Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Лавринова Наталья Юрьевна

Рабочая программа и тематическое планирование к УМК Английский в фокусе (рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10-11_kl.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку разработана на основе   Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – Стандарта),  примерной программы среднего общего образования, в соответствии с требованиями основной  образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Мазуровская СОШ»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

   

 Личностные результаты :

1) осознание российской гражданской идентичности, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

 Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 Предметные результаты:

 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

При изучении иностранного языка на уровне основного общего образования можно выделить следующие содержательные линии:      

  • предметное содержание речи;
  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомлённость;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Предметное содержание речи

Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта среднего(полного) общего образования по иностранному языку: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Молодежь в современном обществе. Досуг и увлечения молодежи. Родная страна и страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, культурные особенности. Научно-технический прогресс и проблемы современности. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Количество часов на изучение тем в 10 - 11 классах распределено следующим образом:

1.Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и  бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской  местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (45 часов).  

2.Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  

Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (59 часов).  

3.Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (32 часов).

Речевые умения

Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов

диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации;
  • обращаться за разъяснениями;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-     ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

•        определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые средства и навыки пользования ими

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных  в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

•        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам
других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

                                           

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

10 класс

№ п/п

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

1

2

3

4

Тесные связи

Жизнь и деньги

Школа и работа

Земля в опасности

14

13

12

9

8

5

6

7

8

Праздники

Еда и здоровье

Развлечения

Технологии

16

14

12

12

8

Итого:

102

16

11 класс

№ п/п

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

I полугодие

1

2

3

4

 

Взаимоотношения

Межличностные отношения

Ответственность

Здоровье и забота о нем

14

13

8

13

8

II полугодие

5

6

7

8

Кто ты?

Общение

Планы на будущее

Путешествия

14

16

11

13

8

Итого:

102

16

        Приложение

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 10 КЛАССЕ

№ п/п

№ урока

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

I полугодие

48

8

  1. Тесные связи

14

1

1

Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме в речи учащихся

1

2

2

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием. Текст «Что вы делаете в свободное время»

1

    3

3

Совершенствование навыков говорения по теме «Мое свободное время»

1

4

4

Совершенствование навыков письменной речи (письмо зарубежному другу)

1

5

5

Совершенствование грамматических навыков (выражение согласия)

1

6

6

Семантизация и активизация в речи лексики по теме «Характер»

1

7

7

Совершенствование грамматических навыков. Группа времен настоящего времени

1

8

8

Совершенствование навыков письменной речи. Написание письма в соответствии с требованиями

1

9

9

Совершенствование навыков устной речи. Высказывание по теме «Мода»

1

10

10

Совершенствование навыков аудирования (текст «Переработка»)

1

11

11

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием

1

12

12

Совершенствование социокультурных знаний (текст «Петр Великий»)

1

13

13

Совершенствование навыков аудирования. Прослушивание с общим пониманием

1

14

14

Совершенствование навыков монологической речи

1

  1. Жизнь и деньги

13

15

1

Семантизация и активизация употребления лексики по теме

1

16

2

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием

1

17

3

Совершенствование навыков письменной речи

1

18

4

Совершенствование грамматических навыков

1

19

5

Совершенствование навыков говорения

1

20

6

Совершенствование навыков аудирования с извлечением специальной информации

1

21

7

Совершенствование навыков чтения и социокультурных знаний

1

22

8

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

23

9

Контроль навыков аудирования. Прослушивание с извлечением специальной информации

1

1

24

10

Контроль навыков говорения

1

1

25

11

Контроль навыков чтения. Чтение с общим пониманием

1

1

26

12

Контроль навыков письма. Правила написания эссе

1

1

27

13

Совершенствование навыков монологического высказывания

  1. Школа и работа

12

28

1

Семантизация лексики по теме «Школьная жизнь»

1

29

2

Развитие навыков устной речи. Сообщение о своей школе

1

30

3

Развитие навыков аудирования с детальным пониманием

1

31

4

Развитие навыков говорения и диалогической речи

1

32

5

Развитие грамматических навыков (способы выражения будущих действий)

1

33

6

Развитие навыков письменной речи. Планы на летние каникулы

1

34

7

Развитие навыков чтения. Чтение отрывка А. П. Чехова «Душечка» с общим пониманием

1

35

8

Развитие письменных навыков. Правила написания резюме

1

36

9

Развитие навыков письменной речи. Написание резюме

1

37

10

Развитие навыков письменной речи. Написание объявления/заявления

1

38

11

Экологическое образование. Развитие навыков чтения с детальным пониманием

1

39

12

Развитие навыков письменной речи. Написание личного письма

1

  1. Земля в опасности

9

40

1

Семантизация лексики по теме

1

41

2

Развитие навыков устной речи. Состояние окружающей среды

1

42

3

Развитие навыков аудирования с общим пониманием

1

43

4

Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы со значением долженствования

1

44

5

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

45

6

Контроль навыков аудирования

1

1

46

7

Контроль навыков говорения

1

1

47

8

Контроль навыков чтения

1

1

48

9

Контроль навыков письма

1

1

II полугодие

54

8

5.Праздники

16

49

1

Развитие навыков чтения с общим пониманием. Написание дневника путешественника

1

50

2

Семантизация и активизация в речи лексики по теме Путешествия

1

51

3

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации

1

52

4

Развитие навыков устной речи по теме Путешествия: проблемы и жалобы

1

53

5

Совершенствование навыков письменной  речи. Сообщение о самом плохом путешествии

1

54

6

Развитие грамматических навыков. Употребление артиклей

1

55

7

Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол get

1

56

8

Совершенствование навыков чтения с пониманием основной идеи (чтение отрывка из романа Ж.Верна «Вокруг света за 80 дней»)

1

57

9

Развитие навыков чтения. План написании истории

1

58

10

Развитие письменных навыков. Правила написания истории

1

59

11

Совершенствование письменных навыков. Написание своей истории

1

60

12

Знакомство с культурой англоговорящих стран. Темза. Погода

1

61

13

Экологическое образование. Чтение с детальным пониманием. Текст Загрязнение моря

1

62

14

Совершенствование письменных навыков. Написание личного письма

1

63

15

Пути выхода из экологических проблем. Совершенствование навыков говорения

1

64

16

Совершенствование социокультурных знаний

1

  1. Еда и здоровье

14

65

1

Семантизация и активизация лексики по теме в речи учащихся

1

66

2

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием. Текст «Прекрасный Непал»

1

67

3

Развитие навыков письменной речи. Развитие творческих способностей. Составление дневника путешественника

1

68

4

Сравнительная характеристика британской и российской системы школьного образования

1

69

5

Совершенствование навыков говорения. Проблемы и жалобы во время отдыха

1

70

6

Совершенствование письменных навыков. Неудачное путешествие

1

71

7

Развитие грамматических навыков

1

72

8

Совершенствование социокультурных знаний. Текст «Роберт Бернс»

1

73

9

Экологическое образование. Совершенствование навыков работы с текстом

1

74

10

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

75

11

Контроль навыков аудирования

1

1

76

12

Контроль навыков говорения

1

1

77

13

Контроль навыков чтения

1

1

78

14

Контроль навыков письма

1

1

6. Развлечения

12

79

1

Совершенствование навыков просмотрового чтения

1

80

2

Развитие письменных навыков. Составление анкеты

1

81

3

Развитие навыков аудирования с пониманием специальной информации

1

82

4

Совершенствование навыков говорения. Составление диалога по теме

1

83

5

Совершенствование грамматических навыков. Пассивный залог

1

84

6

Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол turn

1

85

7

Развитие навыков чтения. Призрак оперы. Чтение с общим пониманием

1

86

8

Совершенствование навыков письменной речи. Аннотация к фильму, книге

1

87

9

Музей мадам Тюссо. Совершенствование социокультурных знаний

1

88

10

Экологическое образование. Совершенствование навыков работы с текстом

1

89

11

Совершенствование  навыков письменной речи. Написание личного письма

1

90

12

Развитие навыков устной речи. Беседа по теме

1

8. Технологии

12

4

91

1

Совершенствование навыков чтения с общим пониманием

1

92

2

Развитие навыков устной речи. Гаджеты, без которых я не смогу жить

1

93

3

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием

1

94

4

Совершенствование грамматических навыков. Фразовый глагол bring

1

95

5

Совершенствование навыков письменной речи

1

96

6

Совершенствование грамматических навыков

1

97

7

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

98

8

Контроль навыков аудирования

1

1

99

9

Контроль навыков говорения

1

1

100

10

Контроль навыков чтения

1

1

101

11

Контроль навыков письма

1

1

102

12

Совершенствование грамматических навыков. Повторение неправильных глаголов

1

Тематическое поурочное планирование в 11 классе

№ п/п

№ урока

тема

кол-во часов

кол-во к.р.

I полугодие

48

8

Модуль 1. Взаимоотношения

        14    

1

1

Семантизация и активизация лексики по теме в речи учащихся

1

2

2

Совершенствование письменных навыков. Сообщение о семейных традициях

1

3

3

Развитие грамматических навыков. Обобщение видовременных форм глагола

1

4

4

Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием информации

1

5

5

Развитие навыков устной речи. Коммуникативные фразы (жалобы, извинения)

1

6

6

Совершенствование навыков чтения по теме «Семейные узы»

1

7

7

Развитие грамматических навыков. Фразовые глаголы, употребление глаголов used to – be\get used to – would

1

8

8

Совершенствование навыков чтения. Знакомство с творчеством О. Уайлда

1

9

9

Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека

1

10

10

Развитие навыков письменной речи. Описание человека. Написание статьи о друге

1

11

11

Монологическое высказывание по теме «Современные семейные отношения»

1

12

12

Многокультурная Британия. Совершенствование навыков чтения с пониманием специальной информации

1

13

13

Экология. Совершенствование навыков устной речи. Ведение дискуссии

1

14

14

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения»

1

Модуль 2. Межличностные отношения

13

15

15

Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме «Стресс. Природа стресса» Совершенствование навыков  поискового чтения. Диалог-обмен мнениями

1

16

16

Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность»

Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников»

1

17

17

Развитие грамматических навыков. Сравнительные/относительны местоимения и наречия. Придаточные цели/результата/причины»

1

18

18

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту «Джейн Эйр» Ш. Бронтэ

1

19

19

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное письмо/электронные письма»

1

20

20

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Телефон доверия для подростков»

Формирование навыков спонтанной речи для выражения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу

1

21

21

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка»

1

22

22

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка»

Развитие умения работать в группе над проектом

1

23

23

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

24

24

Контроль навыков чтения        

1

1

25

25

Контроль навыков говорения

1

1

26

26

Контроль навыков аудирования

1

1

27

27

Контроль навыков письма

1

1

Модуль 3. Ответственность

        8

28

1

Введение лексических единиц по теме «Закон и порядок»

1

29

2

Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва преступления».

1

30

3

Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности».

Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности»

1

31

4

Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов. Инфинитив с “to” и без “to”».

1

32

5

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации . Знакомство с творчеством Ч. Диккенса

1

33

6

Эссе. Структура эссе. Средства связи в тексте. Развитие навыков письменной речи

1

34

7

Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы»

1

35

8

Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам человека»

1

Модуль 4. Здоровье и забота о нем

13

36

1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

1

37

2

Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем, связанные с экстремальными видами спорта»

1

38

3

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

1

39

4

Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной информации по тексту «Приключения Тома Сойера»

Марка Твена

1

40

5

Знакомство с правилами написания историй

1

41

6

Развитие навыков письменной речи. Практикум в написании историй

1

42

7

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность».

1

43

8

Загрязнение окружающей среды и его влияние на самочувствие. Дискуссия

1

44

9

Систематизация и обобщение лексического и грамматического материала

1

45

10

Контроль навыков чтения

1

1

46

11

Контроль навыков говорения

1

1

47

12

Контроль навыков аудирования

1

1

48

13

Контроль навыков письма

1

1

II полугодие

56

8

Модуль 5. Кто ты?                                      14

49

1

Семантизация и активизация лексики по теме «Жизнь на улице».

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

1

50

2

Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице»

Аудирование, понимание основного содержания

1

51

3

Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах»)

1

52

4

Совершенствование грамматических навыков и умений. Модальные глаголы».

Практикум по грамматике

1

53

5

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение. Знакомство с творчеством Т. Харди

1

54

6

Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом стиле. Особенности делового стиля, алгоритма написания репортажей в деловом стиле

1

55

7

Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме «Типы зданий»

1

56

8

Дом, милый дом. Изучающее чтение

1

57

9

Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг мегаполисов

1

58

10

Экология. Развитие навыков аудирования с общим пониманием

1

59

11

Совершенствование навыков поискового чтения

1

60

12

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?»

1

61

13

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по тексту

Развитие умения работать в группе над проектом

1

62

14

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Место, где я живу»

1

Модуль 6. Общение                                          16

63

1

Семантизация и активизация новых лексических единиц по теме «Изучение иностранных языков»

1

64

2

Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации

1

65

3

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по теме «Есть ли жизнь в космосе?» Развитие умения рассуждать/высказывать свою точку зрения

1

66

4

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».

Практика устной речи

1

67

5

Повторение грамматического материала по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических навыков по изучаемой теме

1

68

6

Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы

1

69

7

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по тексту «Белый Клык» Джека Лондона

1

70

8

Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против».

1

71

9

Индоевропейские языки. Совершенствование навыков поискового чтения

1

72

10

Способы передачи информации. Развитие умений групповой работы над проектом

1

73

11

Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана».

Практика устной речи

1

74

12

Систематизация лексического и грамматического материала

1

75

13

Контроль навыков чтения

1

1

76

14

Контроль навыков говорения

1

1

77

15

Контроль навыков аудирования

1

1

78

16

Контроль навыков письма

1

1

                           Модуль 7. Планы на будущее                                                  11

79

1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».

1

80

2

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

1

81

3

Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ

1

82

4

Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр современных профессий»

1

83

5

Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех типов».

1

84

6

Практикум по грамматике

Совершенствование грамматических навыков. Фразовые глаголы

1

85

7

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из поэмы «Если…» Рудъярда Киплинга

1

86

8

Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного сообщения

1

87

9

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания

1

88

10

Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля

1

89

11

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на будущее».

1

                                       Модуль 8. Путешествия                                               13

90

1

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».

1

91

2

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

1

92

3

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие на самолете»

1

93

4

Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».

1

94

5

Развитие навыков диалогической речи. Диалог-обмен мнениями. Любимый вид транспорта

1

95

6

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Знакомство с творчеством Дж. Свифта

1

96

7

Развитие социокультурных знаний. Памятка при поездке в США. Развитие навыков аудирования

1

97

     8

Систематизация лексического и грамматического материала

1

98

9

Контроль навыков чтения

1

1

99

10

Контроль навыков говорения

1

1

100

11

Контроль навыков аудирования

1

1

101

12

Контроль навыков письма

1

1

102

13

Экология. Зеленые места планеты. Совершенствование навыков чтения с общим пониманием

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...