Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку

Агафонова Юлия Валерьевна

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока              английский язык                               Класс___3__                           Дата___14.10.14

Тема:

Мой дом, моя квартира

Цель:

расширение страноведческого кругозора учащихся по теме «Мой дом»

Планируемые

результаты:

Предметные: закрепить лексические единицы по теме «Мой дом»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Знать_ буквосочетания air, ew, all, л.е. по теме «Мой дом»

Уметь: читать буквосочетания air, ew, all,

Личностные: формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Межпредметные связи:

История, литература

Ресурсы: основные

дополнительные

Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, справочный материал к учебнику

Структура

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап учебного занятия

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

 

Цель - повторить пройденный материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

 Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания «Уроки Ворона»,  дав задание повторить звук за Седриком.

- сформировать навыки чтения и навыки  употребления английских слов: a table, a sofa в речи в соответствии  с речевой ситуацией;

Включаю для прослушивания упр 2,3 стр.38,  дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов.

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение.

-Включаю для прослушивания упр 5,6 стр.39

-предлагаю распределить подписи под картинками  и прочитать их

Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения.

Читают предложения, соотнося их с картинками

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Итоговый этап учебного занятия

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is ex.3-6, p.31-32.  Не забудьте повторить 3 новых слова: a desk, milk, a kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k].

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....