Рабочая программа к учебнику Spotlight - 8
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Якупова Галия Фатиховна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_2019-20.docx44.96 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса составлена в соответствии с

- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12.2015 № 1577);

- основной образовательной программой основного общего образования МОАУ Медвежье-Озёрской СОШ ДМО ЩМР МО.

Содержание реализуется с помощью учебника  «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.  

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;

- воспитание уважения к культуре других народов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

- самостоятельно определять цели своего обучения;

- ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности;

- развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- самостоятельно планировать альтернативные пути достижений целей;

- осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

- корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- овладеть основами самоконтроля, самооценки; осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы.

Познавательные УУД

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- формулировать свое мнение;

- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

- формулировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

- развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Коммуникативные УУД:

  1. в говорении:

- вести диалог (в рамках изученной тематики);

- рассказать о себе, своих планах, своем окружении;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран;

      2) в аудировании:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в    распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- понимать основное содержание различных аудио-и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих в тематике данной ступени обучения, - и извлекать из них необходимую информацию;

3) в чтении:

- читать аутентичные тексты, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

4) в письменной речи:

- писать личное письмо;

- письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;

- делать выписки из иноязычного текста.

Предметные результаты.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-ом   классе обучающиеся научатся:

понимать:        

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

В результате изучения учебного предмета «Английский язык» в 8-ом   классе обучающиеся получат возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

-использовать двуязычный словарь и др. справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке;

- обобщать информацию;

- фиксировать содержание сообщений;

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Содержание учебного предмета

Общение (13 часов)

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека

Еда и покупки (13 часов)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Великие люди (13 часов)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)  

 

Будь собой (13 часов)

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее

Глобальные проблемы (13 часов)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской, сельской местности. Транспорт

Культура (13 часов)

Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру  

Образование (12 часов)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

Свободное время (12 часов)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки

Уроки самоанализа по изученному за год (3 часа)

Работа с портфолио. Домашнее чтение. Обобщающий урок.  



Календарно-тематическое планирование

Английский язык 8 класс

        105 часов

Тема урока

План

Факт

Модуль 1 «Общение» (13 ч.)

1

Правила поведения в обществе.

02.09-08.09

2

Знакомство.

02.09-08.09

3

Фразы повседневного английского языка.

02.09-08.09

4

Употребление настоящего времени глаголов.

09.09-15.09

5

Употребление простого прошедшего и длительного времен.

09.09-15.09

6

Степени сравнения прилагательных. Описание внешности.

09.09-15.09

7

Письмо Поздравительные открытки.

16.09-22.09

8

Фразовый глагол to get. Словообразование прилагательных, предлогов.

16.09-22.09

9

Этикет общения в Великобритании.

16.09-22.09

10

Конфликтные ситуации. Чувства людей.

23.09-29.09

11

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

23.09-29.09

12

Контрольная работа №1 по темам: настоящее простое, длительное, совершенное время, прошедшее простое, длительное, совершенное время, степени сравнения прилагательных.

23.09-29.09

13

Анализ контрольной работы.

Работа с Портфолио.

30.09-06.10

Модуль 2 «Еда и покупки» (13 ч.)

14

Вкусные традиции-Обенто.

30.09-06.10

15

Виды магазинов, покупки.

30.09-06.10

16

Фразы повседневного английского языка.

07.10-13.10

17

Сравнение настоящего совершенного и совершенного длительного времени,

07.10-13.10

18

Употребление артиклей.

07.10-13.10

19

Любимые рецепты. Существительные единственного и множественного числа.

14.10-20.10

20

Письмо. Неофициальные письма, электронные письма.

14.10-20.10

21

Фразовый глагол to go. Образование отрицательных прилагательных, существительных и глаголов.

14.10-20.10

22

Благотворительность.

21.10-27.10

23

Проблемы экологии. Глаголы с –re.

21.10-27.10

24

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

21.10-27.10

25

Контрольная работа №2 по темам: настоящее совершенное и совершенное длительное время, артикли, существительные единственного и множественного числа, фразовый глагол to go, образование отрицательных прилагательных, существительных и глаголов.

05.11-10.11

26

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

05.11-10.11

Модуль 3 «Великие умы человечества» (13 ч.)

27

Изобретения, виды научной деятельности.

05.11-10.11

28

Виды профессий.

11.11-17.11

29

Фразы повседневного английского языка.

11.11-17.11

30

Употребление прошедших времен глаголов.

11.11-17.11

31

Биография. Периоды жизни человека.

18.11-24.11

32

Письмо. Написание историй.

18.11-24.11

33

Фразовый глагол to bring.

18.11-24.11

34

Словообразование ЛЕ с помощью суффиксов.

19.11-24.11

35

Английские деньги.

25.11-01.12

36

Путешествие Френсиса Дрейка.

25.11-01.12

37

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

25.11-01.12

38

Контрольная работа №3 по темам: прошедшие времена, словообразование ЛЕ с помощью суффиксов.

02.12-08.12

39

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

02.12-08.12

Модуль 4 «Будь самим собой!» (13 ч.)

40

Твой имидж.

02.12-08.12

41

Одежда и мода.

09.12-15.12

42

Фразы повседневного английского языка.

09.12-15.12

43

Страдательный залог.

09.12-15.12

44

Страдательный залог (продолжение)

16.12-22.12

45

Письмо. Письмо-совет.

16.12-22.12

46

Фразовый глагол to put.

16.12-22.12

47

Предлоги, образование отрицательных прилагательных.

23.12-29.12

48

Национальные костюмы Британских островов.

23.12-29.12

49

Эко-одежда.

23.12-29.12

50

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

13.01-19.01

51

Контрольная работа №4 по темам: страдательный залог, фразовый глагол to put, предлоги, образование отрицательных прилагательных.

13.01-19.01

52

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

13.01-19.01

Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества » (13 ч.)

53

Природные катаклизмы-цунами.

20.01-26.01

54

Глобальные проблемы.

20.01-26.01

55

Фразы повседневного английского языка.

20.01-26.01

56

Инфинитив и ing-формы.

27.01-02.02

57

Погода.

27.01-02.02

58

Письмо. Эссе «Своё мнение»

27.01-02.02

59

Сложные союзы both and, either or, neither nor.

03.02-09.02

60

Фразовый глагол to call.

03.02-09.02

61

Шотландские коровы.

03.02-09.02

62

Торнадо.

10.02-16.02

63

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

10.02-16.02

64

Контрольная работа №5 по темам: инфинитив, сложные союзы both and, either or, neither nor, фразовый глагол to call.

10.02-16.02

65

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

17.02-23.02

Модуль 6 «Культурные обмены » (13 ч.)

66

Отпуск, каникулы, путешествия.

17.02-23.02

67

Проблемы на отдыхе.

17.02-23.02

68

Фразы повседневного английского языка.

24.02-01.03

69

Косвенная речь.

24.02-01.03

70

Косвенная речь (продолжение)

24.02-01.03

71

Виды транспорта.

02.03-08.03

72

Письмо. Благодарственные письма.

02.03-08.03

73

Фразовый глагол to set. Словообразование существительных –ness,-ment.

02.03-08.03

74

Река Темза.

09.03-15.03

75

Памятники культуры в опасности.

09.03-15.03

76

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

09.03-15.03

77

Контрольная работа №6 по темам: косвенная речь, предлоги, фразовый глагол to set, словообразование существительных –ness,-ment.

16.03-22.03

78

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

16.03-22.03

Модуль 7 «Школьное образование» (12 ч.)

79

Поколение М.

16.03-22.03

80

Средства массовой информации.

30.03-05.04

81

Фразы повседневного английского языка.

30.03-05.04

82

Школа. Экзамены.

30.03-05.04

83

Модальные глаголы.

06.04-12.04

84

Письмо. Эссе «За и против».

06.04-12.04

85

Фразовый глагол to give. Словообразование.

06.04-12.04

86

Колледж Святой Троицы в Дублине.

13.04-19.04

87

Компьютерные сети.

13.04-19.04

88

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

13.04-19.04

89

Контрольная работа №7 по темам: модальные глаголы, фразовый глагол to give, словообразование.

20.04-26.04

90

Анализ контрольной работы. Работа с Портфолио.

20.04-26.04

Модуль 8 «Свободное время» (12 ч.)

91

Экстремальные увлечения.

20.04-26.04

92

Виды спорта. Спортивное снаряжение.

27.04-03.05

93

Фразы повседневного английского языка.

27.04-03.05

94

Условные придаточные предложения.

04.05-10.05

95

Письмо. Письмо-заявление о вступлении в клуб.

04.05-10.05

96

Фразовый глагол to take. Словообразование.

04.05-10.05

97

Талисманы.

11.05-17.05

98

Экологические проекты.

11.05-17.05

99

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

11.05-17.05

100

Контрольная работа №8 по темам: условные предложения, фразовый глагол to take.

18.05-24.05

101

Анализ контрольной работы.

18.05-24.05

102

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений.  Работа с Портфолио.

18.05-24.05

Уроки самоанализа по изученному за год (3 ч.)

103

Работа над языковым портфелем

25.05-31.05

104

Домашнее чтение.

25.05-31.05

105

Итоговый урок.

25.05-31.05

ИТОГО: 105 уроков

Учебно-методическое обеспечение

- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.  - М.: Просвещение, 2015

- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015

- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык: 8 класс: Контрольные задания для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2015

Прохождение практической части программы

Перечень работ

Количество работ

Всего

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Контрольная работа

2

1

3

2

8

Контрольный тест

2

1

3

2

8

Практическая работа

1

1

3

2

7

ИТОГО

5

3

9

6

23

 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

ШМО учителей иностранных языков

от _______ 2019г. № ________

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

__________/ С.И.Берюляева /

_____._____.2019    


Лист коррекции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...