Технологическая карта урока "Поговорим о погоде" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Котова Ирина Андреевна

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_ur_2.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №2

Предмет  Английский язык

Класс -    5-й класс

Автор УМК –Афанасьева О.В., Михеева И.В., БарановаК.М.

Тема урока – Поговорим о погоде

Цель урока–Формирование умений: узнавать неправильные глаголы, правильно употреблять их при работе с рисунками и в устной речи при описании выходного дня. Закрепление предметных знаний, формирование УУД.

Тип урока –Урок повторения предметных знаний

Дата проведения урока _______________

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный(2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Организационный.

Учитель:Good morning! Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

Sasha, how are you? Vanya, how are you? И.т.д

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи припроизнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Постановка цели урокаОбъяснение критериев оценивания  (3 мин.)

Цель: Повторение PastSimple (правильные глаголы)

2.Аудирование.Listen and say what the Barkers did yesterday morning?

Упр.1 стр.10

Прослушивают, соотносят имена членов семьи с их действиями.

Овладение навыками аудирования

Слушают и понимают речь учатся высказывать предположения о теме урока.

Контролирование своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой

3 этап - Актуализация знаний

Цель:Выстраивание частей текста в логическом порядке (15 мин.)

3.Чтение.Учитель предлагает прочитать текст и выстроить его части в логической последовательности.

Упр.2,3 стр.10-11

Читают текст, и выстраивают его части в логической последовательности.

Овладение поисковым чтением.

Определяют какие элементы помогли им выполнить поставленную задачу.

Умение определить детали, которые важны для установления логической последовательности

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

Песня с движениями «TheFingerFamily»

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произношение простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с изображением на экране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществлениесовместных действий, ориентирование на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний.PastSimple (неправильные глаголы)(10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Notabene», затем выполнить

упр.4, стр.12

Слушают предложения,упр. 4, стр.12, затем читают.

Самостоятельноеобобщение полученной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимоконтроля.

6 этап - первичное закрепление.PastSimple (неправильные глаголы)

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний. Развитие умений устной речи.(7 мин.)

Учитель  предлагает посмотреть на картинки и сказать о действиях детей, используя PastSimple (неправильные глаголы)

Выполнить упр.5, стр.12-13

Учитель  предлагает дополнить предложения Упр.6, стр13-14.

Учитель  предлагает рассказать о себе.

Упр.7А, В, стр.14.

Осваивают новые речевые структуры,  учатся находить их в предложении, воспроизводят в процессе чтения.

Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями.

Сотрудничают с учителем, оказывают  поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей  работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

Дать оценку своим выходным дням, умение объяснить, почему они остались довольны или нет.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Учитель объясняет домашнее задание:

Упр.8-9 стр.15

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятельно определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

(Надоске. )Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументированно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранение  учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 11 классе с применением проектной технологии «Основные классы неорганических соединении»

Технологическая карта урокаТема урока «Основные классы неорганических соединений»Цель: Организовать деятельность учащихся по обобщению, закреплению, углублению знаний об основных классах неоргани...

Технологическая карта урока в 6 классе по русскому языку по теме «Имя существительное - часть речи удивительная.( Повторение изученного в V классе)»

Урок по русскому языку в 6 классе разработан по ФГОС.Технологическая карта урока по русскому языку в 6 классе по теме: «Имя существительное – часть речи удивительная» Цель деятельности учителяСис...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 7 классе "Класс Головоногие моллюски"

Технологическая карта урока по биологии в 7 классе на тему "Класс Головоногие моллюски" разработана с учетом ФГОС. Цель урока: создать условия для формирования знаний о  характерных особенно...

Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса

Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....

Технологическая карта урока в 5 классе. Минии буряад хэлэн. Повторение изученного в начальных классах.

Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе по ФГОС...