текста.

1

4.09.19

2

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составление предложений. Заполнение пропусков.

1

11.09.19

3

Практика аудирования. Описание моды разного времени.

1

18.09.19

4

Обобщение лексико-грамматических структур.

Тест 1

1

25.09.19

5

Places / Места (4) Лексика по теме. Описание местности. Разговор о месте проживания.

1

2.10.19

6

Чтение текста с обсуждением информации. Практика аудирования.

1

9.10.10

7

Сравнительная степень имен прилагательных.  Превосходная степень имён прилагательных.

1

16.10.19

8

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2.

1

23.10.19

9

Travel / Путешествие. (5) Лексика для описания путешествий.

Разговор о любимом путешествии.  

1

6.11.19

10

Чтение текста с обсуждением содержания. Практика аудирования.

1

13.11.19

11

Наречия.  Предлоги места, движения и времени

1

20.11.19

12

Практика употребления лексико-грамматических структур.

1

27.11.19

13

Тест 3.

1

4.12.19

14

Health and fitness. /Спорт и здоровье. (5)Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни.

1

11.12.19

15

Практика  аудирования. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации.

1

18.12.19

16

Условные предложения I, II типа.

1

25.12.19

17

Обобщение лексико-грамматических структур.

1

15.01.91

18

Тест 4.

1

22.01.19

19

Technology / Технологии. (4)  Слова по теме «Новые технологии». Практика аудирования.

1

29.01.19

20

Чтение и обсуждение информации прочитанного текста. Диалог-обмен опытом.

1

5.02.19

21

Структуры  so/such … that, either/neither … or/nor.  Структура разделительного вопроса

1

12.02.19

22

Тест 5.

1

19.02.19

23

Nature /Природа. (5) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды.

1

26.02.19

24

Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение.

1

4.03.19

25

Развитие ДР об экологических проблемах.

1

11.03.19

26

Придаточные предложения определения.  Прошедшее совершенное время

1

18.03.19

27

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6.

1

1.04.19

28

Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества».

1

8.04.19

29

Чтение  статьи о глобальных проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование.  

1

15.04.19

30

Косвенная речь.

1

22.04.19

31

Написание советов к обсуждаемым проблемам.

1

29.04.19

32

Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7.

1

6.05.19

33

Progress Test.    Итоговая диагностическая работа

1

13.05.19

34

Резервный урок

1

20.05.19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.

Рабочая программа  внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...