Программа внеурочной деятельности "Увлекательный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Квардакова Ангелина Сергеевна
Программа «Увлекательный английский» для школьников 8х классов рассчитана на 1 год обучения (35 часов). Программа предполагает проведение учебных занятий со школьника-ми 1часа в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Форма организация занятий предполагает учебно-тренировочные занятия. Предусмотренные программой занятия могут проводиться на базе одного отдельно взятого класса. Занятия по программе включают в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть занятий включает в себя информацию о грамматике и лексике, чтение текстов и выполнении различных упражнений. Практическая часть занятий предполагает обучение выполнение тестовых заданий и прослушивании аудио текстов. По окончании прохождения программы учащиеся должны иметь навыки в чтении и аудировании , а также уметь решать тестовые задания по грамматике и лексике. Формами работы с детьми при реализации данной программы являются чтение текстов, аудио,выполнение тестовых заданий по грамматике и лексике различных уровней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_vneurochka_8kl.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  «Увлекательный английский» разработана на основе авторской программы внеурочной деятельности учащихся «Английский язык» / авт.-сост. Учебник (Student’sBook) М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф,2018 г.  Почасовая разбивка на изучение разделов и тем внутри разделов осуществлялась в соответствии с логикой авторской программы и с учётом подготовки контингента  обучающихся.

Курс внеурочной деятельности«Увлекательный английский»  призван способствовать достижению планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза И. В. Королькова».

Описание программы:

Программа «Увлекательный английский» для  школьников 8х классов рассчитана на 1 год обучения (35 часов). Программа предполагает проведение учебных занятий со школьниками 1часа в неделю. Продолжительность занятий 40 минут. Форма организация занятий предполагает учебно-тренировочные занятия. Предусмотренные программой занятия могут проводиться на базе одного отдельно взятого класса.  Занятия по программе    включают в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть занятий включает в себя информацию о грамматике и лексике, чтение текстов  и выполнении различных упражнений. Практическая часть занятий предполагает обучение выполнение тестовых заданий и прослушивании аудио текстов.

По окончании прохождения программы учащиеся должны иметь навыки в чтении и аудировании , а также уметь решать тестовые задания по грамматике и лексике.

  Формами работы с детьми при реализации данной программы являются чтение текстов, аудио,выполнение тестовых заданий по грамматике и лексике различных уровней.

Формы реализации программы:

  • Чтение;
  • аудио;
  • грамматика;
  • лексика;
  • игра;
  • демонстрации;
  • просмотр видео информации;
  • учебно-тренировочные занятия;
  • школьные и всероссийские олимпиады по предмету.

Используемый перечень УМК:

1. Учебник (Student’sBook) М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф, 2018;

2. Рабочая тетрадь к учебнику М.В. Вербицкая: Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. –Москва, Вентана Граф, 2018;

3. Аудиоприложение (CD MP3).

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ – http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

 

Планируемые результаты освоения  программы курса внеурочной деятельности

( ФГОС п.16.2.2. п.п.4)

8 класс

Метапредметные результаты освоения ООП

1.Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:

  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

2.Познавательные универсальные учебные действия

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • определять свое отношение к природной среде;
  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

3.Коммуникативные универсальные учебные действия

 Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

предметные результаты освоения ООПв  соответствии с изучаемыми разделами и темами  

8 класс

выпускник научится

выпускник получит воз-можность научиться

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

Говорение, монологическая речь

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

строить высказывание на основе изображения с опорой

Аудирование

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной,

Письмо

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи»;

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

Грамматическая сторона речи

  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past

Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present

Perfect;

  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию;
  • выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность, безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.

Говорение, монологическая речь

высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая

ее аргументами и пояснениями;

  • комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

Аудирование

детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного общения

Чтение

использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

  • отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо

выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики;

Языковые навыки Фонетическая сторона речи

четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Орфография и пунктуация

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.

Лексическая сторона речи         

  • использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи (reporting verbs — he was asked to…; he ordered them to…).

Грамматическая сторона речи

  • употреблять в речи инверсионные конструкции;
  • употреблять в речи условные предложения смешанного типа (Mixed

Conditionals);

  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

Приоритетные виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата (отдельно по разделам «выпускник научится» и «выпускник получит возможность научиться»).

Объяснения и комментарии – 10%

Практика языка- 70 %

Аудио и видео материал на уроке- 15 %

Работа с учебником 30%

Словарная работа 15%

Работа в рабочей тетради 10%

Самостоятельная работа, творческая работа направленная на

активную мыслительную деятельность. 30%

Объяснения и комментарии – 15%

Практика языка- 85 %

Аудио и видео материал на уроке- 50%

Работа с учебником  55%

Словарная работа 15%

Работа в рабочей тетради 45%

Самостоятельная работа, творческая работа направленная на активную мыслительную деятельность 40%

Паспорт календарно – тематического планирования:

Часов на реализацию программы  – (34 недель)
- аудиторных занятий – 24 час.

- Количество мероприятий – 6 час.

Каникулярный модуль (КМ) – 4 час  

- Количество обучающихся, осваивающих  программу в форме ИУП –   чел.

Виды занятий

1 четверть

КМ

2 четверть

КМ

3 четверть

КМ

4 четверть

Аудиторные

6

6

6

6

Мероприятия, в т.ч.

1

2

1

1

Мои друзья. 

Тестирование

 

 

Страны изучаемого языка и родная страна. 

Конкурс. Игры народов  мира на разных языках.

 

Путешествия.

 Конкурс.

Контроль техники чтения

Показательные выступления.

Практическая работа «Английский вокруг нас»

Тестирование

Календарно–тематическое планирование

№п/п

Дата

Раздел. Тема. Занятия в соответствии с содержанием

(то, что записывается в журнал)

Содержание занятий

Формы организации и виды деятельности обучающихся

Система оценки достижения планируемого результата

Планируемая

Фактическая

Мои друзья.

Внешность и черты характера 

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present
Simple,

 Present Continuous

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous

Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль грамматических навыков по теме «Present
Simple,Present Continuous»

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present
Simple,

 Present Continuous

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous

Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль грамматических навыков по теме «Present
Simple,Present Continuous»

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Present
Simple,

 Present Continuous

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в формах действительного залога во времени Present Continuous

Страны изучаемого языка и родная страна. 

Население

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Страны изучаемого языка и родная страна. 

Население

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Мои друзья. Внешность и черты характера.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы

Учебно-тренировочная

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Мои друзья. Внешность и черты характера. Контроль лексических навыков.

Умение составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей

Учебно-тренировочная

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка

Навыки распознавания и употребления в речи

Будущих действий с помощью Present Continuous

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous;

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Контроль навыков говорения.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием умения строить связное высказывание- повествование с опорой и без опоры на зрительную наглядность

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Путешествия. Транспорт. Контроль навыков аудирования.

Навыки распознавания и употребления в речи

прямых и косвенных вопросов

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием Подготовка к промежуточной аттестации.

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи прямые и косвенные вопросы

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Путешествия. Транспорт.

Навыки распознавания и употребления в речи

прямых и косвенных вопросов

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи прямые и косвенные вопросы

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

Путешествия. Транспорт.

Лексическая сочетаемость.

составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Учебно-тренировочная

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Школа. Школьная жизнь.

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в

Past Simple

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple

Школа. Школьная жизнь.

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в

Past Simple

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

Подготвка к ОГЭ.

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

Школа. Изучаемые предметы и отношения к ним.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

Школа. Школьная жизнь. Школьная форма.

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Школа. Школьная жизнь. Школьная форма.

Совершенствование умений строить связное высказывание- повествование с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Подготовка к ОГЭ

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием информацию

 Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка).

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи конструкцию used to

Свободное время. Досуг и увлечения.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.

Подготовка к ОГЭ.

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках темы.

Свободное время. Досуг и увлечения.

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Continuous

Учебно-тренировочная

вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Свободное время. 

Досуг и увлечения.

Навыки распознавания и употребления в речи глаголов в Past Continuous

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию

Свободное время.

Виды отдыха.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию

 Свободное время.

Виды отдыха.

Чтение с пониманием основного содержания

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous.

Свободное время.

Виды отдыха. Контроль навыков чтения.

Чтение с пониманием основного содержания

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous.

Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Контроль навыков аудирования.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Подготовка к ОГЭ.

Учебно-тренировочная

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Чтение с пониманием основного содержания

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы 

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

 Страны изучаемого языка и родная страна Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Контроль навыков письма.

 составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации

Учебно-тренировочная

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Учебно-тренировочная

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных

Учебно-тренировочная

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Контроль грамматических навыков

Навыки распознавания и употребления в речи

местоимений that/whose/who

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Контроль грамматических навыков

Навыки распознавания и употребления в речи

местоимений that/whose/who

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Учебно-тренировочная

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Тема

Типовые задания для оценки планируемых результатов освоения ООП соответствующего уровня по разделу « выпускник  научится»

Типовые задания для оценки планируемых результатов освоения ООП соответствующего уровня по разделам «выпускник получит возможность научиться»

Метапредметные

Предметные

Метапредметные

Предметные

1

Моя семья.

Проект «Идеальная семья»

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

2

Мои друзья.

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

3

Свободное время.

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

4

Здоровый образ жизни.

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

5

Школа.

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

6

Окружающий мир

Проект «Умный дом», «Дом мечты»

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

7

Страны изучаемого языка и родная страна.

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9

ФИПИ Открытый банк заданий ОГЭ –

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочных занятий "Английский театр".

Разработка программы «Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельн...

Программа внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса...

Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"

Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"...

ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Английский легко и весело»

Программа «Английский легко и весело» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации вн...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Английский через сказку» для 3 класса

Цель программы «Английский через сказку»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредс...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Английский с пониманием» для обучающихся 5 класса

Программа внеурочной деятельности «Английский с пониманием» составлена в соответствии  с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на ос...

Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы

Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...