Рабочая программа по английскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Макарова Ксения Андреевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_7_klassy.odt39.61 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ГИМНАЗИЯ №13

(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ___________

Е.В. Степаненкова

«__________» 20__ г.

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по английскому языку

(базовый уровень)

7 А, В, Г классы

                              Составитель: Макарова К.А.

учитель I категории

                                                                                                       

2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена для 7 класса в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования АОУ гимназии №13, требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе УМК «Английский в фокусе» для 7 класса Е.Ю. Ваулина, Д. Дули Москва «Просвещение», 2017.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной): речевая компетенция  совершенствование  коммуникативных  умений  в четырех основных видах речевой  деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция  систематизация ранее  изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в  соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция  приобщение  учащихся к  культуре, традициям и  реалиям стран/страны  изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной  школы  в  57 классах; формирование  умений  представлять  свою  страну, ее  культуру в  условиях иноязычного межкультурного общения;  компенсаторная компетенция  развитие  умений  выходить из  положения  в  условиях дефицита  языковых средств при  получении и передачи иноязычной информации;  учебнопознавательная компетенция  дальнейшее  развитие  общих и  специальных  учебных  умений, ознакомление  с  доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. •  Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации  и  социальной  адаптации; воспитание  качеств гражданина, патриота;  развитие  национального самосознания, стремления к  взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе  знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков  с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание  основы  для формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

•  создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в  дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах  речевой деятельности; · формирование и развитие языковых навыков; · формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Цель рабочей программы  конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности  осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения. Цель обучения английскому языку  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной

        В соответствии с Учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение предмета отводится 3 часа в неделю. Итого 102 часа за учебный год.

Основное содержание 

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7го класса разделен на 10 модулей, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.

Предметное содержание речи:

1. Образ жизни (11 ч)

2. Время рассказов (10 ч)

3. Внешность и характер (11 ч)

4. Об этом говорят и пишут (10 ч)

5. Что нас ждёт в будущем (9 ч)

6. Развлечения (11 ч)

7. В центре внимания (10 ч)

8. Проблемы экологии (10 ч)

9. Время покупок (10 ч)

10. В здоровом теле – здоровый дух (10 ч)

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Ответ на уроке, тест, доклад, проект, самостоятельная работа, контрольная работа, проверка рабочих тетрадей.

Планируемые результаты

        В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и  предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможности самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами изучения английского языка в основной

школе являются:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами изучения английского языка в основной школе

являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и  фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
  • осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В результате изучения английского в 7 классе ученик научится:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Тематическое планирование

Тема

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Образ жизни

(11 часов)

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Описывают тематические картинки;

Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;

Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;

Формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

Пишут электронные письма по предложенной тематике;

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

2

Время рассказов

(10 часов)

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

Описывают посещение парка аттракционов;

Рассказывают о событиях в прошлом;

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

По звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

Пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

Составляют план, тезисы письменного сообщения;

Кратко излагают результаты проектной деятельности;

Сочиняют рассказ;

Составляют рекламу парка аттракционов;

Пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

Пишут личное электронное письмо другу;

Изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;

3

Внешность и характер

(11 часов)

Описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

Перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

Пишут эссе о любимом герое книги;

Пишут статью об идеальном герое;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Соблюдают правильный порядок прилагательных

4

Об этом говорят и пишут

(10 часов)

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;

Высказывают предположения о событиях в будущем;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

Ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

Читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

Узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

5

Что ждет нас в будущем

(9 часов)

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

Критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

Пишут рассказ;

Оформляют обложку журнала;

Пишут новости;

Пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

6

Развлечения

(11 часов)

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

Описывают тематические картинки;

Употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

7

В центре внимания

(9 часов)

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);

Описывают посещение парка аттракционов;

Рассказывают о событиях в прошлом;

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

По звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

Пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

Составляют план, тезисы письменного сообщения;

Кратко излагают результаты проектной деятельности;

8

Проблемы экологии

(10 часов)

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

Высказывают предположения о событиях в будущем;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

Ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

Предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

Критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;

Пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;

УпотребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

9

Время покупок

(10 часов)

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

Изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;

10

В здоровом теле — здоровый дух

(10 часов)

Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

Описывают признаки стресса;

Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;

Пишут статью о том, как справляться со стрессом;

Составляют план, тезисы устного сообщения;

Кратко излагают результаты проектной деятельности;

Сочиняют рассказ;

Пишут письмо-совет;

Пишут личное сообщение о привычках питания;

Составляют список необходимого для каникул;

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Учебный год: 2019-2020 г.

Класс: 7а, 7в, 7г

Количество часов: 102 ч.

Учитель: Макарова Ксения Андреевна

Тема разделов

Тема урока

УУД

Кол-во

часов

Плановые сроки

Фактические сроки

Образ жизни

см. тематическое планирование

11

1

Вводный урок. Обзорное повторение

1

2

Жизнь в городе и загородом

1

3

Словообразование наречий от прилагательных.

1

4

Описание любимого места в городе.

1

5

Работа с текстом « Главные достопримечательности Британских островов», поисковое чтение.

1

6

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни.

1

7

Диалогическая речь. Покупка билета в метро. Работа с текстом «Мехико», изучающее чтение.

1

8

Входная контрольная работа.

1

9

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

10

Контрольная работа №1 «Образ жизни»

1

11

Резервный урок

1

Время рассказов

см. тематическое планирование

10

12

Книголюбы. Работа с текстом «Писатели приключенческого жанра»

1

13

Грамматический практикум «Прошедшее время». Союзы в придаточном предложении времени.

1

14

Работа с текстом «Он исчез».

1

15

Монологическая речь. Дар рассказчика.

1

16

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста А.П. Чехова

1

17

Диалогическая речь. События в прошлом.

1

18

Кентервилльское привидение по О.Уальду

1

19

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

20

Контрольная работа №2 «Время рассказов»

1

21

Резервный урок

1

Внешность и характер

см. тематическое планирование

11

22

Введение ЛЕ по теме «Характер, увлечения».Относительные местоимения и наречия.

1

23

Введение и отработка ЛЕ по теме «Внешность».

1

24

Грамматический практикум. Причастия на –ed, -ing, порядок прилагательных

1

26

Монологическая речь. Рассказ об удивительном человеке.

1

27

Работа с текстом « На страже Тауэра», поисковое чтение.

1

28

Диалогическая речь. Обсуждение хобби.

1

29

Работа со статьей «После уроков», фокус на Россию.

1

30

Дети во времена королевы Виктории. поисково-изучающее чтение (Пересказ).

1

31

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

32

Контрольная работа №3 «Внешность и характер»

1

33

Резервный урок

1

Об этом говорят и пишут

см. тематическое планирование

10

34

Заметки в газету. Прошедшее длительное время

1

35

А вы слышали о..? Диалогическая речь. Интервью о событии

1

36

Фразеологический глагол «ходить». Полилог о событии

1

37

Работа с текстом «Действуй!»

1

38

Журналы для подростков в Великобритании.

1

39

Обсуждение текста «Школьный журнал»

1

40

Словообразование. Прилагательные от глаголов.

1

41

Включайся и настраивайся. Ознакомительное чтение.

1

42

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

43

Контрольная работа №4 «Об этом говорят и пишут»

1

Что ждет нас в будущем

см. тематическое планирование

9

44

Предсказания. Будущее время.

1

45

Формы для выражения будущего времени. Выражения согласия и возражения.

1

46

Каково ваше мнение? Монологическая речь

1

47

Работа с текстом «Поколение высоких технологий»

1

48

Изучающее чтение – статья «Музей космоса»

1

49

Диалогическая речь. Побуждение к действию. Инструкции. Работа с текстом «Симуляторы реальности»

1

50

Промежуточная контрольная работа.

1

51

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

52

Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем»

1

Развлечения

см. тематическое планирование

11

53

Диснейлэнд. Здесь начинается веселье!

1

54

Грамматический практикум. Настоящее совершенное время

1

55

Лагерь для подростков. Диалог-расспрос.

1

56

Настоящее совершенное время. Употребление наречий времени.

1

57

Замечательное время. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния.

1

58

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением.

1

59

Изучающее чтение – статья «В компьютерном лагере»

1

60

Диалоги этикетного характера.  Бронирование места в летнем лагере.

1

61

Работа с текстом «Правила поведения в бассейне»

1

62

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

63

Контрольная работа №6 «Развлечения»

1

В центре внимания

см. тематическое планирование

9

64

Дорога славы.  Степени сравнения прилагательных и наречий

1

65

DVD-мания. Сравнительная характеристика Настоящего совершенного и простого прошедшего времен.

1

66

На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы.

1

67

Работа с текстом «Национальный вид спорта в Англии»

1

68

Диалогическая речь. Покупка билетов в кино и театр.

1

69

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России.

1

70

Работа с текстом «Эта музыка вам знакома?»

1

71

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

72

Контрольная работа № 7 «В центре внимания»

1

Проблемы экологии

см. тематическое планирование

10

73

Спасем нашу планету! Настоящее длительное совершенное время

1

74

Помощники природы. Предложение помощи/ принятие/отказ от помощи.

1

75

Работа с текстом «Рожденные свободными»

1

76

Мир природы в Шотландии.

1

77

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере.

1

78

Диалоги этикетного характера.  Денежные пожертвования.

1

79

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера. Пищевая цепь

1

80

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

81

Контрольная работа №8 «Проблемы экологии»

1

82

Резервный урок

1

Время покупок

см. тематическое планирование

10

83

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

1

84

Сравнительная характеристика Настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен

1

85

Написание электронного письма

1

86

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках.

1

87

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке.

1

88

Диалоги этикетного характера.  Выражение благодарности восхищения.

1

89

Работа с текстом «Выбор за вами»

1

90

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

91

Контрольная работа №9 «Время покупок»

1

92

Резервный урок

1

В здоровом теле — здоровый дух

см. тематическое планирование

10

93

Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует»

1

94

Возвратные местоимения.

1

95

Работа с текстом «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Диалогическая речь. У школьной медсестры

1

96

Итоговая контрольная работа.

1

97

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

1

98

Работа с текстом «Робинзон Крузо Дэниеля Дефо»

1

99

Обобщение и систематизация знаний по теме

1

100

Контрольная работа №10 «В здоровом теле-здоровый дух»

1

101

Резервный урок

1

102

Итоговый урок

1

               ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для учителя:

- Учебники «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

- Книги для учителя Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

- Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 7 класса.

- Тест буклет Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

- Сборник грамматических упражнений Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

Для учащихся:

-  Учебники «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

- «Английский в фокусе» рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.

- Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 7 класса.  

Учебно-методическая литература:

- Федеральный  государственный образовательный стандарт начального образования по иностранным языкам.

- Примерные программы начального образования по английскому языку. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный  язык.  5-9 классы.

- Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»/ В.Г. Апальков.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок;

- магнитофон;

- CD для работ в классе(MP3);

График контрольных работ

Тема

Сроки

1

Входная контрольная работа.

2

Образ жизни 

3

Время рассказов 

4

Внешность и характер 

5

Промежуточная контрольная работа

6

Об этом говорят и пишут

7

Что нас ждёт в будущем 

8

Развлечения 

9

В центре внимания

10

Проблемы экологии

11

Время покупок

12

Итоговая контрольная работа

13

В здоровом теле – здоровый дух

Лист корректировки календарно-тематического планирования

№ урока

Тема(ы) урока

Способ кор-ки

Скорректированные сроки

Причина кор-ки

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания ШМО

___________________________

 от         ______________ № _______

        

           

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 _____________________________

«_______»________________ 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...