ПА Forward 5 класс
учебно-методическое пособие по английскому языку (5 класс)

Алексеева Ксения Владимировна

  Промежуточная аттестация 5 класс УМК Вербицкая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл verbitskaya_5_kl_pa.docx32.66 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация

по английскому языку 5 класс

в 2018-2019учебном году

Вариант 1

ЧТЕНИЕ

Прочти текст и выполни задания.

…who is Roald Dahl?

   Paul won a prize in a poetry competition. It was a book. He chose a book by Roald Dahl, his favorite writer.

   Roald Dahl is a famous British writer. He was born in 1916/ His parents were Norwegian. They came to live in Britain before Roald was born. They named their son after the explorer Roald Amundsen, a national hero in Norway at that time.

During the Second World War Roald Dahl was fighter pilot. He began writing books for both children and adults, and soon became a popular writer. He was very good at sports, he played football and rugby. Photography was another of his hobbies. One of his highly popular tales is “Charlie and the Chocolate Factory” (1964). A film was made after it.

 Dahl is one of the greatest British writers since 1945. People read his books in almost 50 languages all over the world.  Dahl`s birthday on 13 September is celebrated as “Roald Dahl Day” in Africa, the United Kindom, and Latin America.

Закончи предложения, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует тексту.

  1. Paul won a prize in …
  1. a football
  2. a poetry competition
  3. a music competition
  1. During the Second World War Roald Dahl was …
  1. a truck driver
  2. a soldier
  3. fighter pilot

  1. Dahl`s birthday on …
  1. 13 October
  2. 13 September
  3. 13 November

Прочти текст еще раз и отметь, верные предложения отметь словом – True (T), а не соответствующие тексту словом – False (F):

  1. Roald Dahl was born in Norway.                                        ________
  2. He was named after his father.                                        ________
  3. Both children and adults read Dahl`s book                                                    ________
  4. He didn`t like sports.                                        ________
  5. There are translations of his books in almost 50 languages.                    ________

ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА

Прочти текст.

Впиши в каждый пропуск подходящее по смыслу слова, выбрав его из рамочки.

travel            national          adventures         life        explorer            arrive           sailing

 enter sth      Domino(the cat)         photo competition        the school notice board     photo essay

Roald Amundsen was a famous (9) ______.

His mother wanted him to become a doctor, but he liked sea (10) __________.

Amundsen was the first to (11) __________ to both the North and the South Pole.

He was a  (12) ______ hero in Norway. There are many books and films about his (13) _______.

Kate and Sam are looking at (14) __________________now.

They are reading about (15) __________. Kate is going to (16)__________ it. She is going to do a  (17) _____________.  Kate is taking a photo of (18) _______

Поставь глаголы, расположенные справа от текста в Present Simple, Present Continuous или Past Simple.

  1. They often _________ computer games.

play        

  1. What ____ you ___ last summer?.

do  

  1. Long ago, the artist _______ a camera obscure

make

  1. ___ she _____ now?

cook

  1.  Mike usually ___________ chess better than Bob

play

  1. I ___________ under the tree at the moment.

sleep

  1. Where _____ you 3 weeks ago?

be

  1. Sometimes they (4) ____________  chess at home or at school.

play  

  1.  Today they ________ chess

play

  1. Gulliver _______  born in England.

be

  1. Rosy often _______ tennis

play

  1. Now she  ______________ badminton.

play

Выбери подходящее по смыслу и грамматически слово или фразу, обведи букву с правильным ответом.

  1.  I __________ to school now.
  1.  am going
  2.  goes
  3.  went
  1.  Pauline never _____ fish for lunch
  1.  eat
  2.  are eating
  3.  eats
  1.  Sophia ____________  a birthday card now
  1. writes
  2.  is writing
  3. are writing
  1.  Powerful cameras can ______ photos of very small objects and magnify them
  1. takes
  2. are taking
  3. take
  1.  Domino __________ early.
  1.  get up
  2.  gets up
  3.  geting up
  1.  Kate and Sam  ___________  at the school notice board now.
  1.  is looking
  2.  are looking
  3.  look
  1.  Mary Sawyer ____ a girl from Sterling, Massachusets.
  1.  is
  2.  was
  3.  were
  1.  I ______  this book for you to pleas and instruck you
  1.  am writing
  2.  is writing
  3.  wrote
  1.  Who  the author of this book?
  1.  was
  2.  is
  3.  are
  1.  Do you _____ any other poems for children in English?
  1.  knows
  2.  know
  3.  will know

Пояснительная записка к демонстрационному варианту для промежуточной аттестации по английскому языку за курс 5 класса

в 2018-2019 учебном году

Цель работы: установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 5 классов по английскому языку.

Работа состоит из 40 заданий, требующих записи решения или выбора правильного ответа.

Задания 1-30 – базовый уровень сложности.

Задания 30-40 – повышенный уровень сложности.

Критерии оценивания работы

Каждое задание 1-40 оценивается 1 баллом.

За работу в целом баллы суммируются.

Оценка «2» выставляется за 0 - 13 набранных  баллов.

Оценка «3» выставляется за 14 - 23 набранных  баллов.

Оценка «4» выставляется за 24 - 33 набранных  баллов.

Оценка «5» выставляется за 34 - 40 набранных  баллов.

Структура контрольной работы

№ задания

Элементы содержания, которые проверяет данное задание

1-3

Понимание основного содержания текста

4-8

Полное понимание текста

9-18

Лексика и грамматика

19-30

Временные формы глаголов

31-40

Грамматика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для мастер-класса в 3 – ем классе (по УМК “Forward” авт. М.В. Вербицкой)

Материал данного мастер-класса объединяет сразу несколько учебных тем, которые изучаются в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» особенно понравилась ре...

Материал к мастер-классу для 2 – го класса по УМК “Forward” (авт. М.В. Вербицкая)

В 2010-2011 учебном году я начала апробацию нового учебника “Forward” во 2-м классе. Данный материал представляет собой небольшую разработку мастер-класса по УМК “Forward” во 2-м классе, объединяющий ...

Презентация к мастер-классу по теме «Продукты питания» в 3-м классе (УМК “Forward”)

Эта презентация была подготовлена для мастер-класса по объединённой теме «Продукты питания», которая изучалась в I полугодии 3-го класса, обучающегося по УМК “Forward”. Тема «Давайте напечём блины!» о...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 5 класс) Тема: «Nature»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности....

Тематическое планирование к учебнику "FORWARD" 5 класс-9 класс

Тематическое планирование из авторской программы...

Урок английского языка по теме „ On the oil rig“ УМК Forward Класс 5 , урок 45 минут.

Главная цель данного урока: совершенствование грамматических навыков, закрепление лексики по теме „ On the oil rig“....