Открытый урок по теме "Образование" 8 "Б"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Королёва Инэсса Вадимовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_tema_obrazovanie.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 8 классе

Королёва Инэсса Вадимовна

учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 16

УМК: Spotlight 8, Ваулина Юлия, Дули Дженни, Эванс Вирджиния, Подоляко Ольга,

Раздел – 7, Тема – «Education»

Конспект урока

Дата : март 2017 г.

Класс: 8 «Б»

Предмет: английский язык

ФИО учителя:Королёва Инэсса Вадимовна

Тема урока: «Образование».

Тип урока:формирования компетенций и освоения новых знаний

Цель урока:формирование навыков устной речи и аудирования с выборочным пониманием заданной информации по теме “ Образование»

Задачи урока:

-учебные: освоить с учащимися речевые клише для диалога, уметь применить их в речи, научиться выбирать заданную информацию в аутентичном тексте

-развивающие: формировать способность распределять внимание, сопоставлять и сравнивать речевые единицы, осуществлять репродуктивные действия, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка

-воспитательные: формировать у учащихся потребность и способность к критическому мышлению

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. элементы технологии развития критического мышления

3. коммуникативные


Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 8(учебник, рабочая тетрадь, CD диск), дополнительные материалы к модулю, Collocations Extra(Multi-level activities for natural English) Cambidge University Press

Домашнее задание к уроку: продумать диалог по теме «Проблемы в учебе»

Ход урока

                                                                                            Этап урока

Примерное время

                                              Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг.момент

1 мин

Учитель приветствуют детей

Good morning children. I’m glad to see you.

How are you today?

Are you glad to see your classmates?

Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

                                                                           2. Постановка цели урока

                                                                                                     2 мин

Well, children, your home work was to prepare your ideas for the dialogue “Problems in studying ”

So tell me what are we going to have at this lesson? And what would be the topic?

Today our aims are:

• to learn new words and expressions concerning education and how to give an advice

to listen and to understand the text (instruction on the exam)

to talk on the topic( I mean dialogical speech)

Learning some new words and expressions, some oral practice and dialogues

Ученики сами определяют тему урока “Education. Asking for advice”

                                                                                            3. WARMER

3 мин

Now open your exercise –books , put down the date and write down 2 things you like\ you don’t like about your school

Учащиеся пишут в тетрадях, что им нравится \ не нравится в школе

Затем некоторые зачитывают ответы

4.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме.

(работа с учебником , таблица стр.109 упр.7 )

                                                                                           

                                                                                                   15 мин

Now look at the chart. What is it about? What phrases do you like the best?

And now will you give your friends some advice.

( предлагаю вытащить напечатанные на листочках проблемные ситуации друзей, прошу дать совет)

And now work in pairs. Imagine your best friend hasn’t been doing well on his exam lately, Act a dialogue using our new clichés .

I think it’s about how to give, ask for and react to the advice.

Учащиеся называют понравившиеся им фразы

Учащиеся читают описание ситуации и предлагают свой совет, используя знакомые клише)

Учащиеся работают в парах, репетируя диалог по озвученной ситуации . Затем диалог прослушивается всем классом. Обсуждаются ошибки.

5 Закрепление знаний и способов действий

( работа с раздаточным материалом из рабочей тетради)

                                                                                             5 мин

  Now, comrades, have these sheets of paper and do the tasks on them

Учащиеся самостоятельно читают и выполняют индивидуальные задания.

Затем упражнения проверяются всем классом .

6 .Контроль

                                                                                                  10 мин

Now listen to Mrs, Jenkins’ talk to her class before their final exam, Choose the correct point,

Учащиеся дважды слушают аутентичный текст и выполняют задание на карточке

7. Домашнее задание

2 мин

And now write down your home work

- to learn the words and phrases 7b

- do the tasks on the card

Учащиеся записывают задание в дневник задают вопросы

9 .Подведение итогов

Рефлексия

                                                                                                  2 мин

Please, comrades, I need your advice:

We did everything I had prepared, listened dialogues, learned how to give advice , and now I’m a bit tired. What do you suggest?

Thanks for your work. Your marks are…

If I were you, I would finish the lesson))

                                                             Cегодня на уроке я узнал…

                                 Больше всего мне понравилось…

                                  Мне показалось сложным…..

Tasks to 4

Your friend is worried about her final exam. /revise

______________________________________________

Your friend watches TV while studying./turn off

______________________________________________

Your friend is upset because she has gained weigh/join a gym

______________________________________________

Your friend failed his driving test/ retake

______________________________________________

Your friend is bored and doesn’t know what to do/go for awalk

______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...