Мастер-класс по теме "Schools around the World".
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Звиряко Елена Владимировна

Технологическая карта проведения мастер-класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Schools around the World.17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта мастер-класса по теме «Schools around the world» 10 класс

Тема мастер-класса: Развитие коммуникативных УУД по теме «Schools around the world».

Тип мастер-класса: комбинированный урок.

Цель – умение создавать задания на формирование коммуникативных УУД.

Задачи:

1. Познакомить участников с типами заданий на формирование коммуникативных УУД;

2. Научить способам и приемам создания заданий;

3. Развивать творческие способности участников при создании заданий.

Планируемый результат

Участники научатся:

• Составлять различные виды заданий на формирование коммуникативных УУД

• Использовать полученные знания на практике

Участники получат возможность научиться:

• Самостоятельно по предложенному алгоритму составлять задания на формирование коммуникативных УУД

Формы работы – фронтальная и групповая.

Необходимое техническое оснащение: интерактивная доска, проектор, презентации Power Point, видеоклип на песню, карточки с буквами, с картинками по теме «Shopping», бумага, карандаши.

 

Ход мастер-класса

Этапы мастер класса

Деятельность учителей

Деятельность участников

Осуществляемые действия

коммуникативная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1

2

3

4

1.     Актуализация знаний и постановка цели и задачи мастер-класса

1.     - Организуют работу по составлению слова, представляющего тему

Scrambled word – NOITACUDE (EDUCATION):

- организуют работу по активизации лексики «Типы школ» (на доске картинки с  изображением разных школ, надо подобрать

 названия). Приложение 1

1.     Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями

1.воспринимать на слух ответы участников, строить понятные для собеседников высказывания

2.       Просят выдвинуть предположение о цели мастер-класса и подводят итог

Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями

Понимать и воспринимать на слух объяснение учителей

2. Практическая часть

1. Просят распределить карточки с изображением разных школ, и ответить на вопрос «What is the difference…?»

Взаимодействуют с учителями и другими участниками во время фронтального опроса

Строят монологические высказывания

2. Предлагают составить диалог  «В классе» «по цепочке»  (фразы разделены на части и у одного участника первая часть, у другого вторая)

Во фронтальном режиме слушают ответы участников и подбирают вторую часть фразы

Уметь в коммуникации воспринимать на слух ответы участников

и  выбрать вторую часть фразы в ответ

3.    В данный диалог необходимо вставить пропущенные слова

В группах(2 группы по 4 человека) обсуждают задание, кооперируют усилия по решению учебной задачи

Выделить лидера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; понимать на слух ответы участников, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

4.                Песня «Let’s go to school….» кто больше вспомнит предметов из школьной лексики.  

В группах слушают песню и записывают все названия , которые они услышали.

Группы обмениваются листами с ответами для контроля.

Приходить к общему решению в совместной деятельности, понимать на слух ответы участников

5.     Предлагают выполнить задание с презентацией «Помоги сделать домашнее задание» и ответить на вопрос «What is it?»

Фронтально выполняют задание, отвечают сами и слушают ответы участников.

Уметь слушать других участников, строить монологическое высказывание, отвечая на вопрос

6.     Предлагают диалог по кругу – у каждого участника по фразе из единого диалога

Фронтально выполняют задания, слушают ответы участников, выстраивая последовательность фраз в диалоге

Уметь слушать других участников, осознанно дополнять речевое высказывание предыдущего участника

3. Подведение итогов

Организуют обсуждение по итогам работы

Участники строят монологическое высказывание по теме, слушают других участников

Осознанно строят речевые высказывания, понятные для участников; рефлексия своих действий (полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные презентации "Schools Around the World"

Презентация содержит материал по теме "Школы Англии" и подходит для применения ко всем УМК....

Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"

Календарно-тематическое планирование дополнительного курса для 10-11 класса "Tatarstan around the World"...

Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс

Рабочая программа дополнительного курса"Tatarstan around the World" 11 класс...

Звездный час по теме \'Winter holidays and traditions to celebrate them around the world\'

Обобщение, систематизация страноведческих знаний учащихся о традициях празднования популярных зимних праздников в стране изучаемого языка и других странах мира.Задачи мероприятия:Воспитательная: воспи...

Разработка урока в 10 классе по теме "Schools around the world"

Данный урок в 10 классе построен  с использованием технологии развития критического мышления. На нем так же использовалась интерактивная доска....

Famous Museums around the World

Урок с использованием педагогических технологий: игровых, мультимедийных, работы в группе, стимуляции реального общения. Тип урока: Обобщающий и систематизации знаний и умений по  разным видам ре...

Рождество в странах мира «Christmas all around the world»

Цель:способствовать повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку,интересу культуре и обычаям другого народа,повышения эффективности восприятия материала а, следовательно, эффективности об...