Технологическая карта урока-путешествия Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Клюшник Алёна Ивановна

Страноведение.

Стили жизни – Lifestyles ( 9ч+1ч)

Урок№7

Учебник: Spotlight 7

Тема: Урок-путешествие Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».

Тип: Комбинированный

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_angliyskiy_yazyk.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Страноведение.

Стили жизни – Lifestyles ( 9ч+1ч)

Урок№7

Тема: Урок-путешествие Мексика и Австралия. Репортаж «Орел или решка».

Тип: Комбинированный

Задачи: 

1.Образовательные:

  •         в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в форме монологического высказывания;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи Past Simple, Present Perfect.

2.        Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

3.        Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты

Предметные

  • называть главные достопримечательности/факты Мексики и Австралии,
  • правильно использовать Past Simple, Present Perfect в речи
  • составлять краткие сообщения о посещенном месте.

Метапредметные

  • регулятивные : умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Личностные

  • осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации. стремиться к личностному самоопределению;
  • осознавать необходимость совершенствования культуры иноязычной речи;
  • стремиться к обогащению лексикона и межпредметных знаний

Межпредметные связи: география

Ресурсы урока: учебник; рабочая программа

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Актуализация необходимых знаний

-Вовлекает учащихся в англоязычную среду настраивая на урок.

-Предлагает отгадать тему урока, используя код Цезаря

-Предлагает поделиться опытом и эмоциями от путешествия в другие страны.

-Предлагает угадать страны в которые отправимся «путешествовать» на уроке используя карту-дневник путешественника.

-Помогает определить учебную задачу и деятельность урока, используя картинки и карточки для соединения.

-Настраиваются на англоязычную речь

-Используя колесо Цезаря разгадывают тематику урока «Путешествия»

-Передавая мячик, по очереди обмениваются опытом, называя страны в которых они были и эмоции, которые они испытали.

-Догадываются, используя карту на доске, о каких странах будет идти речь на уроке: Австралия и Мексика.

-Определяют учебную задачу: узнать о главных достопримечательностях Австралии и Мексики, научиться писать краткие заметки о посещении какого-либо места.

Мотивация познавательной деятельности

-Предлагает посмотреть фотографии знаменитых мест Австралии и Мексики, распределить их по странам, и по возможности назвать их имена. Просит повторить названия этих мест.

- Догадываются, к какой стране относится каждая фотография, и пытаются вспомнить их названия. Повторяют названия за учителем.

Организация познавательной деятельности

-Предлагает решить викторину по теме в группах, обсуждая ответы. Предлагает обменяться работами, проверить ответы и выставить общее количество правильных вариантов.

-Организует работу в парах для просмотра и распределения фактов на карточках, используя два коротких видеоролика об Австралии и Мексики. Предлагает проверить ответы и прочитать факты вслух.

-Предлагает назвать популярные программы о путешествиях. Спрашивает особенность названного шоу.

-Организует работу в группах, распределяет дополнительные источники информации в соответствии с итогами подкинутой монетки. Назначает репортера, который будет делать обзор на «путешествие» остальных учащихся и выдает карточку с  подсказками.

-Предлагает прочитать и показать свои работы.

-Отвечают на вопросы викторины, обсуждая с одноклассниками в группе. Обмениваются работами и осуществляют самопроверку.

-Смотрят два видеоролика и в парах распределяют факты о двух странах. Осуществляют самопроверку, подсчитывая общее количество правильных ответов. Читают факты вслух.

-Называют популярные шоу, по возможности на английском языке (Heads and tails – Орел и решка). Называют особенность шоу- розыгрыш с помощью монетки материальной составляющей путешествия.

-Работают в группах. Используя дополнительные материалы, составляют свои дневники путешественников. Репортер, используя диктофон на телефоне и карточку с подсказками, делает обзор на действия остальных учащихся.

-Читают и показывают свои работы.

Подведение итогов

-Предлагает подвести итоги урока, используя qr-карты.

-Предлагает оценить свою работу на уроке

-Оценивает работу учащихся. Объясняет домашнее задание на следующий урок: написать свой дневник путешественника о стране, в которой были.

-Отвечают на вопросы, используя qr-карты, оценивают свою работу на уроке.

-Записывают домашнее задание.

Дополнительный материал: раздаточный материал (карточки с заданиями, текстами), карта-дневник путешественника, VR очки, два мобильных телефона, qr карточки для голосования, презентация, qr-коды с ссылками на сайты.

Диагностика достижения планируемых результатов: письменно оформленный дневник путешественника

Дополнительные творческие задания: написать статью об уроке в школьную газету на двух языках (английском, русском).

Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Путешествие» в 5 классе по учебному предмету «Французский язык» учителей МБОУ СОШ № 13 Калининой О.Е. и МБОУ ООШ № 6 г.Балаково Саратовской области Бердниковой Н.П.

Урок  общеметодологической  направленности, призванный воспитывать культуру общения и выражение эмоций, а также интерес к культуре изучаемого языка, способствует формированию у учащихся ...

технологическая карта урока-путешествия 5 класс "О чём рассказывают гербы и эмблемы"

Конспект и дидактические материалы к уроку по теме: "О чём рассказывают гербы и эмблемы"...

Технологическая карта урока «Путешествие в мир гимнастических упражнений».

Закрепить универсальные учебные действия и умения выполнять гимнастические упражнения  посредством    методов и средств  физической культуры и спорта....

Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Австралия»

Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Австралия»...

Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"

Технологическая карта урока "Путешествие в Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"...

Технологическая карта урока "Путешествие по Германии"

Данная разработка урока направлена на обобщение, систематизацию знаний, умений и навыков о Германии....