Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку

Котова Ирина Андреевна

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 4 класса начального общего образования (базовый уровень ) срок реализации 2019-2020 учебный год

Образовательные ресурсы - - учебник Английский язык " Rainbow English". 4 кл. Ч.1. 2 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2015г.;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass_2018.docx63.8 КБ

Предварительный просмотр:

                     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

Рассмотрено

на методическом объединении учителей  иностранного языка

протокол № 1

от  «__»  августа  2019г

рук. МО   _____ Адаменко Т.Н.

Согласовано

на методическом совете

протокол № 1

от «__»   августа   2019 г

зам. директора по УВР

________ Калашникова И.С.

Утверждено

директор МБОУ СОШ №4

_______Краснова И.В.

Рабочая программа

по иностранному языку (английский)

для 4 класса

начального общего образования

(базовый уровень)

срок реализации 2019-2020 учебный год

                                                                     

разработчики программы:

учитель английского языка

Котова Ирина Андреевна

квалификационная категория: первая

 по должности

учитель английского языка

           

                                       

2019 – 2020 учебный год.


Основная часть.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 4  класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение.

1. Диалогическая речь

Учащиеся научатся:

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового  межкультурного общения;

-   диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

-   диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся научатся пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей прочитанной сказки).

- основными коммуникативными типами речи: описанием (предмета или картинки), сообщением, рассказом, характеристикой (своей семьи, друга).

Аудирование.

Учащиеся научатся воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение.

Учащиеся научатся читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тесте необходимую информацию (имена персонажей, глее происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся научатся владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся научатся:

- писать буквы алфавита и знать их последовательность;

- применять основные правила орфографии при письме;

- применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона

Учащиеся  научатся:

- адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и кратность гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

- узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

- соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся научатся:

- использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса;

- узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные  слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся  научатся:

- использовать основные коммуникативные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English), составным именным (My family is big)  и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения  в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’clock.). простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but;

-  использовать глагол - связку to be в Present Simple, Past Simple;

- использовать глагол can и must;

-  использовать глаголы  в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous;

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм  Present Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы), Future Simple, Present Continuous, оборота to be going to, конструкции there is/are,конструкции I’d like to…модальных глаголов can и must;

- использовать существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу);

- использовать личные местоимения в именительном и объектном падежах, притяжательные местоимения;

-  использовать числительные (количественные от 20 до 100);

-  использовать степени сравнения односложных и многосложных прилагательных;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа;

- оперировать в речи безличными предложениями (It’s spring);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- образовывать формы множественного числа существительных, включая случаи man-men, women-women, mouse-mice, fish-fish, deer-deer, sheep-sheep, goose-geese;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- использовать в речи наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (on, in, under, at, to, from, with, of, in front of, behind);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные местоимения и некоторые неопределенные;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow).

В познавательной сфере:

 - умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении

самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

-  представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

Социокультурная компетенция.

 Ученики начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Ученики начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

-  пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-  пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

-  вести словарь для записи новых слов;

-  систематизировать слова по тематическому принципу;

-  находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

-  извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций, и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Содержание учебного курса

    В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

 Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Учебно-тематический план.

№ раздела / темы

Наименование разделов

Количество часов

Всего

Теоретические занятия

Лабораторные,
практические занятия, проекты, экскурсии, уроки р/р

Контрольные занятия

1.

Джон Баркер и его семья.  

9

1

2.

Мой день.

8

1

1

3.

Мой дом.

9

1

1

4.

Моя школа.

8

1

1

5.

Напитки и еда

9

1

1

6.

Поговорим о погоде.

12

1

1

7.

Мои выходные.

13

1

1

итого

68

7

6

Список литературы

  1. Афанасьева О.В.  Михеева И.В.  Колесникова Е. А.  Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы– М.:  Дрофа, 2012.
  2.  Афанасьева О. В.,. Михеева И. В,  УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” для 4 класса.  – М.:  Дрофа, 2012.
  3. Примерные программы начального общего образования. В 2-х частях.  Ч.2.- М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  4. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

Календарно -тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 4

Учитель:  Кацуба Галина Ивановна/ Котова Ирина Андреевна

Количество часов:  всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе  примерных и авторских  программ  О. В. Афанасьевой,  И. В. Михеевой  «Rainbow English» 2-4 классы,  «Дрофа»,  2012г.

В соответствии с  ФГОС  основного общего  образования

Учебник: Английский язык 4 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.

№ п/п

Тема  раздела

Тема  урока

Дата

4 «а»

4 «б»

4 «в»

4 «г»

1

Блок 1. Джон Баркер и его семья.  Джон и его семья. Джон и его питомцы. Джон и спорт. (9 часов)

Введение новой лексики по теме «Семья».

2

Развитие грамматических навыков по теме «Общие вопросы в настоящем неопределенном времени».

3

Развитие грамматических навыков по теме «Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени».

4

Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Правила образования.

5

Притяжательный падеж существительных во  множественном числе. Образование и употребление.

6

Практика навыков устной речи по теме «Семья».

7

Развитие навыков письменной речи.

8

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме  «Джон Баркер и его семья».

9

Проектная работа по теме «Мое семейное древо».

10

Блок 2.Мой день.

Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов

семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев.

(8 часов)

Введение новой лексики по теме «Ежедневные занятия».

11

Сравнение грамматических времен: настоящее неопределенное и настоящее продолженное.

12

Образование и употребление настоящего продолженного времени в речи.

13

Правила образования отрицательных предложений в настоящем продолженном времени.

14

 Правила образования  вопросительных предложений в настоящем продолженном времени.

15

Обобщение изученного  лексико-грамматического материала по теме «Мой день».

16

Контрольная работа  по теме «Мой день».

17

Проектная работа по теме «Мой день».

18

Блок 3.Мой дом.

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. (9 часов)

Личные местоимения в объектном падеже и их употребление в речи. Введение новой лексики  по теме «Мой дом».

19

Активизация лексико-грамматического материала по теме «Предлоги и наречия».

20

Практика  употребления притяжательных местоимений в устной и письменной речи.

21

Введение и употребление вопросительной структуры  «Сколько?» в речи.

22

Употребление устойчивых выражений с  предлогом «в, на» в устной речи.

23

Квартира и комнаты. Практика диалогической речи.

24

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Мой дом».

25

Контрольная работа по теме «Мой дом».

26

Проектная работа по теме «Моя комната».

27

Блок 4. Моя школа.

Описание классной комнаты.

Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая.

(8 часов)

Моя школа. Введение новой лексики.

28

Местонахождение  людей и предметов в определенном месте. Практика употребления речевого оборота в утвердительных предложениях. Числительные 20-100.

29

Местонахождение  людей и предметов в определенном месте. Практика употребления речевого оборота в отрицательных предложениях.

30

Местонахождение  людей и предметов в определенном месте. Практика употребления речевого оборота в вопросительных предложениях.

31

Моя школа. Практика употребления общих и специальных вопросов.

32

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме: «Моя школа».

33

Контрольная работа по теме «Моя школа».

34

Проектная работа по теме « Классная комната моей мечты».

35

Блок 5.

Напитки и еда.

Трапезы.

Завтрак дома.

Традиции питания в Англии.

В кафе.

В школьной столовой.

На кухне.

(9 часов)

Введение новой лексики по теме: «Напитки и еда».

36

Развитие навыков диалогической  речи  на тему «Завтрак дома».

37

Безличные предложения. Введение и употребление конструкции  «Это…».

38

Практика устной речи. Речевой этикет.

39

Степени сравнения прилагательных: правила употребления в речи и на письме.

40

Практика навыков чтения текста  «Завтрак дома».

41

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Напитки и еда».

42

Контрольная работа  по теме «Напитки и еда».

43

Проектная работа по теме «Любимые блюда моей семьи».

44

Блок 6. Поговорим о погоде.

Погода в разных городах

и в разное время года.

Занятия людей и погода.

(12 часов)

Введение грамматического материала  по теме «Прошедшее простое время».  Употребление глагола «быть» в утвердительной форме.

45

Прошедшее простое время.  Употребление глагола «быть»  в отрицательной форме.

46

Степени сравнения прилагательных «хороший»  и  «плохой» .

47

Правила образования степени сравнения многосложных прилагательных.

48

Прошедшее простое время. Употребление глагола «быть»  в вопросительной форме.

49

Различие конструкций  «мне нравится» и «мне бы хотелось».

50

Практика монологической речи по теме «Погода».

51

Обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Занятия людей и погода».

52

Контрольная работа по теме «Поговорим о погоде».

53

Проектная работа по теме «Любимое время года».

54

Практика навыков чтения.

55

Развитие навыков чтения.

56

Блок 7. Мои выходные.

Поход в магазин.

Путешествия по городам и

странам.

Погода.

Прошлые

выходные.

Выходные дни в семье

Баркеров.

Путешествие в Москву.

(13 часов)

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время (правильные глаголы)».

57

Образование общих вопросов  в прошедшем простом времени.

58

Образование специальных вопросов в прошедшем простом времени. Инфинитив.

59

Образование  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в будущем простом времени.

60

Введение и употребление  конструкции « собираться».

61

Итоговая контрольная работа.

62

Развитие навыков чтения текста «Поездка в Москву».

63

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои выходные».

64

Лексико-грамматический практикум.

65

Проектная работа по теме «Мои выходные».

 

66

Практика навыков чтения текста.

67

Развитие навыков чтения текста.

68

Повторение изученного лексико-грамматического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...