Мастер-класс по теме "Schools around the World".
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Технологическая карта проведения мастер-класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мастер-класса по теме «Schools around the world» 10 класс
Тема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Schools around the world».
Тип мастер-класса: комбинированный урок.
Цель – умение создавать задания на формирование коммуникативных УУД.
Задачи:
1. Познакомить участников с типами заданий на формирование коммуникативных УУД;
2. Научить способам и приемам создания заданий;
3. Развивать творческие способности участников при создании заданий.
Планируемый результат
Участники научатся:
• Составлять различные виды заданий на формирование коммуникативных УУД
• Использовать полученные знания на практике
Участники получат возможность научиться:
• Самостоятельно по предложенному алгоритму составлять задания на формирование коммуникативных УУД
Формы работы – фронтальная и групповая.
Необходимое техническое оснащение: интерактивная доска, проектор, презентации Power Point, видеоклип на песню, карточки с буквами, с картинками по теме «Shopping», бумага, карандаши.
Ход мастер-класса
Этапы мастер класса | Деятельность учителей | Деятельность участников | |
Осуществляемые действия | коммуникативная | ||
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Актуализация знаний и постановка цели и задачи мастер-класса | 1. - Организуют работу по составлению слова, представляющего тему Scrambled word – NOITACUDE (EDUCATION): - организуют работу по активизации лексики «Типы школ» (на доске картинки с изображением разных школ, надо подобрать названия). Приложение 1 | 1. Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями | 1.воспринимать на слух ответы участников, строить понятные для собеседников высказывания |
2. Просят выдвинуть предположение о цели мастер-класса и подводят итог | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями | Понимать и воспринимать на слух объяснение учителей | |
2. Практическая часть | 1. Просят распределить карточки с изображением разных школ, и ответить на вопрос «What is the difference…?» | Взаимодействуют с учителями и другими участниками во время фронтального опроса | Строят монологические высказывания |
2. Предлагают составить диалог «В классе» «по цепочке» (фразы разделены на части и у одного участника первая часть, у другого вторая) | Во фронтальном режиме слушают ответы участников и подбирают вторую часть фразы | Уметь в коммуникации воспринимать на слух ответы участников и выбрать вторую часть фразы в ответ | |
3. В данный диалог необходимо вставить пропущенные слова | В группах(2 группы по 4 человека) обсуждают задание, кооперируют усилия по решению учебной задачи | Выделить лидера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; понимать на слух ответы участников, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | |
4. Песня «Let’s go to school….» кто больше вспомнит предметов из школьной лексики. | В группах слушают песню и записывают все названия , которые они услышали. Группы обмениваются листами с ответами для контроля. | Приходить к общему решению в совместной деятельности, понимать на слух ответы участников | |
5. Предлагают выполнить задание с презентацией «Помоги сделать домашнее задание» и ответить на вопрос «What is it?» | Фронтально выполняют задание, отвечают сами и слушают ответы участников. | Уметь слушать других участников, строить монологическое высказывание, отвечая на вопрос | |
6. Предлагают диалог по кругу – у каждого участника по фразе из единого диалога | Фронтально выполняют задания, слушают ответы участников, выстраивая последовательность фраз в диалоге | Уметь слушать других участников, осознанно дополнять речевое высказывание предыдущего участника | |
3. Подведение итогов | Организуют обсуждение по итогам работы | Участники строят монологическое высказывание по теме, слушают других участников | Осознанно строят речевые высказывания, понятные для участников; рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-995-1354467201.jpg)
Интерактивные презентации "Schools Around the World"
Презентация содержит материал по теме "Школы Англии" и подходит для применения ко всем УМК....
Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"
Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"...
Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс
Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-207110-1361514798.jpg)
Звездный час по теме \'Winter holidays and traditions to celebrate them around the world\'
Обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272526-1373197037.jpg)
Разработка урока в 10 классе по теме "Schools around the world"
Данный урок в 10 классе построен с использованием технологии развития критического мышления. На нем так же использовалась интерактивная доска....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-17625-1350488943.jpg)
Famous Museums around the World
Урок с использованием педагогических технологий: игровых, мультимедийных, работы в группе, стимуляции реального общения. Тип урока: Обобщающий и систематизации знаний и умений по разным видам ре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/28/picture-329395-1382983283.jpg)
Рождество в странах мира «Christmas all around the world»
Цель:способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку,интересу культуре и обычаям другого народа,повышения эффективности восприятия материала а, следовательно, эффективности об...