Давайте знакомиться!
план-конспект урока по английскому языку

Урок во 2 классе- обобщение материала по темам: Алфавит, числительные, цвета, животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass.docx36.83 КБ

Предварительный просмотр:

Материал для экспериментальной работы «Использование игровых технологий на уроках английского языка

Конспект урока английского языка во 2 классе

 Учитель: Лукманова Юлия Ильшатовна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2

Тема урока: Давайте познакомимся!

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2009г.

Тема

Давайте познакомимся!

Цель  и задачи

- создать условия для  формирования у учащихся умения представлять себя

1.Образовательная: Формировать фонетические навыки.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [f],[h],[z].
  2. Вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя выражение “What is your name? – My name is…”
  3. Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Фразы What is your name? – My name is…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Музыка, физкультура

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD MP3

-Схемы-опоры

- карта мира

- игрушка (кукла)

-микрофон

-жетоны для оценивания

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент (настрой на урок)

5минут

Ручная кукла-ворона

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, children! Ребята скажите, вы поняли, что я сказала? Да, я поздоровалась с вами, а давайте вы попробуете повторить вместе со мной? Sit down, please!(жестом показываю сесть). Меня зовут Ю.И.My name is Ю.И. У вас впервые сегодня урок английского языка. А зачем необходимо изучать его? Посмотрите на карту. В мире очень много стран. И каждая страна имеет свой родной язык. Мы живем в России, и наш язык русский. А в таких странах, как Англия, Америка, Новая Зеландия, Канада, Австралия (показываю страны на карте) родной язык английский. И мы с вами будем изучать этот язык. Также этот язык является международным. Что это значит? Это значит, что мы можем общаться на нем во всех странах нашего огромного мира.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning!” Объясняют для чего нужно изучать английский язык.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ребята, я пришла к вам не одна, со мной мой друг мишка Тедди. Он хочет рассказать вам небольшую историю, но он хочет, чтобы вы  ему  помогли, для этого вам нужно повторять звуки.

“Hello! My name is Teddy. Привет, меня зовут Тедди. я пришел к вам из сказочного леса, по дороге с самого утра я встретил ежика, который тащил огромное яблоко, и громко фыркал [f], [f] [f]повторяйте со мной[f] [f]. [f] Как у вас хорошо получается! Я решил ему помочь, подошел к нему и спрашиваю:What is your name? Как тебя зовут? я тебе помогу! Он ответил: My name is Grabby. Меня зовут Грабби. А меня зовут Тедди – ответил я. Мы вместе взяли яблоко и понесли его в нору к ежу. Яблоко было тяжелым и всю дорогу мы тяжело дышали: [h] [h] [h], повторяйте со мной[h] [h] [h]. Good! Мимо нас пролетела с шумом пчела, она жужжала:[z][z][z].кое-как мы добрались до его норы. Вот так я нашел себе нового друга.

Понравился вам мой рассказ?

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. Как Тедди познакомился с Грабби? Он его спросил: What is your name? Что это значит? Это вопрос: Как тебя зовут? а когда мы говорим: “My name is…” Что это значит? Итак, что мы будем изучать сегодня на уроке? Мы будем учиться представлять себя.

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока                (числительные, считать по-английски)                                                                      

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

20 минут

Учебник, карточки с цифрами,  аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

УУД

 Цель - сформировать   навыки в произношении фраз ‘What is your name? – My name is…” 1) игра диалог-расспрос.

Ребята, Тедди хочет с вами поиграть, он будет кидать вам мяч и задавать вам вопрос, а вам нужно будет ловить мяч и отвечать. (бросаю мяч каждому ученику с вопросом : What is your name? отрабатываем ответ My name is…)

2) Формирование  лексических навыков. 

Работа с учебником. Давайте познакомимся с героями нашего учебника. Выполнение заданий учебника.

3) Аудирование -

Упр1,2 стр3

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Повторяют вслух фразу My name is…

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

7минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ, закрепление фраз знакомства.

 Формирование умения вести диалог- расспрос.

Денис, ты когда – нибудь был репортером?

Я дам тебе микрофон и ты сегодня будешь им.(игра «Репортер»: учащийся подходит к нескольким ученикам задает вопрос: What is your name? ученики отвечают: My name is… Репортеров может быть несколько)

Цель- научиться  рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

В игровой деятельности составляют диалог- расспрос.

Повторяют фразы.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Песня “Say Hello” выполнение движений за учителем.

Цель -закрепить фразу «Hello» сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

6.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Поиграем еще в одну игру. Вы говорите предложение я не знал, а теперь знаю. Например: я не знал, как здороваться на английском, а теперь знаю.

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Покажите своим родителям что вы уже умеете говорить по-английски.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему "Давайте знакомиться!"

План-конспект урока во 2-м классе ГБОУ СОШ №1929 на тему "Давайте знакомиться!"....

Презентация "Давайте знакомиться"

Это моя самопрезентация...

Давайте знакомиться!

Я - Маслак Екатерина Николаевна - учитель биологии высшей категории.Место моей работы - МКОУ СОШ №2 с УИОП п. Восточный Омутнинского района Кировской областиВ 1984 году я закончила биологический факул...

Урок во 2 классе на тему: "Давай знакомится"

Урок во 2 классе на тему: "Давай знакомится"...

Давайте знакомиться!

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшую презентацию "Мое портфолио"....

родительское собрание "Давайте знакомиться"

Первое родительское собрание в группе кратковременного пребывания....