программа 4 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Топчина Мария Владимировна

календарно- тематическое планирование для 4 класса .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programm_4_class.docx66.92 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации МО «Улаганский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Улаганская начальная общеобразовательная школа»

                                Рассмотрено                                   Согласовано                                            Утверждаю

                                на заседании ШМО                        заместитель директора                          Директор

                                руководитель ШМО                       по УВР                                                    ___________А.Р.Кеденова

                                ____К. В. Чуу                                  _____Н. И. Тужалова                              приказ № 68

                                Протокол № 1                                                                                                   от «30» 08  2019 г.

                                от «30» августа 2019 г.                                                        

 Рабочая  программа

Учебного предмета «Английский язык»

Класс 4

Срок реализации 1 год

                                                                                                                                                                                     

  Составитель:

Учитель английского языка                                                                                                                                                                                                                                                                      

2019-2020

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам,
  2. Примерная программа начального образования Министерства Образования РФ,
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения
  4. Базовый учебник Н.И.Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.

Рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты:

  1. Учебник “Spotlight”  4 класс;
  2. Рабочая тетрадь;
  3. Книга для учителя;
  4. Языковой портфель;
  5. Контрольные задания;
  6. Аудиокурсы;
  7. Раздаточный материал;
  8. Сборник упражнений;
  9. Плакаты;
  10. Видеокурс (DVD-video);

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 70 часов при 2 часах в неделю.

Планируемые результаты

Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе

При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • развитие личностных качеств младшего школьника;
  • развитие эмоциональной сферы учащихся;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
  • развитие познавательных способностей;
  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Метод работы с детьми с ОВЗ

Технология  коррекционно-развивающего обучения на уроке английского языка

Эти технологии позволяют наиболее гибко отзываться на образовательные нужды и возможности каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Приоритетными направлениями педагогической коррекции являются:

  1. совершенствование движений и сенсомоторного развития;
  2. коррекция отдельных сторон психической деятельности;
  3. развитие основных мыслительных операций;
  4. развитие различных видов мышления;
  5. коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
  6. развитие речи;
  7. расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря;
  8. коррекция индивидуальных проблем в знаниях.

Технология дифференцированного обучения

                 Дифференцированный (разноуровневый) подход в обучении по предметам на уроках, или дифференциация обучения, рассматривающаяся как возможность индивидуализации обучения в условиях одного класса.

Дифференцированный подход - является одним из психологически комфортных подходов для обучающихся, поскольку предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках такой атмосферы,  которая расковывает детей, в которой они чувствуют себя «как дома», и в которой качество образования повышается.

На каждом уроке педагогами ведётся коррекционно-развивающая работа. Излагаемый материал должен быть научным, доступным, достоверным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт обучающихся, и конечно же на каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход.

Особенности  работы с  детьми с ОВЗ на уроках английского языка

Содержание предмета английский язык в классах  для тетей  с ОВЗ включает, главным образом, учебную информацию о двух аспектах языка: аудирование и говорение, которые составляют основу формирования и развития навыков и умений, связанных с овладением четырьмя видами речевой деятельности: чтение, и письмо. Задания по всем четырём видам в классах для детей с ОВЗ должны порождать и развивать репродуктивную деятельность учащихся. В процессе совершения каждого вида речевой деятельности требуется один и тот же набор операций, позволяющих двигаться от замысла обучаемого к тексту (чтение и письмо) или от текста к обучаемому                       (аудирование и говорение).

Следовательно, в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе коррекционно - развивающего обучения необходимо, прежде всего, формировать и развивать навыки адекватного произношения, развивать речевые умения, расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума. Втискивая в голову детям готовые истины, обобщения, умозаключения, учитель подчас не дает учащимся возможности даже приблизиться к источнику мысли и живого слова, связывает крылья мечты, фантазии творчества. Из живого, активного, деятельного существа ребенок нередко превращается как бы в « запоминающее устройство». Так не должно быть. Жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

Учитывая психофизиологические особенности детей с ОВЗ придерживаюсь следующих методических принципов:

1. Обеспечение подвижной деятельности детей.

2. Частая смена деятельности.

3. Погружение в языковую среду.

4. Многократное аудирование вводимых структур.

5. Преемственность и постоянное повторение материала.

6. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.

Обучение английскому алфавиту и звуков проводится в игровой и соревновательной форме постепенно готовя учащегося к чтению.

Работа с текстом – это наиболее простой и, в то же время, эффективный вид деятельности на уроке английского языка в классах для детей с ОВЗ. Во главу угла данного вида деятельности выходит формирование и отработка навыков чтения. В методике преподавания английского языка различают несколько видов чтения. Однако с детьми, имеющими трудности в обучении, целесообразно использовать преимущественно один вид чтения: чтение с полным охватом содержания.

 Работа с текстом традиционно начинается с ввода новой лексики. При каждом новом вводе лексики устное усвоение слов сопровождается показом их письменных образцов, как блоков, а так же различными наглядностями.

Запоминание новых лексических единиц также производится при помощи различных заданий:

  • повторить за диктором слова в звукозаписи, расставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово (unscramble the word),
  • нахождение новых слов в змейке (word snake),
  • вставить пропущенные слова из нового вокабуляра в предложение (fill in the word),
  • игры «снежный ком» (snowball), «рыбак» (fisher).

Максимальная повторяемость материала является принципом успешного усвоения лексических единиц. В незнакомом тексте содержится приблизительно десять - пятнадцать процентов новой лексики. В дальнейшем после многократного повторения в различных заданиях учебника, рабочей тетради, а также заданиях, составленных непосредственно учителем, эти слова переходят в качественно иную стадию и становятся тем вокабуляром, которым учащиеся должны активно пользоваться, за тем перехожу на работу с текстом.

Преимущественно, работа с текстом делится на три фазы: до - текстовый этап (pre - reading), активное чтение (while - reading), после текстовый этап (post - reading).

 До – текстовый этап (введение в ситуацию) включает следующие задания:

  • составление диаграмм,
  • подбор заголовков,
  • ответы на наводящие вопросы.

 Как показывает опыт, в начале данного этапа ученики работают вяло, делают много фонетических ошибок. Однако данная работа полностью оправдывает себя на дальнейших этапах.

Второй этап чтения стабилен по структуре. Текст озвучивается по определённой схеме: чтение учителя, хоровое чтение за учителем, прослушивание текста со звукового носителя, хоровое повторение за диктором, индивидуальное чтение учащихся каждого блока текста. Отдельные слова и фразы можно трижды повторить с понижением темпа голоса, пропеть, сопроводить ритмическим постукиванием.

Таким образом, при многократном чтении и повторении производится непроизвольное запоминание материала, эффективно отрабатывается техника чтения. На завершающей фазе второго этапа необходимо давать детям несколько минут для повторения чтения и перевода текста про себя. Во время повторения можно включить спокойную музыку. Это поможет снять умственную усталость и повысить эмоциональный тонус обучающихся.

После текстовый этап включает в себя задания следующего плана:

  • соотнесение идеи и абзаца (matching),
  • заполнение всевозможных таблиц (fill in the table),
  • тестовые задания с множественным выбором (multiple choice),
  • определение верного и неверного высказывания (true or false).

Следует отметить, что на третьем этапе работы с текстом существенно увеличивается темп работы учеников, снижается психо – эмоциональный барьер перед неизвестным материалом.

Упражнения для развития умений и навыков коррекционного обучения.

1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя

Преподаватель говорит: Ореn thе dооr, shut thе window, tаkе thе bооk и т. д Ученик выполняет действие.

2. Повторение фразы или предложения

Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить. I like this white house.

3. Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны.

Kate has a cat. Kate has a cat and a car and a hare.

4. Преобразование без подстановки

Тренируется вопросительная форма.

Стимул. I study in the morning.

Реакция. Dо уоu study in the morning?

Тренируется образование третьего лица, единственного числа Ргеsеnt Indefinite.

Стимул. I study in the morning.

Реакция. Не studies in the morning.

Иногда упомянутым упражнениям придается форма разговора.

Стимул. The students аге busy.

Реакция. Аге the students busy? Yеs, they are.

5 Устная подстановка наряду с какими –либо изменениями

Например с изменением формы слова.  Тренируется образование множественного числа имен существительных

Учитель. The boys are coming. (слова girls, children подставляются)

Ученики повторяют. The boys are coming.

Такие коррекционные занятия вырабатывает у учащихся умение свободно и быстро использовать речевые образцы. Особенностью коррекционной работы является тщательная дозировка речевого материала. Нужно учитывать утомляемость, склонность к торможению и для этого нужно часто проводить смену видов деятельности

Коррекционное обучение – это процесс активного усвоения опыта и знаний, полученных в результате систематически повторяющейся отработки учебного материала и усвоение способов применения полученных знаний. При подходе к выбору методов работы можно достичь определённых положительных успехов даже в обучении такому сложному предмету как иностранный язык.

Вышеизложенные приёмы и методы работы на уроке английского языка не угнетают ребёнка, а создают вокруг него реабилитирующее пространство, обеспечивающее огромную возможность самореализации себя как полноценной личности учебного процесса. Учащиеся, получающее образование в образовательной среде, становятся подлинными субъектами обучения чувствуя, что учатся для себя, для своего развития, а учитель должен проявлять мудрое терпение, чуткость, постоянную заботу, любить детей такими какие они есть и радоваться успехам каждого.

Содержание программы

В течение учебного года предметное содержание речи учащихся охватывается следующими темами:

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Тематическое планирование

Количество часов

Тема урока

Планируемые результаты

1I

1

Снова в школу!

Личностный: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по предлагаемым темам.

2

1

Снова в школу!

Личностный: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метопредметный: Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметный: Умения называть и описывать школьные принадлежности на элементарном уровне, поддерживать беседу.

3

1

Счастливая семья.

Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метопредметный: Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметный: Овладение навыками употребления грамматических правил.

4

1

Счастливая семья.

Личностный: Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Метопредметный: Формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Предметный: Умения различать и употреблять разные времена, множественное число и т. д. развитие навыков чтения, в том числе техники чтения

5

1

Лучший друг.

Личностный: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому труду.

Метопредметный: Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметный: развитие навыков употребления present continuous.  

6

1

Лучший друг. Arthur and Rascal.

Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метопредметный: Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметный: формирование умения называть числа от 60 до 100.

7

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развитие доброжелательности, понимания и сопереживания.

Метопредметный: освоение способов  решения проблем.

Предметный: воспитание толерантности через произведения английской детской литературы.

8

1

Англоговорящие страны.

Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Предметный: Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

9

1

Повторение раздела модуля 1.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

10

1

Контрольная работа по модулю 1.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

11

1

Ветеринарная клиника.

Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций  ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская инфраструктура», «Профессии».

12

1

Ветеринарная клиника.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Предметный: Формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом и профессиям.

13

1

Работаем и играем.

Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Предметный: формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы.

14

1

Работаем и играем. Arthur and Rascal.

Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметный: формирование навыков употребления структуры Have to/ don’t have to.

15

1

Повторение раздела модуля 2.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

16

1

Контрольная работа по модулю 2.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

17II

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метопредметный: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

18

1

Один день из моей жизни.

Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности.

Метопредметный: формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение.

Предметный: формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем дне.

19

1

Пиратский фруктовый салат.

Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций  ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

Предметный: формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом и в магазине.

20

1

Пиратский фруктовый салат.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Предметный: формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «продукты», «покупки в магазине».

21

1

Приготовь блюдо.

Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Предметный: формирование навыков употребления слов much, many, a lot of.

22

1

Приготовь блюдо. Arthur and Rascal.

Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметный: формирование навыков употребления модального глагола may.

23

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности.

Метопредметный: формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение.

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

24

1

Как приготовить пудинг?

Личностный: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метопредметный: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Предметный: развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

25

1

Повторение раздела модуля 3.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

26

1

Контрольная работа по модулю 3.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

27

1

Забавные животные.

Личностный: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Метопредметный: овладение способностью договариваться о распределении функций  ролей в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

Предметный: Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме Животные.

28

1

Забавные животные.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метопредметный: овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Предметный: развитие навыков употребления Present continuous и present perfect.

29

1

Дикие животные.

Личностный: Развитие эстетических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Метопредметный: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Предметный: формирование умения называть месяцы.

30

1

Дикие животные. Arthur and Rascal.

Личностный: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метопредметный: формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметный: формирование навыков употребления модального глагола must.

31

1

Повторение раздела модуля 4.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

32

1

Контрольная работа по модулю 4.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

33III

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Метопредметный: освоение способов решения проблем.

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

34

1

Животным нужна ваша помощь.

Личностный: формирование основ российской гражданской идентичности.

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения.

Предметный: научиться рассказывать о защите редких животных

35

1

Чаепитие.

Личностный: развивать учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Предметный: научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

36

1

Чаепитие.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Предметный: знать правила чтения буквы “А”  перед сочетанием согласных sk и  ll и знаки транскрипции

37

1

Где вы были вчера?

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Предметный: уметь употреблять глагол to be в Past Simple

38

1

Где вы были вчера? Arthur and Rascal.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Предметный: научиться употреблять порядковые числительные

39

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Метопредметный: формировать умение работать с текстом

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

40

1

День города в Росии.

Личностный: формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину

Метопредметный: строить монологическое высказывание  с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фикса-цию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

41

1

Повторение раздела модуля 5.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

42

1

Контрольная работа по модулю 5.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

43

1

Заяц и черепаха.

Личностный: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метопредметный: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Предметный: научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

44

1

Заяц и черепаха.

Личностный: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Предметный: научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple

45

1

Давным – давно!

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: уметь действовать по образцу,  определять тему и главную мысль текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Предметный: ): научиться употреблять правильные глаголы  в отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

46

1

Давным – давно! Arthur and Rascal.

Личностный: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

Метопредметный: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Предметный: научиться употреблять правильные глаголы  в Past Simple

47

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Метопредметный: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

48

1

История за строчками.

Личностный: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Метопредметный: строить монологическое высказывание  с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

49

1

Самое лучшее время.

Личностный: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метопредметный: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Предметный: учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

50

1

Самое лучшее время.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

51

1

Повторение раздела модуля 6.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

52

1

Контрольная работа по модулю 6.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

53IV

1

Волшебные моменты.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: уметь восстанавливать прочитанный текст, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных

54

1

Волшебные моменты. Arthur and Rascal.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать чувство прекрасного

Метопредметный: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple

55

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Метопредметный: формировать умение работать с текстом

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

56

1

Воспоминания. Памятные дни.

Личностный: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

Метопредметный: принимать и сохранять учебную задачу

Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

57

1

Повторение раздела модуля 7.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

58

1

Контрольная работа по модулю 7.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

59

1

Впереди хорошие времена.

Личностный: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Метопредметный: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Предметный: читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения

60

1

Впереди хорошие времена.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Предметный: научиться употреблять структуру  to be going to для выражения будущего времени

61

1

Здравствуй солнечный свет.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Предметный: научиться  употреблять глаголы в Future Simple

62

1

Здравствуй солнечный свет.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи 

Предметный: уметь строить специальные вопросы

63

1

Златовласка и три медведя.

Личностный: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

Метопредметный: формировать умение работать с текстом

Предметный: воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с произведениями английской детской литературы.

64

1

Развлечения во Флориде.

Личностный: формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый  образ жизни

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Предметный: научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

65

1

Настоящее время.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям

Предметный: научиться  употреблять глаголы в Present  Simple

66

1

Прошедшее время.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

Предметный: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

67

1

Будущее время.

Личностный: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Метопредметный: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

Предметный: научиться  употреблять глаголы в Future Simple

68

1

Повторение раздела модуля 8.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

69

1

Контрольная работа по модулю 8.

Личностный: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метопредметный: Формирование начальными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметный: развитие навыков чтения и произносительных навыков.

70

1

Резервный урок.

Календарно – тематический план

Тема урока

Сроки прохождения

1I

Снова в школу!

2

Снова в школу!

3

Счастливая семья.

4

Счастливая семья.

5

Лучший друг.

6

Лучший друг. Arthur and Rascal.

7

Златовласка и три медведя.

8

Англоговорящие страны.

9

Повторение раздела модуля 1.

10

Контрольная работа по модулю 1.

11

Ветеринарная клиника.

12

Ветеринарная клиника.

13

Работаем и играем.

14

Работаем и играем. Arthur and Rascal.

15

Повторение раздела модуля 2.

16

Контрольная работа по модулю 2.

17II

Златовласка и три медведя.

18

Один день из моей жизни.

19

Пиратский фруктовый салат.

20

Пиратский фруктовый салат.

21

Приготовь блюдо.

22

Приготовь блюдо. Arthur and Rascal.

23

Златовласка и три медведя.

24

Как приготовить пудинг?

25

Повторение раздела модуля 3.

26

Контрольная работа по модулю 3.

27

Забавные животные.

28

Забавные животные.

29

Дикие животные.

30

Дикие животные. Arthur and Rascal.

31

Повторение раздела модуля 4.

32

Контрольная работа по модулю 4.

33III

Златовласка и три медведя.

34

Животным нужна ваша помощь.

35

Чаепитие.

36

Чаепитие.

37

Где вы были вчера?

38

Где вы были вчера? Arthur and Rascal.

39

Златовласка и три медведя.

40

День города в Росии.

41

Повторение раздела модуля 5.

42

Контрольная работа по модулю 5.

43

Заяц и черепаха.

44

Заяц и черепаха.

45

Давным – давно!

46

Давным – давно! Arthur and Rascal.

47

Златовласка и три медведя.

48

История за строчками.

49

Самое лучшее время.

50

Самое лучшее время.

51

Повторение раздела модуля 6.

52

Контрольная работа по модулю 6.

53IV

Волшебные моменты.

54

Волшебные моменты. Arthur and Rascal.

55

Златовласка и три медведя.

56

Воспоминания. Памятные дни.

57

Повторение раздела модуля 7.

58

Контрольная работа по модулю 7.

59

Впереди хорошие времена.

60

Впереди хорошие времена.

61

Здравствуй солнечный свет.

62

Здравствуй солнечный свет.

63

Настоящее время.

64

Прошедшее время.

65

Будущее время.

66

Повторение раздела модуля 8.

67

Контрольная работа по модулю 8.

68

Резервный урок.

Лист корректировки

Дата проведения урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Согласование с зам. директора  по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Класс гитары"

Программа модифицированная, художественно-эстетическая, ориентированая на овладение музыкальным инструментом, развитие музыкального слуха.     Программа рассчитана на 2 года обу...

Воспитательная программа класса"Мы вместе"

Воспитательная программа - это программа развития класса, теоретическая разработка, основанная на накопленном опыт и осуществлённая на практике.Данная работа отражат системно - деятельностный подход в...

Воспитательная программа класса "Союз ума и добра"

Программа  представляет собой удачный синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива....

Воспитательная программа класса "Я - среди людй"

Программа деятельности  классного руководителя  "Я - среди людей"  на районный конкурс "Самый классный "классный"....

Проект воспитательной программы класса "Быть человеком"

Проект включает в себя разработку воспитательной программы на три года с 7 по 9 класс....

Воспитательна программа класса "Содружество"

Система работы с классным коллективом в среднем звене школы...

Воспитательная программа класса

Воспитательная программа класса...