Семинар "Панорама учебного сотрудничества"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Новикова Ольга Станиславовна

Визитная карточка открытого урока по теме "Погода" с применением проектных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx83.71 КБ

Предварительный просмотр:

Новикова Ольга Станиславовна,

учитель английского языка МАОУ «Школа №176»

Образование - высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.  Н.А. Добролюбова, 1984г., специальность - английский и немецкий языки, квалификация - преподаватель английского и немецкого языка, звание учителя средней школы

Квалификационная категория – высшая (приказ Министерства образования Нижегородской области №1657 от 29.04.2015г.)

Курсы повышения квалификации:

- 2017г., Нижегородский институт развития образования, Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС), 108ч.

- 2018г., НГПУ имени Козьмы Минина, Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, 108ч.

- 2019г., АНО ДПО «Нижегородский УЦ «Специалист», Оказание первой помощи пострадавшим, 16ч.

- 2019г., АНО ДПО «Нижегородский УЦ «Специалист», Оказание первой помощи детям, страдающим сахарным диабетом, 8ч.

Награды:

- Почетная грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода, 2004г., 2019г.

- Благодарственное письмо администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, 2017г.

- Почетная грамота управления образования администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, 2013г., 2015г., 2018г.

Новикова О.С. – победитель I тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США при посольстве США в Российской Федерации; призер районного конкурса «Самый классный классный» в 2006г. (3 место). Педагог совершенствует языковые навыки, посещая страны изучаемого языка самостоятельно и с группой учащихся (Великобритания, США, Франция, Италия, Швейцария, Нидерланды, Германия и другие).

Урок английского языка

«Погода» (урок развития проектных навыков), 6 класс

Методические приемы, используемые учителем на уроке:

Прием

Содержание

Прием самостоятельного целеполагания

Учащиеся разгадывают кроссворд, в котором зашифрована тема урока "Погода"

Фронтальная работа с группой

Учащиеся отвечают на вопросы по теме урока "Погода за окном" в режиме"Учитель-Ученик","Ученик-Ученик","Ученик-Учитель"

Аудирование с опорой на наглядность

Учащиеся слушают запись стихотворения по теме "Снеговик".

С опорой на картинку отражающую содержание стихотворения, учащиеся заполняют пропуски в выданном задании восстанавливая стихотворение.

Динамическая пауза

Учащиеся имитируют движения  характерные для разных видов спорта в различные погодные условия, комментируют свои действия по-английски

Самоорганизация и взаимообучение в проектных группах

Учащиеся выполняют проекты в парах по теме"Прогноз погоды" и презентуют их по плану:

  • Обсуждение проблемы
  • Сбор информации
  • Распределение ролей в группе
  • Оформление творческого отчета
  • Презентация проекта

Рецензии

Учащиеся оценивают проекты в соответствии с критериями:

-Форма

-Аккуратность исполнения

-Креативность и новизна

-Языковая грамотность

Рефлексия

Выражают мнение об уроке используя  оценочные фразы:

-Мне было (не)интересно потому что...

-Больше всего мне (не)понравилось...

-Мое мнение состоит в том, что самое  (не) увлекательное упражнение связано с...

Самоанализ и самооценка учащихся

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, формулируют

 причины  возникших  трудностей,

обсуждают ситуативные возможности применения готового проекта в междисциплинарной области или во внеурочной деятельности с опорой на предложенные вопросы:

  • Был ли ты активен на уроке?
  • Что тебе было легко выполнять?
  • Какой  вид деятельности вызвал трудности?
  • Чему ты научился?
  • Что узнал нового?
  • Понравилось ли тебе работать в команде(паре, группе)?
  • Ты бы хотел применить полученные

навыки и умения? В какой сфере? Почему?

  • Ты бы хотел  участвовать в проектной работе на других уроках?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение КСО на уроках математики через приём учебного сотрудничества

Изложенный материал будет интересен специалистам, работающим в классах с разным уровнем подготовки учащихся, отличающихся по национальному и социальному составу, и поможет им предупреждать неизбежные ...

Использование метода проектов для реализации учебного сотрудничества на уроках английского языка

Статья содержит теоретический материал по предложенной теме. Включает в себя пример применения на практике метода проектов на уроке английского языка в 8 классе...

Реализация учебного сотрудничества в рамках компетентностного подхода на уроках физической культуры

Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто трудится рядом с ним. Обучение в сотрудничестве создает условия для позитивного взаимодействия между ...

Уроки немецкого языка в начальной школе как организация учебного сотрудничества.

Игра -  важный методический прием. В  материале представлены  различные игры, которые можно использовать  для закрепления пройденных тем на уроках немецкого языка....

Статья «Учебное сотрудничество и современные ИКТ при обучении английскому языку»

Вопрос учебного сотрудничества в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий в обучении и, в частности, при обучении английскому языку. Применение ИКТ на уроках английско...

ТЕХНОЛОГИЯ учебного сотрудничества на уроках музыки.

Технология в помощь педагогу для урока музыки....