Тематическое планирование для 5, 6 классов (углубленное изучение)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Тешич Анастасия Михайловна

Тематическое планирование для 5, 6 классов (углубленное изучение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_6_klassov.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Год обучения -1

Класс – 5

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

1

Все о себе.

7

Предметное содержание:

Взаимоотношения в семье, со свер- стниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Мир профессий.

Содержание грамматического материала:

Структура have got в наст., прош., буд. временах. Написание открыток и писем Прилагательные.

  • вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситyaции общения;  
  • слушают собеседника, отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием, выражать своё мнение;  
  • заполнять анкеты, формуляры;
  • писать личные письма,
  • кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности;  
  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги;
  • называть номер телефона в диалогах;
  • употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме;  
  • изучать и употреблять в речи обращения к людям, следуя правилам британского этикета;  
  • знакомятся, правильно воспроизводят в речи и на письме почтовый адрес;  
  • воспринимать на слух и повторяют слова и фразы классного обихода;
  • ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;  
  • описывать тематические картинки;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • читать текст, находить нужную информацию овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;  
  • повторяют и употреблять в речи словообразовательные суффиксы -er/-or, -mаn;
  • развивают контекстуальную догадку

2

Повседневная жизнь.

8

Предметное содержание:

Режим труда и отдыха. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Содержание грамматического материала:

Настоящее простое время. Настоящее длительное время. Глаголы, не использующиеся в длительных временах. Специальные вопросы.

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • ведут диалог-расспрос;
  • описывать тематические картинки;
  • читать и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме;
  • правильно пишут новые лексические единицы;
  • употреблять в речи глаголы в настоящем простом и настоящем длительном времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • представляют монологическое высказывание о современных удобствах в квартире учащихся;
  • рассказывают о своем расписании;
  • пишут школьное расписание;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов

3

Твоё свободное время.

7

Предметное содержание:

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).

Содержание грамматического материала:

Простое прошедшее время. Артикли после to play Структура to go in for.

  • воспринимать на слух и повторяют числа;
  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, какую одежду носят в разное время года;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине
  • читать и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении;
  • пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;
  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • кратко описывать членов своей семьи с опорой на образец и зрительную наглядность;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

4

Путешествия.

9

Предметное содержание:

Виды отдыха, путешествия.

Содержание грамматического материала:

Настоящее совершенное время. Словообразование прилагательных.

  • воспринимать на слух и повторяют числа;
  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообение, рассказ, интервью);  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • читать и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

5

Страны и их традиции.

9

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, культурные особенности (национальные праздники, знамена- тельные даты, традиции, обычаи).

Содержание грамматического материала:

Простое будущее время. Настоящее длительное время для описания будущих действий. Структура going to.

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • правильно употреблять в речи предложения в повелительном наклонении;
  • правильно употреблять в речи глаголы в простом будущем времени и выражение be going to;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

6

Мир вокруг нас. Страны и континенты.

7

Предметное содержание:

Вселенная и человек.

Содержание грамматического материала:

Словообразование существительных –th.

Структура used to.

Прилагательные после глаголов чувственного восприятия.

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • описывать тематические картинки;
  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста
  • правильно употреблять в речи глаголы-связки с прилагательными;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • овладевать способом словообразования имени существительного от прилагательного с помощью суффикса -th

7

Англоговорящие страны.

10

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение страны изучаемого языка, столицы и крупные города.

Содержание грамматического материала:

Простое прошедшее время.

Разговорные клише при встрече.

 Клише принятия приглашения и отказа.

Прошедшее длительное время.

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалоги, описание англоговорящих стран, стихотворение и др.) по теме;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • составлять таблицу стран, национальностей, столицы и официального языка;
  • правильно пишут названия стран и их столиц;
  • письменно завершают рассказ;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность;
  • ведут этикетные диалоги – знакомство, встреча, прощание, разговор о погоде;

8

Животные в опасности.

7

Предметное содержание:

Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Содержание грамматического материала:

Разговорные клише благодарения и в ресторане.

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • ведут диалоги, выражая согласие на приглашение, отказ от приглашения, благодарность;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • писать небольшой рассказ о животных в опасности;
  • соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
  • ведут диалог-беседу этикетного характера за столом;

9

12 цветов года.

6

Предметное содержание:

Природа: флора и фауна.

Содержание грамматического материала:

Страдательный залог простого наст. времени. Страдательный залог прошедшего времени.

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени;

10

Земля в опасности.

10

Предметное содержание:

Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Содержание грамматического материала:

Страд. залог простого наст. времени. Страдат.залог прошедшего времени.

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • овладевают новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • правильно употреблять в речи глаголы в страдательном залоге в настоящем и прошедшем простом времени;

11

Географическая и политическая система Соединенного Королевства.

26

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Краткие ответы на вопрос Who; Косвенная речь (утверждения); Вопросы в косвенной речи; Согласие So,do/did I; Мод. глагол should; Структура either …or.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • ведут этикетные диалоги – знакомство, встреча, прощание;
  • разговор о погоде вести диалоги, выражая предпочтения, а также говоря и принимая комплименты;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать свое мнение;
  • узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • обсуждать тему роли владения иностранным языком в современном мире;
  • правильно употреблять в речи предложения в повелительном наклонении;
  • употреблять в речи обороты neither ... nor; What (а) + Noun!
  • правильно употреблять в речи конструкцию used to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • правильно употреблять в речи глаголы в простом прошедшем и прошедшем длительном времени;
  • правильно использовать в речи косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • знакомиться с особенностями употребления структур as well/also; which of уоu... ./who ... ; So do/did I; either ... or; should/shouldn 't + V;
  • выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты

12

Здоровье и ЗОЖ.

24

Предметное содержание:

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Содержание грамматического материала:

Косв.речь после said/told Разговорные клише: извинение.

Косвенная речь: буд. в прош. Словообразование прил -able и сущ –ness.

Предпрош. время в косвенной речи, согласование времен в косв. речи. Клише: совет.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; \
  • вести диалог, высказывая свои извинения;
  • вести диалог-расспрос;
  • описывать тематические картинки;
  • начинать, вести и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях: в больнице (на приёме у врача), в аптеке, в магазине;
  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • писать краткое изложение диалога в прошедшем времени;
  • составлять список названий частей тела;
  • составлять таблицу блюд и напитков;
  • составлять памятку «Здоровый образ жизни»;
  • знакомиться с глаголами в косвенной речи, глаголами в Future-in-the-Past и правильно употреблять их;
  • правильно употреблять в речи и на письме глаголы в Past Perfect Tense;
  • знакомиться с отглагольными прилагательными и правильно образуют их с помощью суффикса -аblе;
  • знакомиться и правильно образуют существительные от имени прилагательного с помощью суффикса -ness;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

13

Спорт.

25

Предметное содержание:

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Содержание грамматического материала:

Притяжательные местоимения. Условные предложения I типа. Возвратные местоимения.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • вести диалог-расспрос;
  • описывать тематические картинки;
  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • правильно употреблять в речи условные предложения первого типа, возвратные местоимения, местоимения в личной форме (mine, yours, etc.)

14

Покупки.

20

Предметное содержание:

Покупки.

Содержание грамматического материала:

Структура Neither does/do.

 Устойчивые сочетания с shopping.

One/ones.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;
  • вести диалог-расспрос о том, какую одежду носят в разное время года;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • начинать, вести и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
  • читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
  • писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

Год обучения – 2

6 класс

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

1

Летние каникулы.

3

Предметное содержание:

Каникулы в различное время года.

Содержание грамматического материала:

Сравнение видо- временных форм: Простое настоящее и Настоящее Длительное;

Прошедшее простое и Прошедшее длительное.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;
  • на основе языковой опоры составлять монологическое высказывание, правильно рассказывать о том, чем занимаются в каникулярное время;
  • составлять диалоги этикетного характера по изучаемой теме, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • устно описывать ситуации по теме;
  • сравнивать и анализировать информацию из докладов;
  • писать личное письмо другу;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
  • овладевать лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • повторять и правильно употреблять в речи глаголы в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Past Continuous

2

Климат.

9

Предметное содержание:

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Содержание грамматического материала:

Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно - длительное время.

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • читать слова по транскрипции;
  • вести диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
  • употреблять в речи глаголы в Present Perfect, Past Indefinite, Present Perfect Continuous

3

Животный и растительный мир в опасности.

16

Предметное содержание:

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/

сельской местности. Транспорт.

Содержание грамматического материала:

Придаточные предложения с if, when.

Косвенная речь.

  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • читать слова по транскрипции;
  • вести диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
  • представляют монологическое высказывание о преимуществах жизни в городе и селе;
  • правильно составлять придаточные предложения с if, when;
  • употреблять предложения в косвенной речи

4

Школа.

12

Предметное содержание:

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

Содержание грамматического материала:

Настоящее совершенное время. Настоящее совершенно - длительное время.

  • правильно употреблять в речи названия учебных предметов;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • вести диалог-расспрос;
  • описывать тематические картинки;
  • начинать, вести и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях; - читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме;
  • правильно писать новые лексические единицы;
  • повторять и правильно употреблять в речи глаголы в Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite, Past Continuous

5

Великобритания.

14

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Содержание грамматического материала:

Страдательный залог. Сложное дополнение (to expect/to want/to would like sb to do sth).

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
  • читать текст, находить нужную информацию;
  • овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
  • воспринимать на слух с разной глубиной понимания содержания диалоги по теме, отвечать на вопросы, воспринимать на слух и повторять слова и фразы по теме;
  • правильно употреблять в речи сложное дополнение (to expect/to want/to would like sb to do sth);
  • правильно употреблять в речи страдательный залог

6

Жизнь и творчество Шекспира.

8

Предметное содержание:

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Конструкции make sb + Adj, let/make sb do sth, to be made/to be allowed to do sth. Страдательный залог.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • читать по транскрипции новые слова;  
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • описывать тематические картинки;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания,
  • оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;
  • правильно употреблять в устной и письменной речи конструкции make sb + Adj, let/make sb do sth, to be made/to be allowed to do sth

7

Шотландия.

7

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Фразовый глагол to take after/away/back/down/off.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;
  • узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • обсуждать и понимать роль владения иностранным языком в современном мире;
  • правильно употреблять в речи фразовый глагол to take after/away/back/down/off

8

Уэльс.

11

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Фразовый глагол look at/for/through/ after/up/in. Страдательный залог.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;
  • узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • обсуждать и понимать роль владения иностранным языком в современном мире;
  • правильно употреблять в речи фразовый глагол look at/for/through/ after/up/in

9

США.

29

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Конструкция enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs. Настоящее совершенное время.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;
  • узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • обсуждать и понимать роль владения иностранным языком в современном мире;
  • правильно употреблять в речи конструкцию enough with nouns, adjectives, verbs, adverbs

10

Хобби. Досуг.

24

Предметное содержание:

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Содержание грамматического материала:

Настоящее совершенно- длительное время. Прошедшее длительное время. Будущее длительное время. Косвенная речь. Прошедшее совершенное время. Фразовый глагол to give away/back/out/up.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • вести диалог в ситуации выбора и покупки домашнего животного, пересказывать диалог;
  • вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, какую одежду носят в разное время года;
  • вести диалог в соответствии с речевым этикетом Англии в ситуации покупки билетов в театр;
  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, употреблять нужную информацию;
  • отвечать на вопросы о содержании домашних животных;
  • рассказывать о своём реальном или воображаемом домашнем животном;
  • начинать, вести и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине;
  • рассказывать о предпочтениях в одежде в зависимости от погодных условий;
  • высказывать своё мнение, объясняя популярность различных хобби в России и Великобритании;
  • читать несложные аутентичные тексты c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • правильно употреблять в речи фразовый глагол to give away/back/out/up

11

Австралия.

42

Предметное содержание:

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Содержание грамматического материала:

Отрицательные префиксы-in, -un.

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;  
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
  • воспринимать на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;
  • представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражать своё мнение;
  • прогнозируют содержание текста по заголовку и предваряющим чтение вопросам;
  • узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры, флоры и фауны, истории, политического уклада стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • обсуждать и понимать роль владения иностранным языком в современном мире;
  • правильно употреблять в речи фразовый глагол to take after/away/back/down/off
  • правильно образуют отрицательные прилагательные с помощью префиксов in - un -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе (углубленное изучение)

Календарно-тематическое планирование по геометрии в 8 классе к учебному пособию Геометрия 7-9 под редакцией Л.С. Атанасян и др. (углубленное изучение, 3 часа в нед., всего 105 часов)...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"

Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (углубленный уровень) к УМК О.В. Афанасьевой

Для учителей, работающих по программам углубленного изучения английского языка...

Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В

Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В...

Календарно-тематическое планирование. Математика 11 класс.Углубленный уровень. Индивидуальное обучение.

Данное календарно-тематическое планирование было разработано для учащегося с ОВЗ в 11 классе по предмету математика  ( алгебра и геометрия) с  углубленным  изучением   предмет...

Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)

Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)...