рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Шумская Екатерина Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.  Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию/

2. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Степано-Савченской ООШ.

Программа  разработана на основе авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2016г), авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе   на основе  УМК «Английский язык-8»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).  

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

 

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 100 часам в год (3 часа в неделю).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc305 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Степано - Савченская основная общеобразовательная школа

Милютинского района Ростовской области

Рассмотрено

на заседании

 Методического совета

Протокол № 1 от 27.08.2018г.

Председатель МС ______

/                           /

Принято

на заседании

Педагогического совета

Протокол  №1

от 29.08.2018г.

Утверждено

Директор

МБОУ Степано - Савченскойо ООШ ___________ /Т.Н.Буряченко/

Приказ  №

от 29.08.2018г.

                        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английскому языку)

для  8  класса

на 2018-2019 учебный год  

                                         

Разработала: Шумская Е.Н.

учитель английского языка,

первой квалификационной категории

х.Степано - Савченский

2018г.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ   ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1.  Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию/

2. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Степано-Савченской ООШ.

Программа  разработана на основе авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2016г), авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе   на основе  УМК «Английский язык-8»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).  

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-  компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 100 часам в год (3 часа в неделю).

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностные результаты

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:

- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)

- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)

- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)

- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).

Способности к решению речемыслительных задач:

- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)

- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)

- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности

- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач:

- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

- к иллюстрированию (приведение примеров);

- к антиципации (структурной и содержательной);

- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

психические процессы и функции:

- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Специальные учебные умения:

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением.

Универсальные учебные действия:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

Планируется, что в конце учебного года учащимися  8 класса  будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Ученик научится

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  • Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
  1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна

(My country at a glance) (15 часов)

Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном  устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях,  выдающихся  людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).

Австралия – англоязычная страна.

  1. Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции.

(Is your country a land of traditions?) (15 часов)

Традиции и праздники в Британии, России, Америке и других странах (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания).

Правила поведения, принятые  в Британии, России, Америке. Правила написания  поздравительной открытки, благодарственного письма. Выбор подарка.

  1. Путешествие по странам изучаемого языка и России

(Do you like travelling?) (16 часов).

Путешествие  как  способ отдыха.

Отношение к путешествию в Британии и России.

Подготовка к путешествию. Цель и способы путешествия. Путешествие в Лондон. Путешествие по Москве. Достопримечательности. Взаимопонимание.

  1. Досуг и увлечения (спорт)

Are you a good sport? (17 часов).

Популярные виды спорта в Британии и в России.

История спорта.

Олимпийские игры.

Спортивные игры.

Спорт и здоровый образ жизни.

Спорт в школе.

  1. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

(A healthy living guide) (13 часов).

Полезные  и вредные привычки. Сохранение и укрепление  здоровья (рекомендации).

Правильное питание.

Факты и мифы о здоровой пище.

Забота о своём здоровье.

Предупреждение болезней.

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

(Changing times, changing styles) (24 часа)

История моды.

Одежда: предметы одежды, её характеристики,  стили одежды (приоритеты выбора).

 Школьная форма в жизни подростков.

Покупки. Карманные деньги.

Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье.

Внешность, собственный стиль и гардероб человека.

  1. Тематическое планирование.

Название темы

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Проектные работы

Практические работы

Unit 1. My country at a glance

15

1

1

Unit 2. Is your country a land of traditions?

15

4

1

Unit 3. Do you like travelling?

16

3

1

Unit 4. Are you a good sport?

17

2

1

Unit 5. A healthy living guide

13

3

1

Unit 6. Changing times, changing styles

24

3

1

Итого

100

16

6

Календарно-тематическое  планирование. I четверть – 24 часов. Unit 1 My Country at a Glance

Дата

№ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

3.09

1

Британия больше, чем Лондон

Формирование лексических навыков

Географическое положение Великобритании

Упр.1

упр.1 1)

Упр.1 2), 4

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

5.09

2

Мое представление о Британии

Формирование лексических навыков

Сравнение образов России и Великобритании

Упр.2 1)

Упр.2 1)

Упр.2,3,4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.09

3

Британцы. Какие они?

Формирование грамматических навыков

Конструкция Subject+passive+ infinitive

Упр.2, 4

Упр.1

Элементы самостоятельной работы в течение урока

10.09

4

Входная контрольная работа за курс 7 класса

Совершенствование лексических навыков

Сравнение русских с британцами

Упр.4

Упр.3 2)

Входное тестирование

12.09

5

Открывая  Британию.

Развитие умений в чтении

Поисковое чтение отрывка книги А. Мосес

Упр.1 1)

Упр.1 2), 3)

Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

13.09

6

Ваши впечатления?

Развитие умений в аудировании

Аудирование с полным пониманием

Упр.2 3)

Упр.1, 2 2)

Упр.2 1)

Устный опрос лексических единиц

Фронтальный опрос

17.09

7

Ваши впечатления?

Развитие умений в аудировании

Песня “The Streets of London”

Упр.3 2)

Упр.4

Упр.3  1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

19.09

8

Ты гордишься своей страной?

Совершенствование лексических навыков

Образ моей страны. Патриотизм.

Упр.1 2)

Упр. 1 1)

Упр. 1 3), 4), упр.2

Сочинение о России

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

20.09

9

Твоя страна. Какая она?

Формирование социокультурной компетенции

Аудирование для конкретной информации

Упр.1 2)

Упр.1 1)

Упр.2

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

24.09

10

«Как выглядит твой город?»

Развитие умений в чтении

Составление плана экскурсии «Москва»

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

26.09

11

«Как выглядит твой город?»

Развитие умений в письме

История родного города

Работа в группах

Упр.3 1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

27.09

12

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

АВ с.11 упр.1,2,3,4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

1.10

13

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

Развитие умений в письме

Проектная работа

Упр.3

Работа в группах

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

3.10

14

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

Защита проектов

Презентация проектов

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

4.10

15

Контрольная работа «Добро пожаловать в Россию»

Контроль лексических навыков

Тест по лексике

Quiz

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

Unit 2. Is your country a land of traditions?

Фронтальный опросЭлементы самостоятельной работы в течение урока.

8.10

16

«Традиции Британии»

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме

Упр.1 1)

Упр.1 1)

Упр.2

Проектная деятельность

10.10

17

Что ты знаешь о традициях?

Формирование лексических навыков

Обсуждение традиций в России

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

11.10

18

«Хорошие манеры»

Формирование лексических навыков

Правила поведения в разных странах

Упр.1

Упр.1 3), 4)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

15.10

19

«Что мы знаем об американцах?»

Формирование грамматических навыков

Разделительные вопросы

Упр.1 1)

Упр.1

Упр.3

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

17.10

20

«Британский год»

Развитие умений в чтении

Просмотровое чтение отрывка из книги К. Гевитт

Understanding Britain ex.1 2)

Упр.1 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

18.10

21

«Британцы»

Развитие умений в аудировании

Аудирование для конкретной информации

Упр.1 2), 2 2)

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

22.10

22

«Американские праздники»  

Развитие умений в говорении

Обсуждение праздников

Упр.1 1)

Упр. 1 2), 2

Проектная деятельность

24.10

23

Хотели бы вы написать открытку?

Формирование социокультурной компетенции

Открытки в Великобритании

Упр.1 2)

Упр.2 1)

Контрольный диктант

25.10

24

Дарить и получать подарки

Формирование умений в говорении

Выражение уверенности

Упр.1

Упр.1

Упр. 1 1), 2), 3), 4)

Работа в группах

Контроль чтения и письма

II четверть – 22 часа. Unit 2. Is your country a land of traditions?

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

7.11

1

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

АВ с.22 упр.1, 2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

8.11

2

Проект «Праздники в России».

Развитие умений в письме

Проектная работа

Работа в группах

Устный опрос лексических единиц

Фронтальный опрос

12.11

3

Проект «Праздники в России».

Развитие умений в говорении

Защита проекта

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

14.11

4

Контрольная работа «Праздники в России».

Контроль умений в аудировании и чтении

Listening and Reading Comprehension. Cultural Awareness

Little Women

Interviews

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

15.11

5

Контрольная работа «Праздники в России».

Контроль лексико-грамматических навыков

Тест Vocabulary/ Grammar

АВ упр.1,2,3,4

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

19.11

6

Контрольная работа «Праздники в России».

Контроль умений в говорении

Oral Report. Role play. Анализ ошибок

Упр.1,2

Устный опрос лексических единиц,

Контроль навыков диалогической речи

Unit 3. Do you like travelling?

Элементы самостоятельной работы в течение урока

21.11

7

«Привычки путешественника»

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме Планирование путешествия

Упр.1 1) Упр.4

Упр.1 1) Упр.3 2)

Упр.1 2), упр.2 Упр.3 4), 3)

Упр.3 1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

22.11

8

Что нужно знать, прежде чем вы куда-нибудь поедите?

Формирование грамматических навыков

Модальные глаголы must, should, ought to, need

Упр.1 1), 2)

Упр.2,3

Упр.5

Элементы самостоятельной работы в течение урока

26.11

9

Ты предприимчивый путешественник ?

Формирование грамматических навыков

Модальные глаголы could, be able to

 Упр.1

Упр.2 2)

Упр. 1 2)

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

28.11

10

Сколько времени займет путешествие вокруг света?

Развитие умений в чтении

Чтение отрывка книги Ж. Верна «Вокруг света за 80 дней»

Упр.1,2

Упр. 2 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

29.11

11

Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

Развитие умений в аудировании

Аудирование для общего понимания

Упр. 1 2), упр.2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

3.12

12

Ты чувствуешь себя путешественником?

Развитие умений в поисковом чтении и говорении

Выбор путешествия

Упр. 1 2)

Упр.1 1)

Упр. 2 3) Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

5.12

13

Вы всегда понимаете то, что другие люди говорят?

Развитие диалогических умений

Реплики вежливости

Упр.2 2)

Упр. 1 1)

Упр. 1 3), 4)

Упр.2

Проектная деятельность

6.12

14

Какое ваше любимое место отдыха туристов?

Развитие умений в чтении (понимание основного содержания)

Порядок прилагательных в предложении

Упр. 1 1)

Упр.3

Проектная деятельность

10.12

15

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

АВ с.39 упр.1,2,3, 5

Контрольный диктант

12.12

16

Проектная работа «Путешествие вокруг света»

Развитие умений в письме

Проектная работа

Упр.2, 3

Работа в группах

Контроль чтения и письма

13.12

17

Защита проектов «Путешествие вокруг света»

Развитие умений в письме

Защита проектов

17.12

18

Контрольная работа

Контроль умений в аудировании и чтении

Listening and Reading Comprehension Cultural Awareness

Phyllis Pearsall

Trafalgar’s Package Tour

Контроль говорения и аудирования

19.12

18

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Тест Vocabulary/ Grammar

Упр.1,2,3

Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта.

20.12

19

Контрольная работа

Контроль умений в говорении

Oral Report. Role play. анализ ошибок

Элементы самостоятельной работы в течение урока

24.12-26.12

20-21

Мероприятие «Рождество»

Формирование социокультурной компетенции

Ролевая игра «Рождество»

Элементы самостоятельной работы

27 .12

22

Игра «Цветик-Семицветик»

Формирование социокультурной компетенции

Игра «Цветик-Семицветик»

III четверть – 30 часов. Unit 4. Are you a good sport?

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

10.01

1

Спорт в Великобритании

Формирование лексических навыков

Спорт в Великобритании

Упр.2 1)

Упр.2

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

14.01

2

Мой любимый вид спорта

Формирование лексических навыков

Мой любимый вид спорта

Упр.1 1)

Упр.2

Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока.

16.01

3

История спорта

Формирование грамматических навыков

Present Perfect Passive

Упр.1 1)

Упр.3 2)

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

17.01

4

История спорта

Совершенствование лексических навыков

Спорт в моей школе

Упр.6

Элементы самостоятельной работы в течение урока

21.01

5

История Олимпийских игр

Развитие умений в чтении

История Олимпийских игр

Упр.1 1)

Упр.1 2)

Упр.1 3), 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

23.01

6

История Олимпийских игр

Развитие умений в говорении

Выбор символа Олимпийских игр

Reader ex.3

Упр.2 3)

Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока.

24.01

7

Игры для каждого

Развитие умений в аудировании

Паралимпийцы.

Упр.2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

28.01

8

Смотреть или участвовать?

Развитие умений в чтении

Поисковое чтение

Упр.1 2)

Упр. 1 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

30.01

9

Смотреть или участвовать?

Развитие умений в говорении

Дискуссия «Спортсмены и болельщики»

Упр.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

31.01

10

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Подробное чтение Отрывок из книги П. Карр

The Confidence Game

Упр. 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.02

11

Как много уроков физической культуры следует проводить в школе?

Развитие умений в говорении

Выражение своего мнения Дебаты «Уроки физкультуры»

Упр.1 2)

Упр.1 1)

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.02

12

День спорта в школе

Развитие умений в чтении

Чтение и перевод спортивных новостей

Упр.1 1)

Упр. 3 2)

Элементы самостоятельной работы

7.02

13

День спорта в школе

Развитие умений в говорении

Ролевая игра «Новости спорта»

Ролевая игра

Элементы самостоятельной работы

11.02

14

Повторение

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

АВ с.55 упр.1,2,3

Проектная деятельность

13.02

15

Проектная работа «Спорт в нашей жизни»

Развитие умений в письме

Проектная работа

Упр.1 работа в группах

Проектная деятельность

14.02

16

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматичексих навыков

Контрольная работа

Тест по грамматике

Элементы самостоятельной работы в течение урока

18.02

17

Проектная работа «Спорт в нашей жизни»

Развитие умений в говорении

Защита проектов, анализ ошибок в тесте

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

Unit 5. A healthy living Guide

Элементы самостоятельной работы в течение урока

20.02

18

Хорошие и плохие привычки

Формирование лексических навыков

Суффикс -у Здоровый образ жизни

Упр.1 2) Упр.3 1)

Упр.2 1) Упр. 3 3)

Упр.1 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

21.02

19

Хорошие и плохие привычки

Формирование лексических навыков

Здоровый образ жизни

Упр.3 1)

Упр. 3 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

27.02

20

Урок чтения

Развитие умений в чтении

Чтение с полным пониманием

Reader ex.2

Элементы самостоятельной работы в течение урока

28.02

21

Здоровый образ жизни

Совершенствование лексических навыков

Новые слова по теме

Упр.1

Упр.2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

4.03

22

Мои способы оставаться здоровым

Совершенствование лексических навыков

Giving advice

Упр.3 1)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.03

23

Урок чтения

Reading Lesson

Чтение и обсуждение текста

Reader ex.3

Упр.3 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

7.03

24

Полезная и вредная пища

Формирование грамматических навыков

Present Perfect Progressive

Упр.1,2, 3

Упр.4

Элементы самостоятельной работы в течение урока

11.03

25

Урок чтения

Формирование лексических навыков

Словообразование. Аффиксация

Reader ex.4

Ex.4 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

13.03

26

День здоровья

Совершенствование лексических навыков

Чтение и обсуждение отрывка книги Э.Хемингуэя

Упр. 1

Упр.1 2) Упр.2 1),2),3)

Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

14.03

27

Урок чтения

Совершенствование лексических навыков

Повторение материала

Healthy living guide

Упр.5 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

18.03

28

Контрольная работа

Контроль умений в аудировании

Тест по аудированию

Прослушивание текста

Контрольный диктант

20.03

29

Контрольная работа

21.03

30

Контрольная работа

IV четверть – 24 часа. Unit 5 A healthy living Guide

Дата

№ ур

Тема урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Содержание урока

Речевой материал

Формы организации контроля

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1.04

1

Факты и мифы о твоём здоровье

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме

Упр.2

Упр.2

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

3.04

2

Факты и мифы о твоём здоровье

Формирование умений в аудировании

Аудирование для общего понимания

Упр.3

Упр.4, меню

Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока.

4.04

3

Ты заботишься о своём здоровье?

Формирование умений в аудировании

Аудирование с опорой на текст

Упр.1 2)

Упр.1 1)

Упр.1 4)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

8.04

4

Ты понимаешь инструкции?

Формирование социокультурной компетенции

Реплики, выражающие понимание

Упр.1 2)

Упр.1 1)

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

10.04

5

Если ты не здоров, кто отмечает за это?

Развитие умений в говорении

Реплики для выражения причины, результата

Упр.1 1)

Упр.2 3)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

11.04

6

Если ты не здоров, кто отмечает за это?

Развитие умений в чтении

Чтение отрывка книги Д.К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки»

Reader ex.8 чтение по ролям

Элементы самостоятельной работы в течение урока

15.04

7

Повторение

Совершенствование грамматических навыков

Повторение материала

АВ с.65 упр.1,2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

17.04

8

Проектная работа «Если хочешь быть здоров…»

Совершенствование умений в письме

Проектная работа

Упр.2,3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

18.04

9

Контрольная работа

Контроль умений в аудировании и чтении

Listening and Reading Comprehension

Norwich

Fitness Class

Элементы самостоятельной работы в течение урока

22.04

10

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексико-грамматический тест

AB p.70

Элементы самостоятельной работы в течение урока

24.04

11

Контрольная работа

Контроль умений в говорении

Лексико-грамматический тест

Элементы самостоятельной работы в течение урока

Unit 6. Changing times, changing styles

Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока.

25.04

12

Какая мода была в прошлом?

Формирование лексических навыков

Новая лексика по теме

Упр.1

Упр.1 2)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

29.04

13

Что ты знаешь об уличной моде?

Формирование лексических навыков

Стили одежды. Мода

Упр.1 4)

Упр.3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

6.05

14

Если бы я поехал в Британию….

Формирование грамматических навыков

Сослагательное наклонение

Упр.1

Упр.2

Card Game

Элементы самостоятельной работы в течение урока

8.05

15

Я хочу носить джинсы в школу

Формирование грамматических навыков

Конструкция I wish

Упр.2, 3

Упр.5

Элементы самостоятельной работы в течение урока

13.05

16

Каждый носит, то, что хочет

Развитие умений в чтении

Чтение отрывка книги Р.Даля

Упр.1 3)

Упр.1 5)

Элементы самостоятельной работы в течение урока

15.05

17

Жертвы моды! Кто они?

Развитие умений в аудировании

Аудирование без опоры на текст

Упр.1 2)

Упр. 1 3)

Проектная деятельность

16.05

18

Мода важна для тебя?

Развитие умений в чтении

Чтение и обсуждение текста

Упр.1 2)

Упр.2, 3

Элементы самостоятельной работы в течение урока

20.05

19

«Ты выглядишь прекрасно» - «Спасибо!»

Формирование социокультурной компетенции

Мода в Великобритании

Упр.2,3

Упр.4

Контрольный диктант

22.05

20

Шопинг - это круто! Красивая форма для школы.

Развитие умений в говорении

Реплики аргументирования

Упр.1

Упр.2 1)

Контроль чтения и письма

23.05

21

Проектная работа «Мода в моей жизни»

Формирование умений в письме

Проектная работа

Работа в группах

Контроль говорения и аудирования

27.05

22

Контрольная работа

Контроль умений в чтении и аудировании

Listening and Reading Comprehension

British Costumes

Favorite Shops

Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта.

29.05

23

Контрольная работа

Контроль умений в говорении и письме

Use of English, Oral Report

Oral Report

AB p.91

Self-Assessment

проект

30.05

24

Итоговая контрольная работа

Систематизация знаний

Итоговая

Повторение слов и правил

Лист коррекции

Класс/

предмет

Название раздела, темы

Дата проведения

Причина корректировки

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...