Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Цыбикова Сэсэгма Жигжитовна

Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули и др. "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc274.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2»

Рабочая программа

по английскому языку для 6 класса

на 2019-2020 уч. год

                                                       

    Учитель : Цыбикова С.Ж.

Пояснительная записка

Обоснование выбора программы

           Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю. Е., Подоляко О. Е., Д.Дули, В.Эванс «Английский в фокусе» 6 класс. Москва, издательство «Просвещение» 2016 г.

           С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к изучению иностранного языка, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Интегрированное обучение всем видам речевой деятельности позволяет учащимся эффективнее освоить изучаемый материал. В учебнике выделены постоянные рубрики, отраженные в календарно-тематическом планировании.

Цели и задачи

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.

Характеристика курса «Английский в фокусе/ Spotlight»

В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержаниекурса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход отучебной деятельности как умения учиться вначальной школе к учебной деятельности сэлементами самообразования и саморазвития восновной школе.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участ-вовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

• аутентичность значительной части языковыхматериалов;

• адекватность методического аппарата целям итрадициям российской школы;

• модульное построение учебника;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической дея

тельности учащихся в процессе познавательнойдеятельности: мотивация — постановка цели -деятельность по достижению цели — (само) контроль — (само) оценка — (само)коррекция —

рефлексия способов деятельности;

• современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии;

• практик - ориентированный характер;

• личностная ориентация содержания учебныхматериалов;

• включенность родного языка и культуры;

• наличие системы аутентичных материалов оРоссии;

• система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной,

практической деятельности, ценностных ориентаций;

• межпредметные связи как способ переносаязыковых знаний и речевых умений на другиеобразовательные области, освоение языка каксредства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода корганизации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебнойдеятельности школьников;

• наличие системы заданий, обеспечивающихготовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);

• развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико – грамматические тесты, контроль устной и письменной речи,  тесты по чтению и аудированию.

Результаты обучения

          Результаты обучения английскому языку в 6 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

          Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

          В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

 Содержание тем учебного курса

Количество часов в год

Количество часов в неделю

Учебник

105

3

УМК: Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния «Английский в фокусе» 6 класс. Москва «Просвещение» 2016г.

 Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки.   Переписка

 2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –

 3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников

 4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Речевые умения

 Говорение

          Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

  Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ

 Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

          При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.

 Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

         При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

          Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

          Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:

 кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

 Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

 

 Аудирование

         Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.

 Чтение

          Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

          Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

          Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

          Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

         Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:

полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 сл

         Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

         Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

 Социокультурные знания и умения

 Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

  Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.

 Языковые знания и навыки

         Графика и орфография

          Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

         Фонетическая сторона речи

          Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

 включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Знание основных способов словообразования:

 а) аффиксации:

глаголы с префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);

наречия с суффиксом -ly (quickly);

числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

 б) словосложения: существительное + существительное (football )

  в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

  Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 Грамматическая сторона речи

          Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.

          Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.

          Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен

 Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

 • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

 Уметь:

 говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

 аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

 • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

 • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

 • осознания себя гражданином своей страны и мира.

График проведения контрольных работ

Формы контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

IV четверть

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

По плану

Фактически

Модульный тест

Учебно-тематический план.

№ раздела

Тема раздела

Количество часов

1

Кто есть кто

9

2

Вот и мы  

9

3

Поехали

9

4

День за днем

9

5

Праздники

9

6

На досуге

9

7

Вчера, сегодня, завтра

9

8

Правила и инструкции

9

9

Еда и напитки

9

10

Каникулы

9

11

Резервные уроки

15

Итого

105

Учебно – методическое обеспечение

Для учителя

Для учащихся

.Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» Брюсова Н. Г. Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс  Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015/2016

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния  . Москва «Просвещение» 2015-2016

Учебник. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015-/2016

Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015-2016

Звуковое приложение  к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния  Москва «Просвещение» 2015-2016

Календарно-тематический план, 6 класс

темы

 урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип

урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Дата проведения

Модуль 1 Кто Есть кто?  Who’s who?

1

Вводный урок.

Экскурсия по учебнику

1

комбинированный

Глаголы to be, to have, специальные вопросы

Текущий контроль

2

Члены семьи

1

комбинированный

Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение,

притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ

Фронтальный контроль

3

Кто ты?

1

комбинированный

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ

Индивидуальный контроль

4

Моя страна

1

Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков)

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ

Текущий контроль

5

Уголок культуры: Великобритания

1

Урок формирования навыков чтения, письма и устной речи

Поисковое чтение, составление короткого рассказа

Текущий контроль

6

В фокусе Россия. Семьи.

1

Урок обучения навыкам чтения

Изучающее чтение-интервью

Текущий контроль

7

Знакомство, приветствия.

1

Урок обучения диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Текущий контроль

8

География: Земля

1

Комбинированный

Рассказ на основе прочитанного текста

Текущий контроль

9

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М1

Индивидуальный контроль

10

Модульный тест №1

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль по М1

Модуль 2 Here we are! Вот и мы

11

Время радости

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места.

Текущий контроль

12

У меня дома

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, предлоги места, ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов

Текущий контроль

13

По соседству. Мой микрорайон.

1

Урок обучения аудированию

Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Текущий контроль

14

Уголок культуры. Знаменитые улицы.

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения

Текущий контроль

15

Россия в фокусе: Дачи.

1

Комбинированный

Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче

Текущий контроль

16

Заявка на обслуживание.

1

Комбинированный

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

Текущий контроль

17

Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

Комбинированный

Выполнение графической работы, составление комментариев к ней.

Текущий контроль

18

Проверь себя.

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М2

Индивидуальный контроль

19

Модульный тест №2

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль по М2

Модуль 3

Getting

around!

Поехали!

20

Безопасность на дорогах

1

Комбинированный

Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД

Текущий контроль

21

В движении

1

Комбинированный

22

С ветерком

1

Комбинированный

Глагол can. Поисковое чтение

(текст о М. Шумахере). Диалог: на уроке вождения,

Текущий контроль

23

Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

Текущий контроль

24

Россия в фокусе: Метро

1

Урок формирования навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение. составление рассказа о Метро

Текущий контроль

25

Как пройти…?

1

Урок развития диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Текущий контроль

26

Изобразительное искусство: что означает красный цвет?

1

Комбинированный

Интернациональные слова

Поисковое чтение

Диалог-обмен мнениями

Текущий контроль

27

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М3

Индивидуальный контроль

28

Модульный тест №3

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 4

Day after

day

День

за

днём

29

День и ночь -сутки прочь

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Simple, наречия частотности,

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

Фронтальный контроль

30

Как насчёт?

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple, восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации

Фронтальный контроль

31

Мой любимый день

1

Комбинированный

Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

Фронтальный контроль

32

Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании.

1

Комбинированный

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

Фронтальный контроль

33

Россия в фокусе: Привет!

1

Урок обучения чтению и письму

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

Фронтальный контроль

34

Назначение/отмена встречи

1

Урок развития навыков чтения и диалогической речи

Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

35

Математика: вычерчиваем числа

1

Урок обучения чтению и диалогической речи

Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного

Текущий контроль

36

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М4

Индивидуальный контроль

37

Модульный тест №4

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 5

Feasts

Праздники

38

Время праздников

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Continuous, поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

Фронтальный контроль

39

Отпразднуем!

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Present Continuous, изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

Фронтальный контроль

40

Особые дни

1

Комбинированный

Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного

Фронтальный контроль

41

Уголок культуры: Шотландские игры

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Поисковое чтение, описание национальных традиций

Фронтальный контроль

42

Россия в фокусе: Белые ночи

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний

Фронтальный контроль

43

Как заказать цветы

1

Комбинированный

Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера.

Фронтальный контроль

44

Литература:

В Зазеркалье

1

Комбинированный

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

Фронтальный контроль

45

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М5

Индивидуальный контроль

46

Модульный тест №5

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 6

Leisure activities

На досуге

47

Свободное время

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

Фронтальный контроль

48

Игра!

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры.

Фронтальный контроль

49

Скоротаем время!

1

Урок развития навыков чтения

Изучающее чтение, настольная игра

Фронтальный контроль

50

Настольные игры

1

Урок развития навыков чтения

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

Фронтальный контроль

51

Россия в фокусе: Свободное время.

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

52

Покупка подарка

1

Урок развития навыков диалогической речи

Диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

53

Технология: Кукольный театр

1

Урок развития навыков чтения

Ознакомительное и поисковое чтение

Фронтальный контроль

54

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М6

Индивидуальный контроль

55

Модульный тест №6

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 7

Now and

Then

Вчера,

сегодня

завтра

56

В прошлом

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

Фронтальный контроль

57

Дух Хеллоуина

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

58

Они были первыми

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра, краткая биография выдающегося деятеля прошлого

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

59

Стальной человек

1

Комбинированный

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

60

Россия в фокусе: Слава.

1

Урок развития навыков устной речи и чтения

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

61

В бюро находок

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

62

История: Играя в прошлое

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

63

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М7

Индивидуальный контроль

64

Модульный тест №7

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 8

Rules and regulations

Правила

и инструкции

65

Таковы правила

1

Комбинированный

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

Фронтальный контроль

66

А давай?

1

Комбинированный

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

Фронтальный контроль

67

Правила и инструкции

1

Комбинированный

Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере,

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

68

Уголок культуры: Вершины мира

1

Комбинированный

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

69

Россия в фокусе: Московский зоопарк

1

Комбинированный

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

70

Заказ театральных билетов

1

Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

71

Обществознание: Чисто ли в твоём районе?

1

Урок развития навыков чтения и устной речи

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

72

Проверь себя.

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М8

Индивидуальный контроль

73

Модульный тест №8

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 9

Food and refreshments

Еда и прохлади-

тельные напитки

74

Еда и питьё

1

Урок развития навыков чтения и устной речи,

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной информации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

75

Что в меню?

1

Урок аудирования и устной речи,

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной информации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

76

Давай готовить!

1

Урок освоения нового грамматического материала,

Have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

77

Уголок культуры:

Кафе и закусочные в Великобритании

1

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

78

Россия в фокусе:   Грибы

1

Культуро-/ страноведческий урок

Изучающее чтение – текст о грибах.  Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

79

Заказ столика в ресторане

1

Урок речевого этикета

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat)

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

80

Технология: Кулинария

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

81

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Индивидуальный контроль

82

Модульный тест №9

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

Модуль 10

Holiday

Time

Каникулы

83

Планы на каникулы

1

Урок развития навыков чтения и устной речи,

be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение -   текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации: Высказывания

о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

84

Какая погода?

1

Урок аудирования и устной речи,

Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

85

Выходные с удовольствием

1

Урок освоения нового грамматического материала,

Союзы связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные:

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

86

Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы

1

Урок развития навыков и умений продуктивного письма

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве.

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

87

В фокусе Россия: Сочи

1

Культуро-страноведческий урок

Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих луч-

ших каникулах

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

88

Бронирование номера в гостинице

1

Урок речевого этикета

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Правила чтения. /ɒ/ — //

o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought).

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

89

География: Пляжи

1

Урок дополнительного чтения на межпредметной основе

Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Плакат о пляжах в России:

90

Проверь себя

1

Урок-практикум

Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Индивидуальный контроль

91

Модульный тест

№ 10

1

Урок-контроль

Проверка ЗУН учащихся

Итоговый контроль

92-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...