Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка, 9 класс
    методическая разработка по английскому языку

    Технологическая карта урока английского языка, 9 класс, "Книги"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

    УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс). Москва: Дрофа, 2018

    Класс 9

    Предмет: английский язык

    Тема урока: Книги. Любимые книги.

    Тип урока: комбинированный урок

    Цели урока:

    Практическая: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха по теме «Книги».

    Воспитательные:

    1) воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка;

    2) формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения и способом получения информации;

    3) воспитание чувства взаимопомощи.

    Развивающие:

    1) развивать познавательный интерес к чтению художественной литературы;

    2) развивать языковую догадку;

    3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения по теме;

    4) развивать мышление, память, внимание;

    5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

    6) развивать активность учащихся.

    Предметные:

    1) совершенствовать навыки в области лексики и грамматики;

    2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.

    Метапредметные:

    1) развивать навыки смыслового чтения с поиском необходимой информации для построения рассуждения;

    2) развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;

    3) развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи);

    4) развивать внимание, память и сообразительность;

    5) воспитывать умение работать в команде.

    Задачи урока:

    - ввести обучающихся в языковую среду, создать условия благоприятной атмосферы;

    - учить обучающихся осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

    - подготовить обучающихся к активному усвоению знаний;

    - совершенствовать произносительные навыки обучающихся;

    - развивать у обучающихся навыки чтения, аудирования, письма;

    - развивать у обучающихся навыки монологической и диалогической речи с опорой на образец или фразы;

    - анализировать и оценивать успешность достижения цели обучающимися.

    Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

    - личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

    - регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

    - познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

    - коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

    Планируемые результаты:

    Предметные умения:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - умение использовать лексику в заданной ситуации;

    - совершенствование навыка говорения через опору на слова и фразы;

    - развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников);

    - развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

    - развитие навыков диалогической речи.

     

    Личностные УУД:

    - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

    - готовность к саморазвитию и самообразованию;

    - осознание себя частью коллектива;

    - умение работать в команде.

    Регулятивные УУД:

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля;

    - способность к целеполаганию;

    - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

    - готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    - развитие внимания, памяти и сообразительности;

    - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

    - определение объема своей домашней работы.

    Познавательные УУД:

    - самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели;

    - освоение поискового и изучающего чтения;

    - построение логических рассуждений;

    - осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания;

    - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

    - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца.

    Коммуникативные УУД:

    - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

    - слушать и понимать речь учителя и одноклассников;

    - развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

    - возможность решать коммуникативную задачу;

    - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    - построение речевого высказывания;

    - владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

     

     

    Организация пространства

    Ресурсы

    1. учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева и др. Английский язык “Rainbow English” в двух частях (9 класс): часть 1. Москва: Дрофа, 2018

    2. ТСО: компьютер, проектор

    3. Раздаточный материал: карточки (прилагаются)

    4. аудиозапись к УМК

    Формы организации познавательной деятельности учащихся

    фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая

    Методы обучения

    фронтальный опрос, словестные, наглядные, репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения, методы стимулирования учебной деятельности, методы контроля и самоконтроля в обучении.

    Технологии работы с информацией

    Здоровьесберегающая технология

    Технология коммуникативного обучения

    Технология групповой деятельности

    ИКТ

     


     

    Дидактическая структура урока

    Деятельность

    учителя

    (задания, которые приведут к достижению запланированных результатов)

    Деятельность учеников

    Планируемые результаты

    Предметные

    УУД

    1. Организационно-мотивационный этап

    (2 мин)

     

    Слайд 1

    1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

    Good morning, children!

    I’m glad to see you!

    Sit down, please!

    What is the date today?

    Пустой слайд

    What day of the week is it today?

    What is the weather like today?

    Do you have much free time?

    What do you usually do when you have free time?

     

    1. Приветствуют учителя.

     

     

    Good morning, Tatyana Valentinovna!

     

    Отвечают на вопросы.

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

    Коммуникативные:

    - понимание речи учителя;

    - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    - владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

    Личностные:

    готовность к саморазвитию и самообразованию.

    Познавательные:

    осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

    2. Фонетическая

    разминка

    (3 мин)

    1. Предлагает повторить слова по теме.

    Look at the screen and repeat the words after me.

    Слайд 3

     

    2. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся разгадать кроссворд и вывести тему урока и цель.

    Now look at the screen, solve the crossword and find the key word to our lesson.

    Слайд 4, 5

     

    What is the topic of our lesson?

    Слайд 6

     

    What is the aim of our lesson?

    Слайд 6

     

    What will we do today?

    Слайд 7

     

    How clever you are!

    Пустой слайд

     

    Nowadays it’s the problem for teenagers to find what to do in their free time. Russian children spend much time in the internet. And only few students read books. Today we’ll go to the wonderful world of books. I think a book is one of the main treasures of the world because we get knowledge from it and there’s nothing more important than knowledge as

    Слайд 9

    “Knowledge is power”.

     

    1. Повторяют слова за учителем.

     

     

     

     

    2. Разгадывают кроссворд, называют тему урока, проверяют себя по ключу на экране, формулируют цели и задачи урока.

     

     

     

     

     

    The topic of our lesson is “Books”.

     

     

    The aim of the lesson is to learn and speak about books.

     

    We will read, do exercises, speak, listen and make up the dialogues.

     

     

     

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

     

    Коммуникативные:

    - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

    - слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

    Регулятивные:

    способность к целеполаганию;

    - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля.

     

    3. Постановка проблемы.

    (5 мин)

     

    1. Просит обучающихся ответить на вопросы:

    - Is knowledge important, do you think?

    - Why is it important?

    - Do you like reading books?

    Слайд 9

     

    2. Организует работу в группах.

    Work in groups and discuss:

    - Why do teenagers choose reading?

    - What is a book for you?

    Слайд 10

     

    3. Предлагает посмотреть на экран и проверить свои идеи.

    Look at the screen and see what a book for teenagers is.

    Слайд 11

     

    4. A) Предлагает ответить на вопрос.

    Reading is very fascinating, isn’t it? And there are a lot of outstanding writers.

    - What English and American writers do you know?

    Слайд 12

     

    B) Предлагает выполнить задание.

    Look at the screen and remember the names of some famous writers

    Слайды 13-21

     

     

     

    С) Задает вопросы.

    - Have you ever heard of the name of John Galsworthy?

    - What books did he write, do you think?

    Слайд 22

     

    1. Отвечают на вопросы учителя.

     

     

     

     

     

     

    2. Работают в группах. Предлагают свои версии, почему тинэйджеры выбирают чтение и что для них значит книга. Представляют результаты работы каждой группы.

     

    3. Работают с информацией на экране и соотносят свои идеи с мнениями российских подростков.

     

     

     

    4. А) Отвечают на вопрос.

     

     

     

     

     

     

    В) Смотрят на экране известных английских и американских авторов и называют, кого видят (с фотографией заключительного автора у обучающихся возникает проблема).

     

    С) Отвечают на вопрос и предлагают свои идеи.

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - развитие навыков диалогической и монологической речи;

    - совершенствование навыков построения предложений в Present Simple.

    Коммуникативные:

    - осуществление учебного сотрудничества;

    - планирование учебного сотрудничества с партнером;

    - слушать и понимать речь других;

    - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Личностные:

    - осознание себя частью коллектива;

    - умение работать в команде.

    Регулятивные:

    - готовность слушать собеседника и вести диалог;

    - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

    4. Открытие нового знания:

    Чтение

    (3 мин)

     

    Предлагает учащимся прочитать текст о Джоне Голсуорси.

    Read the text and check your ideas. Be ready to do the tasks after reading.

    (Распечатка. Приложение 1)

    Слайд 23, 24

    Читают текст.

     

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - совершенствование навыков чтения;

    - совершенствование

    Коммуникативные:

    - возможность решать коммуникативную задачу.

    Познавательные:

    - освоение поискового и изучающего чтения.

    Личностные:

    готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

    Регулятивные:

    - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля;

    - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

    5. Актуализация знаний:

    А) Выполнение заданий на контроль понимания прочитанного

    (4 мин)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В) Монологическое высказывание

    (3 мин)

     

     

    1. Просит выполнить задание в парах.

    Work in pairs. Define true or false.

    (Распечатка. Приложение 2)

    Слайд 25

     

    2. Организует проверку задания. Check your work.

    Слайд 25

     

    3. Предлагает выполнить задание и назвать, что происходило в разные даты.

    Look at the screen and say what happened in…(Приложение 3)

    Слайд 26

     

    4. Assess yourselves. Предлагает оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

    «5» - score 13-14

    «4» - score 10-12

    «3» - score 6-9

    Слайд 27

     

    5. Просит учащихся пересказать текст с опорой на слова.

    Use the words and phrases given to you and retell the story. (Приложение 4)

    Слайд 28

     

    6. Assess yourselves. Просит оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

    «5» - 10-11 sentences

    «4» - 7-9 sentences

    «3» - 4-6 sentences

    Слайд 29

     

    1. Работают в парах.

     

     

     

     

    2. Проверяют задание по ключу на экране.

     

     

    3. Выполняют задание и проверяют себя по ключу.

     

     

     

     

     

    4. Оценивают выполнение заданий.

     

     

     

     

     

     

    5. Рассказывают о Джоне Голсуорси

     

     

     

     

    6. Оценивают свою работу на данном этапе.

     

     

     

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - совершенствование навыков чтения;

    - совершенствование навыков говорения.

     

    Коммуникативные:

    - осуществление учебного сотрудничества;

    - развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

    - возможность решать коммуникативную задачу;

    - планирование учебного сотрудничества с партнером.

    - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

    Познавательные:

    - освоение поискового и изучающего чтения;

    - построение логических рассуждений.

    Личностные:

    готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

    Регулятивные:

    - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля;

    - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

    - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

    6. Динамическая пауза

     

    (1 мин)

    Организует обучающихся на динамическую паузу. Well, we’ve already worked much with the computer. And your eyes may be tired. I want your eyes to have some rest. You can do these simple exercises every day while working on the computer.

    Слайд 30

     

    Выполняют упражнения для глаз.

     

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

    Личностные:

    - осознание себя частью коллектива.

    Регулятивные:

    развитие внимания, памяти и сообразительности.

    7. Применение знаний и умений в новой ситуации:

    А) Аудирование

    (3 мин)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    В) Диалогическая речь

    (14 мин)

     

     

    1. Предлагает прослушать аудиозапись и соотнести название книги и говорящего.

    Many people like different books. Listen to 3 speakers talking about their favourite books and match the speaker and the name of the book in the picture.

    Слайд 31(Пустой слайд с аудиозаписью)

     

    2. Check your work.Организует проверку правильности выполнения задания по ключу. Assess yourselves.

    «5» - score 3

    «4» - score 2

    «3» - score 1

    Слайд 32

     

    3. Организует работу в парах для составления диалога.

    Those were the preferences of the elderly women. Let us learn what teenagers like. Work in pairs and make up a dialogue. Put the phrases in the right order. Two boys are talking about their favourite books.

    (Разрезной диалог. Приложение 5)

    Слайд 33

     

    4. Предлагает презентовать диалог перед классом. Read the dialogue.

    Слайд 34

     

    5. Предлагает ответить на вопросы по диалогу.

    Answer my questions:

    - What books does the boy like reading?

    - Who is his favourite writer?

    - Is Mark Twain a real name?

    - What is his most famous book?

    - Do you have a favourite book?

    Слайд 35

     

    6. Организует работу в парах для составления диалога о своих любимых авторах и книгах.

    Work in pairs again and change the dialogue about your favourite books.

    Пустой слайд

     

    7. Организует проверку задания.

    Listen to the dialogues very carefully and make a poster in the form of the diagram about the reading preferences in your class.

     

    8. Assess yourselves.Просит оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале:

    + excellent

    ? good

    - not so good

    Слайд 37

     

    1. Слушают аудиозапись и выполняют задание (Ex.1 p.63).

     

     

     

     

     

     

     

     

    2. Проверяют правильность выполнения заданий по ключу и оценивают себя по предложенной шкале оценивания.

     

     

     

     

    3. Работают в парах с карточками (разрезной диалог). Составляют диалог о любимых книгах мальчиков.

     

     

     

     

     

     

     

    4. Представляют диалог и проверяют себя по ключу на экране.

     

     

    5. Отвечают на вопросы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Работают в парах. Составляют диалог о своих любимых авторах и их книгах.

     

     

     

     

    7. Представляют диалоги перед классом. Самостоятельно составляют диаграмму о предпочтениях в чтении в классе, которую сдают на проверку учителю.

     

    8. Оценивают свою работу на данном этапе.

    Предметные:

    - развитие навыков аудирования;

    - развитие языковой догадки;

    - развитие умений ответов на вопросы;

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - развитие навыков диалогической речи;

    - совершенствование навыков построения вопросительных предложений в Present Simple и Past Simple.

    Коммуникативные:

    - слушать и понимать речь других;

    - осуществлять учебное сотрудничество;

    - развитие коммуникативной компетентности обучающихся;

    - возможность решать коммуникативную задачу;

    - планирование учебного сотрудничества с партнером;

    - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия);

    - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Личностные:

    готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

    Регулятивные:

    - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля;

    - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

    8. Заключительный этап

    (3 мин)

    1. Организует работу в группах, чтобы ответить на вопрос о важности книг в нашей жизни.

    Nowadays people read books very little. What should we do to change the situation? Work in groups and try to answer the question: Why do we need books?

    Слайд 38

     

    2. Подводит итог и выводит на экран возможные ответы на заданный вопрос.

    Слайд 38

     

    I think some of you have changed your mind about books and one day you may choose the book instead of the computer. That would be a treasure for you.

    Пустой слайд

    1. Работают в группах и отвечают на вопрос.

     

     

     

     

     

     

     

    2. Проверяют свои идеи.

     

    Предметные:

    - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

    - совершенствование навыков говорения.

     

    Коммуникативные:

    - осуществление учебного сотрудничества;

    - возможность решать коммуникативную задачу;

    - планирование учебного сотрудничества с партнером.

    - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

    Познавательные:

    построение логических рассуждений.

    Личностные:

    готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

    Регулятивные:

    - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    - осуществление саморегуляции и самоконтроля;

    - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

    - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

     

    9. Рефлексия

     

    (3 мин)

    1. Вместе с детьми выводит домашнее задание.

    What do you think about our homework?

    You are right: your homework is to make up a short story about your favourite writer and your favourite book.

    Write down your homework!

    Слайд 40

     

    2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляет оценки за урок.

    Пустой слайд

     

    What did we do today?

    Was the lesson interesting?

    What do you think about your work at the lesson today?

    What marks would you put to yourselves?

    Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks…

    Thank you for your work. Goodbye.

    1. Выводят домашнее задание.

    Записывают его в дневники:

    кратко рассказать о любимом писателе и любимой книге.

     

     

     

     

     

    2. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Прощаются с учителем.

     

     

    Goodbye, teacher!

     

    Познавательные:

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

    Регулятивные:

    - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

    - осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

    - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    - определение объема своей домашней работы.

     


     

    Приложение 1

    John Galsworthy

    The popular British writer John Galsworthy was born in 1867. He attended a big school because his father wanted John to be a lawyer. So John went to Oxford University. But some time later he told his father about his wish to be-come a writer. His favourite writer was Turgenev and also he liked all books by Tolstoy.

    His literally career began at the age of 17 when he studied at Oxford University. His works made him one of the leading authors. John Galsworthy wrote some scientific books and articles as “All about writer” (1908), “Thinking about art” (1911), “The art and the war” (1915). All of them are about art in our life.

    “The Forsyte Saga” was published in 1922 in May. It’s John Galsworthy’s most famous work. From the novel we learn about the Forsyte family. The main character is Miss Forsyte. When she was a little girl her mother died and her fa-ther had run away with foreign girl. The Forsyte family wasn’t very friendly but they tried to help each other with problems. “The Forsyte Saga” was the best work of John Galsworthy.

    In 1932 Galsworthy was awarded the Nobel Literature Prize. But he was seriously ill at that time and didn’t go to the ceremony. The money was given to the Pen-club, which was founded by Galsworthy in 1921. Two months later he died in London. It was the 31st of January, 1933.

     

    Приложение 2

    True or False

    1. John Galsworthy was a famous British poet.

    2. He wanted to be a lawyer.

    3. He liked Russian Literature.

    4. He began writing books when he studied at Oxford University.

    5. He never wrote scientific books.

    6. He was awarded the Nobel Literature Prize after the death.

    7. The best works were articles about art.

     

    Приложение 3

    What happened in…?

     

    1) 1867

    2) 1884

    3) 1908-1915

    4) 1921

    5) 1922

    6) 1932

    7) 1933

     

    Приложение 4

    Retell the story

     

    - a famous writer

    - was born (1867)

    - big school, a lawyer

    - the Oxford University

    - wanted to be a writer

    - favourite writers

    - started writing books

    - scientific books and articles about art

    - “The Forsyte Saga”, the best work

    - The Nobel Literature Prize (1932)

    - died (1933)

     

    Приложение 5

    Put the phrases of the dialogue in the right order

     

    - Samuel Clemens. I like his “Adventures of Tom Sawyer“.

    - Hello. How are you?

    - What is it about?

    - I’ve recently read “Frankenstein”. It’s my cup of tea. I think, it’s worth reading.

    - It’s a story about an American boy. Something is always happening to him. His life is never boring. He even looks for treasure. And what do you like reading?

    - Reading? Great! What books do you like reading?

    - American. But it wasn’t his real name.

    - I’m OK. What are you doing now?

    - Was he an English or an American writer?

    - Adventure stories. My favourite writer is Mark Twain.

    - Really? And what was his real one?

    - Hello.

    - I’m reading.

    - Fine, thanks. And you?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

    Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

    Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

    Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

    Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

    Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

    Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

    Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»

    Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по  УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...

    Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

    Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...